Вступление: Представляете себе, как во время войны летчики рисовали на
своих самолетах с помощью трафарета звездочки - для обозначения количества
сбитых вражеских самолетов? Представляете...
Введение нового КоАП совершенно неожиданно сыграло на руку автомобильным подставлялам. Страховые компании теперь не знают, как платить по полисам – и, разумеется, не платят. А участникам ДТП приходится разбираться на месте.
О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать...
В наше сложное время вряд ли кто либо, из читающих эту страницу отважится обвесить себя дорогими ювелирными изделиями, положить в карман несколько тысяч долларов и пойти без опаски гулять по ночной Москве, однако, приобретая автомашины, стоимость которых может превышать цену рядовой московской квартиры многие об этом забывают. Наивно думать, что даже совершенные охранные системы обезопасят Вас или Ваших близких от проблем с криминальным миром.
Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие сорта данному двигателю и конкретным условиям его эксплуатации игранет большую роль в обеспечении надежной и долговечной работы двигателя. Масло способствует созданию стабильной поверхности трения, снижению износа и уменьшению механических потерь.
93 года назад из ворот Русско-Балтийского завода в Риге выехал первый российский автомобиль. Его создателя Поттера не смогли остановить ни холера, ни плохие дороги, ни революция. Николай II даровал ему за это право ставить на машины свой герб.
Музейные экспонаты- Для большинства людей это, прежде всего, предметы старины - картины, украшения, иконы, домашняяя утварь. А для любителей электротранспорта нет ничего более приятного и завораживающего, чем, например, старые кадры кинохроники со знаменитыми троллейбусами МТБ, или, скажем, ЗиУ-5. Эти фанаты часами могут стоять около подобных "динозавров", ставших музейными экспонатами на трамвайно-троллейбусных предприятиях.
Автомобильные громкоговорители обычно не отличаются высокой чувствительностью, но обладают хорошими частотными характеристиками, широкой диаграммой направленности сбалансированным звучанием. Учитывая, что возможности широкополосных и коаксиальных головок все же ограничены, наилучших результатов можно достичь только в случае применения многополосной рассредоточеной фронтальной АС. Важно также правильно определить, в каких местах салона автомобиля нужно разместить полосовые излучатели, чтобы они работали с максимальной эффективностью. Наибольшее распространение сегодня получили двухполосные фронтальные АС, но в высококачественных аудиосистемах они постепенно вытесняются трехполосными.
Предположим, у вас есть пять-шесть тысяч долларов на покупку семейного автомобиля. Столько стоит, например, трехлетняя Skoda Felicia. Или Daewoo Nexia. Или...
Или Mercedes Е-класса. Неужели, листая страницы частных объявлений, вы не обратите внимание на Mercedes c кузовом W124? Конечно, возраст у этих машин немалый — лет десять, а то и пятнадцать (автомобили выпускались с 1984 по 1995 годы), но ведь это настоящий Mercedes, не правда ли?
Суперкупе Mercedes SLR, впервые показанное в качестве концепт-кара под названием Vision SLR на Детройтском мотор-шоу в 1999 году, похоже, обрело окончательные внешние формы и внутреннее содержание. Корпорация DaimlerChrysler объявила о том, что серийное производство этого выдающегося по всем статьям автомобиля начнется в I квартале 2003 года. Сегодня же модель проходит активные испытания в заполярной Швеции и собирает в свой адрес самые лестные отзывы экспертов.
Какие пикапы? "Блэквуд" - провальный "Линкольн"
В прошлый понедельник компания "Форд" заявила, что пикап "Блэквуд" будет снят с производства в конце этого лета, хотя он только недавно появился на американском рынке.
Впервые эта модель люксового отделения "Линкольн", входящего в состав "Форд Мотор", "засветилась" в январе 1999 года на Детройтском автосалоне. Спорный автомобиль, "Блэквуд" ("Черное дерево"), а именно так называется первый в истории автомобилестроения люксовый пикап (как видим, в наше смутное время возможно и такое), имеет общую платформу с моделями "Форд-F150", "Форд-Экспедишн" и "Линкольн-Навигатор". Это своего рода результат скрещивания комфортабельности и представительности последнего с более простой конструкцией четырехдверного "Форда-F150 Крю Кэб", также впервые представленного тогда же в Детройте.
Установленная ценовая вилка в 45.000-50.000 долларов США за пикап, не способный перевезти даже длинный лист фанеры, уже тогда казалась достаточно крутой, но "Линкольн" амбициозно заявлял о намерении продавать 10.000 экземпляров "Блэквуда" ежегодно. Теперь самое главное. К концу этого месяца общее число проданных "Блэквудов" составит не больше 900.
Представители "Форд Мотор" говорят, что "Блэквуд" им напомнил печальный опыт с моделью "Эдсел", выпущенной в конце пятидесятых и просуществовавшей в производстве всего пару лет. Очень удачное сравнение.
"Линкольн-Блэквуд" - наглядный пример нахальной спекуляции на популярности всего внедорожного, чем сегодня занимаются многие фирмы с мировым именем. Его хотели дешево производить и очень доходно продавать. Доход от продажи только одного экземпляра "Блэквуда", по расчетам, должен был составить 15.000 долларов США и даже больше, так как "нос", бампер и все передние кузовные панели у него от "Навигатора", а платформа - вообще от фордовского пикапа "F150" с "двойной" кабиной.
Единственными "эксклюзивными" элементами стали стилистические и отделочные изыски. Так, внутри "Линкольн-Блэквуд" обит кожей "Конолли" и имеет вставки из экзотического дерева вендж. А снаружи - люлька-кузов длиной чуть меньше 1,5 метра (!) обита двумя квадратными метрами древесины, то есть деревянными планками, скрепленными алюминиевыми полосками. Изготовлены эти планки из черного и плотного, с характерной полосчатой текстурой дерева уэнге, что растет в Центральной Африке. Подобные штучки были в какой-то моде в каком-то году (ближе к пятидесятым) на утилитарных машинах. Последний всплеск такой моды был отмечен на рубеже семидесятых-восьмидесятых, однако стальные наружные панели, например, "Доджа-Омни" или универсала "Шевроле-Капри Классик" 1980 модельного года обшивали дешевым винилом с расцветкой "под дерево".
Но кто все это богатство оценит?! Фермеры с ранчерами, что до сей поры предпочитали "самопальные" пикапы на базе двухдверных закрытых "Кадиллаков", которые строили в семидесятые мелкие фирмы? Те "Кадиллаки" были приземистые машины, эдакие эксклюзивные "эл Камино" и "Ранчеро", а "Блэквуд" - самый что ни на есть полноразмерный пикап. К тому же этим уже обрюзгшим американцам в старомодных очках-пилотах и в затертых джинсах вряд ли что-нибудь скажет слово "вендж" и уж тем более "уэнге". А молодежь скорее предпочтет что-нибудь поспортивнее, с низкопрофильной резиной и спойлерами. Например, "F150 SVT Lightning".
К тому же стоит этот "Блэквуд" сколько! "Форд-F150 Крю Кэб" с самой оснащенной версией с полноприводной трансмиссией "Кинг Ранч 4WD" стоит 36.750 долларов, заднеприводный "Линкольн-Блэквуд" - 55.143... И вообще, те, кому нужен большой "Линкольн", обязательно сядут в "Навигатор". Какие пикапы?
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Нью-Йорк - город премьеры
Вопреки ожиданиям, что первый товарный "Майбах" покажут лишь осенью на автосалоне в Париже, в прошлый вторник стало известно о том, что первый "не-шоу-кар", отображенный на этих фотографиях, предстанет перед публикой раньше - 2 июля в Нью-Йорке, где состоялась мировая премьера роскошного седана. Америка должна стать самым крупным рынком для "Майбахов".
Именно в прошлый вторник на заводе в Зиндельфингене собрали первый товарный "Maйбах 62" - 6,17-метровую топ-версию с удлиненной базой стоимостью 360.000 евро.
После торжеств, прошедших на родине легковых "Мерседесов", товарный "Maйбах" погрузили в специально подготовленную фуру с фирменными логотипами (она видна на одной из фотографий), с выдвижным трапом и поднимающейся под углом основной платформой для облегчения въезда-выезда.
Автомобиль повезли в морской порт Саутэмптон на юге Англии, где 26 июня его погрузили на роскошный лайнер Queen Elizabeth 2, отправлявшийся в Америку. Утром 2 июля корабль прибыл в Нью-Йорк, и в тот же день состоялась премьера.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by/
Новый Megane
Французы представили первые официальные фотографии нового Renault Megane, который дебютирует на Парижском автосалоне.
Фото на 800 точек.
Хэтчбеки гольф-класса с шокирующей архитектурой кузова построены на абсолютно новой платформе, разработанной совместно инженерами Renault и Nissan. Колесная база машины возросла по сравнению с предшественником на 58 мм: теперь она составляет 2625 мм. Автомобиль стал шире на 79 мм, но проигрывает старой машине по высоте на 42 мм.
На выбор будет предложено пять двигателей: бензиновые объемом 1,4 (98 л.с.), 1,6 (115 л.с.) и 2 литра (136 л.с.) и два дизеля: полуторалитровый мощностью 80 л.с. и 120-сильный объемом 1,9 литра. Самый мощные бензиновый и 120-сильный дизель будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой», заимствованной у автомобилей Nissan, остальные моторы —французской пятиступенчатой механической коробкой. Позже появятся и «автоматы».
Основное внимание при разработке автомобилей уделялось пассивной безопасности. Французы предполагают, что новый Megane будет самой безопасной машиной в своем классе. Впервые в мире трехдверную версию автомобиля будут оснащать «антисубмарининговыми» подушками передних сидений, предотвращающими подныривание человека под ремень безопасности при столкновении. Будут применены адаптивные фронтальные подушки безопасности двойного действия и боковые надувные занавески.
Для обеспечения высокого уровня активной безопасности автомобиль оснастят блоком ESP с интегрированной системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Доступна будет и противобуксовочная система ASR. Тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч — 38 метров. Впервые на машине применят адаптивный корректор фар, изменяющий направленность светового потока не только в зависимости от загруженности автомобиля, но и при ускорении и торможении. Прежний гидроусилитель заменят электрическим, благодаря которому на каждые 100 км пробега будет тратиться на 0,2 литра топлива меньше.
В продаже автомобили появятся уже осенью.
www.a-r.ru