15:59
Джанкарло Физикелла: «Предстоит работа по поиску баланса»
Пилот «Форс-Индии» Джанкарло Физикелла рассказал о проблемах с болидом VJM02, с которыми ему не удалось справиться во время практики преед Гран-при Малайзии, и об инциденте во время второй сессии.«Все еще находимся в поиске компромисса настроек на торможении, потому что сейчас блокируются передние колеса, не хватает сцепления.
15:52
Экклстоун против наказания Феттеля на Гран-при Австралии
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что стюарды ФИА несправедливо наказали Себастьяна Феттеля за столкновение с Робертом Кубицей на Гран-при Австралии.«Это ошибка.
15:21
Рубенс Баррикелло: «Браун» отлично справился со сравнением разных типов резины»
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, показавший четвертый и шестой результаты во время пятничных тренировок перед Гран-при Малайзии, считает, что команда продуктивно провела день.На «Сепанге» всегда тяжело подобрать настройки для машины и правильно оценить покрышки.Но команда отлично справилась со сравнением разных типов резины.
15:17
Норберт Хауг: «За время, прошедшее тестов в Барселоне, «Макларен» добился прогресса»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что за последний месяц «Макларену» удалось улучшить характеристики болида MP4-24.«Во время пятничной практики команда провела сравнения обоих типов покрышек, гонщики показали хорошее время.
15:09
Мартин Уитмарш: «Болид продолжает прогрессировать»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш доволен прогрессом, которого команда добилась на пятничной практике перед Гран-при Малайзии.«Команда снова полностью использовала время тренировок для того, чтобы улучшить наработки, которые мы сейчас развиваем на MP4-24, и сконцентрировалась на поиске настроек к воскресной гонке.
14:54
Льюис Хэмилтон: «Машина сильнее, чем я ожидал»
По окончании пятничной практики перед Гран-при Малайзии действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон был краток в разговоре с пресс-службой «Макларена» о результатах заездов.«Очевидно, нам еще не хватает сцепления, но баланс, особенно в высокоскоростных поворотах, очень хорош.
14:46
Льюис Хэмилтон: «Прошу прощения у всех»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», сегодня созвал специальную пресс-конференцию, на которой объяснил свои поступки после Гран-при Австралии, когда он скрыл часть информации от стюардов, в результате чего был наказан Ярно Трулли.
14:18
Ник Хайдфельд: «Во время первой сессии KERS использовался, а во второй нет»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, завершивший пятничные заезды перед Гран-при Малайзии на восемнадцатой и двадцатой позициях, рассказал, что команда экспериментировала с настройками и сначала выпускала немца на трассу с системой восстановления кинетической энергии (KERS), а затем без нее.«Конечно, результаты выглядят не слишком замечательными, но в пятницу в Мельбурне картина тоже выглядела подобным образом.
14:05
Роберт Кубица: «Сегодня «БМВ-Заубер» полностью сконцентрировался на подготовке к гонке»
Польский пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица, завершивший пятничные заезды перед Гран-при Малайзии на тринадцатом и семнадцатом местах, объяснил невысокие результаты команды тем, что конюшня вела подготовку к гонке.«Сегодня «БМВ-Заубер» полностью сконцентрировался на подготовке к гонке и на сравнении разных типов покрышек.
13:53
Мартин Уитмарш: «Хэмилтон был не совсем честен»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что Льюис Хэмилтон и спортивный директор команды Дэвид Райан превратно истолковали возможные последствия встречи со стюардами 29 марта и намеренно ввели тех в заблуждение.«Дэйв Райан пошел на ту встречу с Льюисом Хэмилтоном с намерением быть честным и откровенным, но, возможно, в ее ходе он был не таким откровенным, как собирался.Думаю, Льюис тоже был не совсем честен, но они вместе с Дэйви создали ту ситуацию.Полагаю, что Хэмилтон и Райан пытались справиться с ситуацией самостоятельно, но поняли ее превратно.
13:20
Феттель доволен надежностью болида в Сепанге
Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель, завершивший пятничные тренировки на девятом и третьем местах, рассказал о том, как прошел день.«Высокая температура в Малайзии всегда удивляет, даже если приехать на трассу заранее, чтобы акклиматизироваться.
13:19
Себастьян Буэми: «Жара µ не проблема»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми сообщил, что команде удалось хорошо поработать над машиной в течение двух практик перед Гран-при Малайзии.
13:06
Нико Росберг: «Практики прошли очень хорошо»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг сообщил, что во время практик команде удалось плодотворно поработать над настройками и испытать типы шин.
12:30
Аллен сравнил Хэмилтона с Михаэлем Шумахером
Обозреватель ITV-F1 Джеймс Аллен сравнил ситуацию с наказанием Хэмилтона со штрафом Михаэля Шумахера после аварии в Хересе в 1997 году.
10:14
Нельсон Пике-младший: «R29 надо улучшать»
Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший отмечает, что болид команды R29 необходимо дорабатывать, чтобы добиваться высоких результатов в гонках.«В Австралии уик-энд выдался разочаровывающим.
09:39
Адриан Сутиль: «Нравится гоняться под дождем»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль считает, что результаты, показанные в квалификации перед Гран-при Австралии, отражают истинную скорость команды в Мельбурне оба гонщика индийской конюшни не попали во второй сегмент квалификации.
09:07
«БМВ-Заубер» не определился с использованием KERS
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен отметил, что команда до сих пор не определилась с использованием системы восстановления кинетической энергии (KERS) на Гран-при Малайзии.«В дальнейшем «БМВ-Заубер» будет принимать решения относительно использования KERS по вечерам пятниц во время гоночного уик-энда.
08:38
«БМВ-Заубер» подал протест на спорные диффузоры
Команда «БМВ-Заубер» присоединилась к «Ред Буллу», «Феррари» и «Рено», которые подали протесты против спорных диффузоров «Брауна», «Уильямса» и «Тойоты».«Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда ФИА.
17:13
ФИА опубликовала полный отчет стюардов о дисквалификации Хэмилтона
ФИА опубликовала полный отчет стюардов об исключении Льюиса Хэмилтона из финишного протокола Гран-при Австралии.«На первом слушании после Гран-при Австралии у стюардов не было причины изучать радиообмен между командой «Макларен» и ее гонщиком Льюисом Хэмилтоном.
16:49
Фрай уверен, что успех «Брауна» привлечет много спонсоров
По словам исполнительного директора «Брауна» Ника Фрая, после дубля команды на Гран-при Австралии, на конюшню из Брэкли обратило внимание множество потенциальных спонсоров.«Люди чувствуют, что «Браун» британская команда, и они хотят ассоциировать себя с ней.
15:35
Баттон хочет оставаться реалистом
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон заявил, что команда полностью концентрируется на предстоящем Гран-при и не делает каких-то планов на далекую перспективу.
15:30
Мартин Уитмарш: «Хэмилтон не обманывал стюардов»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал решение стюардов ФИА исключить Льюиса Хэмилтона из финишного протокола Гран-при Австралии.«Макларен» проинструктировал Льюиса пропустить Трулли.