Сегодня меня отцовский водитель подвозил до одного места и нас тормознул
ГИБДДшник... вроде бы обычная ситуация, ну погорячились, проскочили на
"желтый" светофор... но дело в том, что Санек (водитель) никогда не
платит ГИБДДшникам штрафы больше 20-ти рублей...
Знакомый купил иномарку. Машина красивая, мощная. Прошло полгода
счастливого обладания этой заграничной игрушкой, но как обычно бывает -
посеял ключи от гаража и машины. Благо - запасные были...
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Встречу с Subaru Impreza WRX я запомню надолго. Не автомобиль, а термоядерная реакция, да еще и вполне управляемая! Из машины я выходил с ватными ногами, бешеным стуком в висках и, по утверждению коллег, с глазами, сильно смахивавшими на фары самой "Импрезы"...
Стекла, увы, самое слабое звено современного автомобиля. Их терзает песок, попавший на «дворники», они мутнеют от халтурной «омывайки», в них летят камни от «заботливых» пескоразбрасывателей. И в конце концов наступает пора отправляться в ближайший магазин или на автомобильную «толкучку».
Когда в какой-нибудь водительско-таксисткой компании речь заходит о таком полумифическом продукте как "антидождь", то легко можно ненароком получить по морде лица. Таксисты они того, народ горячий. В обществе поинтелегентней можно услышать, что "это клёвая штука" или, что "эта хрень просто полный пердимоноколь!"
Как говорил Фокс Малдер (X-Files): "Истина где-то сбоку."
Снежное покрытие дорог окончательно сменилось асфальтом. Владельцам летательных аппаратов, которые внешне напоминают автомобили, пришла пора задуматься о правильном выборе "обуви" для своих многосильных монстров.
Низкопрофильные шины для скоростных дорожных автомобилей носят общее обозначение Ultra High Performance (UHP).
Vw добрался до пикапов
Volkswagen рассматривает возможность выпустить пикап на базе нового Vw Touareg, который представят в этом году; сообщает газета Dow Jones Newswires, цитируя «человек, связанный с нынешней ситуацией». VW, самый большой производитель в Европе, дал задание узнать, имеет ли смысл запустить в серию новый пикап, утверждает этот человек. Как и подобает Vw, новый пикап получит как можно больше общих комплектующих от уже известных моделей концерна. Кстати, о возможной внешности пикапа можно судить по представленным концепт карам, в частности по стильному пикапу Vw A-5 и ностальгическому Microbus Pickup.
Прислал alex
Новый Ligier покажут в Париже
Французский эксперт в области микроавтомобилей собирается представить в Париже новую модель. Модель базируется на концептуальном Due, который был продемонстрирован в это же время 4 года назад. Перед вами – эскиз машины. Модель должна выдержана в фирменных чертах Ligier, чтобы «держать марку». Дешевый двухдверный конкурент Смарта сможет разгоняться до 100 км/ч, а водители должны иметь лишь удостоверение мотоциклиста, чтобы кататься на нем. Ligier, известный, как наследие F1, также представит новый серийный автомобиль Zenith, который будет выпускаться параллельно с Due.
Autoexpress
Прислал Alex
Volkswagen выпустит целую гамму автомобилей Bugatti
Volkswagen решил стать слишком активным на рынке спорткаров. То недавно распространялись слухи о маленьком 500-сильном Lamborghini и о сходном с ним высокотехнологичном Audi RSR, а то и о мощном Vw Nardo, а теперь все новости о новом Bugatti, который снова выходит на рынок после затяжного отдыха.
Vw представил изумительный 1001-сильный Bugatti EB 16.4 Veyron в прошлом году, а теперь объявляет, что у Bugatti будет младший брат. Маленький Bugatti будет приводиться в действие форсированной версией мотора W16 от Veyron или турбовариантом мотора W12 от спорткара Nardo. Все эти спорткары будут построены искусным мастером фирмы Bentley в Крю, и также, может быть, станут прародителями аналогичного Bentley. Силовые агрегаты должны произвести настоящий фурор. Инсайдеры говорят о 800-сильном моторе, который будет на вершине гаммы, а максимальная скорость, как и на новом Lamborghini, известным, как L140, составит примерно 333 км/ч, при этом от 0 до 100 км/ч легко разгоняется за 4 с лишним секунды. Как сообщает Vw: “У нас много проектов, но маленький аналог Veyron мы выпустим абсолютно точно, а над лимузином этой марки стоит еще подумать”. Напомним, что о лимузине пошла речь 2 года
назад, когда представители объявили об этом в Калифорнии на ралли. При этом разговоры о выпуске целой гаммы моделей Bugatti ведутся впервые.
Прислал alex
Fiat Stilo и Opel Astra построят на одной платформе
GM и Fiat ныне начинают разработку новой платформы для автомобилей класса С (аналог Delta). На новой платформе построят замену Fiat Stilo, который появится в 2007 году, и замену Opel Astra, которая появится в 2010 году. Это нужно для того, чтобы снизить себестоимость продукции, сохранить деньги и при этом не остаться в дураках. Это гарантирует 5% снижение цены, но получение 10% прибыли. Обе машины должны совместными силами выйти на уровень 1 миллион машин ежегодно, обогнав аналогичные модели от Vw (Vw Golf, Skoda Oktavia, Seat Leon, Audi A3...). Не исключено, что позже к этому проекту подключат Saab, Subaru и Daewoo. Итак, первая платформа для дорогих автомобилей, сделанная в конце 2000 года, теперь принадлежит Saab. То есть Saab в Гетеборге разработает платформу для новых Saab 9-5, Alfa 156, Spider… Следующая платформа послужит базой для машин Б класса, то бишь нового Punto, чья премьера намечена на 2005 год, и Opel Corsa, который дебютирует в 2007 году. Эту платформу разработает FIAT в Турине. Платформу для среднеразмерных седанов разработает Opel в Рессельхайме. Кстати, новая Astra, в последний раз использующая немецкую платформу, дебютирует в 2003 году во Франкфурте и пойдет на рынок в 2004 году. Что касается Lancia, то она будет подключена к FIAT. Нынешний Palio заменит доступный аналог Punto, дебют которого намечен на 2005 год. Этот проект известен под кодом 199. Эта модель будет немного меньше Palio, размером с Uno. Фиат надеется, что объединит свои силы в создании недорогого всемирного автомобиля с бразильским Chevrolet.
По материалам AutoWeek и Lenta.ru
Прислал alex
Дрэг-рейсинг 6 июля
Предположительно 6 июля в Крылатском (на улице, параллельной улице Крылатская) состоится второй этап чемпионата Москвы по дрэг-рейсингу. Регистрация участников - 5 июля с 20-00 до 23-00 на панораме Ленинских Гор (возле МГУ)