Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

31 июля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Новые пошлины на старые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s3619.html

Запретительные пошлины решено ввести на машины, возраст которых превышает не 7, как планировалось раньше, а 5 лет. Срок же действия этой «временной меры, которая позволит отечественному автопрому встать на ноги», изменился в прямо противоположном направлении – новые пошлины будут действовать не 5 лет, а 7.


Toyota/Geo Corolla/Sprinter/Geo Prizm (E10-series) (1991-1997) Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3621.html

Седьмое поколение Toyota Corolla появилось в июне 1991 года. От предыдущей серии она отличалась более округлой и обтекаемой формой кузовов (Сх=0,33), хотя до "обмыленности" Toyota не опустилась. Кузов новой Corolla напоминает большую модель Camry.


Автошок - это по-немецки... Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3622.html

Но прочитав этот материал перед оправлением в Германию за автомобилем, вы будете там удивляться меньше.
В заключение материала дан небольшой тест для желающих пригнать машину.


ГАЗ-3102 "Волга" (1981...) Каталог подержанных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s3623.html

Этот автомобиль,презентованный еще в 1980-м, был запущен в серию только через год. В массовое производство он не попал, и до сих пор его выпускают в цехе малых серий ГАЗа, что, в общем, пошло ему только на пользу.


Clarion DRX960RZ. Clarion DRX960RZ.

http://autocitychannel.com/news/s3624.html

Была такая CD-дека - Clarion 9255. Появилась она в 1995 году как модель исключительно для американского рынка. В ней не было RDS, отсутствовала съемная передняя панель, функций - кот наплакал. Да и внешне без особых претензий: строгие прямоугольные кнопочки, монохромный знаковый дисплей и единственная большая ручка-регулятор. Однако эта модель стала культовой на всем цивилизованном пространстве car-audio и долгие годы числилась по разряду наиболее серьезных head-unit'ов. Потому что она ЗВУЧАЛА!


Крутые парни только так и поступают!

http://autocitychannel.com/news/s3625.html

Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...


Украли фару

http://autocitychannel.com/news/s3626.html

Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...


Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3627.html

...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !


Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода

http://autocitychannel.com/news/s3628.html

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…


Книжный автомагазин АВТОСИТИ

http://autocitychannel.com/news/s3629.html

Уважаемые посетители!
Приглашаем посетить вас полностью обновленный книжный автомагазин Автосити. Кроме почти 1000 автомобильных изданий, вы сможете также приобрести в нем более 10 000 других книг, а также огромное количество CD-дисков и кассет.


BMW сворачивает производство в России

Такой поворот событий обострил и без того непростые отношения судостроителей и сборщиков BMW, которые работают на производственных мощностях завода.

Совет директоров Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" решил выйти из состава учредителей ООО "KIA-Балтика", собирающей в Калининграде немецкие автомобили. Теперь "KIA-Балтике" либо придется платить судостроителям арендную плату, либо строить новые производственные корпуса. В этих условиях сборщикам BMW дешевле закрыть проект.

Судостроительный завод "Янтарь" вошел в состав акционеров ООО "KIA-Балтика" в 1996 г.- предполагалось таким образом провести конверсию оборонного завода. В 2001 г. ситуация поменялась. "В правительстве принято решение, что 'Янтарь' не поменяет профиль деятельности и будет занят военным и гражданским судостроением",-- заявил в интервью газете "Коммерсант" член совета директоров "Янтаря" Леонид Стругов. Предприятие внесено в федеральную программу военного строительства до 2010 г. и рассчитывает на госзаказ. Впервые за многие годы завод получил "живыми" деньгами 90 млн. руб.

Такой поворот событий обострил и без того непростые отношения судостроителей и сборщиков BMW, которые работают на производственных мощностях завода. Весной на "Янтаре", 51% акций которого принадлежит Мингосимуществу, а остальные - госструктурам ВПК, сменился совет директоров. На первом же заседании ВМФ было принято окончательное решение о выходе из состава акционеров и учредителей ООО "KIA-Балтика". "Судостроительный завод должен строить суда, а BMW может за свои деньги построить новые цеха рядом с уже существующими мощностями",-- заявил Стругов.

Совет директоров "Янтаря" принял такое решение после того, как его председателю, заместителю главкома ВМФ адмиралу Михаилу Барскову удалось документально подтвердить, что от дочерней компании "Янтарь" не получил ни копейки за последние три года. Ранее считалось, что сборка BMW в Калининграде - успешный проект.

Военные подозревают, что причина невыплаты дивидендов ООО "KIA-Балтика" -- отнюдь не низкая рентабельность производства. По информации "Янтаря", у ООО на счету практически нет оборотных средств, а все операции ведутся через 16 дочерних компаний "KIA-Балтики".

По сути, судьба партнерства была решена еще 14 июля, когда решением общего собрания акционеров "Янтаря" была отклонена официальная просьба "KIA-Балтики" о предоставлении новых площадей судостроительного завода под сборку BMW. По данным газеты, тогда же и было принято принципиальное решение о выходе из проекта "русского BMW". Согласно утвержденному в пятницу решению совета директоров "Янтаря", завод изымает из собственности ООО "KIA-Балтика"цеха, где собираются BMW. После этого руководство завода выставит требования производителям "Русского BMW" арендовать те же цеха на его условиях.

Ставки аренды пока не определены, но, по предварительным данным, сумма составит около $3,4 млн в год. Это ставит под угрозу весь проект: еще в начале 2001 г. говорилось о нулевой рентабельности производства, а с появлением дополнительных затрат либо на аренду, либо на строительство собственного завода ООО "KIA-Балтика" неизбежно повышение цен на собираемые BMW и выход проекта на полную нерентабельность.

По некоторой информации, руководство BMW намерено все же сохранить производство в Калининграде на один-два года на условиях аренды цехов у "Янтаря".

Сборку автомобилей ООО "KIA-Балтика" начало в 1997 г. с модели KIA Avella. В 1998 г. к ней присоединились другие модели KIA -- Clarus и Sportage. После кризиса сборка моделей KIA была почти полностью прекращена. С 1999 г. завод собирает BMW пятой и седьмой серии, а также внедорожников Land Rover. В 2000 г. на заводе было собрано не более 1 тыс. BMW, не менее 300 из них продано госструктурам, в том числе администрации президента и Минобороны. В начале 2001 г. "KIA-Балтика" приступила к сборке BMW третьей серии.
www.ntv.ru


Российские производители BMW намерены бороться за свои права

Продолжение темы.

Совет директоров судостроительного завода "Янтарь" не имел права принимать решение о выходе из состава учредителей "KIA-Балтика", так как это произошло вопреки инструкциям Минимущества. Об этом заявил председатель совета директоров "Автотор-холдинг" Владимир Щербаков ("KIA-Балтика" принадлежит "Автотору").

По его словам, предстоит разобраться, почему представители государства в совете директоров судостроительного завода поступили таким образом, передает ПРАЙМ-ТАСС. Щербаков сказал, что идею по выходу "Янтаря" из состава учредителей "KIA-Балтика" выдвинул Межрегиональный инвестиционный банк, который владеет примерно 25 % акций судостроительного завода. Контрольный пакета акций - 51% - принадлежит Мингосимуществу, а остальные - госструктурам ВПК.

Совет директоров Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" решил выйти из состава учредителей ООО "KIA-Балтика", собирающей в Калининграде немецкие автомобили. Теперь "KIA-Балтике" либо придется платить судостроителям арендную плату, либо строить новые производственные корпуса. В этих условиях сборщикам BMW дешевле закрыть проект.

Член совета директоров "Янтаря" Леонид Стругов тогда объяснил: "Судостроительный завод должен строить суда, а BMW может за свои деньги построить новые цеха рядом с уже существующими мощностями". Одновременно председатель совета директоров "Янтаря", заместитель главкома ВМФ адмирал Михаилу Барсков удалось документально подтвердить, что от дочерней компании "Янтарь" не получил ни копейки за последние три года.

Тем не менее, по словам Щербакова, российские производители BMW в лице компании "Автотор" продолжает рассматривать вопрос о расширении производственных мощностей в Калининградской области, в частности, под производство автокомпонентов.

В текущем году "Автотор" намерен произвести примерно 3,5 тысяч автомобилей KIA и более 2 тысяч BMW. Щербаков отметил, что сейчас рассматривает вопрос об увеличении производственной программы по сборке BMW.
www.ntv.ru


Калининградские BMW никуда не уедут

Вчера в центральной прессе появилась информация о том, что сборочное производство BMW в Калининграде находится на грани закрытия. Однако слухи о смерти, как всегда, немного преувеличены. Вокруг завода идет закулисная борьба, и чем она закончится для российских BMW, пока не знает никто.

«Газете.Ru» удалось получить комментарии относительно разразившегося вокруг завода скандала от председателя совета директоров ЗАО «Автотор» Владимира Щербакова. Он сообщил, что «слухи о том, что скоро «Автотор» станет 'бездомным' не то что сильно преувеличены, а попросту бессмысленны». По его словам, идет закулисная борьба между владельцами завода и Межрегиональным инвестиционным банком (МИБ), который сейчас активно занимается «освоением Калининградской области». Банк уже приобрел там две фирмы по продаже иномарок и сейчас, судя по всему, решил заняться «Автотором».

Суть скандала, который разразился после публикации вчера утром в газете «Коммерсантъ» заметки «ВМФ топит BMW», в следующем: судостроительный завод «Янтарь», входящий в состав акционеров ЗАО «Автотор», принял решение выйти из состава акционеров сборочного производства BMW. Это решение автоматически означает, что завод теряет свои производственные площади, которые принадлежат «Янтарю».

По информации «Коммерсанта», это решение председатель совета директоров верфи адмирал Михаил Барсков объяснил так: прибыли сборка BMW все равно никакой не приносит, а верфь недавно выиграла тендер на постройку судов береговой охраны, и смысл бесплатно держать в своих корпусах «Автотор» пропал. BMW же компания богатая и может себе позволить построить завод. Правда, если его построить, то рентабельность производства (в прошлом году на «Автоторе» было собрано чуть больше 1 тысячи машин) окажется под большим сомнением.

Как заявил корреспонденту «Газеты.Ru» Щербаков, «заметка в «Коммерсанте» имеет мало общего с реальными событиями, происходящими на заводе». Более того, автор этой заметки уже два раза извинялся перед «Автотором» за публикацию непроверенной информации, и сейчас «он имеет все шансы сделать это в третий раз». Дело в том, сказал Щербаков, что адмирал Михаил Барсков вообще в момент голосования находился на больничной койке, сам же вопрос о выходе «Янтаря» из состава акционеров «Автотора» был поставлен не без вмешательства Межрегионального инвестиционного банка, который весной приобрел 25% акций «Янтаря». Но суть в том, по словам Щербакова, что МИБ не является главным акционером верфи, – она на 51% принадлежит государству. Мингосимущества, по словам официальных представителей «Автотора», дало прямое указание голосовать против выхода из сборочного производства BMW, но представители «Янтаря» это указание нарушили. Более того, по мнению Щербакова, «голосовать представители верфи без согласования со своим начальником Михаилом Барсковым вообще не могли», так что все это было «просто-напросто противозаконно».

Но даже в том случае, если под влиянием «внешних факторов» «Янтарь» решит выйти из проекта BMW, ничего страшного с заводом не произойдет – согласно уставным документам, «верфь просто не может сделать 'Автотор' бездомным». Единственное, что она может потребовать, вернуть ей стоимость ее акций. Но если раньше «Янтарю» принадлежало 13% акций завода, то сейчас только 2,8%, и их стоимость, по словам Щербакова, предприятие сможет выплатить легко.

Хотя до этого, как надеется «Автотор», «дело дойти не должно». Владимир Щербаков уже сообщил, что он переговорил с адмиралом Михаилом Барсковым, и в ближайшее время должно состояться еще одно, «более законное» собрание акционеров, после которого «все встанет на свои места».

Конечно, разобраться, кто прав, а кто виноват в этом конфликте, не так-то просто. Наверняка настоящую причину и ход скандала вокруг российских BMW так никто до конца и не узнает. Несмотря на клятвенные заверения автоторовцев, что «скандала по существу никакого нет», дыма без огня не бывает, и решение проблемы здесь не сводится к очередному извинению журналиста или телефонному разговору глав «Янтаря» и «Автотора». Закулисные войны ведутся без публичной огласки, общественность узнает только об их результатах.
www.gazeta.ru Текст: Иван Марчук


Бедная Украина закупила самые "дешевые" армейские внедорожники.

В 2001 г. на службу в украинскую армию поступило целое подразделение "новобранцев" с североамериканского континента -- 47 автомобилей HMMWV. "Военнообязанного" HMМWV привели к цивильному знаменателю: в дверях появились дополнительные балки, а металлическую переднюю панель покрыл слой энергопоглощающего материала... Модификации подверглось и название: "гражданскую" модель назвали "Молотом" -- HUMMER . Но поджарый армейский спартанец HMMWV так и остался солдатом фортуны, подчиняющимся лишь людям в военных мундирах.
http://www.motornews.com.ua/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное