14:04
Нельсон Пике: «Сыну нужна поддержка, а не давление»
Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике выступил в поддержку сына, выступающего за «Рено».«Я сказал Флавио, что он добьется от Нельсона максимума только в том случае, если будет оказывать ему поддержку.Когда гоночный инженер по радио рычит, что гонщик ужасно пилотирует, поскольку тот испортил квалификационный круг из-за трафика, то как гонщик станет увереннее в своих силах?Кроме того, он часто управляет болидом, который заполнен топливом под завязку.
13:10
Франц Тост: «Бурдэ быстр, но слишком негативно настроен»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост согласен с мнением четырехкратного чемпиона мира Алена Проста, что Себастьян Бурдэ отрицательно воспринимает мир.«Бурдэ знает, как быстро вести болид, но ему сильно мешает негативное отношение ко многим моментам.Учитывая плотную борьбу в пелотоне, нельзя допускать ошибки.
13:04
F1-Live: Santander может покинуть «Макларен» и примкнуть к «Феррари»
Слухи о том, что испанский банк Santander может перестать спонсировать «Макларен» и переключиться на «Феррари», возобновились с новой силой после того, как на Гран-при Бахрейна президент финансовой компании Эмилио Ботин провел частную 20-минутную беседу с боссом «Феррари» Лукой ди Монтеземоло.
10:58
Технический директор «Уильямса»: «Команда знает, что нужно улучшить»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл подвел итоги Гран-при Бахрейна для конюшни из Гроува и рассказал о том, в каких областях команде следует добиться прогресса, чтобы регулярно зарабатывать очки.«Старт Росберга был великолепен, но затем его зажали оба пилота «Феррари», которые воспользовались KERS.
10:32
Браун не сомневается в таланте Баттона
Владелец и руководитель одноименной команды Росс Браун заявил, что не сомневается в таланте первого пилота конюшни Дженсона Баттона.«Нет никаких сомнений насчет умения Дженсона побеждать в гонках.
10:17
Ник Фрай: «У «Брауна» есть ресурсы для развития BGP001»
Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай считает, что конюшня из Брэкли готова к «гонке вооружений» с более обеспеченными командами «Маклареном», «Феррари», «Тойотой» и «Ред Буллом».«Думаю, у нас есть все необходимые ресурсы.
20:47
«БМВ» и «Мерседес» против запрета KERS
Как сообщалось ранее, Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) обсуждает возможность запрета на использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS) с 2010 года.Как сообщает F1-Live, в паддоке Бахрейна распространились предположения о том, что идею запрета не поддержавают как минимум две компании «Мерседес» и «БМВ», представители которых отказались комментировать слова Флавио Бриаторе.Напомним, что баварская компания всегда поддерживала идею KERS, а концерн из Штутгарта недавно выразил желание стать поставщиком стандартной системы всем командам..
18:34
«АйСпорт» вступит в «Формулу-1» только при введении бюджетного ограничения
Руководитель команды GP2 «АйСпорт» Пол Джексон дал пояснение появившимся предположениям о том, что коллектив планирует перейти в «Формулу-1» начиная с 2010 года.«Когда бюджетное ограничение получит официальный статус, тогда мы и рассмотрим данную возможность.
17:55
Ярно Трулли: «Верю в «Тойоту»
Обладатель поула на последнем Гран-при чемпионата мира в Бахрейне Ярно Трулли уверен, что его команда сможет удержаться во главе пелотона, несмотря на то, что соперники не стоят на месте и начинают догонять оторвавшихся в первых гонках лидеров.«Я верю в «Тойоту».
15:53
Хэмилтон решил остаться в «Формуле-1» ради своих болельщиков
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что думал о своем будущем после скандала, который начался на Гран-при Австралии, рассматривал возможность ухода из «Ф-1», но решил остаться из-за болельщиков.
14:45
На Гран-при Бахрейна «Браун» столкнулся с серьезными проблемами с охлаждением двигателей
Росс Браун, возглавляющий одноименную команду «Ф-1», рассказал о том, что на Гран-при Бахрейна, где победил Дженсон Баттон, пилотам пришлось столкнуться с серьезными проблемами с перегревом двигателей, из-за чего терялась не только мощность силовых агрегатов, но и страдала тактика прохождения кругов во время квалификации.«Победа досталась нелегко.
14:15
Джон Хоуэтт: «Тойота» слишком старается выиграть»
Президент команды «Тойота» Джон Хоуэтт посетовал на слишком консервативную стратегию Ярно Трулли и Тимо Глока во время Гран-при Бахрейна, не позволившую гонщикам бороться за первую победу компании в «Формуле-1».«Нужно было пойти на больший отрезок на мягких шинах.
12:56
«АйСпорт» интересуется «Формулой-1»
Наряду с «Лолой» и «Продрайвом», заявившими о своем желании вступить в «Формулу-1» в том случае, если будет принято предложение Совета ФИА о 30-миллионном бюджете команд, свою заинтересованность также высказала команда «АйСпорт Интернэшнл», в настоящий момент выступающая в серии GP2.«Я планирую дать некоторым личностям в «Ф-1» хорошего пинка под зад и показать им, что они выбрасывают деньги на ветер.Существующие команды не созданы для того, чтобы функционировать при бюджете в 30 млн.
12:46
Марио Тайссен: «Формула-1» выгодна «БМВ»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен настаивает на том, что программа баварского концерна в «Формуле-1» в настоящий момент выгодна компании, хотя и регулярно пересматривается советом директоров.«Для «БМВ» королевские автогонки стоящая программа.
12:10
«Торо Россо» привезет модифицированный диффузор уже в Барселону
Команда «Торо Россо», использующая болиды, построенные «Ред Булл Текнолоджи» под руководством Эдриана Ньюи, привезет модифицированный диффузор для STR4 уже на Гран-при Испании через две недели.«С нетерпением ждем гонки в Испании, когда команда получит модифицированный диффузор, который должен добавить болиду прижимной силы.
12:02
На Гран-при Бахрейна Алонсо пострадал от обезвоживания
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо почти всю дистанцию Гран-при Бахрейна провел с неработающей системой подачи питья, из-за чего испанскому гонщику стало плохо во время общения с журналистами после финиша.«Фернандо постарадал от обезвоживания, но сейчас полностью восстановился», говорится в заявлении «Рено»..