Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-04-07
Формула 1
 
 
 
новости

16:21 Росс Браун: «Феррари» и «Макларен» расплачиваются за прошлый год»
Босс одноименной команды Росс Браун считает, что неудачный старт сезона-2009 для «Феррари» и «Макларена» связан с тем, что в прошлом году обе команды бросили все силы на доводку своих болидов.

15:56 Макс Мосли: «Надо найти наиболее эффективный источник энергии для автомобилей»
Президент ФИА Макс Мосли озвучил новые планы по развитию автоспорта.

14:13 Sports.ru требуется корреспондент ленты новостей в отдел авто- и мотоспорта
Сайт Sports.ru приглашает на постоянную работу корреспондента ленты новостей в отдел авто- и мотоспорта.

14:04 Берни Экклстоун: «Хонда» не оценила потенциал болида»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун уверен, что если бы «Хонда» знала о потенциале разрабатываемого ей болида, она бы не покинула «Формулу-1».«Хонда» потратила кучу денег, ничего не достигнув, и, вероятно, не оценив потенциала болида.

13:10 Льюис Хэмилтон: «К ближайшим гонкам команда подготовила несколько новинок»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», считает, что к гонкам в Китае и Бахрейне команда станет сильнее.«Надеюсь, «Макларен» усовершенствует болид.

12:58 Льюис Хэмилтон: «Хотел рестарта Гран-при Малайзии»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», сказал, что хотел продолжения гонке на «Сепанге», ведь несмотря на неконкурентоспособный болид можно было показать хорошие результаты.«Когда у гонщика появляется возможность показать более высокие результаты, чем позволяет болид, он стремится поскорее вернуться в гонку.

12:26 Дэвид Култхард: «Макларен» выглядел глупо, но они не обманщики»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, который выступал за «Макларен» с 1996 по 2004 год, прокомментировал скандальную ситуацию вокруг Льюиса Хэмилтона и британской команды.«Для тех болельщиков, которые были в коме: как выяснилось, «Макларен» преднамеренно ввел в заблуждение стюардов Гран-при Австралии, в результате чего все это привело к сенсационному извинению Льюиса Хэмилтона.

11:31 Организаторы Гран-при Малайзии намерены вернуть старт гонки на дневное время
Организаторы Гран-при Малайзии намерены обсудить с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном возможный перенос старта гонки на дневные часы.«Определенно, нужно проводить гонку в более подходящее время.

19:50 Марио Тайссен: «Вынуждены приступить к разработке двойного диффузора»
Глава спортивного отделения «БМВ» Марио Тайссен заявил, что протест на использование спорных диффузоров на Гран-при Малайзии было лишь формальностью, а в команде «БМВ-Заубер» уже разрабатывают свою версию узла.

18:53 Норберт Хауг: «Мерседес» недоволен положением вещей в «Ф-1»
Вице-президент спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг сообщил, что не может гарантировать присутствия марки в «Формуле-1» в будущем.

18:28 Нико Росберг: «В этом году многое зависит от модернизации болида»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг, занявший восьмое место в Гран-при Малайзии, сохраняет оптимизм перед следующими гонками.

17:40 Всемирный совет ФИА собирается рассмотреть дело «Макларена»
Согласно сообщениям «Би-Би-Си», «Макларен» может подвергнуться дальнейшим санкциям за попытку ввести в заблуждение стюардов ФИА после Гран-при Австралии.

17:15 Мосли рассказал о планах по введению «всемирного двигателя»
Президент ФИА Макс Мосли, присутствовавший на Ралли Португалии, рассказал о планах по введению с 2013 года «всемирного двигателя» в «Формуле-1», WRC и «Формуле-2».

17:12 Перенос старта Гран-при Малайзии на вечер увеличил зрительскую аудиторию в Германии
Согласно сообщениям немецкого телеканала RTL, из-за переноса старта Гран-при Малайзии на вечер, зрительская аудитория в Германии увеличилась.

16:37 Дженсон Баттон: «Михаэль Шумахер не нужен в «Брауне»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон из «Брауна» прокомментировал слухи о возможном переходе Михаэля Шумахера из «Феррари» в коллектив Росса Брауна в качестве одного из руководителей команды.«Не надо никакой помощи от других пилотов.

16:32 Уэббер полагает, что мог выиграть на «Сепанге»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер полагает, что мог выиграть Гран-при Малайзии, если дождь начался бы немного раньше.

16:15 Вилли Вебер: «Критика в адрес Михаэля Шумахера выглядит идиотской»
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер назвал критику в адрес своего подопечного «идиотской».

16:00 Марио Тайссен: «С диффузорами необходимо разобраться»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен считает, что сложившаяся ситуация в «Формуле-1», когда первые шесть мест в квалификации занимают гонщики команд, использующих двойные диффузоры, требует разбирательств.«Нельзя оценивать гонку в отрыве от квалификации.

15:50 Флавио Бриаторе: «Эффективность болидов трех команд на трассе зависит от диффузора»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе в очередной раз выступил с критикой команд, которые оснастили свои болиды двойными диффузорами.

15:00 Стефано Доменикали: «Нужно реагировать незамедлительно»
Глава команды «Феррари» уверен, что повторение ошибок Гран-при Малайзии недопустимо в дальнейшем и ситуация должна быть немедленно исправлена.


 

В избранное