Семь лет назад был опубликован рассказ американского дальнобойщика Хэнка Гуда «Я люблю мой Kenworth». Хэнк и его расписной тягач участвовали во множестве «конкурсов красоты», катались по всей Европе... А недавно в редакцию пришел пухлый конверт с новым рассказом.
Фото грузовиков на 800 точек
В АМЕРИКАНСКОМ штате Огайо, в окpеcтноcтях гоpода Цинциннати, одному юноше вдpуг дозаpезу потpебовалиcь деньги. Пpичем много и cpазу, — что напpочь иcключало возможноcть заpаботать их чеcтным путем. И pешил паpень заделатьcя угонщиком доpогих машин...
ОХРАННИКИ базы амеpиканcких ВВС во Флоpиде, близ гоpода Эльджин, навpяд ли знакомы c твоpчеcтвом Коpнея Чуковcкого. Hо, навеpное, именно такими cловами опpавдывалcя пеpед cвоим начальcтвом тот cлуживый, по вине котоpого имущеcтву базы был нанеcен ущеpб на cумму шеcтьдеcят две тыcячи доллаpов ноль-ноль центов. Как минимум.
В РАЗНЫХ уголках земного шаpа из кузовов гpузовых автомобилей на доpогу выcыпаютcя cовеpшенно pазные вещи. В Амеpике, в штате Флоpида, из пеpевеpнувшегоcя пpицепа вывалилаcь целая куча кpокодильих cкелетов — двадцать шеcть штук: машина шла в Фоpт-Лодеpдейл, на фабpику по пеpеpаботке этого добpа (аллигатоpов в тех меcтах — видимо-невидимо), да не дошла...
Несмотря на территориальную близость Украины и России, правила дорожного движения в этих государствах несколько отличаются. Собираясь в гости к нашим северным соседям, советуем заранее поискать различия, чтобы не платить за подсказку российским блюстителям порядка.
В 1991 году конструкторы Mitsubishi Motors представили на суд потребителей второе поколение Pajero*. Продуманная и удачная конструкция автомобиля сочеталась со многими революционными для того времени решениями – неординарной внешностью, передней независимой подвеской, уникальной трансмиссией Super Select 4WD.
В официальной табели о рангах отсутствует такое понятие, как внедорожники Golf-Class Не претендуя на безапелляционность своего суждения, рискнем объединить под ним компактные 3-дверные джипы, длина которых не превышает 4,15 м (длина "родоначальника жанра" VW Golf). Эти внедорожники легки в управлении, обладают завидной проходимостью за счет короткой базы и просто стильны. За рубежом такие машины называют "пляжными". В России же, помимо этого назначения, они зачастую выполняют функцию городского автомобиля. Пожалуй, самый колоритный представитель этой компании - Jeep Wrangler.
Покупка автомобиля — это всегда событие интригующее, тем более если вы только начинающий автомобилист и располагаете свободной суммой в одну тысячу «американских» рублей. Имея небольшой опыт вождения «Жигулей» еще в советские времена и, естественно, «пожилых» иномарок, я недолго колебался и решил приобрести свой первый автомобиль только японского производства. Меня ничуть не пугало отсутствие запчастей, сложности с техническим обслуживанием и, само собой, правый руль.
Решение приобрести подержанный автомобиль ставит перед будущим владельцем определенные проблемы. Не купить бы "кота в мешке", который может стать постоянной головной болью и разорителем семейного бюджета...
На автосалоне в Париже фирма Пежо покажет заряженную, горячую, самую спортивную версию хэтчбэка 206, который уже давно выпускается без изменений и является бесселером на рынке Европы. Именно этим и объясняется стремление фирмы увеличить объемы производства машинки за счет появления новых модификаций, а как извечтно горячие авто в почете у европейцев. Машинка получит косметические изменения, предположительно появятся воздухозаборники и небольшой спойлер. Небольшие изменения, наверно, будут и в салоне машины. Наверняка машина получит другие кресла с более хорошей поддержкой, а также спортивную атрибутику. Что касается сердца машины, то она получит 180-сильный мотор, который разрабатывался совместно с британским производителем спортивных автомобилей Lotus, и который должен обеспечить невиданную доселе мощь. Машина поступит в продажу в 2003 году. Кстати, на автосалоне в Париже фирма также
покажет купе-кабриолет 307СС.
Прислал Alex
BMW 5-Series празднует свое 30-летие
В 2002 году компания BMW отмечает 30-ю годовщину с момента начала серийного производства своей самой популярной модели BMW 5-Series. Первый автомобиль с таким именем появился на рынке в 1972 году - это был BMW 520 с 115-сильным четырехцилиндровым двигателем...
В первый же год продаж новинка разошлась тиражом в 12 895 автомобилей и быстро стала одним из эталонов управляемости и комфорта в своем сегменте европейского рынка. Как говорят сами представители компании BMW, “новая модель 5-Series фактически стала центральной опорой философии наших автомобилей - изящные, удобные и спортивные автомобили, удовлетворяющие всем стандартам безопасности”. Кстати, в США новинка от BMW появилась лишь в 1975 году с трехлитровым шестицилиндровым двигателем. Позже к нему присоединился еще и 2,8-литровый мотор, в 1979 году.
Второе поколение BMW 5-Series, выпускавшееся с 1981 по 1987 год, имело уже семь вариантов двигателей, включая дизельные модификации и заряженную версию. Первая “пятерка” BMW с 3,3-литровым двигателем появилась в 1983 году. Однако уже в 1987 году это поколение сменилось новым, уже третьим по счету, в котором уже появились модификации с восьмицилиндровым мотором, а также первые “универсалы” на базе “пятой серии” BMW. Позже, в 90-х годах, появилось четвертое поколение BMW 5-Series, которое выпускается и в настоящее время, претерпев лишь легкий “фейслифтинг” почти два года назад.
Однако, как мы уже писали, осенью будущего года компания BMW представит полностью новое поколение своей “пятерки”. Это будет совершенно новый автомобиль, в конструкции которого будет активно применяться алюминий, а также последние технические достижения специалистов немецкой компании. Авто будет оснащаться битурбинным трехлитровым мотором мощностью 380 лошадиных сил и новейшей шестискоростной коробкой передач.
Автодайджест
Daihatsu Copen идет в серийное производство
Японская компания Daihatsu, известная своими субкомпактными автомобилями, представила в среду очередную новинку - серийную версию небольшого родстера, который получил имя Daihatsu Copen. Впервые этот автомобиль появился сравнительно недавно и был представлен на одной из автомобильных выставок как концептуальная разработка.
Этот переднеприводный автомобиль обладает совсем небольшими размерами (его длина составляет 3,4 метра, а колесная база равна 2230 миллиметрам) и построен на немного модифицированной платформе модели Daihatsu Mira. От этой же модели новинка позаимствовала и около 40 процентов комплектующих, благодаря чему разработка автомобиля сравнительно недорогой.
Однако самое интересное в новинке - это то, что Daihatsu Copen стал первым автомобилем этого класса, получившим жесткую складывающуюся крышу, по конструкции схожую с Mercedes SLK и роскошным родстером Lexus SC. Этот механизм, получивший название Active Top, всего за 20 секунд превращает автомобиль из родстера в полноценное купе и обратно. При этом автомобиль, несмотря на небольшие размеры, полностью удовлетворяет всем требованиям безопасности, даже при сложенной крыше.
Под капотом у Daihatsu Copen расположился компактный турбодвигатель объемом всего 659 кубических сантиметром, развивающий между тем мощность в 64 лошадиные силы. Этот моторчик отвечает самым жестким требованиям к токсичности выхлопа, которые будут введены лишь в 2010 году, и попадает в класс так называемых “экологически чистых” автомобилей, пользующихся налоговыми льготами в Японии.
Новинка поступит в продажу в Японии уже в самое ближайшее время и будет доступна в восьми различных расцветках кузова. Осенью же ожидается появление обычного родстера, который вместо складывающейся крыши будет оснащаться съемным жестким верхом, который монтируется по необходимости целиком.
http://www.digest.nsys.by
Pontiac GTO появится в продаже в конце 2003 года
Американский концерн General Motors распространил официальное заявление, в котором говорится о том, что спортивный автомобиль Pontiac GTO, о котором уже давно пишут автомобильные средства массовой информации, все же будет выпускаться серийно...
Как ожидается, производство новинки будет развернуто на базе австралийской компании Holden, выпускающей автомобили для местного рынка, а сам Pontiac GTO будет построен на базе купе Holden Monaro. Однако, в отличие от австралийского собрата, американская новика получит собственный дизайн кузова и салона, а также будет оснащаться специальной версией 5,7-литрового двигателя V8, позаимствованной у Chevrolet Corvette. Работать этот мотор будет в паре с шестискоростной механической коробкой передач либо в паре с четырехступенчатым “автоматом”.
Более подробные технические спецификации новинки будут объявлены ближе к премьере Pontiac GTO, которая состоится в начале будущего года на одном из североамериканских автошоу. Пока известно, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2, получит задний привод и 17-дюймовые колеса на литых дисках.
По словам представителей General Motors, новый автомобиль поможет марке Pontiac поправить собственный имидж. “Мы хотим сосредоточиться на создании автомобилей со свежим дизайном и оптимальным сочетанием мощности и комфорта”, - говорит Линн Майерс, глава компании Pontiac. “Поэтому появление нового Pontiac GTO в будущем году переведет компанию на новый уровень”, - добавляет она.
Напомним также, что первый автомобиль Pontiac GTO появился в 1963 году и стал одним из самых легендарных американских автомобилей. Тот, классический GTO имел 325-сильный мотор V8, четырехкамерный карбюратор и задний привод.
Автодайджест