Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

2 июля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

«Escort» еще послужит. Почти новый «Ford» по умеренной цене.

http://autocitychannel.com/news/s3339.html

Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.


Без пристанища

http://autocitychannel.com/news/s3341.html

Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.


ВАЗ-2106/-21061/-21063/-21064/-21065 "Жигули"/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL/Lada Junior (1976...). Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s3342.html

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.


Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3344.html

Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.


Дизель (Новая автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s3345.html

Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.


Пластик починяем...

http://autocitychannel.com/news/s3346.html

С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана. Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.


Опрос недели
Новый автомобиль вашей мечты? Размеры голосования позволяют разместить только марки.
ВАЗ
Ока
ГАЗ
ЗАЗ
Москвич
УАЗ
Грузовой
Микроавтобус
Автобус
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
FIAT
FORD EU
FORD USA
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Proton
Range Rover
Renault
Rover
SAAB
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VW
Volvo
Архив опросов

Новый Volvo S60 стал полноприводным!

Новый Volvo S60 AWD, оснащенный системой полного привода с электронным управлением - залог безопасности и более спортивного стиля вождения на любом дорожном покрытии

Уже в день своей мировой премьеры, состоявшейся летом 2000 года, новый Volvo S60 был назван самым спортивным и динамичным седаном компании Volvo Car Сorporation.

Следующий шаг в реализации главного направления деятельности компании – неуклонно повышать комфорт управления автомобилем - связан с появлением Volvo S60 AWD. Это первый автомобиль Volvo, оснащенный электронным управлением системой полного привода.

Впервые новый Volvo S60 AWD (All Wheel Drive) будет представлен публике на международной автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре 2001 года. Как и в предыдущих моделях Volvo с индексом AWD, новая система полного привода действует совершенно независимо от водителя. Другими словами, крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами для обеспечения оптимального сцепления с любым дорожным покрытием.

Система полного привода с электронным управлением

Главное отличие Volvo S60 AWD от предыдущей системы полного привода Volvo Cars заключается в принципиально новой системе электронного привода всей системы. Она была разработана совместно с шведской компанией Haldex – одним из пионеров в этой области.

В новой системе крутящий момент распределяется между передними и задними колесами через жесткие диски, а не через вязкостную муфту, которая используется в сегодняшних моделях Volvo AWD. Новая конструкция полного привода соединена в автомобиле с электронным блоком Multiplex, который обеспечивает постоянный обмен данными с другими автомобильными системами. Это гарантирует оптимальное сцепление с дорогой всех колес и в любых дорожных условиях.

Например, в обмене цифровыми данными участвует система стабилизации и контроля тяги (STC). В конце 2001 года планируется оборудовать Volvo S60 AWD системой DSTC (Системой динамической стабилизации и контроля тяги) - прежде такое сочетание было невозможным.

Мгновенное включение и отключение

Система AWD с электронным управлением характеризуется прежде всего исключительно малыми промежутками между включением и отключением, что подчеркивает постоянную заботу Volvo Car Сorporation о безопасности вождения.

"Быстродействие системы обеспечивает и без того хорошо сбалансированному автомобилю исключительные ходовые качества. Ведь владелец спортивного седана использует полный привод в основном ради повышения курсовой устойчивости и стабильного поведения на любом покрытии, а не проходимости," - говорит Ханс Густавссон, главный вице-президент Volvo Cars по исследованиям, разработкам и закупкам.

Пятицилиндровый турбодвигатель развивает 200 л.с.

Volvo S60 AWD оснащен пятицилиндровым 2,4-литровым двигателем с турбиной низкого давления. Его мощность - 200 л.с. при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 285 Нм, достигается уже при 1800 об/мин.

Этот двигатель используется и в стандартной версии Volvo S60. Он – представитель нового семейства двигателей RN, подвергнутых значительной модификации для повышения чистоты выхлопа, топливной экономичности и эффективности.

Турбонаддув обеспечивает мгновенный отклик двигателя и впечатляющую тяговитoсть при малых оборотах двигателя - две очень важные особенности спортивных и динамических характеристик Volvo S60 AWD.

Продажа нового Volvo S60 AWD в России начнется с сентября 2001 года; плановый объем реализации на первый год в мире - 9 тысяч автомобилей. В 2002 году система полного привода AWD с электронным управлением будет постепенно внедрена на все модели Volvo Cars с AWD.

Более подробная информация на http://www.volvo.ru/news.xml
http://www.volvo.ru


Поверхность пламени. Дизайнеры БМВ пошли на рискованный шаг, сделав кузов автомобиля несимметричным

Одна из самых экстравагантных моделей будущего Детройтского автосалона этого года - это, безусловно, "БМВ X Купе", представляющий собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Удивительно, что этот внешне чистой воды спорткар имеет не только полноприводную платформу выпускаемого в США внедорожника "БМВ Х5", но и... турбодизель под капотом!

Вообще, скрещивать внедорожник со спорткаром идея нынче очень актуальная, достаточно вспомнить показанные в этом году "Шевроле-Боррего", "Понтиак REV", "Мицубиси RPM 7000" и "Тойоту RSC".

Оснащение же концептов псевдоспортивной направленности дизельными моторами - это уже фирменная "фишка" БМВ; если вы не забыли, наделавший много шума прошлогодний концепт Z9 был оснащен турбодизелем.

Дизайнеры БМВ пошли на рискованный шаг, сделав кузов автомобиля несимметричным. Такое решение, кстати, далеко не новость. Еще в середине 50-х эксперименты с асимметричными кузовами вел один из гениев американского автодизайна тех годов - Вирджил Экснер, главный идеолог стилистики крайслеровских моделей конца 50-х - начала 60-х годов уже прошлого века.

Дело в том, что задней двери как таковой нет, ее функцию выполняет блок пластиковой обвески с интегрированным в него задним стеклом, которое, в свою очередь, тянется дугообразно от контура окна правой двери до массивной стойки за окном левой. Более того, все это великолепие вместе с задним крылом, куском бампера и крышкой багажника открывается с помощью электропривода, образуя доступ на задние сиденья и к багажному отделению. Легким нажатием на кнопку за одно мгновение можно обнажить половину машины! Интересно, воспримут ли это с восторженным энтузиазмом пассажиры заднего сиденья во время погрузки багажа в проливной дождь? Кстати, это проблема всех спорткаров с экстравагантным алгоритмом открывания дверей - например "крыло чайки".

Давненько никто не баловал искушенных автолюбителей подобными асимметричными конструкциями. "БМВ Х Купе" мало похож на традиционные баварские автопродукты с их классической внешностью. Его очень легко спутать с каким-нибудь "японцем" из Страны восходящего солнца, и только фирменные "ноздри" радиаторной решетки окончательно развеют сомнения - это все-таки "БМВ"!

Серебристый "Х Купе" является, по мнению представителей баварской компании, воплощением нового течения flame surfacing, что в переводе означает "поверхность пламени". По словам дизайнеров БМВ, контуры "Х Купе" "как бы следуют за языками пламени".

Присмотритесь к боковым поверхностям кузова - они действительно напоминают контуры пламени, которые, начинаясь на передних крыльях, плавно спускаются вниз к центральной части автомобиля и затем, опять "разгораясь", поднимаются вверх к крышке багажника. Похожие формы можно увидеть на порогах "Х Купе" и больших 20-дюймовых колесных дисках с шинами размерностью 255/50 (впереди) и 285/45 (сзади). Стоит присмотреться и к форме задней оптики - здесь также есть новшества. На первый взгляд похожие фонари неодинаковы, так как их внутренние части параллельны.

"Х Купе" сильно отличается от всего того, что создавалось в нашей компании раньше", - отмечают дизайнеры БМВ.

Интересно, что "поверхность пламени" присутствует и внутри салона - "языки огня" охватывают дверные ручки, всевозможные переключатели, отражаясь в форме сидений, элементов приборной и дверных панелей.

На панели приборов лишь два циферблата - спидометра и тахометра, а шкалы датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива перебрались на панель водительской двери. Цветной монитор многофункциональной системы управления и спутниковой навигационной системы GPS спрятан под зеленым неопреном приборной панели, который открывается с помощью нижнего рычага, размещенного на центральном тоннеле.

Создатели "Х Купе" усугубили традиционную для всех баварских машин концепцию оформления салона, ориентированную на водителя, и отгородили пилота от пассажиров развернутой к нему центральной консолью и высоким центральным тоннелем. Все "огненное" пространство вокруг водителя бескомпромиссно ориентировано только на него, и такое расположение элементов интерьера авторы справедливо определили как 1+3 вместо привычной формулы 2+2.

"Водитель видит прежде всего интерьер автомобиля, который он воспринимает как спортивный, светлый и открытый". Именно этим мотивируется еще один необычный момент - панель приборов подходит к лобовому стеклу не вплотную, поэтому дневной свет попадает вниз, освещая пространство возле ног водителя и переднего пассажира.

Создатели не обошли вниманием невысоких людей, предусмотрев "настраивающиеся" педали, благодаря которым водитель любого роста может удобно устроиться за рулем.

Спортивный дух "Х Купе" придает небольшой трехспицевый руль, передние сиденья с хорошей боковой и поясничной поддержкой, а также множество деталей из алюминия.

Продолжая тему кузовной асимметрии, дизайнеры умышленно внесли цветовой диссонанс в оформление интерьера - потолок автомобиля обтянут светло-серым неопреном, а отграничивает его от салона обивка зеленого цвета. Эти два оттенка чередуются и в элементах кокпита вместе с алюминиевыми деталями окантовки указателей приборов, ручек и рычагов управления.

Создатели "Х Купе", не мудрствуя лукаво, поместили под капот машины 3,0-литровый турбодизельный V6, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, который развивает мощность 184 л.с.

С помощью перенастроенной на более спортивный стиль езды пятискоростной автоматической КПП "Стептроник" турбодизельный двигатель разгоняет внедорожное спорткупе до скорости 210 км/ч. При желании водитель может управлять коробкой передач и вручную, с помощью рычага, размещенного на рулевой колонке.

Как и следовало ожидать, "внедорожное купе" имеет полный привод.

Не лишен "Х Купе" и современных систем, благодаря которым водитель и его пассажиры будут уверенно чувствовать себя как на автобане, так и за его пределами, - это автоматическая система управления тягой (AST), система динамической стабилизации движения (DSC-X) и система притормаживания на спуске (HDC).

Передние фары "Х Купе", в зависимости от направления движения автомобиля, поворачиваются так, чтобы всегда освещать "нужную" часть дороги. Причем система управления передней оптикой объединена со спутниковой навигационной системой, которая в режиме реального времени помогает фарам предвидеть дальнейшее изменение направления дороги.

Еще одно новшество связано с интенсивностью включения стоп-сигналов, которые помогают водителям, движущимся сзади, определить, с какой силой тормозит "Х Купе". При легком нажатии на педаль тормоза загорается лишь внешняя часть стоп-сигнала; если торможение усиливается, освещаемая область увеличивается; а при экстренном торможении "в пол" весь стоп-сигнал горит ярким светом.

После преодоления автомобилем рубежа скорости в 115 км/ч размещенный в нижней части заднего бампера активный спойлер автоматически выдвигается для создания аэродинамической прижимной силы.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by


Audi A6 самый надежный в своем классе

По данным Автомобильного клуба Германии (ADAC) Audi A6 признан самым надежным среди автомобилей класса E. (Надежность в данном случае — число отказов узлов и систем.) В среднем у A6 16,7 отказа на тысячу автомобилей.

В среднем классе лидирует Toyota Carina (8,7 отказа), в нижнем среднем — Nissan Almera (8,8). В классе малых автомобилей лучше всех показала себя Toyota Starlet (8,1). Лучшим вэном признан VW Sharan (33,7).
http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное