Выхожу раненько утром на балкон сделать зарядку - организм
требует после многих лет в спорте. Естессно, в одних трусах. Сразу,
конечно, здороваюсь со своим «Джипушкой» - и, мама рОдная! - у меня на
глазах его внаглую разувают, как-то обезвредив крутую сигнализацию...
ДВАДЦАТИДВУХЛЕТНИЙ Дхани Хаppиcон, — cын знаменитого гитаpиcта, композитоpа и певца Джоpджа Хаppиcона, — недавно «pазобpал» cвой новенький, cкоpоcтной и доpогущий Audi S3...
Сказка становится былью. До недавних пор увидеть легендарный английский родстер на наших дорогах было событием. Но сегодня Россия стала для Caterham Super Seven вторым домом.
Мой младший брат в детстве мечтал стать водителем ЗИЛ-130. Сам я бредил "КрАЗами". Такая любовь к большим машинам свойственна, наверное, многим нашим соотечественникам, что и повлекло такое широкое распространение автомобилей Chevrolet Tahoe в России. Вместительный салон, рамная конструкция, высочайший комфорт, полный привод - что еще нужно в нашей стране тотального бездорожья и больших расстояний?
Странно, что этот автомобиль "докатился" до нас лишь год спустя после своей премьеры. Но, видимо, лучше поздно, чем никогда. Появление нового "Хундая-Сонаты" на нашем рынке по случайности совпало с проведением чемпионата мира по футболу, главным спонсором которого был "Хундай". Да, добавили ему активов корейские футболисты, однозначно. Впрочем, это тема не моя, на то есть специально обученные люди, каждый день улыбающиеся нам с экранов с одними и теми же новостями на устах. Давайте лучше выясним, что же представляет собой новая "Соната". К тому же к нам на тест попал автомобиль в самой полной комплектации, с 2,7-литровым мотором V6 и очень интересной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Руководитель парламентской фракции СПС Борис Немцов считает слишком высокой предлагаемую правительством 25% пошлину на ввозимые иномарки. «И без того завышенная импортная пошлина и отсутствие конкуренции препятствуют привлечению инвестиций в российское автомобилестроение, что рано или поздно приведет к застою в отрасли», - говорится в распространенном сегодня сообщении пресс-службы Союза правых сил...
Дизайн нового Megane повторяет сексуальные черты Дженнифер Лопез
Для рекламы нового автомобиля Megane французской корпорации Renault как нельзя лучше подходит певица, актриса и просто красивая девушка Дженнифер Лопез. Ее очаровательные формы и, что особенно ценно, сексуальная "филейная часть" отлично гармонируют с необычной формой нового Megane. Новая модель отличается нетипичной для всего предыдущего модельного ряда Megane формой задней части кузова.
Итак, посмотрим на фото, на котором представлены два из планируемых семи вариантов нового французского автомобиля. Дизайнеры, работавшие над стандартными 3-х и 5-ти дверными седанами, по общему мнению, попали под влияние дизайна модели корпорации Vel Satis. И поскольку мы сравниваем новый дизайн с природной красотой певицы, то остается надеяться, что в жизни машины будут настолько же хороши, насколько хороша Миссис Лопез. Мы же, наконец, оставим звезду шоу бизнеса, вернемся к автомобилям и попробуем оценить их качества заочно.
На рынке эти машины появятся в ближайшие 18 месяцев. Впервые "пощупать" их можно будет на мартовском автомобильном шоу 2003 года в Женеве.
Платформа, на которой базируется новый Megane - это ультра новая платформа C, разработанная в тесном сотрудничестве со специалистами японской корпорации Nissan. Сразу же, как только автомобили поступят в продажу, можно будет выбирать из 5-ти вариантов двигателя. Предлагается три модели бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра и двух дизельных - объемом 1,5 и 1,9 литров. В будущем планируется оснастить 3-х дверный Megane двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 200 л.с. КПП на новом автомобиле конструкторы решили заимствовать также у японской корпорации. На мощных машинах (объемом от 1,9 литра) будет устанавливаться 6-ти скоростная автоматическая КПП, а на всех остальных - 5-ти скоростная ручная.
Основное преимущество нового автомобиля - это просторность, которая достигается как за счет модифицированного кузова, так и за счет неплохой продуманности компонентов салона. Кроме того, будет значительно увеличена степень безопасности Megane. Есть предположение, что французский автомобиль получит высшую оценку по европейской шкале Euro NCAP, опередив, таким образом, VW Golf и Ford Focus, получивших 4 балла по 5-ти бальной шкале.
Фото двух новых моделей сервер Новостей & http://www.5koleso.spb.ru
Украинские пошлины на вазовские автомобили
Межведомственная комиссия по международной торговле Украины обнародовала официальное сообщение, в котором говорится о введении с 30 июля пошлину в размере 31,7 процента на импорт российских автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1000 до 1500 кубических сантиметров. Это ограничение будет действовать до 8 декабря, пока продлится специальное расследование межведомственной комиссии.
Последствия этого шага комментирует заместитель директора по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Анатолий Афанасьев:
- Украина со своим рынком легковых автомобилей среди стран СНГ традиционно занимает первое место в экспорте АВТОВАЗа. Сейчас автомобильный рынок этой страны, по нашим оценкам, находится в активном состоянии. На автомобили ВАЗ также сохраняется стабильный спрос. Наши дилеры даже желали бы увеличить объемы продаж. Источники поступления автомобилей ВАЗ на украинский рынок остаются прежними. Это прямые поставки через генерального импортера АВТОВАЗа, концерн "УКРПРОМИНВЕСТ" как товарных автомобилей, так и автокомплектов для сборочного предприятия на Луцком автозаводе.
Решение межведомственной комиссии стало для нас полной неожиданностью. Непонятен и размер пошлины - 31,7 процента. Никаких экономических обоснований этому украинской стороной не дается. Украина также традиционно занимает первое место среди стран СНГ по производству и поставкам комплектующих изделий для сборки автомобилей ВАЗ. Объемы приобретаемых АВТОВАЗом у украинских предприятий автокомпонентов в денежном исчислении больше реализации вазовских малолитражек в этой республике. И Волжский автозавод никогда не предпринимал попыток сократить поставки с Украины. Более того, позиция АВТОВАЗа направлена на сохранение и развитие этих связей.
Кстати, уже известна и реакция правительства России на повышение Украиной пошлин на российские автомобили. Недовольство этим выразило министерство экономики и развития. Видимо, вопрос дальнейших экономических взаимоотношений теперь будет решаться на уровне правительств наших государств. Как одно из возможных действий со стороны АВТОВАЗа в сложившейся ситуации может быть соизмеримое повышение цен на сборочные комплекты для Луцкого автозавода.
Из-за повышения пошлин на импорт наших автомобилей в конечном итоге более всего потерь понесут украинские потребители. Прежде всего, обязательно возрастет розничная цена. Часть нынешних потенциальных покупателей на Украине приобретет автомобили, но большинству все же придется отложить свою покупку. Все это скажется на рынке. Скорее всего, украинские потребители займут выжидающую позицию до обозначенного срока действия пошлин - 8 декабря.
Евгений Веретин, пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
Fiat готовит новый компактный автомобиль
В 2003 году концерн Fiat планирует представить новый компактный автомобиль, построенный на совершенно новой платформе, который пока носит условное название “новая Panda”...
За основу для этой новинки был взят недавний концепт-кар Fiat Ecobasic - от данного автомобиля были взяты общие линии кузова и стиль оформления интерьера, хотя, конечно, в более спокойной форме. Новый “компактмобиль” от Fiat получился даже чуть больше моделей Panda и Seicento, превышая их по длине платформы и по количеству свободного места внутри. Вообще, судя по предварительным эскизам будущей новинки, ее стоит отнести к классу так называемых “субкомпактных однообъемников”, хотя у “новой Panda” капот будет несколько выделяться из общей стилистики автомобилей этого класса. Стоит также отметить, что автомобиль будет доступен в двух- и четырехдверной модификации, а общая стилистика дизайна была разработана при активном участии дизайн-студии Bertone.
Для этого автомобиля предусмотрена целая гамма современных моторов. Во-первых, у “новой Panda” появится 1,25-литровый сверхэкономичный дизель, который будет агрегатироваться с бесступенчатым вариатором. Этот моторчик будет доступен, как ожидается, в нескольких модификациях, мощностью 60, 70 и 80 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, для новинки готовится несколько новых бензиновых моторов с прямым впрыском топлива объемом 1 и 1,2 литра и мощностью от 60 до 80 лошадиных сил.
Наконец, нельзя не отметить и то, что, как и модель Fiat Panda, которая была продана тиражом в 4,4 миллиона штук, новинка от Fiat имеет все шансы стать настоящим “народным автомобилем”. Ее стоимость в базовой комплектации в Европе вряд ли превысит 8 000 евро, причем позже планируется наладить производство этого автомобиля в Китае и Южной Америке. Кстати, на той же платформе будет построено и новое поколение хэчтбека Lancia Y, которое появится уже в 2003 году, а также новое поколение Fiat Seicento.
http://www.digest.nsys.by
Немцы интересуются КамАЗом
На отечественном рынке может возникнуть новое совместное автопроизводство. В августе для обсуждения перспектив сотрудничества на КамАЗ прибывает делегация концерна Volkswagen. Однако во что может вылиться это сотрудничество, сказать пока трудно...
Заместитель госсекретаря Союзного государства Белоруссии и России Дмитрий Амунц рассказал "Ведомостям", что около двух недель назад руководство Volkswagen (VW) вышло на руководителя Союзного государства Павла Бородина с предложением организовать встречу с руководством КамАЗа для обсуждения перспектив сборки в России грузовиков Volkswagen и мини-басов Transporter.
VW - один из крупнейших в мире автомобильных концернов, выпускающих автомобили под маркой Audi, Volkswagen, Rolls-Royce, Skoda, Seat, Bugatti, Lamborghini, Bently. Мини-вэн Transporter производится компанией Volkswagen уже около 50 лет. Transporter является аналогом "Соболя", выпускаемого Горьковским автозаводом. Transporter имеет несколько модификаций: пассажирскую модель, вмещающую до девяти человек, а также несколько грузовых (хэтчбэк и с открытым кузовом) грузоподъемностью около 1,2 т. В 2001 г. Volkswagen произвел 79 251 автомобиль Transporter (в 2000 г. - 84 234). За пределами Германии Transporter выпускается в Польше, Бразилии, ЮАР и на Тайване.
Потенциальные участники совместного предприятия предпочитают не комментировать свои планы. Пресс-секретарь КамАЗа Ирина Быстрова сказала "Ведомостям", что руководство завода пока воздерживается от комментариев по поводу переговоров с представителями VW. А пресс-секретарь Volkswagen Гюнтер Шерелис сообщил "Ведомостям", что представители германской компании часто посещают заводы в других странах и их визит еще не означает, что у VW есть какие-то конкретные планы по реализации какого-либо проекта. Предстоящий визит представителей VW на КамАЗ Шерелис прокомментировать не смог.
До недавнего времени VW, специализирующийся на легковых автомобилях, выпускал грузовики только в Мексике. Но завод в Мексике был закрыт в конце 2001 г. После этого VW сосредоточил производство грузовиков в Польше и планирует расширять производство в этой стране. В ближайшие пять лет VW планирует инвестировать в завод около польского города Познань 380 млн евро и довести производство автомобилей до 150 000 в год. Помимо Transporter на заводе собираются мини-вэны LT и легковые автомобили Skoda.
Если VW договорится о сотрудничестве с КамАЗом, то новое СП станет конкурентом "Руспромавто". Входящий в "Руспромавто" Горьковский автозавод производит машины "Газель" и "Соболь". Пресс-секретарь "Руспромавто" Владимир Зеленцов сказал "Ведомостям", что если этот совместный проект КамАЗа и VW состоится, то это только порадует компанию, так как конкуренция будет способствовать улучшению результатов.
В случае сотрудничества КамАЗа и VW немецкий автомобильный концерн получит площадку для производства и экспорта грузовиков и мини-басов в Восточную Европу и страны СНГ. Аналитик "Ренессанс Капитала" Ованес Оганисян сказал "Ведомостям", что VW может быть заинтересован в партнерстве с КамАЗом, так как в этом случае немецкая компания получит льготы при поставке в Россию запчастей. "А вот согласится ли на подобное партнерство менеджмент КамАЗа, это вопрос", - считает Оганисян. По его мнению, у завода есть незагруженные мощности и заказы от VW будут заводу как нельзя кстати. При этом Оганисян считает, что VW может быть интересно купить принадлежащие КамАЗу мощности по выпуску автомобилей "Ока".
Мария Рожкова, Михаил Оверченко, Ведомости