Это случилось на прошлой неделе. Один знакомый моего друга К. попал в
ДТП, обычное дело - "подстава" на трассе. Бандиты с него потребовали
1500$. Он прибежал к К., так как К. немного понимал в этих вопросах и
на следующий день они поехали на "стрелку".
История эта приключилась с моим коллегой, возвращавшимся из
командировки, из Флориды в Калифорнию. Городок, из которого он ехал на
взятой напрокат машине, от аэропорта находился довольно далеко, ну,
может быть, в часе езды. Дорога идет через сельскую местность Флоридщины
- болота, крокодилы, ну и, в общем-то, все.
Есть у меня один приятель - жуткий фанат «Формулы-1». По всей квартире
плакаты да календари с ентими гонщиками (пардон, пилотами, как меня
сейчас поправили) развешаны, фирменная кепка «Феррари», на почетном
месте - фото Шумахера, куча машинок гоночных в масштабе 1:43 - словом,
как положено настоящему фану. Будь его воля, он и сына бы каким-нибудь
Сенной назвал бы, но жена с тещей его быстро в этом плане в «пит-стоп»
загнали. (Кстати, все эти мудренно-нерусские слова я от него узнал)...
Сейчас сижу в клинике (у нас ремонт клиника закрыта - остались дежурные врачи), делать нечего, вот решил написать отчет. 25 июля будет 7 лет как у меня Хенде...
По просьбе Doktor Alex и Анти Брехни. Не знаю будет ли настроение писать целую серию приколов из Германии. Наверное и другие тут проживающие могут дополнить...
Renault Megane, с которым в Чемпионате Украины по автозвуковому спорту выступает киевская команда «Хаммер-Центр», привлек наше внимание не случайно. Во-первых, автомобиль уже успел завоевать несколько весомых наград (2-е место в Харькове и «золото» в Киеве), а во-вторых, сама инсталляция выполнена в не столь распространенном среди профессиональных систем «антивандальном» стиле.
Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км...
Увеличение мощности двигателя, повышение КПД, снижение расхода топлива… Производители всевозможных присадок обещают сделать из вашего стандартного автомобиля новый, улучшенный. Для этого ими разработаны многочисленные препараты, непосредственным образом влияющие на характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Заманчиво, не правда ли? Настало время для обозрения рынка "жидкого тюнинга".
Никого не удивлю, если скажу, что умение выполнять самые невероятные трюки при управлении машиной, владение ей, как составной частью собственного тела, достижение высочайшей степени «пилотирования» - еще далеко не означает, что Вы достигли предела совершенства в передвижении по дорогам на четырех колесах. Кроме техники управления (бесспорно одной из самых важных составных частей водительского мастерства) существует еще целый комплекс умений и навыков, способных, как дополнить совершенство вождения, так и компенсировать пробелы в обучении. Поэтому на дороге часто выигрывает не тот, кто лучше «рулит», а тот, кто лучше «соображает». Другими словами, - «порядок бьет класс»…
Искренний восторг публики по поводу невероятного достижения Михаэля Шумахера, которое тот установил на Гран-при Франции, вполне правомерен. Тем не менее трудно не заметить жирных темных пятен, которые оставил на идеальном образе "Формулы-1" нынешний сезон. На фоне успехов Ferrari по ходу чемпионата происходило или происходит много других, очень неприятных с точки зрения будущего серии вещей.
Иностранные автофирмы подвели итоги своей работы в России за первое полугодие. И выяснили, что русские уже не млеют от здоровенных внедорожников и лимузинов, а раскупают практичные авто малого класса.
Инженер предприятия "Атомэнерго" (Санкт-Петербург), приехавший в минувшее воскресенье в отпуск в поселок Любытино Новгородской области, где находится дача его родителей, наутро понедельника оказался в местном следственном изоляторе по обвинению в убийстве. Об этом сообщает kорреспондент "Известий".
Land Rover раскрывает детали своего нового потрясающего проекта Land Rover G4 Challenge - экстремального тура на автомобилях Land Rover по всему миру, который стартует в 2003 году. Представители 16 стран продемонстрируют навыки экстремального вождения по бездорожью и примут участие в состязаниях по различным видам спорта, которые будут проходить на фоне самых впечатляющих пейзажей мира.
ВАЗ решил надавить на металлургов. Но напугал покупателей
Волжский автозавод может поднять цены на свою продукцию на 10% , если ему не удастся договориться с поставщиками о ценах на металлопрокат. Об этом заявил вчера вице-президент АО "АвтоВАЗ" Павел Скринский. Аналитики считают подобное повышение цены совершенно необоснованным и прогнозируют неизбежный провал продаж новых "Жигулей".
С 1 июля Новолипецкий металлургический комбинат, Магнитогорский металлургический комбинат и "Северсталь" подняли цены на металлопрокат на 6 - 15% (в среднем на 13% ), обосновав подорожание продукции ростом тарифов естественных монополий.
В заявлении, распространенном пресс-центром "АвтоВАЗа", Павел Скринский пожаловался на действия металлургов и заявил: "Очевидное последствие такого удорожания - вынужденный рост цен на автомобили". По его словам, если договоренность с металлургами не будет достигнута, завод может поднять цены на выпускаемые автомобили на 10%. Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе "АвтоВАЗа", заявление Скринского можно считать официальной позицией предприятия.
В этом году "АвтоВАЗ" уже три раза повышал цены на автомобили (на 1 - 6% ). В мае вице-президент предприятия по маркетингу Владимир Кучай заявлял, что согласно утвержденному советом директоров предприятия бизнес-плану на текущий год общее повышение цен на продукцию автозавода в этом году составит 11,2%.
Договориться с металлургами заводу, скорее всего, уже не удастся. Руководитель пресс-службы "Северстали" Ольга Ежова заявила "Ведомостям", что договоры на поставки металлопроката по новым ценам уже подписаны, в том числе с "АвтоВАЗом". "Не вижу, как это может привести к росту цен на автомобили на 10% , поскольку металлопрокат в себестоимости автомобиля составляет всего 8% ", - заявила она.
Эксперты сомневаются в том, что возможное повышение цен ВАЗом является обоснованным. "Мне кажется, что 13% -ное повышение цен на металлы сильного роста себестоимости автомобилей ВАЗ вызвать не должно", - заявил "Ведомостям" аналитик "Тройки Диалог" Андрей Кормилицын. Он предположил, что реальное повышение себестоимости автомобиля вряд ли превысит 4 - 5%. В 5% оценивает возможный рост себестоимости "ВАЗов" Елена Сахнова из ОФГ. При этом, по ее словам, в нынешней ситуации, до повышения таможенных пошлин на импорт автомобилей, любое повышение цен на отечественные машины будет приводить к снижению спроса.
"АвтоВАЗ" просто использует повышение цен на прокат как предлог повысить цены на автомобили", - заявили "Ведомостям" в одной из металлургических компаний. А аналитики сомневаются в том, что угроза ВАЗа будет реализована. "Я думаю, что это PR-ход, направленный на защиту своих интересов", - предположил Андрей Кормилицын.
Дилеры вазовских машин и аналитики сходятся в том, что сейчас завод не может позволить себе существенный подъем цен без заметного снижения продаж. "Если произойдет подорожание автомобилей "ВАЗ" на 10% , это не может не сказаться на продажах машин, - считает Сергей Хапкин, коммерческий директор компании "Инком-Лада". - Стоимость отечественных автомобилей при подорожании приблизится к отметке $8000 - 9000. Эта стоимость, по которой иностранные производители предлагают такие автомобили, как Kia Rio, Renault Symbol и другие". В случае попытки ВАЗа резко поднять цены дилеры будут стараться закупить как можно больше автомобилей, чтобы увеличить товарные запасы, говорит коммерческий директор компании "Автореал" Игорь Тимашков. Он обращает внимание на то, что дилеры находятся в жестких условиях: рекомендованные цены на автомобили выставляет завод, поэтому быстрый рост цен в автосалонах
будет неизбежным. "Десятка" - машина дорогая, она будет приближаться по стоимости к иномаркам - либо подержанным, либо корейским. Соответственно, на нее будет падать спрос", - говорит он.
Безусловно, до $8000 - 9000 могут подорожать лишь наиболее богато укомплектованные модификации "десятого" семейства. ВАЗ-2110 продается сейчас в Москве по $5700 - 6600, соответственно, после возможного подорожания "десятка" будет продаваться по $6300 - 7300. Зато риск серьезного провала продаж может ожидать ВАЗ в нижней части его модельного ряда. Дело в том, что розничная цена самых дешевых "Жигулей" - ВАЗ-2105 - составляет сейчас $3200 - 3300. При этом, как отмечают торговцы отечественными автомобилями, дешевые "ВАЗы" в последнее время испытывают все возрастающее конкурентное давление со стороны ижевского "одноклассника" - Иж-2126, продающегося в рознице за $3000 - 3200. "Ижмаш-авто" динамично осваивает рынок: если в 2000 г. предприятием было выпущено 13 149 Иж-2126, то в прошлом - уже 23 753 (выпуск ВАЗ-2105, наоборот, падает - с 35 123 автомобилей в 2000 г. до 20 583 в прошлом).
Глава компании "СОК-Авто", представляющей в Москве интересы "Ижмаш-авто", Александр Вишнепольский воздержался от комментариев относительно перспектив ижевского автомобиля в случае подорожания "ВАЗов", отметив, впрочем, что даже при нынешнем соотношении цен Иж-2126 "совершенно конкурентоспособен".
Кирилл Горский, Роман Кутузов, Ведомости
Mercedes снялся в Голливуде. Но узнать его на экране будет нелегко
Посетители британских кинотеатров на этой неделе получили возможность увидеть новый фильм режиссера Майкла Манна "Счастливая звезда". Фильм, снятый в жанре action с множеством автомобильных сцен, длится всего несколько минут - это рекламный ролик, снятый по заказу компании DaimlerChrysler.
Манн - режиссер нашумевших фильмов "Схватка", "Свой человек", "Али", выдвигавшийся на "Оскар", - не единственная знаменитость, принимавшая участие в создании ролика. Главного героя - невероятно удачливого молодого человека, который выигрывает в казино, очаровывает женщин и водит роскошный Mercedes-кабриолет, - сыграл Бенисио Дель Торо, оскаровский лауреат, известный по фильмам "Траффик" и "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".
Поскольку потребители, завидев на экране традиционный ролик, спешат отключить звук, создатели рекламной продукции ищут новые способы привлечь их внимание. Запуская на европейском рынке игровую приставку Xbox, Microsoft сделала короткий фильм о рождении младенца и разослала его потребителям по электронной почте. BMW, главный конкурент Mercedes, в прошлом году выложила в Интернете (сайт bmwfilms.com) серию 5 - 7-минутных рекламных фильмов, в создании которых принимали участие Мадонна и ее супруг, режиссер Гай Ричи. Кампания усиленно поддерживалась на телевидении, в печати, ролики шли в кинотеатрах.
Однако Mercedes (подразделение DaimlerChrysler) пошла еще дальше. "Этот подход совершенно меняет принцип размещения продукта: вместо того чтобы вставлять рекламу в кино, мы вставляем кино в рекламу, - говорит Ричард Пейн, менеджер британского подразделения Mercedes. - Мы пытаемся сделать все, чтобы нас заметили". При этом само название брэнда прямо не упоминается, так что зрителю трудно понять, что именно рекламируется.
Ролик предназначен для просмотра перед началом "большого" фильма в кинотеатре. На эту кампанию Mercedes потратила 5 млн фунтов, убедив британские кинотеатры крутить ролик перед фильмом среди анонсов, а не среди "рядовых" рекламных объявлений.
"Счастливая звезда" демонстрирует размывание границ между индустрией рекламы и индустрией развлечений. Как утверждают некоторые критики, его создатели сделали еще один шаг от правды в рекламе. Сразу появились недовольные, жалующиеся, что реклама становится все более навязчивой, проникая на "чужие" территории. "Рекламщики вынуждены придумывать новые способы размещения своей продукции и маскировать ее, поэтому не удивительно, что они сняли поддельное кино, - говорит Гэри Раскин, исполнительный директор некоммерческой организации Commercial Alert. - Это свидетельствует об отчаянном положении, в котором находится рекламная индустрия".
Непонятно только, как человек узнает, что смотрит рекламу Mercedes. Скорее всего он не успеет заметить, что машина, мелькающая на экране, - именно Mercedes. По словам Пейна, создателями так и задумано: зритель должен узнать о Mercedes не из самого фильма, а из других источников (от знакомых, из прессы). Отсюда - большое внимание, которое компания уделяет рекламе самого ролика (а также дороговизна всего проекта). Это создает определенные сложности, учитывая намерения Mercedes продвигать фильм на других рынках, включая США.
Идея ролика родилась у Mercedes несколько месяцев назад, после того как компания заключила контракт с лондонским рекламным агентством Campbell Doyle Dye. Некоторые консультанты по брэндам сочли, что в последнее время культовый автомобиль потерял часть своего блеска. По мнению Пейна, новая кампания с участием голливудских звезд способна освежить и оживить образ роскошной марки в создании потребителя. (WSJ, 22. 07. 2002)
Эрин Уайт. Ведомости
Внедорожник Mitsubishi Endeavor представят в январе 2003 года.
Новый среднеразмерный внедорожник компании Mitsubishi, известный также под кодовым названием PSU, получил имя Endeavor, сообщает журнал AutoWeek. Автомобиль построен на модифицированной платформе Mitsubishi Galant следующего поколения (такую же платформу получат Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2005 модельного года).
Mitsubishi Endeavor будет производиться на заводе в Нормале, штат Иллинойс и составит конкуренцию таким моделям как, Toyota Highlander и Honda Pilot.
Сначала планировалось, что новый автомобиль сменит Mitsubishi Montero Sport, однако, затем представители компании приняли решение не снимать с производства старую модель.
О технических характеристиках автомобиля пока еще ничего не известно, было объявлено лишь то, что автомобиль будет выпускаться как с приводом на задние колеса, так и в полноприводном варианте, а под капотом расположится двигатель V6.
Mitsubishi Endeavor, который дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, как модель 2004 года, был, прежде всего, разработан для североамериканского рынка.
Представители компании заявили, что они рассчитывают продать 55,000 новых моделей за 2003 год.