Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть.
Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки.
В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же).
Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..
Позавчера вернулся (раньше срока из-за обильных дождей :(( ) из очередной поездки на годовалой ВАЗ 21103-16V на Черноморское побережье. Тут многое писалось про дороги и бензин, не хочу повторяться. Остановлюсь на некоторых чисто драйверских (от глагола to drive, а не от компьютерного driver : ))) моментах...
Владимир из Санкт-Петербурга занимается восстановлением и реставрацией автомобилей Porsche. Он поведал нам смешную историю, которая произошла с ним во время ремонта очередного автомобиля этой марки...
О работе свечей зажигания достаточно много написано. Но на некоторые моменты в работе искровой свечи зажигания в современных ДВС, по всей видимости, не обращено должного внимания. А в ее работе и влиянии на процесс горения топливовоздушной смеси есть скрытые неиспользуемые резервы. Именно поэтому и возникла необходимость в написании данной статьи. Сразу хотелось оговориться, что автор статьи знаком с многочисленными вариантами «усовершенствования» свечей зажигания но, к сожалению, почти все они наряду с некоторым рациональным зерном имеют значительные просчеты не учитывающие всех особенностей в работе такого казалось бы простого элемента, как свеча зажигания.
ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная...
ШТРАФУЮТ водителей, как извеcтно, чаще вcего за пpевышение cкоpоcти. Однако бывает и cовcем наобоpот. Одного дальнобойщика на подходах к голландcкому гоpоду Тилю «наказали» на полтоpы cотни уcловных, как это у наc тепеpь называетcя, единиц только за то, что его автопоезд ехал cлишком медленно, — пpактичеcки cо cкоpоcтью пешехода.
Появившаяся на свет в октябре 1997 года Toyota Avensis пришла на смену очень популярной модели Carina E. Avensis -- отнюдь не глубокий рестайлинг старой модели, а совершенно новый автомобиль. Став короче на 40 мм, Avensis получила увеличенную на 50 мм колесную базу, что положительно сказалось на плавности хода. Но преемственность чувствуется во всем. Правда, те, кто пересаживался с Carina E на Avensis, отмечали, что в угоду современным, более жестким требованиям экологов двигатель последней слегка "придушили". Все остальные новшества пошли машине только на пользу.
На дороге надо бояться солдата, милиционера, колхозника и депутата. Кроме того, эти и им подобные категории водителей не очень хорошо умеют ездить, и в случае ДТП получить с них деньги практически нереально. Но нашему герою, чью машину разбил горе-водила, удалось-таки Получить деньги с автокомбината
Украинский гаишник дал объяснение авариям, которые происходят по совершенно не понятным с первого взгляда причинам. Оказывается, в авариях часто виноваты геомагнитные аномалии!
В российских околоавтомобильных кругах активно обсуждается появление Концепции развития автопрома РФ. Поэтому сегодня мы приводим сокращенный текст концепции и даем комментарий по поводу появления данного документа.
ТОТ, КТО РАЗБИРАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО В МОДЕ, НО И В АВТОМОБИЛЯХ, А ПОТОМУ МОГ ОТЛИЧИТЬ "ТОП-ЛЕСС" ОТ "ХАРД-ТОПА", БЕЗ ОШИБКИ СКАЗАЛ БЫ ВАМ, КАКАЯ ЗВЕЗДА СОПЕРНИЧАЛА В ТЕ ГОДЫ СО ЗВЕЗДАМИ НА ПОЛОСАТОМ ФЛАГЕ. ОНА СВЕТИЛАСЬ НА КАПОТЕ КУПЕ MERCEDES 280 SE.
Ставки налога с автовладельцев, которые вступят в силу с января будущего года, окончательно определены. Они стали ниже, чем в первоначальном варианте, зато главы регионов получили право повышать их в пять раз.
Великобритания: мечты о Porsche Turbo воплотились в реальность
По словам супругов, этот спортивный автомобиль всегда был их мечтой, но позволить себе такую роскошь им было не по средствам. А став в одночасье миллионерами, молодые люди сразу же воплотили в реальность свое давнее желание.
Леонберг: компания TechArt "разгогнала" Porsche до 341 км/ч
Тюнинговая компания TechArt «вывела» на базе модели Porsche GT2 новый спортивный автомобиль, максимальная скорость которого равняется 341 км/ч. Под капотом TechArt GT street S, а именно так называется тюнингованный Porsche GT, работает силовой агрегат мощностью 475 кВт (646 л.с.).
Новый Porsche после тюнинга за 22,9 сек. разгоняется до скорости 300 км/ч. Как сообщаетSuumlddeutsche Zeitung, стоимость такой машины составляет $250 тыс.
Прислал Porsche.carclub.ru
Новый флагман "Ауди". Два мотора V8
Презентация нового поколения флагманской модели "Ауди" - "А8", запланированная на июль, отложена до осеннего автосалона в Париже. Связано это с тем, что уже готовая к выпуску машина могла повредить продажам нового люксового седана "Фольксваген-Фаэтон", который с 31 мая появился в автосалонах дилеров по цене от 56.200 евро.
Напомним, что компания "Ауди" входит в состав группы "Фольксваген", а потому должна придерживаться общей корпоративной политики.
Большинство членов правления "Ауди" были очень недовольны фактом переноса премьеры. Ведь новый "А8" превосходит "Фаэтон" по крайней мере по двум параметрам. "Ауди" на 300 кг легче, чем фольксвагеновский седан, который оснащен 12-цилиндровым двигателем и весит 2,3 тонны.
Кроме того, "Aуди" предлагает два мощных двигателя V8: 3,4-литровый мотор мощностью 276 л.с. и 4,2-литровый двигатель мощностью 330 л.с., в то время как в ряду модификаций нового "Фольксвагена", например, не предусмотрен вариант машины с бензиновым восьмицилиндровым двигателем - или V6, или W12.
По утверждению автопроизводителя, 3,7-литровый "A8" будет способен с места разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды и развить максимальную скорость 227 км/ч, в то время как 4,2-литровая версия, при такой же максимальной скорости, сможет с места разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Обе версии нового "Ауди-А8" будут оснащаться полноприводной трансмиссией и 6-диапазонным фирменным "автоматом" "Типтроник" с возможностью ручного переключения и спортивным режимом работы. Интересным новшеством являются расположенные на верхних спицах рулевого колеса дублирующие клавиши, переключающие передачи, - в пику новой "семерке" БМВ, в которой передачи можно переключать исключительно кнопками. Не такое уж большое достоинство.
Оформление интерьера во многом схоже с опробованным на прототипе "Авантиссимо": основной упор сделан на роскошь. Кремовая кожа, широкие центральная консоль и подлокотники передних сидений, рулевое колесо с четырьмя горизонтальными спицами, массивный рычаг автоматической коробки передач, горизонтальные вставки из орехового дерева в торпедо и немножко хрома.
Приборный щиток разделен на два блока: в одном объединены тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости, в другом - спидометр и указатель уровня топлива.
В стандартное оснащение нового "Ауди-А8" входят CD-чейнджер, навигационная система, монитор, бортовой компьютер, телефон, установка климат-контроля. Высокий уровень безопасности обеспечат ксеноновые фары, комплекс подушек и занавесок безопасности.
Также в пику баварскому флагману с его нашумевшей системой коммуникаций iDrive новый "Ауди-А8" оснащен системой MMI (Multi Media Interface - "многоинтерфейсное средство информации"), которая объединяет в себе всю информацию и доступные средства связи: аудиосистему, DVD-проигрыватель, мобильный телефон, навигационную систему и выход в Интернет. Информация выводится на монитор в поле зрения водителя, над центральной консолью. Кнопки и переключатели управления системой MMI расположены на центральном тоннеле.
Уже в следующем году может появиться турбодизельная версия, причем мотор, похоже, будет унифицирован с фаэтоновским турбодизелем V10 мощностью 313 л.с.
В стандартную комплектацию нового "Ауди-А8" войдет адаптивная пневмоподвеска, с которой водитель сможет по желанию выбрать один из 3 режимов работы - от стандартного до спортивного. Кроме того, для поездки по плохим дорогам клиренс автомобиля можно будет увеличивать. Автомобиль снабжен к тому же системой круиз-контроля, чувствительной к скорости и качеству дорожного покрытия.
Внешне "Ауди-А8" нового поколения в равной степени походит на новое поколение "А4", на "А6" и на представленный в прошлом году концептуальный универсал высшего класса "Авантиссимо" - "Ауди" всегда следила за фамильными чертами, доводя порой дело до абсурда. Из-за своих пропорций "А8" смотрится как увеличенная в масштабе "А4", и в этом мало хорошего. Когда меньшая по классу модель походит на большую - это вполне нормально (как обновленная "тройка" БМВ спереди похожа на новую "семерку", например), но когда наоборот... Габариты и класс нового автомобиля можно почувствовать лишь вблизи, присмотревшись к деталям.
К этим деталям относятся прямоугольные передние фары в духе "Авантиссимо", традиционные для "Ауди" треугольные окошки в задних стойках, мощная хромированная окантовка решетки радиатора. Решение задней части кузова, и в частности фары, напоминает "Фаэтон". Передние же фары сюда перешли от концепта - они оснащены системой Advanced Lighting. В ней находятся рефлекторы, "смотрящие" под углом 45 градусов, которые направляют световой поток вперед. Эта система позволяет "водить" влево и вправо светом фар на 17 градусов, помогая водителю лучше разглядеть окрестности в ночное время суток.
Между тем новый "А8" увеличился в размерах в сравнении с первым поколением. Его длина равна 5051 мм (на 17 мм больше), ширина - 1894 мм (на 14 мм больше), а высота - 1444 мм (на 4 мм больше). Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снижен с 0,30 до 0,27. На всех версиях стоят 17-дюймовые литые диски.
Кстати, по некоторым данным, доселе доступный только с кузовом седан, "Aуди-A8" вполне может получить и модификацию с кузовом универсал. Кузов нового "А8", как и прежде, полностью алюминиевый, построен по технологии ASF (Audi Space Frame).
По мнению аналитиков, задержка презентации новой модели "Aуди" также связана с изменениями в руководстве компании. Бывший председатель правления четко придерживался сроков разработки и выпуска "А8". Однако с появлением нынешнего главы компании Мартина Винтеркорна, ранее занимавшегося как раз разработками "Фольксвагена-Фаэтона", планы кардинально изменились.
"Ауди-А8" второго поколения - последний немецкий автомобиль высшего класса новой генерации (первым был "Мерседес-Бенц S", потом - новая "семерка" БМВ и "Фольксваген-Фаэтон").
Что касается цены, то новая "Aуди" по сравнению с "Фольксвагеном" является более выгодным предложением: в базовом исполнении "Ауди-А8" будет дешевле "Фаэтона" примерно на 900 евро.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"Акцент" получит турбодизель
Компания "Хундай" начала оснащать 5-дверную версию модели "Акцент" 5-литровым турбодизелем Gsi.
Двигатель был разработан инженерами исследовательского центра "Хундай". Его мощность составляет 80 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 14 секунд и набирать максимальную скорость 160 км/ч.