Поведение и характер управляемости автомобиля зависят от многих факторов, и в частности от типа привода. Чтобы драйв был безопасным, необходимо знать о некоторых особенностях.
Во время спектакля под названием «обгон» вы всегда можете оказаться в одной из трех ролей – обгоняющего, обгоняемого или встречного. Рассмотрим, какие партии в зависимости от этого придется исполнять.
Всего через несколько месяцев поклонники английских спортивных автомобилей получат новую икону. Компания Aston Martin начинает обновление своего модельного ряда. Первым на суд публики в сентябре этого года предстанет большое туристическое купе Aston Martin DB9 Valiant.
Молодой человек из города Лимингтон установил абсолютный рекорд по превышению скорости при езде на мотоцикле. Столь радостное для лихача событие обернулось месячным тюремным заключением.
Интересное занятие нашла себе немецкая автомобилистка. В настоящее время она занимается поисками владельца дома, крыша которого упала на её автомобиль.
Лет десять назад прикупила моя сестра свою первую машину - "тертую"
восьмерку.
В один не самый прекрасный день звонит мне - "не заводится, помоги!!!"
Снял стартер и вижу, что на обгонной муфте (в обиходе бендекс) срезаны
зубья.
Сестрица крутися рядом и спрашивает, что с ее драгоценной машиной.
Отвечаю - "Сжевало бендекс".
«Газета.Ru» вновь обращается к обзору ситуации на московских авторынках. Последний раз наши корреспонденты посещали их сразу после введения новых пошлин на семилетки – когда все старались ввезти как можно больше машин и тут же их распродать. Теперь, естественно, ситуация резко изменилась. Начинаем обзор с мытищинского рынка.
Мощные стальные балки за передним и задним бамперами защищают кузов от повреждений при сильных ударах «в хвост и в гриву». Чтобы удобнее было забираться в кузов, задний бампер имеет ступеньку для ног и сам служит опорной площадкой. В переднем бампере рядом с противотуманными фарами встроены два крюка для вытаскивания застрявших в болоте лимузинов и тракторов. Ведь мощность 6-литрового двигателя V8 Vortec составляет 325 л.с., а крутящий момент 515 Нм.
Каждый третий литр бензина, заливаемый в баки машин россиян на автозаправочных станциях (АЗС) по всей стране, является поддельным. К такому выводу пришли сотрудники ГУБЭП МВД, которые на днях закончили масштабную операцию по проверке АЗС.
Среди множества систем ремонтной окраски автомобилей, появившихся в России в последние десятилетия, материалы финской марки Sadolin стали поистине народными.
Во все времена "Волга" "текла" своим путем - ее ни с чем не перепутаешь. И даже с наступлением инжекторной эпохи газовские комплектующие видно за версту - взять хотя бы воздушные фильтры. Вместо общепринятых элементов панельного типа под капотами "волг", "газелей" и прочих обладателей "406-х" двигателей расположены эдакие цилиндры - большие-пребольшие. О них сегодня и речь.
Новая трешка БМВ расскречена
Новая БМВ 3 серии дебютирует в 2005 году. Auto Motor Und Sport
опубликовал новые фото и новую информацию. По сравнению с семеркой и
пятеркой она будет менее революционна, но в тоже время есть и высокие
технологии.
Новинка попадет точно в центр сегмента, никаких спорных решений.
Ведь трешка - самый популярный БМВ, фундамент, и рисковать с ним нельзя.
Новинка, известная под кодом E90, появится на рынке весной 2005 года.
Сейчас трешка проходит испытания в Германии, и по облику сразу видно:
никакой революции, стильный облик и проверенные дизайнерские решения, то
есть трешка будет стильнее и динамичнее нынешней, но при этом ничего
сверхмодного и необычного в ней не будет. Вырастет трешка в размерах: в
длине около 8 см. на 4.5 метра (колесная база на 3.5 м.), в ширине на 3 см.
Соответственно увеличилось пространство на задних сидениях и объем
багажника. Так что в будущем трешка по размерам будет походить на прошлую
пятерку.
Чтобы уменьшить массу, кузов будет сделан из смеси стали, пластмассы и
легких металлов. Шасси же сделано из алюминия. Поэтому все пространство
салона представляется по иному. BMW 1 серии, которая будет представлена
осенью 2004 года, принимает эстафету самого маленького БМВ, а Е90 будет
отличаться от новичка не только объемом салона, но и в техническом плане.
Новое шасси должно положительно повлиять на управляемость модели, это, так
сказать, дело чести, при этом этому могло бы способствовать активное рулевое
управление. КПП должна соответствовать 6-цилиндровые моторы Valvetronic с
прямым впрыском топлива. Они обеспечивают приемлемую динамику авто вкупе с
приличной экономичностью. Мощность - от 170 до 270 л.с. 3-литровый
350-сильный мотор будет предложен для версии Turbo. Новая М3 же получит V8.
Для более дешевых версий будут предложены 4-цилиндровые моторы. Дизели
получат технологию Common-Rail и технологией Piezo. Новая трешка получит:
электронные тормоза, фары с изменяемым направлением света в зависимости от
дороги, 6-ступенчатый автомат и безусловно систему i-Drive.
Конечно, же, BMW предложит еще 3 типа кузова для трешки. Осенью 2005 года
после седана дебютирует элегантный и вместительный универсал Touring, о
котором совсем недавно было рассказано. Полноприводной версии для Touring,
увы, не предусмотрено. Через год дебютирует купе и кабриолет. Модель
по-прежнему четырехместна, но с жесткой складной крышей, которая у БМВ
запатентована. Версию Compact заменит новая 1-series.
Smart ведет работы над джипом ForAll и экономичным ForOne
В связи с большим ростом рынка джипов компания Smart намерена представит свой первый компактный внедорожник. Британский AutoExpress сообщает, что данную модель, а именно внедорожную версию модели ForFour, назовут ForAll.
По мнению главы фирмы Юргена Хубберта джип поможет фирме завоевать прибыльный рынок США, куда уже пробрался БМВ со своей крохой Mini. «Новая модель будет построена на платформе ForFour, но адаптирована для США», - утвеждает Хубберт. «Когда мы представим эту модель, вы вероятно удивитесь тому, что у нас получилось».
Дебют ForAll ожидается осенью этого года на автосалоне во Франкфурте, производиться новинка будет в Бразилии, как и будущий Vw Lupo. Предназначенный для активной молодежи, новинка совмещает в себе городскую элегантность с всепогодной практичностью джипа. Но под капотом у джипа будут те же моторы, что и у ForFour. Возможно, новинка будет обладать полным приводом от партнера ММС, ведь Smart постигает новый рынок.
Инсайдеры утверждают, что фирма ведет работы и над маленьким авто повышенной экономичности. По слухам, новинка под именем ForOne будет аналогом знаменитого «однолитрового Volkswagen», о котором многое говорили. Речь идет даже о наследнике Messerschmitt!!! Вся информация строго засекречена. Но как же информация попала в прессу? Ответ прост, Smart зарегистрировал официально бренды ForAll и ForOne.
Как сообщает AutoBild, Ауди планирует выпуск 3 купе: наследника ТТ с
алюминиевым кузовом, который появится в 2005 году, RSR - AU714, большое
купе, которое дебютирует в 2005 году, и Nuvolari, базирующееся на платформе
А4/А6, премьера в 2006 году.
То есть Audi вновь завоевывает позиции на рынке: ибо вслед за ТТ,
среднемоторным спортуниверсалом (IAA), появятся в 2006 году A4 и A6 купе.
Слухи о A4 и A6 купе ходят давно, но сами модели появятся нескоро. В
частности купе А4 должно было появится еще в 2002 году одновременно с
кабриолетом, но этого не произошло, модель так и полноценно не вышла в свет.
Вместо этого тогдашний глава Ауди Франц-Йозев Паефген (Franz-Josef Paefgen)
дал зеленый свет другому проекту. Под секретным кодом AU464 скрывается
пятидверный автомобиль с наклоненной кормой и плоской крышей, со стеклами
без рамки и широкой колеей. Данный концепт должен был выйти в свет в 2004
году. Мартин Винтеркорн, нынешний босс Ауди, остановил этот проект,
представив новую альтернативу, так что в серию он не пойдет. Как дважды
замороженный проект должен выглядеть, мы знаем по представленному в Женеве
Nuvolari, ответ шестерке БМВ и Мерседесу CLK. Правда за основу данной модели
взят флагман А8, что не очень рентабельно.
Но А4 Coupe появится с обновлением нынешней модели. Рестайлинг
среднеразмерного А4 намечен на 2005 год, сообщает Autobild. Через 3 месяца
после седана дебютирует универсал А4 Avant, а позже обещанное купе и
кабриолет. Что касается облика, то модель получит измененный дизайн кузова,
новую трапециевидную решетку радиатора, но сохранит стиль данной модели.
Новинка будет оснащена затратным бензиновым экологичным мотором TSI с прямым
впрыском топлива. Затратным, так как здесь одновременно и компрессор (до
2000/мин) и турбонаддувом (от 2000/мин). Первый мотор TSI - это 2-литровый
4-цилиндровый 16V мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 280 Нм.
Обновленный 3-литровый V6 по технологии FSI имеет мощность 240 л.с. и
крутящий момент в 300 Нм. Совершенно новый для А4 - это 3-литровый V6 TDI
мощностью 220 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм.
Купе Nuvolari, попросту один из проектов А6 купе, уже было
представлено. Первоначально немцы планировали купе-кабриолет с жесткой
складной крышей. Далее речь пошла о обычном кабриолете с мягкой складной
крышей, наследнику А4 Cabriolet, который должен появится в 2008 году. Немцы
утверждают, что построят на базе А4/А6 основу для купе и кабриолета,
которые будут конкурировать с BMW и Mercedes и не отставать от них по
динамике и оснащению. Дабы закрепить за собой спортивный имидж, Ауди в
будущем будет предлагать своим клиентам 3 уровня оснащения: базовую со
стандартными моторами, S-line - спортпакет с увеличением мощности на 30
л.с., и RS - настоящий спортивный ураган Turbo. Для модели предложены 4
различных мотора: 3,0-литровый 24-В. V6 по технологии FSI, 240 л.с./300 НМ,
а также 4,2-литровый 32-В. V8-по технологии FSI, 345 л.с./440 Нм, также
5-литровый 40-В. V10 по технологии FSI, 420 л.с./500 Нм, и 3-литровый 24-В.
Common-Rail мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Для версии RS,
которая выйдет в 2007 году, предусмотрен 4.2-литровый 500-сильный V8. И
все же проект RS3-RS8 пока лишь на бумаге. Пока инженеры трудятся над
проблематичным охлаждением такого мотора. Кроме того, немцы не хотят
внутренней конкуренции между Lamborghini, Bentley и Audi в связи с V10 и
W12.
Наряду с издержками существует вопрос о платформе А4 и А6, необходимые
для купе. Аргументы за платформу А6 - это более обширные габариты, более
совершенное техническое содержание и больше место под капотом для мотора.
Таким образом купе должно быть таким же большим, как А6 и таким мало
затратным, как А4. Есть у фирмы и орудие против Dynamic Drive, xDrive и
активного рулевого управления БМВ. Собрат VW планирует оснастить свое купе
полным приводом quattro, новым тормозным устройством, светооидными фарами,
возможно использование модернизированной КПП, моторы с прямым впрыском
топлива. В отличие от БМВ Ауди имеет алюминиевый кузов, что скажется
положительно. В отличие от концепта Nuvolari А6-купе должно быть 4-местным с
большим багажником, а стеклянная крыша позволит ездокам наслаждаться купе.
По заказу будет устанавливаться монитор MMI. За все это придется платить, и
очевидно в сказанную цену в 43500 евро это не уложится.