Не так давно произошла со мной очередная вариация на тему "Запорожца" и
"Мерседеса"... Я довольно часто езжу "бомбить" на своей девятке 1990
года выпуска. Пробег у старушки под 85 тысяч, такие вещи как западающая
педаль тормоза или неработающая электропроводка случаются с ней довольно
часто. Продать невозможно - никто не купит, на свалку отправить - жалко,
вот и зарабатываю по выходным копейку малую.
ПРЕАМБУЛА. В августе 98-го я, к моему стыду и сожалению, был пойман
сотрудниками ГИБДД на выезде из Москвы в абсолютно пьяном виде.
Результатом того, что крайняя степень опьянения помешала мне
договориться с ними на месте, явилась лаконичная отметка во временном
разрешении "Н/С" (для незнающих праведников - Нетрезвое Состояние).
В начале 90-х еду регистрировать купленную "четверку" в ГАИ. Бардак там
был еще тот - народ стоял в очереди на оформление документов по трое
и более суток.
Мое хобби – механические и электронные противоугонные системы. Одно время (около 2х лет) работал в автосервисах и “установках”. Все, о чем рассказываю, проверял сам, так что, не примите за пустой треп…
... владельцу джипа бандиты надели на голову мешок, привязали к дереву, выстрелили для острастки в землю и сказали: "Не рыпайся, мы оставляем тут своего человека. Он держит тебя на прицеле". Нечастный продержался без малого два часа, пока наконец не развязался. Естественно, никто его не сторожил...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Петербургские автолюбители, чьи автомобили оборудованы магнитолами, оснащенными системой RDS, стали аудиторией, на которой местная радиостанция "Радио Рокс" обкатывает новую технологию рекламы - передачу телефонов рекламодателей на экран магнитолы.
Судя по полугодовым итогам продаж, о которых мы писали, российские автомобильные приоритеты поменялись: иномарки сравнимого с «Жигулями» размера расходятся лучше всех прочих. «Газета.Ru» выяснила, почем гольф-класс на российском рынке.
АВТО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЕВРО-1, РЕГИСТРИРОВАТЬ НЕ БУДУТ
Правительство РФ приняло предложение Минэкономразвития РФ, Минпромнауки РФ, МВД РФ, Министерства природных ресурсов РФ и Госстандарта РФ о прекращении регистрации выпущенных после 30 сентября 2002 г. новых грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными двигателями, экологические характеристики которых по уровню выбросов ниже требований Евро-1 ГОСТ Р41.49-99, сообщает Департамент правительственной информации.
Решение о необходимости ограничения поставок на российский рынок грузовиков и автобусов, не соответствующих стандарту Евро-1, было принято на совещании у председателя Правительства РФ в Набережных Челнах 26 июня этого года.
http://www.utro.ru
Audi RS6 будет стоить больше 80 000 долларов
Компания Audi анонсировала в четверг официальные цены на линейку “заряженных” автомобилей Audi RS6, которые по праву могут считаться самым быстрым седаном и универсалом в мире среди выпускаемых серийно моделей.
Так, в Англии седан, который поступит в продажу лишь в сентябре этого года, будет стоить около 85 500 долларов, тогда как универсал будет стоить еще на 1 500 долларов дороже. Обе модификации одинаково оснащены и имеют одинаковые моторы, отличаясь лишь типом кузова.
Напомним, что под капотом у Audi RS6 расположился битурбинный 4,2-литровый мотор V8, развивающий мощность в 450 лошадиных сил и разгоняющийся с нуля до ста километров в час всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость “заряженных” Audi ограничена на 250 километрах в час. Кроме этого Audi RS6 оснащены секвентальной полуавтоматической коробкой передач и системой полного привода.
Эти автомобили будут выпускаться ограниченными сериями, причем существует определенный лимит на получение каждой страной “самых мощных Audi”. К примеру Англия получит около 400 подобных автомобилей, хотя, как отмечают представители компании, эта цифра может быть увеличена в случае повышенного спроса. Кстати, продаваться Audi RS6 будет только в Европе - в Северную Америку эти автомобили официально поставляться, скорее всего, не будут.
Отметим также, что ближайший конкурент Audi RS6, седан BMW M5, оснащаемый пятилитровым 400-сильным мотором, стоит почти на 8 000 долларов дешевле.
Автодайджест
Новый Volkswagen Golf станет более просторным и роскошным
Несмотря на то, что до официальной премьеры хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения осталось еще больше года, в зарубежной прессе появляется все больше информации, касающейся этой ожидаемой многими новинки.
Напомним, что презентация трех- и пятидверной модификации VW Golf запланирована на осень 2003 года на автошоу во Франкфурте. Однако уже в этом году появится новый компактный однообъемник, построенный на базе уже новой платформы VW Golf и который будет конкурировать с Opel Zafira и Renault Scenic.
Сам хэтчбек, как ожидается, будет несколько крупнее своего предшественника и заметно просторнее внутри: при более крупной колесной базе длина кузова автомобиля практически не изменилась. Внешне новый Golf будет довольно сильно отличаться от нынешней модели, хотя и сохранит силуэт и общую стилистику дизайна кузова. При этом новинка будет походить сразу на VW Passat и даже на новый роскошный седан VW Phaeton - от него Golf позаимствует идею оформления головной светотехники, радиаторной решетки и передних бамперов. Вообще о будущем VW Golf будет складываться впечатление как о более роскошном и дорогом автомобиле, чем о текущей модели. Кстати, в базовой версии автомобиль получит 15-дюймовые колесные диски, а не 14-дюймовые, как раньше.
Для пятого поколения VW Golf предусмотрена и целая гамма современных моторов. Базовая версия новинки получит 1,4-литровый двигатель мощность 75 лошадиных сил, а также аналогичный мотор с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 85 лошадиных сил. Далее идут обычный и FSI моторы объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 115 лошадиных сил соответственно, плюс 150-сильный 1,8-литровый и 180-сильный двухлитровый двигатели с прямым впрыском топлива. Позже ожидается появление и более мощных бензиновых двигателей объемом 2,5, 2,8 и 3,2 литра. Среди дизельных моторов также будет предложено несколько различных вариантов мощностью от 100 до 170 лошадиных сил.
Среди других интересных особенностей нового поколения VW Golf можно отметить новую коробку передач с двухдисковым сцеплением, позволяющим переключать передачи без выжима педали сцепления. Кроме этого новинка будет опционально оснащаться новым поколением системы полного привода 4motion, получит новую систему курсовой устойчивости и независимую заднюю подвеску. Кстати, вес базовой модели VW Golf составит всего 1 100 килограммов.
По предварительной информации стоимость базовой модификации VW Golf составит всего около 15 000 евро.
http://www.digest.nsys.by
Обновленный Mercedes S-Class покажут осенью
Компания Mercedes запланировала премьеру обновленного поколения Mercedes S-Class на осень этого года. Несмотря на долгую подготовку к производству, обновленный S-Class внешне будет не очень сильно отличаться от нынешнего поколения.
Основным изменениям подвергнется лишь передний и задний бампер, которые станут чуть мощнее, передние фары, получившие новые светильники под общим прозрачным колпаком и теперь немого напоминающие роскошный Maybach, а также задние фонари, плафон которых теперь разделен четырьмя серебристыми полосками.
Некоторым изменениям подвергнется и салон автомобиля. Обновленный S-Class получит еще более качественную отделку салона с использованием более дорогих материалов, причем часть кнопок на передней панели и управление климатической системой автомобиля будут выполнены из новых, более дорогих материалов и получат несколько иную форму.
Кроме того, уже с осени этого года на обновленный S-Class можно будет заказать новую пневмоподвеску, впервые появившуюся на новом Mercedes E-Class. Эта опция будет доступна на модификациях S 320, S 340 и S 500, а на топ-версии Mercedes S 600 пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию.
Насколько изменится цена на этот автомобиль - пока не известно.
"Автодайджест"