16:21
Росс Браун: «Феррари» и «Макларен» расплачиваются за прошлый год»
Босс одноименной команды Росс Браун считает, что неудачный старт сезона-2009 для «Феррари» и «Макларена» связан с тем, что в прошлом году обе команды бросили все силы на доводку своих болидов.
14:04
Берни Экклстоун: «Хонда» не оценила потенциал болида»
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун уверен, что если бы «Хонда» знала о потенциале разрабатываемого ей болида, она бы не покинула «Формулу-1».«Хонда» потратила кучу денег, ничего не достигнув, и, вероятно, не оценив потенциала болида.
12:58
Льюис Хэмилтон: «Хотел рестарта Гран-при Малайзии»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», сказал, что хотел продолжения гонке на «Сепанге», ведь несмотря на неконкурентоспособный болид можно было показать хорошие результаты.«Когда у гонщика появляется возможность показать более высокие результаты, чем позволяет болид, он стремится поскорее вернуться в гонку.
12:26
Дэвид Култхард: «Макларен» выглядел глупо, но они не обманщики»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, который выступал за «Макларен» с 1996 по 2004 год, прокомментировал скандальную ситуацию вокруг Льюиса Хэмилтона и британской команды.«Для тех болельщиков, которые были в коме: как выяснилось, «Макларен» преднамеренно ввел в заблуждение стюардов Гран-при Австралии, в результате чего все это привело к сенсационному извинению Льюиса Хэмилтона.
19:50
Марио Тайссен: «Вынуждены приступить к разработке двойного диффузора»
Глава спортивного отделения «БМВ» Марио Тайссен заявил, что протест на использование спорных диффузоров на Гран-при Малайзии было лишь формальностью, а в команде «БМВ-Заубер» уже разрабатывают свою версию узла.
16:37
Дженсон Баттон: «Михаэль Шумахер не нужен в «Брауне»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон из «Брауна» прокомментировал слухи о возможном переходе Михаэля Шумахера из «Феррари» в коллектив Росса Брауна в качестве одного из руководителей команды.«Не надо никакой помощи от других пилотов.
16:00
Марио Тайссен: «С диффузорами необходимо разобраться»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен считает, что сложившаяся ситуация в «Формуле-1», когда первые шесть мест в квалификации занимают гонщики команд, использующих двойные диффузоры, требует разбирательств.«Нельзя оценивать гонку в отрыве от квалификации.