Гран-при Китая, Live
Себастьян Феттель принес «Ред Буллу» первую поул-позицию в истории команды, но сможет ли он конвертировать ее в победу? Или болиды «Брауна» продолжат победное шествие по чемпионату «Формулы-1»? Оперативный репортаж о событиях гонки, первые оценки и обсуждение в онлайне Sports.ru Гран-при Китая.
новости
14:40
Кристиан Хорнер: «Мы надолго закрепимся среди лидеров»
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер полагает, что основным фактором успеха команды стала агрессивная стратегия, и выражает уверенность в том, что для австрийской команды все только начинается.
14:37
Дженсон Баттон: «Финишировать уже достижение»
Пилот команды «Браун» Дженсон Баттон остался доволен своим третьим местом в Гран-при Китая и рассказал о том, какие трудности испытал в гонке.
13:54
Марк Уэббер: «Это лучший результат в моей карьере»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер выразил удовлетворение своим вторым местом в напряженной дождевой гонке и поблагодарил инженеров команды за напряженную работу.
01:00
Технический директор «Уильямса»: «Протест «БМВ» выглядит глупо»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл находит бессмысленным существование протеста «БМВ-Заубера» на результаты Гран-при Малайзии трех команд, использующих двойные диффузоры.«Это смешно, вы не находите? Я бы сказал, что если они продолжат в том же духе, велика вероятность, что их назовут глупцами.
19:21
Сэм Майкл: «Нелогично не использовать KERS»
На фоне все жарче разгорающихся споров вокруг KERS чуть ли не самым страстным апологетом системы выглядит технический директор «Уильямса» Сэм Майкл, хотя в болидах его команды устройство еще не используется.
18:19
Росс Браун: «Всегда считали, что конкуренты догонят очень быстро»
Росс Браун, владелец и руководитель одноименной команды, после квалификации к Гран-при Китая отметил ожидаемый прогресс соперников, небольшие проблемы Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло в решающей части сессии и поздравил «Ред Булл» с первым значительным успехом.«Квалификация в Шанхае прошла сложнее, чем в двух предыдущих гонках.
18:13
Технический директор «Торо Россо»: «Машина «Ред Булла» рождена быть быстрой»
В межсезонье команда «Торо Россо» провела всего три тестовых дня, поэтому работа на Гран-при фактически заменяет пилотам и инженерам тестовые сессии, считает технический директор итальянской конюшни Джорджио Асканелли.«Будет справедливо сказать, что мы все еще изучаем болид.
17:38
Марио Тайссен: «Болид на треке в Шанхае не едет»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен расстроен результатами команды на квалификации к Гран-при Китая, однако он ожидал подобного развития событий после комментариев пилотов в пятницу.«Сегодняшняя квалификация разочаровала.
17:26
Мартин Уитмарш: «Круги Льюиса достойны великого чемпиона»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш с оптимизмом оценил результаты квалификации к Гран-при Китая и надеется, что завтра оба гонщика Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен смогут финишировать в очках.«Девятое место Льюиса Хэмилтона в квалификации первое в этом сезоне попадание в Q3, демонстрирующее те усилия, которые прилагает команда к усовершенствованию болида.
17:08
Норберт Хауг: «У «Макларена» первоклассная стратегия»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг отметил прогресс «Макларена» на Гран-при Китая в сравнении с предыдущими этапами и хорошую стратегию Льюиса Хэмилтона на предстоящую гонку.«Льюис и команда проделали отличную работу, добившись прогресса по сравнению с началом сезона.
17:03
Росс Браун: «Я не умею бросаться словами»
Росс Браун, руководитель одноименной команды, в очень спокойном тоне высказался о недавних выпадах Флавио Бриаторе в свой адрес и выразил надежду на то, что подобные инциденты не повлияют на работу Ассоциации команд.«Я не хотел бы это обсуждать.
16:39
Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Китая
Согласно опубликованному ФИА весу болидов на старте Гран-при Китая, сайт F1Fanatic рассчитал круги, на которых пилоты в первый раз отправятся на пит-стоп.