Утро 29 июня двум двадцатидвухлетним парням наверняка запомнится надолго. О произошедшем Игорь П. и Алексей Р. не решались сообщать близким в течение нескольких дней. Дабы не испугать и без того беспрестанно волнующихся матерей и жен. "Было не то что страшно - жутко. Состояние, близкое к шоку, когда голова работает только в одном направлении - вырваться и уйти невредимыми", - делился со мной впечатлениями Игорь. Тем не менее, ситуацию, в которой оказались ребята, можно назвать рядовой - те, кто регулярно занимается перегоном машин из Приморья, это подтвердят.
В бытность моего пребывания в Стране вечновосходящего солнца довелось немало покататься по разным экзотическим городам и весям. Но надо ж было так случиться, что попался я аборигенскому гаишнику именно в маленьком городке около Хиросимы, в котором был кампус моего университета...
Эта статья написана мной на основании моего личного опыта, а также опыта моих друзей и знакомых. В связи с этим она не претендует на "истину в последней инстанции". Хотя, я надеюсь, она поможет Вам выбрать оптимальный автомобиль из тех, что предлагаются сейчас на рынке новых и подержанных автомобилей отечественного производства.
Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины...
Купил новую «Газель» с 406-м инжекторным двигателем, который независимо от заливаемого в бак бензина – 92, 95 или 98, детонирует при малейшем нажатии на газ. В чем может быть причина? Сергей Городынский., Тернопольская обл.
Расскажите о технических характеристиках семейства 406-х моторов, которые устанавливаются на новые «Волги», «Газели» и «Соболи»? Андрей Крылов, Харьковская обл.
Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
Еще недавно словосочетание "корейский внедорожник" вызывало недоумение - таких машин просто не существовало. Прорыв в этой области автомобилестроения сделала компания Ssang Young, первой выпустившая свой джип. В 1993 году ее примеру последовала компания Hyundai, представившая первую версию популярного Galloper - автомобиля со скачущим мустангом на борту.
В гамме моделей Hyundai, которая перекрывает уже почти все рыночные секторы, до недавнего времени не было мини-вэна. Но вот в 1999 году на европейских автосалонах компания "засветила" модель Trajet. В прошлом году она появилась в продаже - практически на всех основных рынках (кроме разве что североамериканского). В том числе и в России...
Смазочные материалы, производимые Elf это ключевой фактор успехов в Формуле 1. По признанию команды Renault Formula 1, значительную часть улучшений работы Renault V10, наблюдаемых в течение сезона 2001 года, можно приписать вкладу масел Elf. Многие годы участия Elf в Чемпионате Мира по Формуле –1 дали компании огромный опыт, который сегодня применяется в производстве масел для розничного рынка.
Как сообщил сегодня директор Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта (РАСОВТ) Андрей Слепнев, урегулирование незначительных автопроисшествий через некоторое время станет возможно без вызова ГАИ.
С корреспондентом «Газеты.Ru» произошла странная история – второй раз за полгода он встретил на той же улице (схема участка прилагается) и в тот же час того же подставлялу. Хотя, если трезво оценить ситуацию, ничего необычного в таком совпадении нет.
Saab 9-3: на очереди универсал, хэтчбэк, кабриолет, купе, джип
Шведская компания опровергает подобные слухи, но картинка расставляет все по своим местам, она доказывает, что стильный грузоподъемный универсал может занять свою нишу в модельном ряду фирмы. Универсал выглядит более интереснее, чем седан, который покажут в Париже. Четкий задний свес придает машине черты хэтчбэка, как у универсала BMW 3-Series, в то время, как прижатые задние фонари означают, что легко будет открываться широкий задний багажник, и то, что влезет туда не слишком много вещичек, как на спортивных универсалах. Между тем, это первый среднеразмерный универсал в модельном ряду Saab c 95-ых, когда последняя такая модель ушла в 1978 году.
Модель должна появится увы не раньше 2004 года. Напомним, что четырехдверный седан 9-3 будет показан на автосалоне в Париже, а 3- и 5- дверные хэтчбэки покажут в 2004 году. Двухдверное купе, которое будет базироваться на кабриолете 9-3, появится в следующем году и должен будет сразиться на рынке с BMW 3-Series coupе и Volvo C70. Универсал будет построен на базе джипа, который должен быть противопоставлением Land Rover Freelander и будущему BMW X3. Об облике купе и джипа можно судить по концепт карам Saab 9-X и Saab 9-3X.
Что касается двигателей, то универсал получит 2.2-литровый и 2-литровый турбодвигатель, а также 3- литровый дизель TiD, заимствованный у 9-5. Маленький «масляный» аналог также появится, и будет разработан совместно с General Motors, который планирует оснастить такими двигателями (на масле) Fiat и Opel. Кроме двигателя, 9-3 получит платформу модели Vectra, это означает, что все та сущность предыдущего 9-3 может быть утрачена в пользу обыкновенного седана. Шведы утверждают, что новый Saab не будет спортивным монстром, а будет иметь соответствующую управляемость, хорошее переключение передач, и спокойный изысканный салон, как у модели Opel Vectra. В то время, как пойдет в серию универсал 9-3, модель 9-5 как раз будет заменена новой. То есть когда большая машина поступит в продажу, то про малую забудут, а тут, как раз выйдет в свет универсал и будет он популярен до того, как в
2006 году в свет выйдет универсал 9-5.
На автосалоне в Париже дебютирует новый Renault Megane и Renault Espace. Но не менее интересной станет появление на рынке полностью нового однообъемника Scenic и его полноприводной версии, построенного на базе нового Megane...
Новинка будет заметно отличаться от нынешнего Scenic. Вы только взгляните на новый вид модели, на новые фары, совершенно иную форму передка, немного необычный тип кузова. Все сделано в стиле новых моделей Renault. Интерьер должен быть под стать внешности. Он будет решен в фирменном духе Рено, то есть будет иметь стильный, в духе минимализма интерьер, как у новой Лагуны. Но это не означает, что у машины будет бедное оснащение. Нет, новый Scenic, будет оснащен не хуже, чем Megane, а некоторым будет напоминать Espace. И дело не только в карточке, заменяющей ключ, а в том, что усовершенствована конструкция машины, улучшены органы управления, появление множества систем безопасности, в том числе подушек и занавесок, благодаря которым новинка не должна уступить Лагуне в краш-тесте (Лагуна заработала 5 из 5 звезд). Модель должна продемонстрировать неплохую для однообъемника управляемость и динамику, а полноприводная версия - проходимость. И, конечно же, как и подобает таким автомобилям, вместимость, комфорт и функциональность. Машина должна дебютировать в 2003 году, наверно на автосалоне в Женеве. Кстати, не исключено, что на базе Scenic построят новый Almera Tino, ведь не просто же так ведутся разговоры о унификации Renault Megane и Nissan Almera. Если это так, то скоро все Ниссаны будут не уступать новой Primera.
Кстати, еще на базе Megane построят множество автомобилей: купе, кабриолеты... и джип, который должен походить на модель Koleos, при этом использовать некоторые технологии Nissan X-Trail.
По материалам зарубежных изданий
ALEX
Vw готовит однообъемник
Ныне автомобильные компании все чаще заполняют пустующие ниши в модельном ряду. Так и фирма Vw решила приступить к производству джипов, родстеров, купе, дорогих авто... и однообъемников.
Этот сектор пользуется популярностью в Европе, а создать автомобиль такого класса легко, если есть минивен. Vw решил внедриться в этот сегмент рынка. И, заметьте, первый из всех немецких производителей. Автомобиль будет построен, скорее всего, на базе Vw Golf пятого поколения, который дебютирует в этом году и послужит базой для многих других автомобилей концерна. Перед вами фотографии нового однообъемника. Что касается внешности, то она скорее всего будет именно такой, не слишком строгой и притягательной (как никак для Европы). Интерьер будет решен в фирменном стиле Vw. Как всегда машина будет обладать хорошим, гармоничным интерьером, отличной эргономикой, и, как подобает таким машинам, будет довольно хорошо укомплектован. По оснащению машина должна лишь немного уступать Sharan. Что касается ездовых свойств, то модель должна продемонстрировать отличную управляемость (конек минивена от Vw) и неплохую плавность хода, и, конечно, функциональность, что и нужно такому автомобилю. Кстати, первым дебютирует однообъемник Vw, а потом, возможно, подобные автомобили получит Seat и Skoda, как мы уже писали.
По материалам зарубежных изданий
ALEX
Российский завод Ford заработал
Вчера состоялся официальный запуск завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область), где осуществляется полная сборка (включая сварку и окраску кузовов) автомобилей Ford Focus в различной комплектации.
Местных запчастей во всеволожских "Фокусах" пока мало – только лобовое стекло, коврики в салоне, крепление аккумулятора и некоторые другие мелочи. Но постепенно их доля должна увеличиваться. Во Всеволожск отправился корреспондент «Газеты.Ru», который завтра подробно расскажет об открытии завода и о новых машинах. Напомним, что цены на всеволожские "Фокусы" уже определены – они начинаются с $10,9 тыс. Пробные экземпляры всеволожских машин ездят по российским дорогам уже несколько месяцев. Продажи всеволожских "Фокусов" начнутся, по сообщению фирмы Ford, лишь после того, как будут распроданы запасы чисто экспортных машин, которые на несколько тысяч долларов дороже.
http://www.gazeta.ru