Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

30 июля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Внимание!
Автосити приносит извинения за не выход новостей в течении нескольких дней, связанный с аварией на телефонной станции.


Может ли леди быть водителем такси?

http://autocitychannel.com/news/s3594.html

Женщина за рулем – давно не редкость. Но может ли леди быть водителем такси? Конечно, может. Мы встретились с Ларисой случайно: я как всегда спешила, а так как в данный момент была без своей машины, то воспользовалась услугами такси, благо, их сейчас много. За рулем машины сидела моложавая улыбающаяся женщина.


ПЭУ-1

http://autocitychannel.com/news/s3601.html

В 1966 году на заводе им. Лихачева был построен опытный образец, а в 1969 году был принят на вооружение Поисково-спасательной службы ВВС спецавтомобиль ПЭУ-1 (поисково-эвакуационная установка). Основное предназначение машины - поиск и эвакуация возвращаемых аппаратов космических кораблей, а также поиск, спасение и эвакуация их экипажей.


На автосвалке дороже чем в магазине?

http://autocitychannel.com/news/s3604.html

У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?


Так почему "потеет" ВАЗ?

http://autocitychannel.com/news/s3605.html

"На автомобиле ВАЗ-2107 постоянно запотевают окна, а в зимнее время это приводит к обмерзанию стекол и плохой видимости. Посоветуйте, что делать?".


Двигатель глохнет

http://autocitychannel.com/news/s3607.html

"Во время запуска в холода ВАЗ-2106, двигатель сначала "схватит", а потом заглохнет. Потом удается запустить его только с помощью "прикуривателя", так как родной аккумулятор уже не крутит. Зажигание работает нормально, свечи в порядке. Если заводить машину вообще без "подсоса", то тогда и то больше шансов завестись. В чем причина?"


"Скребок"

http://autocitychannel.com/news/s3608.html

Бурлящий мир американского хот-роддинга в наше время трудно чем-то удивить. Строитель хот-рода при всей кажущейся свободе вынужден постоянно оглядываться на свод неписаных законов - игнорировать их чревато. Тем не менее на закате прошлого века в Америке появился автомобиль, потрясший хот-роддерное сообщество. Это был Scrape, который построил Терри Кук.


СУРОВЫЙ СТРАННИК

http://autocitychannel.com/news/s3609.html

Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному -- машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это.


Шлагбаум и навоз... - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3612.html

Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.


Шкода Октавия - автоистория (быль)

http://autocitychannel.com/news/s3613.html

Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3614.html

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...


Опрос недели
Оборудован ли ваш автомобиль сигнализацией?
Да
Нет
Я вообще ставить ничего не буду
Планирую скоро поставить
Мое авто оснащено механическим противоугонным устройством
Архив опросов

АВТОВАЗ декларирует цены

С апреля прошлого года АО "АВТОВАЗ" начало декларировать минимальные розничные цены на свои автомобили. Это закономерный шаг крупнейшего отечественного автопроизводителя в формировании и развитии собственной системы сбыта.

Впервые о декларировании розничных цен на АВТОВАЗе заговорили в 1997 году. Это было время начала кризиса, разразившегося в 1998 году. Появились проблемы с продажами. Разброс цен у дилеров, в то время имеющих разные условия получения автомобилей на заводе - по бартеру, по предоплате, с отсрочкой платежа, был весьма велик. Основная часть "продавцов" потребовала от АВТОВАЗа принять соответствующие меры. Но в то время они были бы безрезультатными, так как у завода не существовало единой политики по отпускным ценам. Разные договоры, разные скидки - трудно было говорить о каком-то декларировании розничных цен. выравнивание условий продажи автомобилей. Это важный для экономики завода вопрос, поскольку цена является одним из факторов конкурентоспособности.

Сейчас у АВТОВАЗа отпускная цена для всех дилеров, получающих автомобили напрямую с завода, одна. От скидок ВАЗ ушел больше года назад. Есть так называемые региональные надбавки, которые складываются из затрат по доставке автомобилей и их хранению на складах управления региональных поставок. Единственный регион, где надбавка ниже более чем в два раза от реальной стоимости транспортировки, - Дальний Восток. Это сделано для того, чтобы обеспечить там продажи в условиях жесткой конкуренции с автомобилями из Японии. Таким образом, розничные цены в регионах разнятся только по мере удаленности от Тольятти - чем дальше, тем выше.

Влияние на розничную цену оказывает уровень спроса и предложения. Нередки ситуации, когда в отдельно взятом регионе складывается повышенный спрос на какую-то модель. Соответственно и розничная цена на нее здесь может существенно вырасти по сравнению с соседними областями. Вполне реален и другой вариант, когда при снижении спроса на какие-то автомобили падает и цена на них. Но, как правило, все это - временные явления и легко управляемые процессы. Особенно с внедрением на АВТОВАЗе позаказной сборки и поставки автомобилей.

Теперь, когда ВАЗ перешел на единые отпускные цены, у него появилась объективная возможность декларировать минимальные розничные цены. Логично, что автомобиль, который вышел с завода по одинаковым для всех дилеров условиям, и продан должен быть примерно одинаково. Разумеется, с покрытием затрат дилеров на транспортировку, хранение, предпродажную подготовку плюс какая-то прибыль. По подсчетам вазовских маркетологов, на каждый автомобиль приходится примерно 2,5 тысячи рублей всех затрат и минимально оптимальная прибыль в тысячу рублей. Эта сумма прибавлялась к отпускной цене и получалась расчетная декларированная минимальная розничная цена. Так как с завода отгружаются автомобили разных вариантов исполнения, для расчета бралась отпускная цена самой дешевой комплектации.

Сейчас регулярно - раз в месяц-полтора - всем дилерам направляется расчетный уровень минимальных розничных цен. В Тольятти - базовый уровень. В регионах - плюс региональная надбавка. Надо сказать, что сначала были "нарушители" декларированной минимальной розничной цены. Существовали и сомнения, как декларирование цен воспримет покупатель. Но рынок рассудил и тех, и других. Тот дилер, который "сбрасывает" автомобили по ценам, ниже декларированных заводом, явно экономит на предпродажной подготовке, иначе он просто не окупит ее качественное выполнение. Можно сказать, что на тольяттинской площадке декларирование минимальных розничных цен состоялось. Около 90 процентов дилеров здесь продают автомобили дороже, чем по определенному АВТОВАЗом минимальному уровню. За счет качественного сервиса они сформировали вокруг себя постоянную клиентуру, которая готова платить несколько больше за предлагаемые услуги.

Здесь стоит заметить, что существующая система сбыта АВТОВАЗа постоянно находится в развитии. И справедливее говорить не просто о торговле автомобилями, но и о их техническом обслуживании. Это неразрывные понятия. По требованиям АВТОВАЗа, каждый дилер должен не только торговать автомобилями, но и выполнять их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечивать запчастями.

Говорить, как скажется равенство цен на их абсолютной величине, сложно. Сейчас, если брать среднюю цену по России и сравнивать ее со средней ценой в Тольятти, получается существенная разница. Теоретически при выравнивании уровень должен оказаться где-то посередине. На самом деле это не так. По оценкам вазовских маркетологов, в процентном соотношении автомобилей ВАЗ больше в тех регионах, где их продают по низким ценам, чем там, где они продаются по высоким ценам. А поскольку масса денег, которую население отдает за автомобили в течение года, остается примерно одинаковой, следует ожидать, что уровень цен будет где-то ближе к минимальному.

Сейчас АО "АВТОВАЗ" старается задействовать работу своей дилерской сети таким образом, чтобы определять отпускную цену автомобиля с завода по состоянию рынка. Однако, в условиях постоянного удорожания материалов и комплектующих изделий можно ожидать только ее повышения. Разрабатывается маркетинговая программа АВТОВАЗа на 2002-2007 годы. Согласно ей, 2003-2005 годы - время активного декларирования минимальных розничных цен. А в течение всей пятилетки АО "АВТОВАЗ" намерено выйти на единый уровень розничных цен у всех дилеров.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Ближний Восток стал еще ближе к КАМАЗу

ОАО "КАМАЗ" завершил отгрузку 200 автомобилей "КамАЗ-4326" в Объединенные Арабские Эмираты.

Выполнив первый государственный заказ этой страны, Камский автозавод сделал еще один реальный шаг по возвращению и продвижению своей продукции на весьма специфический и сложный с точки зрения организации рынок продаж Ближнего Востока, куда поставлял свои автомобили еще в советские времена. В течение ряда лет автогигант проводил рекламную кампанию в регионе, в том числе и участвуя в традиционных ежегодных выставках "IDEX", проводимых в ОАЭ, и с успехом демонстрируя свою технику в деле. Постепенно расширялась дилерская сеть КАМАЗа и создавалась база сервисных услуг. Серьезный прорыв во взаимоотношениях с потенциальными покупателями в арабском мире наметился после визита в Эмираты и проведенных там переговоров Президента РТ М.Шаймиева и генерального директора КАМАЗа И.Костина. Вскоре был заключен и первый контракт с государственными структурами ОАЭ.

Успешно развиваются продажи продукции КАМАЗа и в других странах региона и Азии в целом. На крупнейшем континенте планеты за первое полугодие реализовано 840 "КамАЗов" - 60 процентов всех экспортных автомобилей. Если в прошлом году, например, в Ирак, в рамках программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие" были отправлены 500 машин, то в этом году из этой страны получены заказы на 1500 грузовиков самых различных моделей и комплектаций. Продолжаются отгрузки техники во Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии - портфель заказов из этого региона уже превышает 1000 единиц. КАМАЗ выиграл также тендер на поставку в Кувейт городских коммунальных машин.

Вслед за упомянутыми легкими грузовиками "КамАЗ-4326" КАМАЗ подготавливает почву и для продвижения на перспективный рынок Ближнего Востока своей техники тяжелого класса. С этой целью автозавод примет участие в традиционной Дамаскской международной выставке в столице Сирии, которая пройдет в конце августа-начале сентября. Здесь будут представлены самосвал "КамАЗ-6520" грузоподъемностью 20 тонн и магистральный тягач "КамАЗ-6460" с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн. Эти автомобили оснащаются двигателями экологического класса "Евро-2" мощностью 320 и 360 л.с. соответственно.
ОАО "КАМАЗ"


10-цилиндровый дизель от Volkswagen

Немецкий концерн Volkswagen планирует начать серийный выпуск нового 10-цилиндрового V-образного дизеля в начале следующего года.

Объем двигателя составит около 5 л, а мощность — 313 л.с., при этом максимальный крутящий момент равен 750 Нм при 2000 об/мин. Двигатель, по словам специалистов VW, отличается экономичностью и расходует всего 11 л топлива на 100 км пробега. Стоит также отметить, что это будет самый крупный дизельный двигатель, устанавливаемый на серийные модели концерна VW. Новинкой будет оснащаться базовая комплектация нового роскошного седана VW D1. В планы концерна, по некоторым сведениям, входит использование нового мотора и на моделях некоторых других марок, входящих в VW.
http://auto.whatodo.ru


Ford не смог построить пирамиду

Программа продаж новых автомобилей марки Ford в кредит, начатая в России в середине лета этого года, провалилась. Как сообщает газета "Ведомости", по схеме, предложенной компанией Ford, было продано всего шесть автомобилей. На программу "Форд План" руководство российского отделения компании возлагало большие надежды. С помощью этой схемы предполагалось продавать около 30 процентов всех новых автомобилей Ford в России. Программа "Форд План" представляла собой своеобразную лотерею. Организаторы формируют группы потребителей по 100 физических лиц в каждой. Участники игры оплачивают вступительный взнос в 400 долларов, а потом каждый месяц вносят по 300 долларов. Каждый месяц продается две машины на группу. Одна из них разыгрывается в лотерею, вторая достается тому, кто согласен единовременно оплатить авансом наибольшее количество взносов. Срок ожидания автомобиля может составить до 50 месяцев с момента начала игры. Теперь компания Ford собирается упростить процедуру продажи автомобилей в кредит. Уже скоро будет объявлено о новой программе компании по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей. Здесь главную роль будут играть уже российские банки. Они будут предлагать условия, которые сочтут наилучшими, а Ford будет лишь координировать работу банков.
http://www.avtostar.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное