Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


8 июля 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию.

http://autocitychannel.com/news/s7172.html

Уже известно, почему Касьянов не подписал концепцию развития автопрома: она ему не представлена. Импортные пошлины повысят тогда, когда в России наконец начнут делать нормальные машины...


Поиграем в боянистов

Поиграем в боянистов

http://autocitychannel.com/news/s7179.html

Из белорусского форума "гаишный юмор"...
Реальная история.


И в ГАИ есть нормальные люди!

http://autocitychannel.com/news/s7180.html

Надо сказать, что девка хоть и не суперкрасивая, но суперэффектная. Так вот вот в феврале 2002 года у меня в Тверской губернии состоялась дискуссия с инспектором ГАИ на эту тему, результатом чего стало изьятие водительского удостоверения и штраф в размере 100 рублев по ч.4 ст.115 старого КОАП за неисполнение требования регулировщика об остановке. В качестве утешения, мне сообщили, что "если бы я был Вашим мужем, то каждый день платил бы за Вас по 100 рублей"...


"Железный тюнинг". Что будут в моде в этом сезоне.

http://autocitychannel.com/news/s7182.html

"Тюнинг". Еще десять-пятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй, абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, врезалось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развивалась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей. Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», разительно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать невозможно, что перед тобой – автомобиль вазовского производства, а не иномарка...


Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

Cтраховщики делают выбор. Что для них важнее - сберечь деньги или нервы клиентов

http://autocitychannel.com/news/s7184.html

Страховым компаниям нужно срочно решить, как покрывать убыток по автогражданской ответственности, когда ГАИ уже не определяет вину участников ДТП. И страховщики начали разбиваться на два лагеря: первые готовы выплачивать компенсации без суда, чтобы сохранить клиентов; другие же не желают расставаться с деньгами до судебного определения виновного в ДТП.


Audi 80 («бочки») третьего поколения условно можно разделить на две группы: до рестайлинга – машины, производившиеся в 1986-91 гг. (индекс кузова Q89), и после – 1991-95 г. в. (индекс кузова B4). Отметим, что внешне машины существенно различаются между со

Последняя «бочка»

http://autocitychannel.com/news/s7185.html

За специфическую внешность – раздутую нижнюю часть и сильно наклоненные лобовое, заднее и боковые стекла – отечественные автолюбители дали модели Audi 80 третьего поколения меткое прозвище: бочка. Этот автомобиль стал последним из когорты «восьмидесяток» – следующие поколения данной модели получили новый индекс А4.


Опрос недели
Вы поддерживаете новый КоАП или нет?
Да
Нет
Лучше бы все осталось по старому
Ничего не изменится, только денег будут больше брать
Архив опросов

Honda будет производить гибридный пикап

По сообщению источников в японской фирме, Honda разрабатывает компактный гибридный SUV, конкурент Ford Explorer SportTrac. Машина должна иметь 4 двери как у джипа. honda pickup

Судя по «начинке» машины, то она больше похожа на концепт кар. Если проект будет оправдан, то поступит в продажу в течение 3 лет. Президент американского отделения Honda, Дэн Бонавиц, не отрицает этого факта. «Мы работаем над машинами многих классов, включая пикапы», - утверждает он. Также Дэн сказал, что на Североамериканском автосалоне в Детройте фирма представит несколько новых моделей и концепт каров. Источник в компании утверждает, что машина будет базироваться не на новом джипе Pilot, а на другом автомобиле. Но представитель объявил, что платформа Pilot очень маленькая, а платформа неизвестной машины будет больше платформы Chevrolet Tahoe!!! Такой пикап может запросто перевозить гигантские грузы. Поэтому мотор V6 от Pilot должен хорошо подойти к новинке. Скорее всего речь идет о новом поколении Accord, которая дебютирует в Париже. Ее платформа как раз подходит для такого пикапа. В этом случае машина будет соизмерима с Nissan Murano, который базируется на платформе Altima. Кстати, в этом году подобный пикап под именем Baja выпустит фирма Subaru. Honda уже 4 года изучает новые для себя рынки, но автомобиль этого сегмента будет первым пикапом, который будет использовать большой задний нераздельный диван вместо привычных сидений.
Прислал Alex


Land Rover и Volvo вместе разработают внедорожник

Land Rover и Volvo вместе разработают новую модель, которая для Volvo будет вторым, компактным джипом в модельном ряду, а для британской фирмы – заменой Freelander (возможно к этому проекту прильнет Ford со своим Мaverick и Mazda c новым Tribute, и тогда это будет всеконцерный проект, как у GM). Land Rover и Volvo вместе разработают внедорожник

Новая модель будет разработана совместными силами дизайнером и инженеров двух фирм с использованием одной платформы. Работа проводится в Англии, ибо шведский Volvo там будет тоже продаваться. Джип Volvo, известный как XC50, будет более хорошо вести себя на асфальте и будет более спортивным, в то время, как Freelander будет разработан с прицелом на серьезное бездорожье. Двигатели хотят тоже сделать одними и теми же, но Volvo желает использовать свой знаковый 5-цилиндровый мотор. Кстати, XC50 не будет первым шведским авто, продавающимся в Англии, ибо в 1960 году купе Jensen продавалось исключительно в Англии.
Прислал Alex


В Париже концерн Ford представит заряженные седаны среднего класса: Mazda6 и Volvo S60

Все началось еще в Женеве, когда Ford представил заряженный Mondeo ST Покупателям он понравился, и теперь Mazda и Volvo решили ?зарядить? аналогичные свои модели. Речь идет о Mazda6 Sport и Volvo S60R. Правда подход был разный, хотя есть и похожие моменты, например полный привод.

Новинка от Mazda будет отличаться от базовых моделей новым 2,3-литровым турбодвигателем, мощность которого составит чуть больше 250 лошадиных сил. Кроме этого, топ-версия Mazda6 получит также систему полного привода, которая поможет лучше реализовать мощность двигателя, а также модифицированную подвеску, настроенную на спортивный стиль вождения. Все это, а также хорошо зарекомендовавшее себя шасси нового автомобиля, получившее положительный отзывы многих журналистов, должно сделать новинку серьезным конкурентом таким известным маркам как Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer EVO VII. По сравнению с базовыми моделями топ-версия Mazda6 будет выделяться еще и своей внешностью. Здесь, как ожидается, появятся новые бамперы, задний спойлер, а также новые покрышки большего диаметра на дисках из легкого сплава. Определенные изменения коснутся также салона автомобиля, где появится чуть модернизированная приборная панель и спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. В Париже концерн Ford представит заряженные седаны среднего класса: Mazda6 и Volvo S60

Volvo же поработала основательнее. Как видно из названия, новинка была построена на базе модели Volvo S60, однако отличается от базового автомобиля уникальной саморегулирующейся подвеской, системой полного привода нового поколения и мощнейшим турбомотором. Как отмечают сами разработчики, наверное самым интересным в Volvo S60 R станут три клавиши на приборной панели этого автомобиля с надпиями "Compfort", "Sport" и "Advanced Sport". Нажимая одну из этих клавиш, водитель может в одно мгновение превратить свой автомобиль из комфортабельного седана в экстремальный спортивный болид. Эта возможность появилась благодаря применению на Volvo S60 R уникальной системы электронного контроля работы подвески. Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении "Compfort" подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение и поездка на этом седане может сравниться по плавности хода с лучшими представительскими автомобилями. Положение "Sport" делает автомобиль более "подтянутым" и подвеска уже довольно отчетливо отрабатыает все неровности, добавляя седану "спортивности" в поведении на дороге. Наконец, режим "Advanced Sport" превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды. Помимо электронной системы контроля подвески, за подведением автомобиля на дороге следит также и электронная система полного привода нового поколения. Причем оба этих механизма работают в постоянном контакте. Центральный компьютер Volvo S60 R постоянно анализирует показания различных датчиков, подстраивая работу системы полного привода под текущие дорожные условия, и не допуская пробуксовки колес даже при интенсивном разгоне. Сердце самого быстрого седана Volvo - это 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий мощность 300 лошадиных сил и достигающий максимального крутящего момента в 400Нм на 2 100 оборотах в минуту. С этим мотором автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Volvo S60 R будет оснащаться новой компактной 6-скоростной коробкой передач и получит новые, более мощные тормоза. Внешне Volvo S60 R можно узнать по существенно переделанному "передку", где появились большие воздухозаборники и иное оформление решетки радиатора, а также по 17- или 18-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Сзади на багажнике поместился совсем небольшой спойлер, который, между тем, уменьшает подъемную силу на 20 процентов. Вообще, как говорят создатели автомобиля, "в нем нет ничего лишнего". В салоне появилась уникальная отделка дверей и новые спортивные сиденья из кожи, новое рулевое колесо и новая приборная панель.

Премьера обоих моделей состоится этой осенью на автосалоне в Париже. Стоимость новинок не сообщается. В продаже Volvo S60 R появится лишь в 2003 году, причем этот автомобиль будет выпускаться ограниченными партиями. Сроки же появления Mazda в продаже не известны. Однако не исключено, что это может произойти еще до конца текущего года.

По материалам Lenta.ru
ALEX


BMW сделала «четверку»

На прощание с родстером Z3 баварским фанатам дали всего неделю: сегодня выяснилось, что его преемник абсолютно готов и дебютирует уже этой осенью.

Последний экземпляр BMW Z3 выехал из ворот завода в Спартанбурге всего неделю назад, 28 июня. И уже сегодня баварцы официально объявили, что преемником «трешки» станет совершенно новый, разработанный с чистого листа автомобиль – Z4. Отрывочные сведения о его подготовке просачивались в прессу и раньше, но только сегодня появилась полноценная официальная информация. BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4 BMW Z4

Концепция осталась прежней – двухместный родстер с мощным мотором и очень агрессивной внешностью. Но этим сходство и исчерпывается. Новинка намного крупнее, мощнее и роскошнее предшественника. И, соответственно, дороже – «больше автомобиля за те же деньги» не получилось. Впрочем, в данном случае никто к этому особенно и не стремился.

Дизайнеры BMW постарались – сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей, плавных изгибов и острых граней производит феерическое впечатление. Вообще-то все эти изломы больше характерны для фирменного фордовского New Edge, но насколько последние «Форды» авангардны, настолько облик баварского родстера пронизан духом спортивной классики.

Есть чему порадоваться и в кокпите родстера, куда можно проникнуть, воспользовавшись системой автоматического дистанционного открывания дверей. Прежде всего, здесь гораздо просторнее, чем раньше. BMW Z4 значительно больше своего 4-метрового предшественника, а багажника дорос до вполне приличного, особенно для открытой спортивной модели, объема в 260 литров (у Z3 было всего 165). А главное, разработчики не постеснялись сделать салон по-настоящему роскошным, отказавшись от спартанского духа прошлых лет. К услугам ездоков – основанная на DVD-технологиях навигационная система последнего поколения с красочным жидкокристаллическим дисплеем 16:9, выдвигающимся из приборной панели. Здесь же элитная аудиосистема Carver и интегрированный в переднюю панель телефон. На случай непогоды предусмотрен снабженный электроприводом мягкий складной верх, который опускается и поднимается одним нажатием кнопки всего за 10 секунд. В сложенном состоянии тент прячется в специальный трансформируемый отсек в багажнике, благодаря чему почти не съедает полезный объем последнего. Стекло тента – с подогревом. Можно ожидать, что, как и Z3, автомобиль чуть позже получит жесткую крышу.

Компания подготовила для Z4 два рядных инжекторных шестицилиндровых двигателя: 3-литровый мощностью 231 л. с., обеспечивающий Z4 максималку выше 250 км/час (на этой скорости срабатывает ограничитель), и 2,5-литровый, развивающий 192 л. с. С этим мотором электронного ограничения не требуется: родстер разгоняется всего-то до 235 км/ч. Коробки передач абсолютно новые. Для 3-литрового мотора – шестиступенчатая, для 2,5-литрового – пятиступенчатая. Новый BMW оснащен фирменной системой динамического управления движением Dynamic Drive Control, которая обеспечивает повышение приемистости и мощности двигателя, более спортивные характеристики рулевого управления, а также предлагает более динамичную программу переключения пятиступенчатой автоматической коробки передач Steptronic, устанавливаемой в качестве дополнительного оборудования.

Широкая колея и низкий центр тяжести в сочетании с идеальной развесовкой (50:50) и системой динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control третьего поколения обещают новому родстеру отличную управляемость. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который, конечно же, регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и условий движения. В критической ситуации на помощь водителю придут высокоэффективные износостойкие тормоза и входящие в стандартную комплектацию шины Goodyear Eagle EMT, позволяющие продолжать движение даже в случае прокола.

Как и его предшественник Z3, новый родстер будет производится на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Так что первыми оценить новинку смогут заокеанские автомобилисты. Новый BMW будет конкурировать с Porsche Boxter (3,2 л, 252 л. с.) и Mercedes SLK (2,3 л, 197 л. с. и 3,2 л, 218 л. с.). Z4 начнет продаваться в США с октября нынешнего года, а в марте 2003 года автомобиль доберется и до Европы, включая Россию. К началу европейских продаж компания обещает подготовить SMG – секвентальную шестиступенчатую механическую коробку передач. SMG будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования для обоих двигателей.

В российском представительстве BMW назвать хотя бы примерную цену на автомобиль отказались, сославшись на то, что этот вопрос «пока не урегулирован», однако честно предупредили, что стоить новинка будет «значительно дороже, чем Z3».
www.gazeta.ru Текст: Дмитрий Киселев Фото: BMW AG


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное