Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 июля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


С сегодняшнего дня я понимаю, что ничего не понимаю. Например, не понимаю, как теперь водителям общаться с тормознувшим их за какое-нибудь нарушение ПДД инспектором.

Ни дать ни взять

http://autocitychannel.com/news/s7102.html

С сегодняшнего дня я понимаю, что ничего не понимаю. Например, не понимаю, как теперь водителям общаться с тормознувшим их за какое-нибудь нарушение ПДД инспектором. Вчера еще понимал, а сегодня – нет. То есть поговорить-то они, наверное, смогут, как и раньше, а вот договариваться-то теперь как будут?


Перед покупкой подержанного автомобиля хочу проверить его на угон. Какие официальные расценки существуют на этот счет -- ведь не все же проверяется за

ОТЛИЧНЫЙ ВОПРОС

http://autocitychannel.com/news/s7103.html

Перед покупкой подержанного автомобиля хочу проверить его на угон. Какие официальные расценки существуют на этот счет -- ведь не все же проверяется за "разумное вознаграждение" у знакомого гаишника? Сергей А., Москва


Странно... это они что... так деньги вымогают??? ...

Странно... это они что... так деньги вымогают??? ...

http://autocitychannel.com/news/s7104.html

У меня есть друг Димка, замечательный парень, и совсем недавно у него случилось ЧП. Ровно три дня назад у него украли его новенькую десяточку...


На тему приключений в автомагазине.

На тему приключений в автомагазине.

http://autocitychannel.com/news/s7107.html

"Девушка, нам нужна вон та штучка, маленькая с резьбой и дырочкой внутри..."


Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола... Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...

..."так она-же уродливее меня и старше.....".

http://autocitychannel.com/news/s7108.html

Еще одна история на тему: Правила дорожного движения для Слабого Пола... Расказал один друг - Автолюбитель. Передаю от первого лица...


Взаимозаименяемость поршневых колец: насколько это возможно?

Взаимозаименяемость поршневых колец: насколько это возможно?

http://autocitychannel.com/news/s7109.html

При ремонте двигателей автомобилей различных марок и моделей иногда возникают ситуации, когда нужной детали найти быстро не удается. Как правило, это означает, что нужно делать заказ, - и тогда требуемую деталь можно получить только через 5 - 12 дней из-за границы. В некоторых случаях подобный срок может оказаться нежелательным или даже неприемлемым. А есть ли способ найти альтернативные решения?


Ford Taurus (1989, 1993) - опыт эксплуатации

Ford Taurus (1989, 1993) - опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s7110.html

Итак, Тарасов у меня было два - 1989 и 1993 года выпуска (на втором катаюсь и сейчас), оба эксплуатировались в Москве.


Азбука световой сигнализации

Азбука световой сигнализации

http://autocitychannel.com/news/s7111.html

Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым.
Распечатать, вырезать и сохранить!


Экономичное вождение автомобиля

Экономичное вождение автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s7112.html

Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля.


Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире

Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире

http://autocitychannel.com/news/s7114.html

В то время как авторитетное международное жюри конкурса Car Of The Year каждый год занято выяснением того, какой автомобиль лучший в мире, журнал National Enquirer опубликовал список самых худших машин всех времен. Из результатов этого исследования стало ясно, что до России корреспонденты не добрались – а то бы все первые места были отданы нашим производителям. Но увы – корреспонденты опрашивали только американских и европейских автолюбителей. И вот что у них получилось.


Опрос недели
Вы поддерживаете новый КоАП или нет?
Да
Нет
Лучше бы все осталось по старому
Ничего не изменится, только денег будут больше брать
Архив опросов

«Фабию» собирают в Украине

Отечественный завод «Еврокар», занимавшийся выпуском Skoda Octavia, недавно приступил к сборке еще одной модели чешских автопроизводителей – Fabia...

На сегодняшний день готова пробная партия автомобилей. Сертификацию проходят все три типа кузова – хэтчбек, седан и универсал, а также пять типов двигателей. Серийное производство этих автомобилей в Украине планируется начать уже в июле 2002 года, а в продажу выпущенные «Еврокаром» машины поступят во второй половине месяца. «Фабию» собирают в Украине

Сегодня производственная мощность завода «Еврокар», расположенного в с. Соломоново на Закарпатье, составляет 300 единиц в месяц. После запуска в серию модельного ряда Fabia это число увеличится до 500 единиц.

За первые пять месяцев текущего года продажи автомобилей Skoda в Украине составили 2297 машин, что на 84% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас доля марки Skoda на отечественном рынке составляет 5,6%.
http://www.autocentre.ua


"Эспас-4". Принципиально новая конструкция

Компания "Рено" представила четвертое поколение первого европейского минивэна "Эспас". Машина появилась очень вовремя - на европейский рынок этой весной выкатились сразу четыре новых минивэна местных производителей, из них два - французские. Как вы поняли, речь идет о "Лянче-Федре", новом "ФИАТе-Улиссе", "Ситроене-С3" и "Пежо-807".

Предсерийный прототип "Рено-Эспаса" четвертого поколения был представлен на Женевском автосалоне этого года, и, надо отметить, серийная версия мало чем от него отличается.

Новый "Рено-Эспас" - это принципиально новая конструкция, которая в течение года сменит в ряду компании выпускаемую уже шесть лет модель третьего поколения. Рено-Эспас Рено-Эспас Рено-Эспас

Дизайн нового "Эспаса" выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для "Эспасов" ходов. В частности, остроугольные фары головного света "а-ля новый "Клио" здесь соседствуют с треугольными боковыми окнами перед передними дверями, новые для "Эспасов" обратные задние стойки ("Вел Сатис" и "Авантим") с вмонтированными в них вертикальными задними фарами - с традиционным для полноразмерных минивэнов "Рено" пятидверным кузовом с распашными дверями. Такая смесь производит яркое впечатление.

Еще одной характерной чертой нового "Эспаса" является полностью стеклянная крыша, в задней части которой расположилось небольшое антикрыло. Стремительность машины подчеркивают росчерки боковых граней и гармоничные 19-дюймовые литые диски.

Интерьер минивэна ближе к наработкам ранних "Эспасов", нежели внешность. Панель приборов расположена в прорези в центре очень лаконичного торпедо. Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач (на выбор - механика или проактивный "автомат" от новой "Лагуны") расположен на полу. Автоматическая "проактивная" 4-скоростная коробка передач последнего поколения гибко адаптируется к любым дорожным покрытиям, степени загруженности автомобиля и стилю вождения. Специальные датчики следят за положением и скоростью нажатия педали акселератора, скоростью и ускорением автомобиля. Исходя из полученных данных, КПП автоматически подбирает оптимальный для данной дорожной ситуации режим работы.

Новый "Рено-Эспас", как и его предшественники, обладает солидным внутренним свободным пространством. Машина может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое - на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Автомобиль оснащается четырьмя моторами - двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем 2,0 (рядная турбированная "четверка") и 3,0 (V6) литра и мощность соответственно 165 и 245 л.с. Турбодизели dCi также четырех- и шестицилиндровые, объемом 2,2 и 3,0-литра, мощностью 150 и 180 л.с. Последний, кстати, стоял на женевском концепте.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Журналисты выбирают скорость и динамику от "Торгмаш"

24 июня на территории фирмы "Торгмаш", прочно занимающей на рынке нишу спортивных и тюнинговых автомобилей, состоялась торжественная передача автомобиля ВАЗ-2110Т известному журналисту газеты "Комсомольская правда" Юрию Гейко. Предыстория этого мероприятия такова: одним из первых журналист в свое время приобретал и "четверку", и "девяносто девятую", а пять лет назад взял на эксплуатационные испытания "десятку" из самой первой партии - тогда ВАЗ-2110 только-только встал на конвейер. С тех пор Юрий Гейко не изменяет марке "Лада", убедившись в том, что это оптимальное сочетание цены и качества.

"Пальму первенства" по приобретению новых разработок Волжского автозавода Гейко удерживает до сих пор: не так давно он стал одним из первых покупателей модернизированной "десятки" - модели ВАЗ-21103Т цвета "мираж" у официального дилера ОАО "АВТОВАЗ" фирмы "Восток-Лада". Машина понравилась, - но нет предела совершенству, и автомобиль был передан фирме "ТоргМаш". Свою роль сыграл и тот факт, что "певец отечественного автопрома", которым слывет Юрий Гейко в журналистской среде, в свое время увлекался автоспортом, работал каскадером на киностудии и водителем-испытателем на заводе "Москвич". Спустя 10 дней в присутствии представителей СМИ, именитый журналист смог испытать вкус скорости, динамику и мощность машины, настроенной специалистами "ТоргМаша". Журналисты выбирают скорость и динамику от

Как же получить из серийной машины настоящий автомобиль-"стайер"? Поскольку приобретенный Юрием Гейко ВАЗ-2110Т - сам по себе тюнинговый вариант, чисто внешне автомобиль менять не стали. Изменения коснулись механики: улучшены характеристики трансмиссии, которые заметно расширяют эксплуатационные возможности автомобиля. Применены двухтрубные газонаполненные амортизаторы собственного производства. Мощность двигателя увеличена до 115 л.с., но это не предел: максимальная мощность, которую предоставляет "ТоргМаш" - это 130 л.с. Чтобы в наиболее полной мере реализовать такие возможности двигателя, дополнительно проводится доводка коробки передач. Поскольку автомобиль становится более быстрым, на "LADA TMS 1.6" устанавливается оригинальная тормозная система: фирменные задние дисковые тормоза производства "ТоргМаш", вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой. В итоге, уменьшается тормозной путь и увеличивается максимальная скорость. По словам Владислава Незванкина, генерального директора ООО "ТоргМаш", получается сочетание комфорта "десятки" и управляемости "восьмерки".

Буквально на днях фирма "ТоргМаш" вступила в Ассоциацию "АВТОВАЗ-21 век", среди членов которой - известные производители специальных автомобилей, такие как "БРОНТО", "Моторика", "Супер-Авто", "ВАЗинтерСервис", "Евро-Альянс". На протяжении последних семи лет "ТоргМаш" занимается производством спортивных узлов, агрегатов и автомобилей в целом.

- Нам ближе западное понимание слова "тюнинг", - рассказывает Владислав Незванкин. - Для нас это настройка автомобиля, и мы осуществляем именно настройку механики, аэродинамики на основе наших спортивных технологий. В этом плане показательны два автомобиля "LADA TMS 1.6" на базе ВАЗ-2110 и "LADA Revolution" на базе ВАЗ-2112.

Скорость и маневренность этих автомобилей в плане аэродинамики достигается путем внешних изменений. Накладки на рамках дверей выполняют роль грязеотбойников и исключают попадание воды в салон при открытых окнах. Применение оригинальных спойлеров переднего бампера и антикрыла на крышке багажника позволяет уменьшить подъемные силы в передней и задней частях автомобиля и экономить топливо при движении по магистрали.

- Основной смысл заключается в том, чтобы поток воздуха не поднимал, а "прижимал" автомобиль. На серийный автомобиль действуют подъемные силы, - говорит Владислав Незванкин, - При измененном переднем бампере автомобиль на скоростях от 120 км/ч и выше как бы "прижимается" к дороге, что позволяет обеспечить скорость, комфорт и безопасность. Спортивный стиль продолжен и в салоне автомобиля - мы устанавливаем спортивные сиденья с боковой поддержкой от фирмы "Recaro". Это наш партнер, с которым "ТоргМаш" объединил усилия по продвижению марки "LADA TMS 1.6" и "LADA Revolution" в Московском регионе.

Процесс развития автоспорта происходит сегодня в России достаточно бурно. Об этом говорят и "приход" в нашу страну "Формулы-1", и поддержка проектов новых спортивных трасс правительством и Президентом РФ, и создание новых команд. Совместная гоночная команда механосборочного производства ОАО "АВТОВАЗ" и фирмы "ТоргМаш" - "МСП-ТоргМаш" - уже пять раз становилась чемпионом России в разных классах автосоревнований: кросс, трек, "кольцо". Кроме того, клиенты "ТоргМаша" завоевали порядка двадцати золотых медалей.

В настоящее время специалисты "ТоргМаш" настраивают и тестируют автомобиль "LADA Revolution", специально подготовленный для чемпионатов мира в классе "Super 1600". Он предназначен для раллийных соревнований.

- Рождался этот автомобиль не на пустом месте, - рассказывает Владислав Незванкин. - АВТОВАЗ выпускает серийно прекрасный автомобиль ВАЗ-2112. У нас есть опыт - и технический, и интеллектуальный, и производственный для создания спортивных машин для кросса, трека, "кольца" на базе этой модели. И мы уверены, что впервые наши отечественные гонщики получили возможность к 2005 году стать чемпионами мира в классе "Super 1600". Поэтому считаем этот автомобиль революцией как для себя, так и для российского автоспорта в целом. Революционность проекта именно в том, чтобы добиться мировой раллийной короны на отечественном автомобиле. Я считаю, это будет наиболее эффективной рекламой вазовским автомобилям, повышением имиджа АВТОВАЗа.

Еще одно направление, которое развивает "ТоргМаш" - это картинг. В Тольятти соревнования пройдут в рамках трехэтапного кубка ОАО "АВТОВАЗ". Первый этап состоится 12-13 июля, второй этап - 23-24 августа, третий этап - 13-14 сентября. В соревнованиях планирует принять участие как сам генеральный директор ООО "ТоргМаш", так и руководители АВТОВАЗа. Картинг - это школа будущих механиков, конструкторов, инженеров, которые достойно понесут флаг АВТОВАЗа в будущем.
Светлана Лысякова, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Украинский Львовский автобусный завод намерен создать в текущем году ряд сборочных предприятий в России

Украинское ОАО "Львовский автобусный завод" намерено создать в текущем году ряд сборочных предприятий в России. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор российского представительства завода Валентин Гракович.

По его словам, в данный момент рассматривается возможность создания таких предприятий в Калининградской области и в центральном регионе России.

В.Гракович отметил, что 70 проц комплектующих на львовские автобусы поступает из России "поэтому было бы целесообразней наладить сборку этих автобусов здесь". Украинский Львовский автобусный завод намерен создать в текущем году ряд сборочных предприятий в России

Сам "Львовский автобусный завод" будет поставлять на эти предприятия только кузова.

Кроме того, В.Гракович отметил, что с июля текущего года завод прекратит выпуск старых моделей автобусов /которые выпускаются на протяжении уже более 30 лет/ и завод "перейдет на принципиально новый модельный ряд".

Всего в текущем году завод намерен произвести более 2,1 тыс автобусов.
ПРАЙМ-ТАСС


Узбекистан вводит с 1 июля новую импортную таможенную пошлину на ввоз подержанных автомобилей

Узбекистан вводит с 1 июля новую импортную таможенную пошлину на ввоз подержанных автомобилей Узбекистан вводит с 1 июля 2002 г новую импортную таможенную пошлину на ввоз подержанных автомобилей, с момента выпуска которых прошло 3 года.

Как сообщили ПРАЙМ-ТАСС в государственном таможенном комитете республики, на ввоз автомобилей, бывших в употреблении, таможенная пошлина установлена в размере 30 проц от таможенной стоимости плюс 1,2 долл за 1 куб см объема двигателя вместо прежней пошлины в размере 100 проц от таможенной стоимости. Прежний размер пошлины действовал с 1998 г.

В ГТК заявили, что изменение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей проводится в целях обеспечения либерализации внешнеторговой деятельности, что является одним из условий вступления Узбекистана в ВТО, а также соответствия товарной номенклатуры Узбекистана международным стандартам, принятым в начале 2002 г.

По оценкам экспертов ассоциации предприятий автомобилестроения "Узавтосаноат", предпринятые меры практически закрывают внутренний рынок республики для ввоза дешевых подержанных автомобилей, стимулировав, в то же время, импорт более качественных машин.

Вместе с тем, при сохранении 30-процентной пошлины отменен ранее действовавший предел в размере не менее 2,5 долл за 1 куб см на ввоз новых легковых автомобилей с двигателем от 1500 до 3000 куб см.

Размеры импортных пошлин на ввоз других новых легковых автомобилей остались без изменений. В частности, на легковые автомобили с объемом двигателя не более 1000 куб см сохранена пошлина в размере 30 проц от таможенной стоимости. При этом размер пошлины должен быть не менее 1,8 долл за 1 куб см.

За последние годы импорт легковых автомобилей в Узбекистан снизился в несколько раз из-за проблем с конвертацией валюты. При этом объем продаж импортных новых автомобилей составляет не более 3-5 проц. Доминирующее положение в реализации легковых автомобилей на внутреннем рынке продолжает занимать АО "УзДЭУавто", объем производства на котором вырос в 2001 г на 33,6 проц до 41 тыс машин. В 2002 г завод планирует довести объем производства до 50 тыс автомобилей.
ПРАЙМ-ТАСС


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное