С наступлением лета многих людей тянет в дальние края. О том, что необходимо возить с собой в любое время года, мы уже писали. А вот чем желательно пополнить багажник и бардачок летом? Об этом – наш рассказ.
Сегодняшний обзор рынка подержанных иномарок мы решили посвятить изучению той ниши, в которую попадают автомобили ценой от $4 000 до $5 000. Вооружившись кипой январских газет и журналов с объявлениями о продаже машин, а также данными, полученными по результатам похода на оба городских авторынка, мы приступили к их изучению и очень скоро поняли, что выбор есть, и немалый. За эти деньги можно приобрести автомобиль практически любого класса: от Fiat Punto до "семерки" BMW и внедорожников. Вопрос только, какого возраста, в каком состоянии и с каким пробегом. И еще - в какой комплектации. Разумеется, информацию о состоянии и реальном пробеге необходимо получать уже в ходе технического осмотра машины, а не из объявлений, зато из них можно составить представление о других параметрах того или иного экземпляра. Поэтому мы расположили все иномарки, входящие в данную ценовую категорию, по одному из главных показателей - году выпуска.
9 января 1987 года (данные VIN-кода), на одном из заводов Ингольштадта, что в Западной Германии, родился автомобиль. Имя ему было Audi 80. Краснобокий седан сначала исправно служил немецкому бюргеру, но затем жизнь распорядилась таким образом, что ребенок германского автопрома угодил в далёкую снежную Россию. Туда, где, по слухам, постоянно холодно, а по улицам бродят бурые медведи.
Надежность автомобилей Mercedes-Benz - тема отдельного исследования, но, как показывает практика, "190-й" моделью довольны даже владельцы, не жалующие немецкий дизайн. Все дело в фирменной стилистике и философии штутгартской марки.
Ночная езда на большие расстояния -- утомительный и порой рискованный процесс. Даже несмотря на то, что вокруг намного меньше раздражающих факторов в виде других автомобилей, пешеходов и сотрудников ГИБДД. Чтобы поездка не закончилась визитом к жестянщику, есть смысл соблюдать несколько нехитрых правил:
О том, что пятна от погибших насекомых и гудрона можно удалить уайт-спиритом, знают многие бывалые водители. Ликвидация въевшихся пятен этим веществом требует немалого рвения и времени. Мы решили проверить, насколько эффективнее действие специальных "фирменных" препаратов.
В среду Renault устроила VIP-премьеру нового Espace. В этой версии ничего не осталось от старой модели – обеспокоенная неустойчивой динамикой продаж, французская компания серьезно занялась стилистикой.
BMW начинает выпускать игрушки.
Ни прав, ни бензина...
Дети от двух до пяти лет уже могут приобщаться с продукцией компании BMW. Для них баварцы выпустили совершенно новую модель - одноместный "родстер", практически копию Z3. Максимальная скорость автомобильчика, приводимого в движение электродвигателем, составляет 10 км/ч. Рекомендованная цена - около 300 долларов США.
А для детей от пяти до пятидесятипяти лет BMW выпустила игрушку - радиоуправляемую модель популярного внедорожника Х5. Модель, выполненая в масштабе 1:12, развивает скорость до 18 км/ч. Дальность действия дистанционного управления - 15 метров.
Новую продукцию BMW можно будет приобрести через сеть дилеров или заказать через web-сайт компании.
Западноукраинский автопортал. http://www.auto.lviv.ua
Прислал Alex
Новые цены семи позиций
AО "АВТОВАЗ" 17 июля повысило для дилеров отпускные цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 как карбюраторных модификаций, так и оснащенных ЭСУД, а также ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 и ВАЗ-2112. В реальном исчислении эти модели подорожали на 1000-2500 рублей, а среднее повышение всех отпускных цен составило 0,57 процента.
Специалисты отдела цен АВТОВАЗа главной причиной роста стоимости автомобилей называют постоянное удорожание комплектующих изделий и материалов. При этом подчеркнуто, что отпускные цены стали больше лишь по тем позициям, на которые позволил рынок. В целом же, данное повышение отпускных цен для дилеров соответствует ценовой политике АО "АВТОВАЗ" на 2001 год, которая ориентирована прежде всего на темпы инфляции и ситуацию на отечественных рынках автомобилей.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Когда заказов становится больше
Год назад в АО "АВТОВАЗ" начался переход на позаказный метод изготовления и поставки автомобилей. Сегодня около 80 процентов сборки на главном конвейере уже осуществляется по заказам.
Эффективность такого метода очевидна. Каждый из дилеров, ближе всех работая с покупателями, на основе их спроса формирует свой пакет заказов для АВТОВАЗа. Здесь отражается все - какое количество автомобилей, каких моделей, модификаций и комплектации, каких цветов и когда ждет продавец. Каждому заказу на автозаводе присваивается код. Далее на основе этих кодов осуществляется отгрузка. Эта система позволяет автозаводу реально планировать собственное производство и работу своих поставщиков буквально по каждому месяцу, оперативнее реагировать на изменение рынка и в результате повышать собственную рентабельность.
Позаказный метод был принят и самими дилерами и управлениями региональных поставок. Их предложения учтены при формировании программы выпуска автомобилей. Та же работа над заказами позволила определить нынешнюю цветовую гамму. В 14 цветов окрашиваются сегодня автомобили, сходящие с главного конвейера Волжского автозавода. К работе в условиях покодовой отгрузки готова и новая автовозная площадка.
Особое внимание позаказному методу изготовления и отгрузки автомобилей на Волжском автозаводе обусловлено и стабильно высоким спросом на его продукцию. Потребитель требует тот автомобиль, который ему нравится - по модели, комплектации и цвету. И АВТОВАЗ стремится предоставить ему желаемое.
Евгений Веретин, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Новый Renault Megane уедет от конкурентов
Уже в октябре следующего года Renault представит новое поколение Renault Megane, появившегося на свет в 1995 году. Первые прототипы нового Megane уже готовы и проходят ходовые испытания.
Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле Renault, отличающемся резкими гранями и большими передними фарами. Образцы этого дизайна мы все могли видеть - Renault Avantime, Vel Satis и новый Clio. При этом следует отметить, что если раньше хэтчбеки Megane представляли собой некий переходный вариант между седаном и универсалом, то новый хэтчбек Megane - это уже нечто среднее между универсалом и однообъемником. Однако это не какая-то оригинальная выдумка Renault. Последнее время стало принято делать хэтчбеки более практичными. Например, можно вспомнить популярный в России Ford Escort и Ford Focus, который пришел ему на смену. Первоначально начнут продавать только трех- и пятидверные модели, однако затем гамма Megane значительно расширится. К традиционным хэтчбекам в 2004 году добавятся универсал, кабриолет, купе и однообъемник. Последний придет на смену популярному в Европе Megane Scenic, на который приходится 60% от всех продаж модели Megane. Новый Scenic, как и Opel Zafira, станет семиместным. Кроме того, в 2004 году появятся грузопассажирские модификации Megane с кузовом пикап и фургон, которые будут предназначаться для жителей сельской местности и для коммерческого использования.
Новый Megane немного вырастет в длину - до 4200 мм, что на 70 мм больше нынешней модели. Это значит, что по своим размерам Megane догонит и перегонит многих основных конкурентов и лишь немного (всего 20 мм) проиграет Peugeot 307. Кстати, именно последнего в фирме Renault считают главным соперником на рынке. Однако представители французской компании немного самоуверенно заявляют, что теперь Megane выйдет на другой уровень развития и будет конкурировать уже с новым поколением Audi A3, которое появится этой осенью.
Благодаря выросшей колесной базе и увеличенной линии крыши значительно вырос объем внутреннего пространства. Кроме того, стал больше багажник - вместо 348 литров его объем теперь составляет 380 литров. Следует отметить, что ближайшие два-три года станут богатыми на новинки в гольф-классе.
Все основные конкуренты в период с осени 2001 по осень 2003 года покажут миру свои разработки. Наиболее ожидаемая премьера 2003 года - это Volkswagen Golf пятого поколения. Законодатель жанра (первый Golf появился еще в 1974 году) немного увеличится в своих размерах, что сделает салон более просторным. Двигатели нового Golf будут иметь мощность от 115 до 200 л.с. Кроме того, на базе Golf будет выпущен и однообъемник, который составит конкуренцию новому Renault Megane Scenic (см. выше). В это же время дебютирует и новая Opel Astra, а чуть позже и Opel Zafira. Точная дата премьеры нового Ford Focus пока не известна, скорее всего, она состоится весной 2003 года. Помимо этого свои новые автомобили гольф-класса покажут Audi, Skoda, Seat (все в концерне Volkswagen), Mercedes (А-класс), Citroёn (C4), Fiat (Stilo), BMW (2-я серия), Volvo (S20). И это только европейские производители, а ведь есть еще и японцы. Так что конкуренция ожидается нешуточная, но покупателям от этого будет только лучше - качество автомобилей вырастет, а цены упадут.
http://www.autogazeta.com