Презентация подновленного семейства ГАЗ-24-10 прошла летом 1984 года на ВДНХ в честь 60-летия советского автопрома. Улучшения были внесены во все основные агрегаты автомобиля, кроме внешнего вида. Его скорректировали годом позже, причем в чисто практическом ключе, так как вносить коренные изменения во внешний облик "инстанции" сочли слишком накладным. Да и зачем? Конкуренции все равно нет, дефицит невообразимый, да хоть "Победу" выпускай, хоть "ЗИМ" - все равно с руками оторвут. А так и с кузовными запчастями полегче. В 1985 году все семейство "Волги" второго поколения встало на конвейер.
После объединения корпораций Daimler-Benz и Chrysler порядка в последней стало побольше. Это видно и невооруженным глазом: ликвидирована бесперспективная марка Plymouth, прекращается чехарда с названиями моделей. А что было раньше?
Все выигрывают уличные дуэли по-разному. Можно повестись и рвануть на "четверть мили" до следующего перекрестка или до ближайшего "чайника", остаток дня чувствуя себя - на выбор - королем дороги или полным неудачником. А можно, не обращая внимания на мощные перегазовки сбоку, приоткрыть окно и несколькими десятками децибел дать понять нетерпеливому, что в жизни есть вещи покруче дрэгстеров. Звук от Pioneer, к примеру. Ведь только хорошая аудиоаппаратура поможет понять универсальный язык музыки, а если вам никогда не приходилось встречать рассвет в пути под мягкий эйсид-джаз или наслаждаться неспешной ездой по городским улицам в ритме down-tempo, то считайте что вы многое упустили. А если уже сознаете это и решили исправить, знайте,что в новом сезоне у одного из лидеров car audio много новинок, готовых порадовать как неофита, так и истинного меломана.
В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Однако этот пятиместный хэтчбек (особенно первых лет выпуска) не избежал участи именоваться "зубилом" за характерные клиновидные обводы кузова.
Помните знаменитую советскую комедию "Операция Ы и другие приключения Шурика"? В фильме был использован милицейский фургон, перевозивший хулиганов, созданный на шасси (сохранился номер N3-519324) грузовика ГАЗ-51А. Подобная машина, собранная в 1964 году, сохранилась и в Минске, наверно, в единственном экземпляре. В память о прошлом нынешние хозяева называют ее "черный ворон". Правда, она уже давно не милицейский автофургон. В последнее время автомобиль использовался для перевозки работников ДРСУ-735.
Надежность старенького Austin, как и следовало ожидать, оставляла желать лучшего. Машина часто ломалась, а потому компаньоны-краснодеревщики решили построить новый автомобиль, который бы внешне походил на Talbot 1929 года, но базировался бы на агрегатах какого-нибудь хорошо зарекомендовавшего себя современного фургона. В результате "донором" ветхозаветного снаружи Talbot стал популярный Ford Transit.
Вначале немного истории. Автомобиль МАЗ-200 изготовили в 1958 году на Минском автозаводе. Спустя два года на Мытищинском машиностроительном заводе на него установили кунг. В нем находились различные приспособления и инструмент, необходимые для ремонтных работ. Модель, получившая индекс ММ10, использовалась как автомастерская в одном из подразделений Советской Армии. До начала 90-х годов автомобиль находился в военном гарнизоне г.Клецка.
Русская рулетка. Похоже, это не только опасная забава с револьвером. Многие российские водители умудряются играть в нее прямо на дороге. Психологи объясняют, что агрессивная езда помогает жителям современных мегаполисов освободиться от нервного напряжения, скапливающегося на уровне подсознания… Только зачем заниматься «освобождением» на трассах общего пользования, рискую своей и чужим жизнями? Ведь давно изобретено «противоядие». Оно называется картинг.
...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом...
Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж.
Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
Опытная партия ВАЗ-1118 "Калина" готовится к производству
К сборке на конвейере ОПП Волжского автозавода готовится первая опытно-промышленная партия автомобилей новейшего семейства ВАЗ-1118 "Калина".
Как сообщает газета "Площадь Свободы", первые экземпляры новой "Калины" будут изготовлены на тех же мощностях, где сейчас выпускают опытные модели внедорожника ВАЗ-2123 "Нива". Сделать это позволяет гибкая технология производства. По словам представителей завода, отработать конструкцию автомобиля нельзя на штучных образцах - для этого нужно организованное поточное производство, в котором автомобиль собирается на главном конвейере. На данный момент перед специалистами поставлена задача собрать первый автомобиль нового семейства до июня следующего года. В дальнейшие планы завода, как мы уже писали, входит постройка нового современного конвейера для новой модели, первые серийные автомобили с которого начнут сходить в конце 2004 года. Через год после этого линия должна выйти на проектную мощность в 220 тысяч автомобилей в год. Кстати, все новые автомобили семейства ВАЗ-1118 "Калина" будут оснащаться двигателями, удовлетворяющими нормам токсичности выхлопа "Евро-3".
www.Lenta.Ru
Вчера исполнилось 65 лет со дня образования ГАИ-ГИБДД МВД России
Как сообщили РИА "Новости" в Главном Управлении ГИБДД МВД РФ 3 июля 1936 года Совет Народных Комиссаров СССР своим постановлением утвердил "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР".
Этот день считается днем рождения ГАИ - ныне Государственная инспекция по безопасности дорожного движения /ГИБДД/. Перед госавтоинспекцией была поставлена задача по борьбе с авариями и профилактике дорожно-транспортных происшествий, а также разработка технических норм эксплуатации автотранспорта и учет автопарка. C 1991 года началось построение ГАИ как службы, которая осуществляет контроль и надзор за соблюдением стандартов, норм и правил, действующих в сфере безопасности дорожного движения. В июне 1998 года Государственная автомобильная инспекция /ГАИ/ Указом президента РФ переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения /ГИБДД/. Главная цель реорганизации - обеспечение более высокого уровня защищенности участников дорожного движения от ДТП, преступлений и их последствий. На дорогах России ежегодно происходит около 180 тыс дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнет 30 тыс человек и 150 тыс получают увечья. За последние 10 лет, по данным Министерства транспорта РФ, число автомобилей в стране возросло в 2,5 раза - до 24 млн машин. Ежегодно число автомобилей увеличивается в среднем на 8 проц.
Например, автомобильный парк Москвы за последние годы увеличился в 10 раз и составляет сейчас 3 млн машин. Сейчас на одну тысячу россиян приходится 170 машин. К 2005 автомобильный парк России увеличится вдвое и составит около 50 млн машин. Все это ставит все новые и новые задачи перед сотрудниками ГИБДД, которые они стараются успешно решать.
РИА "Новости"
На замену Diablo приходит Canto
В продаже новая модель Lamborghini появится, как предполагается, осенью 2001 года. Новая супермашина будет оснащена 660-сильным 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 6 литров и полным приводом.
Хотя двигатель остался прежним, как в Diablo, но системы управления и электрооборудование двигателя заменили на новые. Кузов машины будет иметь стальной каркас и наружные панели из алюминия и композитных материалов. Полностью изменилась конструкция хвостовой части, значительной переработке подверглась и передняя часть машины. Основным же новшеством стали задние воздухозаборники, удачно вписавшиеся в формы линий нового Canto. Салон новой модели, по сравнению с Diablo, стал намного эргономичнее, просторнее и комфортнее. Ожидаемый объем выпуска - 250 автомобилей в год, а стоимость новинки составит не менее 600 000 долларов.
http://www.autogazeta.com