В китайских традициях
Пережив судебное разбирательство по делу о диффузорах, «Формула-1» возвращается к гонкам. Из Парижа команды перенеслись в Шанхай, где в предстоящие выходные пройдет третий этап чемпионата мира. Главные достопримечательности китайской трассы и фавориты Гран-при, на сей раз вполне официальные в предисловии Sports.ru.
08:24
«Браун» подписал спонсорское соглашение с компанией M I G Investments
Команда «Браун» подписала трехлетнее спонсорское соглашение со швейцарской компанией M I G Investments, которая является одним из ведущих игроков на рынке Forex.«Мы рады приветствовать M I G Investments в «Формуле-1».
22:35
«Рено» и «Макларен» будут использовать двойные диффузоры уже на Гран-при Китая
«Рено» и «Макларен» быстрее конкурентов отреагировали на решение Апелляционного суда в Париже и будут использовать двойные диффузоры уже на Гран-при Китая, сообщает «Би-би-си».Предполагается, что французская команда уже привезла новый элемент на трек «Шанхай Интернэшнл», а «Макларен» будет использовать промежуточное решение.
18:59
Накадзима впечатлен модернизированной трассой в Сузуке
На пресс-конференции в четверг пилот команды «Уильямс» Казуки Накадзима рассказал о своей поездке на трассу «Сузука» и поделился впечатлениями о старте сезона.
18:35
Хейкки Ковалайнен: «Нам предстоит еще много работы»
В четверг на официальной пресс-конференции перед Гран-при Китая, Хейкки Ковалайнен рассказал о своих впечатлениях от первых гонок, атмосфере внутри команды и планах вернуть «Макларену» лидирующие позиции.
18:05
Марк Уэббер: «Уже к Барселоне болид «Ред Булла» будет серьезно модифицирован»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер в четверг перед Гран-при Китая рассказал о графике внедрения новинок для болида RB5.«В самом начале европейского сезона планируется дебют диффузора, но уже к Барселоне болид будет серьезно модифицирован.
17:47
Мартин Уитмарш: «Необходимы перемены»
Руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш подтвердил слова Рона Денниса о том, что отставка последнего не имеет отношения к недавним скандалам.
17:37
Мартин Уитмарш: «Хэмилтон привязан к Деннису»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал слухи о возможном обострении отношений между Роном Деннисом и Льюисом Хэмилтоном.«Не спрашивал у Льюиса о его отношениях с Роном, но не думаю, что они такие, как сейчас пишет пресса.Полчаса назад я рассказал Льюису о том, что произошло.
17:12
Мартин Уитмарш: «Хотел уйти в отставку после Гран-при Австралии»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что после скандальной истории с Льюисом Хэмилтоном, случившейся на Гран-при Австралии, готов был покинуть свой пост, однако по просьбе акционеров, остался.«После Гран-при Австралии я хотел уйти в отставку.Я обратился к акционерам с просьбой освободить меня от занимаемой должности, но они отказались.
17:10
Рон Деннис: «Макларен Груп» нужно расти»
Комментируя прекращение своей деятельности в «Формуле-1», Рон Деннис отрицает связь этого решения с действиями ФИА в отношении «Макларена» и предрекает своей бывшей команде финансовый успех.
16:59
Бриаторе считает, что зрители могут потерять интерес к «Формуле-1»
Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.
16:11
Дженсон Баттон: «Скоро соперники нас догонят»
Дженсон Баттон рассказал о том, кого считает своими соперниками в этом сезоне, и о том, как скоро другие конюшни смогут догнать «Браун» в техническом плане.