Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья.
Итак, начнем.
Новый автомобиль - фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника, капот, подкапотный щит. Задняя часть - с использованием элементов кузова модели "3102", как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые - нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными.
Течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, бензонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет"), - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимуму, в старом же довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера силового агрегата.
Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
Существует расхожее мнение, что в Швейцарии нет автомобильной промышленности. Мы готовы его опровергнуть. Аргумент - крайне интересный грузовичок Duro, выпускаемый фирмой Bucher-Guyer AG в деревушке Нидервенинген к западу от Цюриха. Мы стали первыми российскими журналистами, побывавшими на этом предприятии.
КАК С КОЗЛА НЕ ПОЛУЧИТЬ МОЛОКА, ТАК И ОТ ЕГО ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ТЕЗКИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ РЕКОРДОВ СКОРОСТИ. НО СВОЕ ДЕЛО ОН ЗНАЛ -- "КОЗЕЛ" ГАЗ-69.
Универсальный "Пежо-307"
Компания "Пежо" завершает тесты универсала "307 Бреак", официальная премьера которого намечена на осенний автосалон во Франкфурте. В распоряжение нашей редакции попали первые шпионские снимки нового универсала, сделанные на севере Швеции, с которыми мы знакомим наших читателей первыми в СНГ.
Хэтчбек "307", напомню, был представлен на Женевском автосалоне этого года. "Пежо-307", сработанный в совершенно новом ключе, тяготеющем к "однообъемникам", является ярким представителем наиболее крупного сегмента - М1, на долю которого приходится 33% европейского авторынка. Кроме того, разработка модели "307" велась по новым стандартам компании: в автомобиль среднего класса привнесены технологии, качество и уровень оснащения более дорогих авто.
Так, например, материалы, используемые в отделке салона, аналогичны применяемым на флагмане компании - модели "607". Большой объем салона удалось получить, применив базу в 2,61 м (на 10 см больше, чем у ближайшего конкурента - "Фольксвагена-Гольфа") и высоту потолка в 1,51 м. Кроме того, автомобиль имеет превосходную обзорность благодаря самому большому по площади среди применяемых на машинах сегмента М1 лобовому стеклу. Все это, естественно, можно будет встретить и в универсале, который, как мне кажется, не стоило прятать в такие мрачные кофры. И так нетрудно догадаться, что же скрывается под ними.
Кузов "307-х", как и следовало ожидать, во многом повторяет идеи прототипа "Прометей", который был одним из основных шоу-стопперов Парижского автосалона прошлого года. В особенности сходство с "Прометеем" просматривается в решении передней части кузова - те же хищные узкие фары в новом корпоративном стиле "Пежо", те же дутые объемы. Если присмотреться к снимкам, то нельзя не заметить, что сзади у универсала "307" несколько иные фары.
Оформление передней части салона универсала "Пежо-307" будет аналогичным хэтчбеку.
Пока не определена линейка моторов нового универсала. Скорее всего, она повторит таковую у хэтчбека, причем без исключений. В ней наверняка будут уже устанавливаемые на хэтчбеки "307" 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л мощностью соответственно 110 и 138 л.с., а также турбодизели HDi с системой прямого впрыска "Коммон рейл".
Все модификации универсала "307", равно как и хэтчбека, планируют оснастить механическими пятиступенчатыми коробками передач, а к концу года ожидается появление адаптивной автоматической трансмиссии "Типтроник-Порше", позволяющей водителю выбирать передачи по своему усмотрению.
Скорее всего, универсал "Пежо-307" получит четыре уровня оснащения (в порядке увеличения): XR Presence, XS, XT и XT Premium. Спортивная модификация Xsi, похоже, будет только у трехдверного хэтчбека.
Примечательно, что даже самый скромный уровень оснащения - XR Presence - у "Пежо-307" предусматривает центральный замок, климат-контроль с охлаждением бардачка (!), передние электростеклоподъемники, шесть подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две вертикальные), АБС, систему экстренного торможения, гидроусилитель рулевого управления переменного типа и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Можно будет заказать "Пежо-307" с антипробуксовочной системой (ASR) и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Кроме того, в плане безопасности "Пежо-307" предоставляет и ряд интересных инноваций. Среди них - возможность отключения подушек безопасности (что очень актуально, если на переднем сиденье сидит ребенок или подросток), автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании системы экстренного торможения, активные сиденья с системой, предотвращающей смещение подголовников при аварии, активные элементы пола салона под ногами пассажиров, а также складывающаяся при фронтальном ударе рулевая колонка.
Производство универсала "Пежо-307 Бреак" налаживается на французских заводах в Сошо и Милозе.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
"УАЗ" приступил к подготовке производства новой модели внедорожника
АО "Ульяновский автозавод" приступило к подготовке производства новой модели пикапа-внедорожника УАЗ- 2362.
Как сообщает "Интерфакс", новый автомобиль представляет собой модификацию базовых моделей УАЗ-3160 и УАЗ-3162. При этом новая модель отличается от базовых формой кузова. В частности, база машины увеличена до трех метров. Задняя часть внедорожника оснащена грузовой платформой, которая может быть как открытой, так с брезентовой или металлической крышей. УАЗ-2362 предназначен для перевозки 5 пассажиров и 800 кг груза (в дальнейшем грузоподъемность планируется увеличить до 1 тонны).
Предполагается, что сборка автомобилей УАЗ-2362 небольшими сериями начнется уже в текущем году. Официально машина будет представлена в августе на ежегодном Московском автосалоне. В настоящее время специалисты автозавода проводят маркетинговые исследования. Изучение покупательского спроса определит окончательную стоимость машины, а также объемы производства.
НТВ.ru
В Японии начинаются продажи нового универсала Toyota
Крупнейший японский автопроизводитель, компания Toyota начинает в Японии продажи своего новейшего спортивного универсала Altezza Gita. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Детройте под именем Lexus IS300 SportCross.
Новинка построена на базе седана Altezza (в Америке и Европе этот автомобиль носит имя Lexus IS) и получила стильный и очень динамичный облик. Кузов нового универсала, благодаря очень покатой линии задней двери, немного напоминает в профиль крупный пятидверный хэтчбек. Таким образом, дизайнеры Toyota избавились от присущей многим универсалам визуальной тяжести задней части кузова. Однако для этого пришлось пожертвовать багажником - объем багажного отсека новинки при сложенных задних сиденьях составляет 620 литров. Для сравнения, объем багажного отсека Citroen C5 при сложенных задних сиденьях достигает 1 658 литров.
В отличие от седана, универсал получит два двигателя на выбор: двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 160 лошадиных сил или трехлитровый шестицилиндровый мощностью уже 220 лошадиных сил. С трехлитровым мотором автомобиль ускоряется до ста километров в час за восемь секунд. Кстати, эта версия в Японии будет доступна и с приводом на все колеса.
Базовая стоимость Toyota Altezza Gita c двухлитровым мотором на японском рынке составит около 23 000 долларов. В Европу и Америку новинка также вскоре поступит в продажу, но под маркой Lexus. Европейские цены на новый универсал Lexus IS SportCross пока не объявлены.
www.lenta.ru