Председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности до 2010 года. Об этом журналистам сообщили в департаменте правительственной информации...
Подскажите, пожалуйста, что делать. А история такая:
вчера вечером меня обгоняет машина ДВС, останавливается, и окна
высовывается рука и интенсивно машет...
Значение машины в нашей жизни делает ее предметом культа. Она практичная и
мистическая, реальная и пугающая, необходимая и экзотичная, общедоступная и
таинственная. Потому в нашем автомобильном мире страшных историй, небылиц и
примет ничуть не меньше, чем рассказов и суеверий о духах где-нибудь в
первобытном амазонском племени.
Вот лишь некоторые из них, из разных концов земного шара -- список
продолжите сами.
БЛИЗ маленького канзаccкого гоpодка Ливенвоpт патpулю доpожной полиции попалcя такcомотоp непpивычной — явно не меcтной — pаcцветки. Пpи ближайшем pаccмотpении на машине обнаpужилиcь номеpа штата Калифоpния.
Заблудилcя мужик, не иначе, — pешили полиcмены и на вcякий cлучай калифоpнийца «тоpмознули»: мол, может, доpогу надо показать?..
Не перевелись еще на Руси умельцы. И в то время, как автомобильные гиганты тратят годы на разработку каждой новой модели, ровенский энтузиаст в собственном гараже всего за семь месяцев построил уникальный полноприводный лимузин...
Несмотря на военное время, поезд Петроград–Москва прибыл в конечный пункт точно по расписанию. На встречу директора завода "Акционерного Машиностроительного Общества" (АМО) Дмитрия Дмитриевича Бондарева приехал сам Сергей Павлович Рябушинский – совладелец недавно основанного предприятия. Сразу же с Николаевского вокзала поехали в Симоновскую слободу. Шофер остановил просторный "Протос" на краю поля, и пассажиры вышли из него, хотя и накрапывал дождь. "Вот, – Сергей Павлович махнул светлой перчаткой в сторону Москвы-реки, откуда тянул весенний промозглый ветер, – здесь будет город заложен!" Ровно через год, в марте 1917-го, из ворот нового завода должны выйти первые автомобили. К тому были более чем веские основания...
Новые модели тягачей в США появляются редко. А если и появляются, то выглядят скучно: зализанные формы, дешевый пластик в интерьере... На этом фоне новейший Coronado — настоящее украшение, драгоценная корона техасской империи Freightliner! Создатели Coronado пошли тем же путем, что и конструкторы легковушки Chrysler PT Cruiser, объединив стильную «шкуру» с современными узлами и агрегатами.
Итак, вы уже pешили для себя, какую маpку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаpажа, ужасное состояние наших доpог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. Пpи этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 доллаpов для пpофилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?
"АвтоВАЗ" преподнес инвесторам подарок, став единственным российским автозаводом, обнародовавшим финансовую отчетность по международным стандартам за 2001 г. Но хотя его финансовые результаты выглядят более чем оптимистично, аналитики остались недовольны. Они считают, что небывало высокая прибыль "АвтоВАЗа" существует только на бумаге, а де-факто предприятие отработало год с убытками.
Вчера Департамент правительственной информации сообщил, что премьер-министр Михаил Касьянов подписал наконец концепцию развития российского автопрома. Премьер лично правил этот документ и выкинул из него все упоминания о повышении импортных пошлин на автомобили "моложе" семи лет.
А8 покажут в Париже
Опубликована первая официальная информация о новом поколении роскошного седана Audi A8, премьера которого должна состояться на Парижском автосалоне...
Как и ожидалось, этот автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, новое шасси и два мощных мотора V8. В конструкции машины широко применяется алюминий – из «крылатого металла» выполнена пространственная рама, а также отдельные кузовные панели и даже компоненты подвески. Благодаря этому седан имеет сравнительно небольшой для своих размеров вес.
Дизайн нового Audi A8 сохранил черты предыдущего поколения, но выполнен уже в новом фирменном стиле, как модели A6 и A4. Салон новинки отделан дорогой кожей и деревом.
Новое поколение A8 позиционируется как роскошный автомобиль со спортивным уклоном. Для этого у новинки есть все необходимое: два новых двигателя V8 объемом 3,7 и 4,2 литра и мощностью 276 и 330 л.с. соответственно. С этими моторами с нуля до «сотки» автомобиль разгоняется за 7,3 и 6,3 с соответственно, что делает его одним из самых быстрых серийных седанов в мире. При этом комплектоваться Audi A8 будет исключительно полуавтоматической шестискоростной КПП с возможностью ручного переключения передач.
http://www.autocentre.ua
Еще мощнее. "Толедо" получил новый 180-сильный двигатель
Флагман модельного ряда испанской автомобильной компании "Сеат" получил новый 180-сильный двигатель, который на 10 л.с. мощнее, чем 2,3-литровый двигатель V5, ранее самый мощный в гамме "Сеата".
Кроме того, это не V5, а турбированный четырехцилиндровый 20-клапанный 1,8-литровый двигатель, созданный на основе всем хорошо знакомого 150-сильного фольксвагеновского мотора.
Со 180-сильным мотором (такой же ставят и на "Леон") седан "Толедо" разгоняется до 100 км/ч всего за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч.
Кроме нового двигателя автомобиль получил усиленную подвеску, более жесткий каркас кузова, а также улучшенные тормозные диски большего диаметра.
В стандартную комплектацию автомашины входит обновленная антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. Из внешних изменений стоит отметить новые колесные диски размером 16 дюймов.
Дебют 180-сильной версии "Сеата-Толедо" состоялся на недавнем автошоу в Мадриде.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Трансформер. Возим доски вертикально
Концерн "Дженерал Моторс" представил второй после "Шевроле-Аваланжа" внедорожник-трансформер "GMC-Энвой XUV", который появится на американском рынке в конце 2003 года.
Машина построена на той же платформе, что и внедорожники с удлиненной колесной базой "Шевроле-Трэйлблейзер", "Исудзу-Асцендер" и "GMC-Энвой XL" - "Дженерал Моторс 307". Похоже, на этой же платформе будет сделан "Хаммер Н3" - такой же внедорожник-трансформер, как и "GMC-Энвой XUV". Помните прототип "Хаммер Н2 SUT"?
Багажник "GMC-Энвоя XUV", построенного на платформе длиннобазной модификации "Энвой XL", отличается большой функциональностью. Например, в нем можно перевозить длинные доски, но не горизонтально, выходя за габариты машины, а вертикально - для этого водителю надо будет нажатием кнопки сдвинуть вперед заднюю часть крыши. Для удобства погрузки-выгрузки багажа предусмотрена специальная выдвигающаяся панель.
Чисто внешне "GMC-Энвой XUV" отличается от "GMC-Энвоя XL" наличием мощных хромированных элеронов на крыше, ниспадающих к задним фонарям.
Семеро "среднеразмерных" человек в салоне "Энвоя XUV" размещаются без труда, а шестеро - с комфортом. Любое заднее сиденье демонтируется без инструмента за пару минут, а весит около 20 кг. Плюс к этому масса всяческих емкостей в обитом кожей "подлокотнике" между передними сиденьями и даже в консоли на потолке и, конечно же, подстаканники.
Четырехспицевое рулевое колесо - традиционное для американских траков. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Тоже американский вариант. Зато совсем не "по-американски" расположен рычаг переключения передач - на тоннеле между передними сиденьями, там же находится и ручной рычаг стояночного тормоза, на европейский манер.
Ремни безопасности передних сидений крепятся в верхней части спинки - по-американски. Это и удобно и престижно - точно так же сделано и в "Кадиллаках".
Присутствует система полной шумовой компенсации Audio Pilot, которая автоматически поддерживает громкость звучания аудиосистемы "Бозе" в зависимости от шумов внутри автомобиля, а также раздельную регулировку микроклиматом для левой, правой, передней и задней частей салона, где разница температур между разными "углами" салона может составлять 15 градусов по Цельсию. Кроме того, задние пассажиры, имея в своем распоряжении дисплей и четыре дефлектора подачи воздуха, могут изменять силу и направление воздушного потока.
Список стандартного оборудования широк: помимо вышеперечисленного, в него входят подогрев электрохроматических зеркал заднего вида и передних сидений, настройка водительского сиденья с памятью, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, джи-эмовская навигационная система "ОнСтар", трэкшн-контроль, дисковые тормоза всех колес с АБС, гидроусилитель руля, 17-дюймовые трехлучевые литые диски, центральный замок с иммобилайзером.
"GMC-Энвой XUV" в базовом исполнении будет оснащаться новой 4,2-литровой 270-сильной рядной "шестеркой" семейства "Вортек", предложена также более мощная версия с 285-сильной V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 5,3 литра, мощностью 285 л.с. Моторы развивают крутящий момент в 373 и 434 Н*м соответственно и компонуются с 4-диапазонным "автоматом" с электронным контролем переключения передач.
Включение "раздатки" производится тумблером на передней панели - стандарт для американских полноприводных траков. Когда рукоятка селектора привода находится в положении 4HI, постоянное распределение момента между передним и задним мостом составляет 50:50 и все "ньютоны" крутящего момента работают, минуя "мозги" автоматики.
У "Энвоя XUV" все независимые подвески, вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с АБС, несущий кузов. Благодаря многодисковому сцеплению в случае необходимости автоматически, почти мгновенно и в нужной пропорции в дело вступает и второй мост.
Собирать машину начнут летом 2003 года на заводе в Оклахома-сити.