Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-04-19
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Гран-при Китая, Live
Себастьян Феттель принес «Ред Буллу» первую поул-позицию в истории команды, но сможет ли он конвертировать ее в победу? Или болиды «Брауна» продолжат победное шествие по чемпионату «Формулы-1»? Оперативный репортаж о событиях гонки, первые оценки и обсуждение – в онлайне Sports.ru Гран-при Китая.

новости

14:40 Кристиан Хорнер: «Мы надолго закрепимся среди лидеров»
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер полагает, что основным фактором успеха команды стала агрессивная стратегия, и выражает уверенность в том, что для австрийской команды все только начинается.

14:37 Дженсон Баттон: «Финишировать – уже достижение»
Пилот команды «Браун» Дженсон Баттон остался доволен своим третьим местом в Гран-при Китая и рассказал о том, какие трудности испытал в гонке.

14:17 Себастьян Феттель: «Выиграл уже второй Гран-при в дождь»
Победитель Гран-при Китая Себастьян Феттель рассказал о том, как прошла для него гонка, и поблагодарил команду «Ред Булл» за проделанную работу.

13:54 Марк Уэббер: «Это лучший результат в моей карьере»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер выразил удовлетворение своим вторым местом в напряженной дождевой гонке и поблагодарил инженеров команды за напряженную работу.

13:05 Гран-при Китая. Гонка. Феттель выиграл, Уэббер µ второй, Баттон µ третий, все результаты
Гран-при Китая.

09:19 Кристиан Хорнер: «Ред Булл» добьется большего»
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер доволен скоростью болида RB5.

01:00 Технический директор «Уильямса»: «Протест «БМВ» выглядит глупо»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл находит бессмысленным существование протеста «БМВ-Заубера» на результаты Гран-при Малайзии трех команд, использующих двойные диффузоры.«Это смешно, вы не находите? Я бы сказал, что если они продолжат в том же духе, велика вероятность, что их назовут глупцами.

19:21 Сэм Майкл: «Нелогично не использовать KERS»
На фоне все жарче разгорающихся споров вокруг KERS чуть ли не самым страстным апологетом системы выглядит технический директор «Уильямса» Сэм Майкл, хотя в болидах его команды устройство еще не используется.

18:35 Технический директор «Тойоты»: «Результат квалификации оказался ниже стандартов команды»
Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон недоволен результатами квалификации к Гран-при Китая, в которой Ярно Трулли занял шестое место, а Тимо Глок – 14-е.

18:19 Росс Браун: «Всегда считали, что конкуренты догонят очень быстро»
Росс Браун, владелец и руководитель одноименной команды, после квалификации к Гран-при Китая отметил ожидаемый прогресс соперников, небольшие проблемы Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло в решающей части сессии и поздравил «Ред Булл» с первым значительным успехом.«Квалификация в Шанхае прошла сложнее, чем в двух предыдущих гонках.

18:13 Технический директор «Торо Россо»: «Машина «Ред Булла» рождена быть быстрой»
В межсезонье команда «Торо Россо» провела всего три тестовых дня, поэтому работа на Гран-при фактически заменяет пилотам и инженерам тестовые сессии, считает технический директор итальянской конюшни Джорджио Асканелли.«Будет справедливо сказать, что мы все еще изучаем болид.

18:04 Роберт Кубица: «Отставание от лидеров огромно»
Пилот «БМВ» Роберт Кубица выразил неудовольствие тем, что команда слишком, по его мнению, медленно сокращает отрыв от лидеров.

17:48 Технический директор «Уильямса»: «Оба пилота могли квалифицироваться выше»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл остался недоволен выступлением команды на квалификации к Гран-при Китая.

17:47 Главный инженер «Рено»: «Новый диффузор работает, как и ожидалось»
Главный инженер «Рено» Пэт Симондз доволен работой нового аэродинамического пакета, который команда в срочном порядке подготовила для Гран-при Китая и установила на болид Фернандо Алонсо.

17:38 Марио Тайссен: «Болид на треке в Шанхае не едет»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен расстроен результатами команды на квалификации к Гран-при Китая, однако он ожидал подобного развития событий после комментариев пилотов в пятницу.«Сегодняшняя квалификация разочаровала.

17:26 Мартин Уитмарш: «Круги Льюиса достойны великого чемпиона»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш с оптимизмом оценил результаты квалификации к Гран-при Китая и надеется, что завтра оба гонщика – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен – смогут финишировать в очках.«Девятое место Льюиса Хэмилтона в квалификации – первое в этом сезоне попадание в Q3, демонстрирующее те усилия, которые прилагает команда к усовершенствованию болида.

17:08 Норберт Хауг: «У «Макларена» первоклассная стратегия»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг отметил прогресс «Макларена» на Гран-при Китая в сравнении с предыдущими этапами и хорошую стратегию Льюиса Хэмилтона на предстоящую гонку.«Льюис и команда проделали отличную работу, добившись прогресса по сравнению с началом сезона.

17:03 Росс Браун: «Я не умею бросаться словами»
Росс Браун, руководитель одноименной команды, в очень спокойном тоне высказался о недавних выпадах Флавио Бриаторе в свой адрес и выразил надежду на то, что подобные инциденты не повлияют на работу Ассоциации команд.«Я не хотел бы это обсуждать.

16:39 Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Китая
Согласно опубликованному ФИА весу болидов на старте Гран-при Китая, сайт F1Fanatic рассчитал круги, на которых пилоты в первый раз отправятся на пит-стоп.


 

В избранное