Проблему доставки ледяного пива и горячей рульки на место пикника можно решить двумя способами.
Первый -- ехать очень быстро.
Второй -- воспользоваться автохолодильником.
Здравствуйте!
Прочитал статью на вашем сайте об истории "Казахстанского автомобиля", и с удивлением узнал о том что последний проект подобного рода датируется 1997 годом, а местом воплощения назван город Актюбинск. Так вот хотелось бы добавить еще один этап в историю казахстанского автомобиля, я думаю самый последний, который мне известен на сегодняшний день.
Это сладкое слово - свобода... Для жителей Нового Света оно не пустой звук. Во все времена янки стремились обрести свободу, жить в суверенной демократической стране и работать во благо себе в частности и звездно-полосатой родине вообще.
По сложившейся уже традиции, начну с отечественного автопроизводителя. Вот тут идеально подходит фраза из нового рекламного ролика одного из них -- "Ты меня удивляешь!" Увы, отнюдь не в оптимистическом смысле.
Подышать в трубочку, или поехать на экспертизу? Позвать свидетелей или «договориться наедине»? Дать на лапу или качать права? Даже полностью трезвый водитель может попасть под пьяное подозрение – от того, как повести себя в этот момент, зависит целый год дальнейшей автомобильной жизни.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВСТАТЬ РЯДОМ С ЭТОЙ МАШИНОЙ ГОЛЫМ, КАК МАЛЬЧИК НА КАРТИНЕ ПЕТРОВА-ВОДКИНА, ТО НИКТО НА ЭТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТА МАШИНА FERRARI 550 MARANELLO.
Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
Как иногда вредно читать истории.
Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
Марка "Майбах" утверждена официально
Руководство компании "Даймлер-Крайслер" подтвердило информацию о том, что мелкосерийный роскошный автомобиль "Maйбах", который можно будет приобрести уже в следующем году, не получит на свой капот трехлучевую звезду "Mерседеса". Как и ожидалось, "Maйбах" будет иметь собственную эмблему и название. Это делается для того, чтобы отделить в сознании покупателей марки "Мерседес" и "Maйбах".
"Даймлер-Крайслер" все-таки решил оставить эту аутентичную марку, под которую будет разработан эксклюзивный имидж. В принципе, не заново: все-таки представительские штучные "Майбахи" выпускали в начале прошлого века и они хорошо известны автоколлекционерам.
Вообще, мерседесовская звезда потихоньку теряет свою символичность, в первую очередь из-за дорогих, но компактных "Мерседесов" А- и С-классов. Причем "А-класс" (о ужас!) теперь производят и с трехдверным кузовом хэтчбек для продвинутых (и богатеньких) автодемократов. А тут еще и коммерческая гамма с грузовиками и автобусами. И новый компактный УПВ малого среднего класса "Ванео".
Словом, нужно было максимально абстрагироваться от этих аналогий всеми возможными способами, включая брэнд. Ход далеко не нов. Люксовые брэнды в свое время уходили в свет преимущественно с заводов азиатов - "Тойоты" ("Лексус"), "Ниссана" ("Инфинити"), "Хонды" ("Акура") и "Хундая" ("Сентенниал"). Теперь же созрела необходимость создания люксовой марки самим "Мерседесом", что является беспрецедентным шагом.
У нового седана "Майбах" (Maybach), который "Даймлер-Крайслер" обещает запустить в серию через год, конкурентами будут продукты компаний "Роллс-Ройс" и "Бентли", а также, если все сложится, и "Бугатти" - "Испано-Сюиза".
Что такое Майбах? Это фамилия выдающегося инженера, который был близким другом Готтлиба Даймлера и участвовал в разработке первых автомобилей "Даймлер". В начале ХХ столетия Вильгельм Майбах удостоился титула "король конструкторов".
Прототип нового автомобиля высшего класса "Майбах" был впервые показан на автосалоне в Токио в 1997 году, и, надо отметить, серийная модель во многих решениях стайлинга будет напоминать прототип, разработанный японской студией дизайна "Даймлера-Бенца".
Концерн уже начал принимать заказы на "Maйбах", продажи которого должны начаться в 2002 году. Колесная база лимузина будет больше, чем у "Мерседеса" S-класса. Автомобиль получит двигатель V12 с турбонаддувом, в конструкции которого применены магний и алюминий. Для мотора разработаны пневматические опоры, призванные обеспечить максимальный комфорт.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
Lexus -- самый надежный автомобиль
По результатам опроса, проведенного среди 54 тыс. автовладельцев в США, Lexus был назван самым надежным автомобилем.
Оценивалось количество жалоб в первые 100 дней с момента покупки. У Lexus этот показатель оказался равен 85 на 100 автомобилей. Самой надежной моделью Lexus был назван седан LS 430 (58 жалоб на 100 машин). На втором месте Jaguar, прошлогодний победитель.
www.autopilot.ru
Opel Omega может не дожить до 2003 года
Нынешнее поколение полноразмерной модели Opel Omega может "не дожить" до 2003 года из-за того, что производство этой модели может быть свернуто уже в текущем году.
Подобный вариант развития событий вполне вероятен, так как по заключению команды специалистов, сейчас занимающихся выводом немецкого автопроизводителя из затянувшегося кризиса, "производство данной модели до 2003 года не имеет экономического смысла". Об этом со ссылкой на источник в правлении Opel сообщает Automitive News Europe. Однако отмечается, что окончательное решение еще не принято.
Напомним, что в 2003 году состоится премьера нового поколения модели Omega, пока носящего кодовое название Vectrum. Эта модель не будет полноценным продолжением модельного ряда Omega, а будет представлять собой нечто среднее между компактным минивэном Opel Zafira и необычным автомобилем Renault Avantime. Построена новинка будет на модифицированной версии новой платформы Epsilon концерна General Motors.
Представители Opel так прокомментировали информацию о возможном свертывании производства модели Omega: "мы не можем точно сообщить о том, как новая команда оценивает экономическую эффективность модели Omega. Но мы можем сказать, что кризисная команда имеет полную свободу действий. Не смотря на это, окончательное решение может приниматься только правлением компании". Следующее заседание правления состоится 28 августа. До этого должно пройти несколько внеплановых встреч по обсуждению общей стратегии компании.
В то же время, другие источники в правлении Opel считают, что свертывание производства модели Omega очень маловероятно. "Пусть даже этот автомобиль продается в не очень больших объемах, но мы имеем постоянную прибыль от его продаж", - говорит неназванный источник из компании Opel. Также он отмечает, что совсем недавно эта модель получила два новых мощных двигателя. "Деньги уже потрачены и прекращать производство не имеет смысла. Тем более что нашей компании нужен Opel Omega с кузовом "универсал". И мы не можем оставить наш модельный ряд без подобной модели".
Стоит также отметить, что продажи модели Opel Omega в Европе за первые пять месяцев 2001 года упали на 31,6 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 18 418 единиц.
www.lenta.ru
ВИТОК ИСТОРИИ
Права на марку Mangusta, как вы помните, в марте 2000 года перешли от DeTomaso к компании Qvale Automotive Group. Минул лишь год с небольшим, и опять - смена хозяина. Новым владельцем марки (а заодно и фабрики в Модене) стала MG Rover.
В последнее время эта компания, купившая у BMW останки Rover, ведет себя с небывалой активностью (надо же доказать немцам, что с Rover они попросту не справились). Чуть ли не каждый месяц появляются новые проекты, правда, по большей части в виде рисунков и макетов. Даже в Ле-Ман в этом году вернулись - на машине Lola. Вот и сейчас: не успели объявить о покупке марки Mangusta, как уже готов новый проект - MG X80. Опять рисунок...
Люксовый суперкар с 380-сильным мотором V8 обещают выпустить уже в следующем году, причем с прицелом на североамериканский рынок, где у компании Qvale имеется приличная дилерская сеть.
История сделала очередной виток, вновь соединив Qvale и MG. Ведь именно Кьелл Кавали (именно так рекомендуется произносить фамилию Qvale), отец Брюса Кавали, нынешнего президента компании, в 1947 году начал импортировать автомобили MG в США.
www.motor.ru