13 июля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ
Уважаемые друзья! Сайт Автосити обращается к вас в первый раз с очень большой просьбой! Мы надеемся, что многие из вас, наши постоянные читатели не откажутся нам помочь! Многие из вас знают, что на сайте Автосити http://www.autocitychannel.com находится "Каталог автомобильных ресурсов", Он еще молод и в нем всего 300 автомобильных ресурсов, но посещают его в день уже более 250 человек, переходя на сайты, находящиеся в каталоге. Наша просьба заключается в том, чтобы вы - наши читатели, помогли нам дополнить его новыми ресурсами, которые вам известны. Мы уверены, что у каждого настоящего автомобилиста-интернетчика в "закладках" находится большое количество ссылок на очень интересные места в интернете посвященные автомобилям. Это могут быть любые ресурсы (официальные сайты, личные странички, форумы, конференции, доски объявлений, фотогалереи, автоистории, юморные страницы, сайты про путешествия или просто страницы на больших серверах) интернета в той или иной мере связанные с автомобилями. Не забывайте также про зарубежные автосайты. Это могут быть как официальные так и просто автомобильные проекты. Если, вы найдете упущенную нами рубрику среди более 300 уже находящихся, пишите, мы просто ее добавим. Внимание! Если вы не уверены в какую рубрику поставить предложенный вами ресурс, ставьте его в наиболее подходящую, немногим позже модератор определит для этого ресурса наиболее подходящее место. Не забывайте, что большие проекты можно прописать сразу в несколько рубрик, чтобы более точно определить их тематику. Заранее всем огромное спасибо, кто внесет свою лепту в наполнение "Каталога автомобильных ресурсов". Автосити не останется перед вами в долгу. В "закладках" Автосити находится более 3000 зарубежных автомобильных ресурсов, которые в скором времени будут перенесены в "Каталог автомобильных ресурсов". P.S. Внеся сегодня десять или двадцать своих ресурсов, вы уже завтра придете в "Каталог автомобильных ресурсов", чтобы найти интересующий вас ресурс, среди сотен и тысяч ресурсов, которые внести другие. P.S.S Если владельцы ресурсов не спешат внести свои ресурсы, давайте сделаем это за них! Ваш Автосити. admin@autocitychannel.com
Если я предложу вам дешевый аппарат, способный в час пик легко перенести седока с окраины Москвы в самый центр столицы быстрее, чем самый мощный "Lexus" или "Mercedes", что скажете? Большинство людей отмахнется. Скутер, мол, хорош для подростка весом пятьдесят-шестьдесят кило. Под взрослым человеком 50-кубовые машины становятся вялыми до отвращения...
Все правильно. Поэтому к сказанному добавлю, что мой вес составляет солидные 95 кг, что я лично в считанные минуты промчался от Люберец до Таганской площади и даже получил удовольствие от поездки. Теперь спросите, не сама ли Баба-Яга одолжила мне волшебное помело?.. Вовсе нет. Просто скутер был весьма необычный. В хорошо известный аппарат "Sym Jet" тайваньские инженеры поместили вместо 50-кубового мотора 100-кубовый. Так "полтинник" стал "рублем".
В самом разгаре отпускной сезон. Путешествие на автомобиле год от года не теряет популярности. Правда, расслабляться во время отпуска не стоит, потому как нечестные люди есть везде. Для разного рода мошенничеств (а их насчитывается не менее полусотни видов) аферисты часто используют автомобиль. Помимо того, велик шанс попасть в руки "валютчиков", "барсеточников" и прочих подозрительных субъектов. Дабы уберечь автолюбителей от неприятностей, сегодня мы продолжаем разговор о "курортных" мошенниках и аферистах, начатый в одном из предыдущих номеров "АБw".
В связи с наступлением теплой поры года и, соответственно, наличием вероятности внезапных осадков участились случаи серьезного повреждения двигателей транспортных средств. Пример тому - ливень 22 июня в Минске. На время некоторые улицы и площади были залиты водой и водители на автомобилях героически преодолевали потоки вброд. К сожалению, такие маневры порой заканчивались остановкой двигателя от попадания воды в распределитель зажигания, на свечи - это в лучшем случае. В худшем - двигатель, как говорят, "схватил гидравлический удар" с тяжелейшим разрушением частей и дорогостоящим для владельца ремонтом.
Так уж заведено, если нужна Лада, то едем в Тольятти, если нужен Москвич - едем в Москву, а если нужны ГАЗовские авто то…
Так стоит ли ехать в Нижний Новгород за ГАЗовскими авто?
В 80-е годы от военного ведомства поступил заказ на автомобиль повышенной проходимости, который должен был сменить УАЗ-3151. Планы строили грандиозные: новое производство, современное оборудование, массовый выпуск.
Во многих городах бывшего СССР работали и работают по сей день так называемые троллейбусные поезда. Это уникальное явление в сфере пассажирского транспорта, о возникновении которого мы хотим сегодня рассказать.
В народе ходит огромное количество анекдотов про доблестных служителей культа полосатой палки - славных сотрудников ГИБДД. А вот то, что я хочу Вам поведать - это чистейшая правда, хотя мне никто и не верит, особенно мои Московские друзья.
Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту.
В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
В России вышла энциклопедия грузовых автомобилей
Издательство "За рулем" выпустило "Энциклопедию грузовых автомобилей".
В ней изложена вся история грузовых автомобилей с начала их производства по май 2001 года. Кроме этого, в энциклопедии рассказывается о компаниях, связанных с разработкой и производством автомобилей этого типа. В издании приводится описание 800 фирм из 52 стран мира. PS. Фото книги редакция не располагает.
В энциклопедию вошли около двух тысяч цветных и черно-белых иллюстраций из архивов отечественных и зарубежных компаний, а также из автомобильных музеев и частных коллекций. В основном фотографии очень редкие и ранее никогда не публиковались. На иллюстрациях представлена также коллекция эмблем производителей грузовиков.
Новое издание представил в среду на пресс-конференции главный редактор отдела каталогов и энциклопедий издательства "За рулем" Сергей Дорофеев. По его словам, это наиболее полное издание подобного рода, сообщает РИА "Новости".
До того издательство "За рулем" уже выпустило энциклопедию легковых автомобилей.
www.lenta.ru
Renault и Nissan готовят близнецов
Компания Nissan, частично принадлежащая Renault, и Renault готовят к премьере два компактных хэтчбека - близнецов Nissan Micra и Renault Clio. Эти автомобили будут построены на общей платформе, однако получат разный дизайн кузова. Сначала должен появиться новый Nissan Micra. Премьера этого автомобиля запланирована на осень 2001 года на автошоу во Франкфурте. Там новинка будет представлена как концептуальная модель, однако уже в следующем году состоится официальная премьера нового поколения Micra.
Премьера полностью нового поколения Renault Clio запланирована лишь на 2003 год. Напомним, что в текущем году модель получила небольшую порцию обновлений.
Оба автомобиля будут крупнее своих предшественников и получат довольно вместительные салоны. Оформление интерьера моделей будет существенно различаться. Как заявляют источники в компании Renault, ни одна деталь оформления салона не будет повторяться на модели другой марки.
В обеих моделях предполагается выполнить из пластмассы многие детали кузова для снижения веса и простоты обращения. Благодаря этому стало возможным использование менее мощных двигателей без ухудшения динамики автомобилей. Кстати, базовым двигателем для новых моделей может стать "спокойный" литровый мотор. Далее идут двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. На вершине диапазона будут находиться мощные 1,8- и двухлитровые моторы от модели Primera. Предполагается также использовать новейшие дизельные двигатели объемом полтора и два литра. В паре с новыми моторами будет предлагаться механическая и автоматическая КПП, а также возможность установки бесступенчатого вариатора.
www.lenta.ru
Есть первые фотографии нового "Хундая-Купе"! "Купе" нового поколения будет на порядок мощнее и быстрее своего предшественника
Корейцы с каждым новым поколением своего "Купе" все серьезнее внедряются в сектор спортивных автомобилей, совершенствуясь год от года. Наше издание первым в СНГ публикует информацию и нелегальные фотографии без камуфляжа "Хундая-Купе" нового поколения.
Третье по счету поколение лучшего корейского спортивного купе - это серьезный шаг вперед. В первую очередь надо отметить отход (скорее даже отбег) от уже набившего оскомину биодизайна, а также применение более качественных материалов в отделке салона.
Автомобиль более близок к молодой школе нью эйджа; это чувствуется в остроугольных обтекателях фар головного света, под которыми спрятаны эллипсы оптических элементов, в лаконичных и острохарактерных бамперах, такой же решетке радиатора и задних фарах с обратным наклоном бокового контура, а также в довольно смелых выштамповках на боковинах кузова, начинающихся у боковых жабр-воздухозаборников (которых, замечу, у "Хундая-Купе" никогда не было), расположенных вертикально за арками передних колес, немного напоминающими "Феррари 56GT".
Решетка радиатора интегрирована в передний бампер, а сами отверстия не "зализанные", как у предыдущей модели, а более остроугольные и прямые. От прежнего "Купе" здесь не осталось ровным счетом ничего, дизайн нового "Купе" - с чистого листа, он создавался в иной технологической эпохе.
Интересны необычная форма задних боковых стекол, почти гоночная круглая полированная крышка горловины бензобака, две круглые выхлопные трубы под задним бампером, прямоугольные зеркала заднего вида и новые пятилучевые литые диски, не устанавливаемые пока ни на одну из моделей "Хундая".
О салоне пока трудно судить однозначно по одной только любительской фотографии. Но попробуем. В первую очередь - это трехспицевое спортивное рулевое колесо с широкой вертикальной спицей и "утопленные" круглые циферблаты спидометра и тахометра на панели приборов. Круглыми сделаны кулиса коробки передач (в данном случае - "Типтроника", который, замечу, пока не ставят ни на один "Хундай"), два вентиляционных отверстия в центре торпедо. А вот центральная консоль и боковые вентиляционные отверстия сделаны прямоугольными, равно как и вырезы под подлокотники в дверях. Интересным решением являются светлые эллипсы внутренних ручек открывания дверей.
Если вспомнить, то ныне выпускаемый "Хундай-Купе" в свое время создавался с использованием некоторых узлов и агрегатов модели "Лантра" предыдущего поколения. Возможно, что появившееся недавно - прошлой осенью - новое поколение "Лантры" стало техническим донором для нового поколения "Купе". Однако, ходят слухи, что новое "Купе" будет на порядок мощнее и быстрее своего предшественника. Поводом для этого является неподтвержденная информация, что новый "Хундай-Купе" получит в топ-исполнении форсированный до 200 л.с. 2,7-литровый V-образный шестицилиндровый мотор, который уже устанавливают на моделях "Санта-Фе" и "Tраджет", а в "средней" комплектации на новый "Хундай-Купе" будут ставить 2,0-литровый двигатель, уже используемый на "Лантре". Опять-таки неизвестно, станет ли базовым двигателем 1,6-литровая рядная "четверка" или под капотом нового "Купе" в стандартной комплектации теперь расположится 1,8-литровый мотор.
В стандартной комплектации, опять же, новый "Хундай-Купе" планируют оснастить пятиступенчатой ручной коробкой передач, а по заказу можно будет поставить либо шестиступенчатую "механику", либо секвентальный "автомат" "Типтроник H-matic" на основе конструкции "Порше", то есть с возможностью ручного переключения передач.
И еще. Кажется, "Хундай" решил развернуться с этой конструкцией вовсю, и поговаривают, что корейцы через два года представят также версию с откидным верхом, которая, конечно же, "Купе" называться не будет...
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by
Вторая "Катера". "Кадиллак-Катеру" второго поколения будут производить не в Германии, а в США
Крупнейшая в мире автомобильная транснациональная корпорация "Дженерал Моторс" связывает свои надежды на рост североамериканских и европейских продаж именно с новым семейством "всемирных автомобилей" под кодовым названием "Сигма".
Эта платформа позволит получить дополнительно по несколько новых моделей и модификаций в модельных рядах восьми-десяти отделений корпорации, пока еще неясно каких именно. Причем "Дженерал Моторс" намеревается увеличить количество моделей своих вассалов таким образом (посредством внедрения новой платформы семейства "Сигма") уже в следующем году.
Первым, предположительно, должен стать новый седан "Кадиллак", который пока несет лишь лаконичное кодовое обозначение "CTS". Машина эта - прямой наследник относительно недавно обновленной "Катеры", а потому нетрудно догадаться, что эту же платформу будут иметь и другие модели большого среднего класса отделений "Дженерал Моторс" по всему миру: уже сейчас известно, что "Сигма" станет базой для новых "Опеля-Омеги" следующего поколения, а также наследника "СААБа 9-5".
"Кадиллак-Катера" второго поколения, он же "CTS", по слухам, будут производить не в Германии на заводе "Опеля", как нынешнюю "Катеру", а в США.
Что касается машины с жесточайшим камуфляжем, показанной на этих фото, то пока трудно делать какие-то комментарии относительно ее внешнего вида. Но все же можно попробовать: массивный для пущей солидности кузов машины имеет четыре двери, что вполне прогнозируемо (двухдверную версию можно ждать от австралийского отделения GM - "Холдена"), короткие, но пропорциональные свесы и высокая поясная линия. Естественно, модели разных отделений "Дженерал Моторс" будут иметь свои фишки в стайлинге, причем "Кадиллак CTS" напоминает своим декором дистинктивный прототип четырехдверного седана "Кадиллак-Имаж", показанный на Женевском автосалоне прошлого года. Напомню, что характерными чертами стайлинга "Имажа" были граненые поверхности и острые углы в новом стиле "Кадиллака", также опробованном на концептах "Эвок" и "Визон". На "Кадиллаке CТS" мы увидим массивную решетку радиатора, редкие ныне вертикальные фары головного света, вертикальную заднюю корму с вертикальными же габаритными огнями - все в неоностальгическом проамериканском стиле.
У каждого автомобиля, имеющего платформу "Сигма", естественно, будет свой характерный облик, отличный от такового у собратьев, и продавать их будут по всему миру.
Подобные маркетинговые ходы "Дженерал Моторс" делает не в первый раз. Достаточно вспомнить созданные на одной платформе и продаваемые разными отделениями модели "Кадиллак-Катера", "Опель-Омега", "Воксхолл-Омега", "Холдены" серий VT и WH, а также бразильский "Шевроле-Омега". Все эти машины тоже имеют различные решения не только в стайлинге, но и в оснащении и даже в конструкции, как в случае с универсалом австралийского отделения "Холден-VT Вэгон", который, равно как и более представительский "Холден-WH Каприс", имеет удлиненную платформу все той же "Омеги". Кроме того, в гамме австралийского отделения "Дженерал Моторс" на аналоги "Омеги" ставят с позапрошлого года 5,7-литровые V-образные восьмицилиндровые моторы от "Шевроле-Корветта".
В свете этого интересно, что, в отличие от ныне используемой общей платформы, о которой шла речь в предыдущем абзаце, "Эпсилон" пойдет в дело и в других американских отделениях корпорации, а не только в "Кадиллаке". Иными словами, вместе со вторым поколением "Кадиллака-Катеры" возможно появление их аналогов в остальных американских отделениях компании "Дженерал Моторс" под логотипами "Бьюик", "Шевроле", "Понтиак", "Олдсмобил" и "Сатурн".
Базовым для новой модели "Кадиллака" будет мотор V6, а легендарный "движок" "Нортстар" V8 будут ставить на более дорогих версиях. Дебют автомобиля, предположительно, должен состояться на Детройтском автосалоне в январе следующего года.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ. http://www.asa.minsk.by