To KERS, or not to KERS
Самая горячая тема последних недель инцидент между Хэмилтоном и Трулли на Гран-при Австралии с последующими обвинениями действующего чемпиона и «Макларена» во лжи и дамокловым мечом, который держит над командой Всемирный совет по автоспорту. Но мне как-то не хочется писать на эту неприятную тему. Может как-нибудь на трезвую (а может, наоборот, не слишком трезвую) голову и займусь. Про диффузоры и Апелляционный суд думать еще чуть рановато, поэтому давайте обсудим что-нибудь нескандальное, но, тем не менее, насущное, гоночное
новости
20:03
Хэмилтон извинился перед Уайтингом
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон лично извинился перед гоночным директором ФИА Чарли Уайтингом за то, что лгал стюардам по поводу обстоятельств обгона Ярно Трулли на Гран-при Австралии.
18:00
USF1 может выступать в «Формуле-1» с двигателями «Косуорт»
Питер Уиндзор, журналист и один из основателей команды USF1, намеревающейся начать выступления в «Формуле-1» в 2010 году, заявил, что конюшня всерьез рассматривает возможность подписания контракта с компанией «Косуорт» на поставку клиентских двигателей.«Вопрос, касающийся моторов, является частью общего возрождения «Формулы-1».
16:00
Время старта Гран-при Абу-Даби может поменяться
Организаторы Гран-при Абу-Даби планируют подготовить сюрприз для зрителей и рассматривают «уникальное» время старта гонки, которая пройдет 1 ноября 2009 года на трассе «Яс-Марина».