Известны различные способы обработки топлива в дизелях с целью его активации. Все они малоэффективны вследствие незначительного влияния на физико-техническую структуру вещества и широкого внедрения не имеют.
Согласно теории лауреата Нобелевской премии, академика Н.Н. Семенова, процесс горения углеводородного топлива идет по разветвленной цепной реакции и состоит из следующих стадий:
Недавно попал в ДТП, вину моего обидчика ГИБДД установила сразу. Теперь собираюсь требовать от него через суд не только возмещения ущерба (за разбитое авто), но и компенсации упущенной выгоды. Имею ли я на это право? Валерий, Москва
На вопрос отвечает адвокат Павел Астахов
Ну, вот и сменили резину на большей части постсоветского пространства.
Гладкая, нешипованная, она шуршит по асфальту на радость автовладельцу. Вы никогда не замечали такую странную вещь -- в любом западном городе колеса взвизгивают гораздо чаще, чем здесь? Не потому, что там лихачат. Скорее, наоборот. Просто по чистому асфальту резина скрипит с полпинка. Значит, здесь мой--не мой, а все равно улицы грязные, с них грязь летит на дорогущий евроремонт фасадов, и вот они уже ничем не отличаются от своих сталинских предшественников.
Обращение в страховую компанию по поводу небольших повреждений автомобиля порой оборачивается для владельца страхового полиса не только беготней по инстанциям, но и приятными приобретениями.
Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Работал он еще в 80-х "членовозом" - водителем у какого-то большого начальника, ну и естественно, на черной "волге" с рацией. И когда начальник приезжал на какое-нибудь совещание, обычно отпускал водителя "побомбить".
Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.
Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.
Я решила научиться,
Как машиной управлять.
Буду всех потом катать я,
Меня будут уважать.
Правда всем вдруг плохо стало,
Как узнали все о том,
Что придётся им кататья
С Аськой (мною) за рулём...
Россияне стали покупать больше новых иномарок
Россияне стали покупать больше новых иномарок. Об этом свидетельствуют данные о продажах крупнейших мировых автопроизводителей через официальных дилеров в России за первые шесть месяцев текущего года. Более того, такие престижные марки, как Mercedes-Benz и BMW, увеличили свои продажи по сравнению с показателями до кризиса 1998 г.
Однако лидером по объему продаж в первом полугодии стал концерн Volkswagen. За это время в России было продано 3102 Volkswagen, а входящая в концерн Skoda Auto реализовала 3393 машины. Audi, - еще одно подразделение концерна - продала 948 машин. При этом Skoda стала одним из лидеров по динамике продаж - почти в три раза больше машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в текущем году, по мнению экспертов, официальные продажи новых иномарок в России, по сравнению с 2000 г, вырастут примерно в 2 раза, до 80-90 тыс автомобилей. Тем не менее, пока новые иномарки составляют слабую конкуренцию российским автопроизводителям, которые, как ожидается, произведут в 2001 г примерно 1 млн легковых автомобилей. Ниже приводятся данные по продажам новых иномарок в России. За первое полугодие текущего года официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors - компания "Рольф Холдинг" - продала 2523 автомобиля, что на 53 проц выше аналогичного показателя прошлого года; продажи Nissan Motor выросли в 2,3 раза до 2451 машины; французская Renault увеличила продажи в 2,2 раза до 2278 машин; японская Toyota Motor увеличила продажи в первом полугодии на 75,5 проц до 1694 автомобилей; Peugeot - в 2,5 раза до 1653 машин; американский концерн Ford Motor Co. продал в России через официальных дилеров 1459 машин, что в 2,9 раза выше показателя 1-го полугодия 2000 г. Наибольшей популярностью на рынке пользуются модели легковых Ford Focus /цена от 13,9 тыс долл/ и Ford Mondeo /цена от 19590 долл/; германо-американский концерн DaimlerChrysler AG реализовал в России за январь-июнь 2001 г 1451 легковой автомобиль Mercedes-Benz. Годом ранее на российском рынке было продано 1012 таких машин /за первое полугодие 1998 г было продано 750 легковых Mercedes-Benz/. Кроме того, в этом году концерн продал в РФ 256 внедорожников Mercedes-Benz G-класса /минимальная цена самой простой комплектации - в районе 65-70 тыс долл/, 78 машин марок Chrysler и Jeep; концерн BMW AG продал за отчетный период в России 1174 автомобиля против 399 машин годом ранее /940 машин за весь 1998 г/. В частности, за первые 6 месяцев 2001 г в России был реализован 191 внедорожник BMW X5 /ориентировочная цена - 89 тыс евро/ и 2 родстера BMW Z8 /цена от 189900 евро/; американская автомобильная компания General Motors увеличила продажи в России за январь-июнь примерно в 2,5 раза до 746 машин. В частности, за отчетный период было продано 457 машин марки Opel, 215 Chevrolet и 74 SAAB; южнокорейский Hyundai увеличил продажи на 41,6 проц до 357 машин; французский Citroen - в 2,2 раза до 337 машин; итальянский Fiat Auto продал в России 293 машины, что больше показателя 1-го полугодия 2000 г примерно на 6,2 проц.
Prime-TASS
Новая BMW 3-й серии готова!
Вслед за опубликованием фотографий новой 7-й серии BMW сообщает о том, что в сентябре этого года в продажу поступит новая 3-я серия. Этот автомобиль станет более спортивным и получит новые двигатели.
Естественно, речь идет не о новом поколении "трешки", а лишь о рестайлинге. Однако изменениям подвергнется не только внешность автомобиля, но и техническая составляющая. Помимо новых моторов (о них чуть позже) у BMW 3-й серии 2002 модельного года будет другая подвеска. Инженеры BMW очень болезненно восприняли критику со стороны ряда покупателей и прессы о том, что последняя "трешка" (выпускается с 1998 года) утратила часть своего спортивного характера и стала чересчур комфортной. "Если раньше любители комфорта и спокойной езды предпочитали Mercedes, а любители скорости - BMW, то с появлением BMW 3-й серии в кузове E46 этот паритет нарушился. BMW 3-й серии превратился в Mercedes C-класса", - так писала одна из немецких автомобильных газет. Это, безусловно, не понравилось баварским автостроителям, и рестайлинговая "трешка" получила более спортивную подвеску. Кроме того, изменениям подверглось и рулевое управление.
Внешность автомобиля изменится не очень сильно. Общая форма кузова останется той же самой, новыми будут лишь передние фары и бамперы. Выделить можно лишь то, что теперь внешний вид седана, универсала, купе и кабриолета будет отличаться друг от друга. Пока отличия лишь едва заметны (лишь купе резко выделяется на общем фоне), но на принципиально новом поколении 3-й серии, которое появится через два года, они станут более выраженными.
На новую BMW 3-й серии начнут устанавливать два новых 2,0-литровых двигателя. Первый - бензиновый мощностью 143 л.с. Второй - дизельный. Мощность последнего составляет 150 л.с. 2,0-литровый турбодизель отличается не только высокой мощностью, но и завидной экономичностью - всего 5,5 литра на 100 км пути.
В базовое оснащение новой "трешки" будет входить масса всевозможного оборудования. Стоит только отметить, что все автомобили начнут оснащаться системой курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). О стоимости автомобиля и точной дате продаж не сообщается. Также пока не известно, когда новые BMW 3-й серии начнут собирать на заводе в Калининграде.
http://www.autogazeta.com
BMW X5 Le Man оказался быстрее спортивного родстера Z8
Немецкая компания BMW провела серию скоростных тестов новейшего экспериментального внедорожника BMW X5 Le Man на известной гоночной трассе в Нюрбуринге, Германия. Автомобиль, управляемый опытным испытателем Гансом-Джошимом Стюком (Hans-Joachim Stuck), преодолел трассу длинной 20 километров 800 метров всего за 7,49 минуты. Впервые автомобиль подобного типа смог уложиться в восемь минут. Для сравнения, настоящий спортивный родстер BMW Z8, оснащаемый 500-сильным мотором проделал то же самое за 8,5 минут.
Спортивный внедорожник BMW оснащен 700-сильным двигателем V12, который обладает огромным крутящим моментом в 720 Нм. На прямой автомобиль смог достичь скорости в 360 километров в час - очень высокий результат даже для гоночных болидов.
Представители компании BMW были очень возбуждены столь высокими результатами, показанными BMW X5 Le Man: "наши инженеры хотели продемонстрировать этим автомобилем абсолютные пределы, которых способен достичь Х5".
www.lenta.ru