История от моей знакомой. Провела она целый день в налоговой.
Кто не знает, что это такое, вкратце можно описать так: "мля, целый день
коту под хвост".
Госдума приняла дополнение к Налоговому кодексу, согласно которому с 1 января 2004 года произойдет существенное увеличение ставок акциза на автомобили и автомобильное топливо.
Суть "автогражданки" в том, что государство при помощи страховых организаций гарантирует возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имущсетву потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия.
Изобретательности автоугонщиков поистине нет предела. В Бельгии преступники, окончательно обнаглев, переоделись в форму сотрудников дорожной полиции и за одну ночь похитили сразу несколько автомобилей.
В багажнике собственного автомобиля привезла во Владивосток дачница из поселка Таежный боевой неразорвавшийся малокалиберный артиллерийский снаряд. Опасный груз женщина обнаружила уже в городе, разгружая вещи возле дома.
Немецкий город Вольфсбург, родину автомобилей Volkswagen, на шесть недель переименуют в Гольфсбург в честь одного из самых популярных в Германии и за ее пределами автомобиля VW Golf. Столь необычным образом городские власти решили отметить начало производства пятого поколения Golf, выпуск которого начнется в конце августа.
Ранее наш читатель узнал о том, на каких условиях заключается договор о страховании гражданской ответственности. В этот раз мы расскажем о действиях, которые должен выполнять автовладелец при попадании в дорожно-транспортное происшествие. Информация предоставлена департаментом обязательного страхования ЗАО "Международная страховая компания "АЙНИ", лицензия на осуществление обязательного страхования # 4313Д от 06.06.2003г.
Вот она, «Одноэтажная Америка». А точнее — город Санкт-Петербург, которому в эти дни сравняется не триста, а всего-навсего сто лет (основали его выходцы именно из нашего Санкт-Петербурга). Пальмы вдоль дороги, гроздья светофоров на каждом перекрестке — по одному на каждую из многочисленных полос автомагистрали, — палящее солнце, синее небо...
"Мы пойдем другим путем" - видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман - необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis.
Дебют автомобиля "КИА-Рио", сменившего модель "Авелла", состоялся осенью 1999 года. Продажи на европейском рынке начались в январе 2001-го. Машина получилась удачной, что подтверждает статистика. В борьбе за симпатии покупателей она опередила предыдущий бестселлер фирмы - "КИА-Спортидж". За год реализовано 123 372 экземпляра "Рио", тогда как рекорд вседорожника составлял 110 195 шт. Уже в следующем, 2002 году автомобиль, ставший таким популярным, подвергли модернизации.
Коньяка можно выпить много и даже очень много и в состоянии гармонии с окружающим миром мирно уснуть, из сна радируя: «Я видел счастье, я понял жизнь».
Audi решает вопрос о суперкаре на основе Nuvolari
Компания Audi сейчас решает вопрос о производстве мощного суперкара, стоящего в модельном ряду выше ТТ, на основе концептуального Nuvolari, дебютировавшего в этом году весной в Женеве.
«Мы сейчас оцениваем возможности данного рынка и исследуем мнения потребителей. Оформление и возможности салона, двигатели, размеры спорткара являются для нас ключевыми вопросами», - утверждает представитель Ауди Эксель Кэттон. Окончательное решение по этому вопросу будет дано в конце года, скорее всего на автосалоне во Франкфурте.
Любой Nuvolari будет стоить дороже длиннобазной флагманской версии A8, стоящей от $67,860. Nuvolari, кроме того, определяет будущий стиль фирмы, дизайном модели занимается новый дизайнер Вальтер ди Сильва, работавший на фирмах Alfa Romeo (156,147,166) и Seat (Salsa, Ibiza…), и испанская дизайн студия VW. Кузов же купе был построен в Турине, Италии в фирме Italdesign.
Новое поколение Audi A6, которое появится в 2004 году, также позаимствует у Nuvolari дизайн передней части и общие острокромочные контуры. Также данный концепт используется для обкатки на публике новых технологий. Например, светоидные фары, которые в будущем появятся на других авто фирмы.
Президент же Ауди Мартин Винтеркорн выступает за новый спорткар, который займет нишу выше ТТ. Nuvolari же по всему будет являться прародителем данной модели. Как и Nuvolari спорткар будет скорее всего использовать алюминиевую пространственную раму, как и А8. Прежде, чем решить вопрос о производстве, фирма должна определить потенциальный объем продаж данного авто, до того, как выбирать дизайн и конструкцию. Представитель Ауди Эксель Кэттон утверждает, что он должен быть «в районе флагмана А8».
Годовой объем продаж должен составить 20000 экземпляров. В этом случае использование алюминия оправдано, и тогда машину будут выпускать на заводе в Neckarsulm, Германии. На этом заводе выпускается малыш А2, не пользующийся особым спросом, но тем не менее его снимут с производства не раньше 2006-2007 года. Таким образом, производство машин с алюминиевой пространственной рамой находится в избытке. Но если Ауди согласится на на производство малого Nuvolari, который будет иметь высокий потенциал на рынке, то его будут выпускать на основном заводе в Ингольштате, Германии. Напомню, что Nuvolari оснащен 600-сильным битурбированным бензиновым V10, но в перспективе может быть оснащен бензиновыми V6, V8, V10 или W12. Окончательное же решение по этому вопросу будет дано в конце года, скорее всего на автосалоне во Франкфурте.
Будет ли Ягуар выпускать первый в истории внедорожник? Это неизбежно, как утверждает высшее руководство фирмы. «Наблюдая за успехом союзника Volvo XC90 я не могу поверить, что мы можем проигнорировать данный сегмент», - утверждают источники в фирме.
США – один из самых важных для компании рынков, кроме того этот рынок любит легкие кроссоверы, как популярные Lexus RX300 и BMW X5. Руководство фирмы согласно с тем, что европейский дизельньный бум стоил компании недешево, и они не хотят вновь остаться в аутсайдерах. Официально фирма утверждает, что проект SUV замышлялся и исследовался еще в 1999 году, но был закрыт за ненадобностью. С того времени продажи джипов, паркетников, кроссоверов выросли.
Владелец компании Jaguar – Ford также хочет выпустить джипы Ford и Linkoln для рынка США на платформе Mazda6, как я уже писал. Данные модели появятся в 2005 году и будут выпускаться в Канаде. Аналитики думают, что джип Ягуар в таком случае может быть одним из продуктов данного проекта, то есть джип Ягуар будет копией Ford/ Linсoln, но будет отличаться от них серьезным фирменным дизайном от дизайн-студии фирмы в Ковентри, первые работы которой мы скорее всего и увидим в ближайшем времени.
В любом случае, вопрос внедорожников сейчас очень актуален для Ford: Ford/Lincoln готовят новые кроссоверы, Mazda – новый спортивный джип Tribute, Volvo – компактный джип XC50, Land Rover – новый Freelander, и теперь еще и Ягуар свой джип. Не дремлют и ближайшие конкуренты из GM: скоро появятся новый Opel Flontera, Saab 9-8, первый в истории фирмы, джипы Daewoo и FIAT… Теперь даже такие фирмы, как Saab, Jaguar, Maserati будут производить джипы.
В ближайшие 5 лет концерн Volkswagen намерен увеличить объем продаж в Китае с 800 тысяч до 1,6 млн. автомобилей в год. Для достижения поставленной цели концерн собирается инвестировать 6 млрд. евро в модернизацию действующих заводов Volkswagen в Чанжуне и Шанхае и строительство нового завода в Чанжуне.
По случаю 50-летней годовщины предприятия First Automotive Works (FAW) (китайский партнер в совместном предприятии FAW-Volkswagen) председатель правления концерна Volkswagen Бернд Пишецридер и президент компании FAW Жу Янфенг заложили камень нового завода FAW-Volkswagen в Чанжуне.
На сегодняшний день Китай - самый бурно развивающий автомобильный рынок в мире. По прогнозам аналитиков китайский рынок вскоре приблизится по объему к рынку Германии. Новый завод Volkswagen в Китае позволит удовлетворить растущие потребности китайцев в автомобилях и расширить модельный ряд автомобилей Volkswagen, предлагаемых на китайском рынке. По прогнозам к 2004-2005 годам новый завод FAW-Volkswagen выйдет на запланированные объем производства - 330 тысяч автомобилей в год. Концерн Volkswagen инвестирует в этот проект около 1 млрд. евро.
Помимо двукратного роста объемов производства стратегия концерна Volkswagen в Китае предусматривает увеличение выпуска двигателей, коробок передач, а также других узлов и агрегатов. Каждый год компания FAW-Volkswagen будет осваивать выпуск новой модели. В нынешнем году на действующем заводе в Чанжуне начат выпуск Volkswagen Golf для китайского рынка. К 2004 году объем выпуска этой модели составит около 50 тысяч автомобилей в год. По предварительным оценкам, общие инвестиции Volkswagen в экономику Китая в течение ближайших 5 лет составят около 6 млрд. евро.