Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-04-16
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Дыра в регламенте – дыра в бюджете
После жарких дебатов на площади Согласия болельщики обычно узнают много нового. За последние два дня, например, мы проведали, что гибкость ума и поддержка инноваций в «Формуле-1» – это крайняя степень самонадеянности, что ФИА нужно спасать от нее самой, что скорость – это очень опасно, и что на заседании, на котором, по мнению многих, решается судьба чемпионата-2009, можно сладко всхрапнуть. Ну как, честное слово, не отключиться, когда обсуждается не животрепещущая тема, вроде того, кто, кому, а главное – зачем, соврал, а скучные технические детали, в которых не могут разобраться, как минимум, пять бригад лучших инженеров «Формулы-1»…

новости

16:07 Баттон начинает привыкать к победам
Дженсон Баттон, пилот команды «Браун», лидирующий в общем зачете, поделился своими ощущениями от столь успешно начавшегося сезона.

16:06 Стефано Доменикали: «Ситуация с диффузорами могла привести к расколу ФОТА»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали надеется, что конфликтная история с двойными диффузорами не повлияла на единство ФОТА.«Подобные история не должна была случиться.

15:46 Рубенс Барикелло: «Шинная политика «Бриджстоуна» хороша для шоу»
Пилот «Брауна» Рубенс Барикелло полагает, что шинная политика «Бриджстоун» направлена на стимуляцию зрелищности гонок, но не видит в подобной практике ничего плохого.

15:42 Фелипе Масса: «Феррари» должна напряженно работать»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса признался, что команде надо много и плодотворно работать, чтобы догнать соперников.«Конечно, будет нелегко.

15:10 Хайдфельд раскритиковал шинную политику «Бриджстоуна»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд присоединился к критике шинной политики компании «Бриджстоун», которая в этом году привозит на гонку покрышки, различающиеся не на одну, а на две позиции.

14:56 Ник Хайдфельд: «Надеялся на другое решение ФИА»
Пилот команды «БМВ-Заубер» Ник Хайдфельд разочарован решением Апелляционного суда ФИА, и считает, что внести изменения в конструкцию болида будет очень непросто.

14:32 Рон Деннис: «Это было мое решение»
Как сообщалось ранее, Рон Деннис полностью прекратит свое участие в работе команды «Макларен».

14:27 Кубица сомневается в эффективности новых диффузоров
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица полагает, что двойной диффузор не решит всех технических проблем команды в текущем сезоне.

14:24 Деннис прекратил свое участие в работе команды «Макларен»
Команда «Макларен» подтвердила, что Рон Деннис полностью прекращает свое участие в работе команды «Формулы-1».

14:00 Нико Росберг: «Уильямс» может бороться за очки и подиумы»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг считает, что те команды, которые лишь недавно приступили к созданию двойных диффузоров, вряд ли быстро добьются эффективности от этого элемента.

13:24 Фернандо Алонсо: «Для улучшения зрелищности предлагаю переобуть часть болидов в дождевые покрышки»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», обеспокоен решением шинной компании «Бриджстоун» привезти на Гран-при Китая ультрамягкий состав резины.

13:17 На Гран-при Китая «Феррари» не будет использовать KERS
«Феррари» решила отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS), сообщает Autosport со ссылкой на руководителя конюшни Стефано Доменикали.Напомним, что Скудерия была одной из четырех команд, которые вышли на старт двух предыдущих гонок с KERS.В «БМВ» Ник Хайдфельд оба раза использовал систему, в то время как Роберт Кубица из-за проблем с развесовкой болида пока от нее отказывался.

13:11 Джеймс Аллен: «Модификация болидов под двойные диффузоры будет стоить около 5 млн фунтов»
Британский журналист Джеймс Аллен пишет в своем блоге об электронном послании руководителя команды «Феррари» Стефано Доменикали всем сотрудникам и о том, во сколько выльется срочное создание «Б»-версий болидов с двойными диффузорами.

12:54 Фернандо Алонсо: «Чтобы догнать «Браун», «Уильямс» и «Тойоту», уйдет несколько месяцев»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», считает, что пройдет немало времени, прежде чем команды, не использующие двойные диффузоры, догонят «Браун», «Уильямс» и «Тойоту».«Не сильно переживаю из-за диффузоров, потому что, к сожалению, решение о легализации принимали не мы, а ФИА.

12:48 Фелипе Масса: «Многие сотрудники Скудерии знали лишь успешные времена»
Вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса считает, что он лучше многих членов команды «Феррари» подготовлен к сложному сезону, такому как 2009-й, где итальянская конюшня пока не набрала ни одного очка.

12:27 Хартли до сих пор не получил суперлицензию
19-летний новозеландец Брендон Хартли еще не получил суперлицензию «Формулы-1» и поэтому до сих пор не стал запасным гонщиком «Ред Булла».

12:12 Организаторы Гран-при Канады: «Экклстоун не ведет переговоров о возвращении Монреаля в «Формулу-1»
Один из главных организаторов Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье отметил, что ему ничего не известно о планах правительства Квебека и владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна вернуть Монреаль в календарь чемпионата мира.«Я читал интервью с Экклстоуном в конце прошлой недели, но кроме него мне ничего неизвестно про возможное возвращение гонки в Монреаль.Несмотря на слова Берни, никаких переговоров ни со мной, ни с другими организаторами Гран-при Канады еще не велось.

11:06 На первой и второй практиках перед Гран-при Китая Кубица будет использовать KERS
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица сообщил, что будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS) во время пятничных практик перед Гран-при Китая.

10:56 Майк Гаскойн: «Могу стать советником или консультантом какой-нибудь команды «Формулы-1»
Бывший технический директор «Форс-Индии», «Тойоты» и «Рено» Майк Гаскойн, ныне временно работающий экспертом на телеканале Би-би-си, считает, что его карьера в «Формуле-1» еще не закончена.

10:31 В 2009-м «Гонка чемпионов» пройдет в Пекине
Ежегодное спортивно-развлекательное шоу «Гонка чемпионов» пройдет 3 ноября в Пекине на олимпийском стадионе «Птичье гнездо», всего лишь через два дня после завершения чемпионата мира «Формулы-1».

02:11 «Макларен» оградит Хэмилтона от общения с прессой
Как сообщает Guardian, Льюис Хэмилтон не будет участвовать в традиционных интервью перед гоночным уик-эндом.

21:46 Култхард поднялся в воздух
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард посетил Абу-Даби, где на этой неделе стартует авиационное шоу Red Bull Air Race.

21:16 Марио Тайссен: «БМВ-Заубер» признает решение суда»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил о том, что команда примет сегодняшнее решение Апелляционного суда о легальности диффузоров «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты» как должное, но в то же время выразил сомнение в его соответствии духу нового технического регламента «Формулы-1».

20:24 Завтра Деннис объявит свои планы на будущее
Глава «Макларен Груп» Рон Деннис проведет завтра, 16 апреля, в штаб-квартире команды в Уокинге пресс-конференцию, на которой объявит о своих планах на будущее.Autosport предполагает, что Деннис может воспользоваться этой возможностью, чтобы объявить о полном отходе от дел команды «Формулы-1» и передаче всех полномочий Мартину Уитмаршу.Напоминим, что «Макларен» вовлечен в скандал вокруг инцидента на Гран-при Австралии, когда Льюис Хэмилтон и бывший гоночный менеджер Дэйв Райан скрыли от стюардов этапа детали обгона Ярно Трулли под пейс-каром.

19:23 Главный инженер «Рено»: «Первый вариант двойного диффузора появится в Испании»
Несмотря на предположения о том, что «Рено» сможет представить свой двойной диффузор уже в Китае, главный инженер команды Пэт Симондз признался, что первая версия появится только на Гран-при Испании.«Какой-то вариант можно будет представить к первой европейской гонке.

19:22 Норберт Хауг: «То, что некоторые сделали за девять месяцев, невозможно повторить за девять недель»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг присоединился к мнениям, что командам, проигравшим в Апелляционном суде спор о диффузорах, потребуется время на создание собственных версий.«То, что некоторые сделали за девять месяцев, невозможно повторить за девять недель.

18:20 Правительство Великобритании рассмотрит вопрос о финансовой помощи «Донингтону»
23 апреля 2009 года правительство Великобритании рассмотрит вопрос о финансовой помощи организаторам национального Гран-при.

16:23 Стефано Доменикали: «На создание двойных диффузоров уйдет много денег и времени»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали разочарован решением Апелляционного суда ФИА легализовать двойные диффузоры, и желает ознакомиться с полным вердиктом судей.

15:50 Трулли поблагодарил ФИА за действия после Гран-при Австралии
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли прокомментировал действия стюардов, которые сначала оштрафовали, а затем вернули итальянцу третью позицию на Гран-при Австралии.


 

В избранное