Пацаны! И девчонки!
К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).
В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому, что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.
Двух- или трехосный полноприводной автомобиль – это, по сути своей, штука цивильная, предназначенная для движения в условиях бездорожья. Но с ростом диаметра колес и числа осей машина резко меняет свой облик, принимая угрожающие очертания. Особенно когда ее конструкция интегрируется с самым мощным вооружением – ракетно-ядерным...
Жертвой бандитских разборок становится не только виновник аварии, но и потерпевший. Вчера в Подмосковье взяли в заложники женщину, которая попыталась получить причитающиеся ей по суду $2,5 тыс.
Нашу армию сокращают, часть "демилитаризованной" техники распродают. Можно купить себе танк, броневик, ракету... или хотя бы плавающий тягач-вездеход для последней. Цена - всего $15 000.
Кто-то спишет любовь к «блатным» номерам на загадочность русской души, ищущей магию цифр и букв. Борцы с привилегиями будут справедливо возмущаться существованием государственных регистрационных «индульгенций».
Или как узнать по номеру, кому принадлежит автомобиль.
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час". Ну на глазок (спидометр сломан) 55 кил в час. Вдруг из кустов вылетает ГАИшник и машет палкой.
В России выросли импортные пошлины на автомобили
Правительство России увеличило ставку импортной пошлины на подержанные автомобили с бензиновым двигателем объемом от 1000 до 1500 кубических сантиметров, сообщает "Газета.Ru". Подробнее...
Ставка ввозной таможенной пошлины на такие автомобили утверждена в размере 25 процентов, но не менее 1,2 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Данная ввозная таможенная пошлина утверждена до 30 сентября 2001 года включительно. Это решение вступит в силу по истечении месяца со дня официального опубликования. В настоящий момент ставка импортной пошлины для транспортных средств этого типа составляет 20 процентов, но не менее 0,87 евро за 1 кубический сантиметр. /
Lenta.Ru
Лужков приказал подкапываться под гаражи
10 июля на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков распорядился убрать с территорий, под которыми проложены подземные инженерные коммуникации, все сооружения и в первую очередь гаражи, сообщает "Интерфакс".
По словам мэра Москвы, это решение является "принципиальным" и не стоит дожидаться, когда на инженерных сетях произойдет какая-либо авария, и только потом в экстренном порядке убирать гаражи. Ю.Лужков напомнил, что в Москве уже были случаи, когда из-за установленных на инженерных коммуникациях "ракушек" затягивались сроки устранения возникших аварийных ситуаций.
Lenta.Ru
Автосалон "Панавто" возобновил свою работу
Компания "Панавто", крупнейший официальный дилер концерна Mercedes, во вторник возобновила свою работу. Руководству компании удалось достаточно быстро выйти из конфликтной ситуации, возникшей накануне, сообщает "Эхо Москвы".
Напомним, что в понедельник деятельность автосалона была приостановлена из-за нарушений, выявленных в ходе проверки компании Управлением по борьбе с экономическими преступлениями московского ГУВД. Оперативники обнаружили в помещениях салона около двух миллионов рублей, нигде не учтенных, на 15 автомобилей отсутствовала техническая документация и бумаги, свидетельствующие о правильном прохождении таможни. Кроме того, было выявлено отсутствие ценников и необходимых лицензий.
Несмотря на возобновление работы, события понедельника могут иметь негативные последствия для компании, так как сотрудники "Панавто" пытались оказать сопротивление милиционерам, и теперь проверка ожидает охрану автосалона.
Lenta.ru
"СУЗУКИ-ЛИАНА"
С 1979 года "Сузуки" не без успеха осаждает рынок Западной Европы своими компактными моделями. Прочные позиции в Старом Свете заняли вседорожники "Самурай", "Джимни", "Витара", а также легковые "Балено", "Игнис" и "Вэгон R+". Вскоре в их компании появится еще одна машина – "Лиана".
Это наиболее крупный автомобиль из числа легковых "сузуки". Машины такого типа нынче принято величать микровэнами; они сочетают вместительный салон и скромный габарит.
Действительно, при длине чуть более четырех метров в "Лиане" удобно усядутся пятеро взрослых, да и для багажа места вполне хватит. Можно воспользоваться и "тайничком" – выдвижным ящиком под пассажирским сиденьем.
Создается ощущение, что над "Лианой" работали две различные команды дизайнеров: у машины с достаточно скучной внешностью неожиданно экстравагантное, "спортивное" оформление панели приборов. Перед глазами водителя – жидкокристаллический дисплей, на котором пульсирует оранжевая дуга тахометра и сменяют друг друга крупные цифры текущей скорости. Как тут не "поддать газку", тем более что моторы "Сузуки" охотно работают на высоких оборотах.
Менее мощный двигатель объемом 1,3 л и мощностью 83 л. с. позаимствован у модели "Игнис", а 1,6-литровый – это доработанный агрегат "Балено". От него же "Лиане" достались подвески "Мак-Ферсон" и трансмиссия.
Любопытно, что в основе имени "Лиана" – аббревиатура, которая расшифровывается как "жизнь в новой эпохе". Японцы искренне считают, что в новой эпохе машина станет еще ближе и дружелюбнее к владельцу. Сможет ли "Лиана" убедить в этом будущих хозяев? Об этом мы узнаем совсем скоро – производство новинки уже начато.
Техническая характеристика
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1586 смз; мощность "нетто" – 76 кВт/103 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 144 Н·м при 4000 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов – 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка – переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база – 2480 мм; габарит (длина, ширина, высота) – 4230х1690х1545 мм; снаряженная масса – 1200 кг; максимальная скорость – 160 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах – 9,3 и 6,3 л/100 км.
Михаил ГЗОВСКИЙ. www.zr.ru
ПОКУПАТЕЛЕЙ «ДЕВЯТОК» – ПОД КОЛПАК
Наконец-то Министерство по налогам и сборам определило, на каких именно автомобилях ездят граждане, укрывающиеся от налогов. Отныне каждый, заплативший за автомобиль свыше 100 тыс. руб. (примерно 3,5 тыс. долл. по курсу на конец апреля), должен будет подробно отчитаться о своих доходах в Налоговой инспекции.
Непонятно, правда, почему выбрана именно такая сумма – раньше отсчет «богатеев» начинался с 10 тысяч. Выходит, отныне покупатели «пятерок» (около 3,1 тыс. долл.), «шестерок» (3,2 тыс.) и «семерок» (3,4 тыс.) – честные и добропорядочные, а вот человек, задумавший купить новую «девятку» (от 4,2 тыс. долл.), – уже под подозрением у МНС: признавайся, где деньги взял? Предложение министерства, по словам зам. министра С. Аминева, уже одобрено Правительством РФ и направлено в Госдуму.
www.zr.ru