Когда верхи не могут, а низы не хотят
Ура, друзья! Сезон-2009 как минимум начинается интересно: вчерашняя «Хонда» сегодня кусает локти, а ненужная ей команда, мертвый груз на бюджете полным составом на первой линии стартового поля. Совершенно невозможно предсказать, как ситуация будет развиваться дальше, поскольку сейчас все зависит от апелляционного суда, но могу точно предсказать, что сегодня мы услышим гневный голос Флавио Бриаторе, повторяющий: «А я вам говорил! Я вам говорил, что так будет?»
новости
15:30
Баррикелло уверен, что пилоты физически не готовы к вечерней гонке
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, занявший по итогам квалификации перед Гран-при Австралии второе место, уверен, что поздний старт гонки может серьезно усложнить работу пилотов при использовании мягкого типа шин.
14:59
Дженсон Баттон: «Пять машин едут в одном ритме с нами»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон, завоевавший поул в квалификации перед Гран-при Австралии, уверен, что правильный выбор шин станет ключевым фактором успеха в гонке, а машины, оборудованные KERS, в Мельбурне не имеют преимущества над остальными.
14:27
ФИА разъяснила причину дисквалификации гонщиков «Тойоты» из протокола квалификации
ФИА, аннулировавшая результаты гонщиков «Тойоты» в квалификации, выпустила официальное сообщение, где обосновала собственное решение.«Стюарды получили сообщение от технического делегата ФИА о том, что верхние элементы заднего крыла автомобилей 9 и 10 проявляют чрезвычайную гибкость и нарушают статью 3.15 технического регламента «Формулы-1» 2009 года.Стюарды выслушали объяснения представителей команды «Тойота» и тщательно осмотрели ее болиды.
13:50
Результаты «Тойоты» в квалификации Гран-при Австралии аннулированы
Результаты обоих пилотов «Тойоты» в квалификации аннулированы из-за использования командой гибких антикрыльев, сообщает Autosport.В гонке Тимо Глок и Ярно Трулли, показавшие в субботу 6 и 8 время соотвественно, смогут стартовать с последнего ряда, если команда заменит не прошедшие техническую проверку элементы..
13:41
Директор «Бриджстоуна»: «Для повышения зрелищности привезли на Гран-при Австралии совершенно разные типы покрышек»
Директор отдела гоночных шин компании «Бриджстоун» Хирохиде Хамасима поздравил команду «Браун» с победой в квалификации и объяснил, почему японская фирма привезла на Гран-при Австралии совершенно разные типы покрышек.«Сегодня был знаковый момент в «Формуле-1» µ команда «Браун» выиграла квалификацию в своем первом Гран-при вместе с Дженсоном Баттоном.
13:10
Накадзима считает, что сможет отыграть позиции в гонке
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима, занявший тринадцатое место по итогам квалификации перед Гран-при Австралии, сообщил, что небольшая ошибка стоила ему возможности попасть в третий сегмент сессии.
12:51
Марк Уэббер: «Помешала кочка в девятом повороте»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер из-за кочки в девятом повороте «Альберт-Парка» не смог подняться выше десятого места в квалификации перед Гран-при Австралии.
12:36
Хайдфельд ошибся из-за избыточной поворачиваемости
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд занял по итогам квалификации одиннадцатое место и считает, что избыточная поворачиваемость помешала ему достичь лучшего результата.
12:31
Тимо Глок: «Уступил третьему месту всего 0,1 секунды»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок, занявший шестое место в квалификации перед Гран-при Австралии, доволен своим результатом, хотя считает, что если бы команда подобрала более точные настройки, можно было бы попасть в тройку сильнейших.«Во второй и третьей практиках команда изо всех сил пыталась найти правильный баланс болида, и напряженная работа помогла найти хорошие настройки для машины.
12:11
Джанкарло Физикелла: «Знали, что день будет трудным»
Пилот «Форс-Индии» Джанкарло Физикелла, квалифицировавшийся перед Гран-при Австралии на восемнадцатом месте, уверен, что результат можно признать хорошим.
12:01
Хэмилтон стартует последним из-за смены коробки передач
Из-за смены коробки передач на болиде «Макларен» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австралии гонщик будет стартовать с последнего места.«Произошел отказ шестерни, и хотя по правилам разрешается заменить ее, команда приняла решение поменять всю коробку передач», цитирует руководителя команды Мартина Уитмарша Autosport.Отметим, что согласно нынешним правилам, ресурс коробок передач должен составлять дистанцию четырех Гран-при..
11:58
Бурдэ объясняет неудачу в квалификации недостаточным прогревом шин
Пилот «Торо Россо» Себастьян Бурдэ занял последнее место по итогам квалификации перед Гран-при Австралии, но рад за Себастьяна Буэми, которому не хватило нескольких сотых секунды, чтобы выйти во второй сегмент.
11:43
Буэми рад прогрессу «Торо Россо»
Новичок «Торо Россо» Себастьян Буэми показал пятнадцатый результат в квалификации перед Гран-при Австралии и отметил, что доволен прогрессом, достигнутым командой.
11:31
Фелипе Масса: «Верю в команду и в свои силы»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса, занявший по итогам квалификации перед Гран-при Австралии седьмое место, полагает, что отставание от «Брауна» пока велико, но итальянская команда сможет наверстать отставание по ходу сезона.
11:14
Баррикелло помешали проблемы с недостаточной поворачиваемостью
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, занявший в квалификации перед Гран-при Австралии второе место, полагает, что добиться лучшего результата ему помешали проблемы с недостаточной поворачиваемостью.
10:48
Дженсон Баттон: «Мы заслужили этот поул»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон, завоевавший поул в квалификации перед Гран-при Австралии, отметил, что команда заслужила этот результат.
10:08
«Браун» может быть переименован
Владелец компании Virgin Ричард Брэнсон после подписания спонсорского контракта с командой «Браун» объявил, что в течение нескольких недель гоночный коллектив может сменить название.
08:36
Деннис рад приходу Virgin Group в «Формулу-1»
Президент «Макларена» Рон Деннис считает, что приход компании Ричарда Брэнсона Virgin Group является доказательством того, что спонсорская деятельность в «Формуле-1» находится в добром здравии.«Сэр Ричард Брэнсон чрезвычайно успешный бизнесмен на глобальном уровне.
06:47
Окончательное решение по делу о диффузорах состоится перед Гран-при Китая
Слушание Международного Апелляционного Суда ФИА по спорному вопросу о диффузорах состоится 14 апреля в Париже, на той же неделе, когда состоится третий этап чемпионата мира в Китае.«Международный Апелляционный Суд ФИА получил официальные обращения от национальных спортивных властей Австрии, Франции и Италии от имени «Ред Булла», «Рено» и «Феррари» против решения стюардов на Гран-при Австралии, которые отклонили протесты команд, поданные против диффузоров некоторых конкурентов.Слушание будет проведено 14 апреля в Париже, в 10 часов по центральноевропейскому времени», сообщается в официальном заявлении ФИА..
23:42
Флавио Бриаторе: «Либо к Барселоне мы делаем такие диффузоры, либо разбираемся с этой тройкой»
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе поделился своим мнением насчет дифузоров команд «Браун», «Тойота» и «Уильямс» и рассказал, что делать в данной конфликтной ситуации.«В прошлом интерпретация правил была очень ясной: в целях повышения безопасности машины должны обладать меньшей прижимной силой.
22:03
Адриан Ньюи: «На мой взгляд, диффузоры трех команд нелегальны»
Известный специалист по аэродинамике, ныне технический координатор «Ред Булла» Адриан Ньюи считает диффузоры «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса» нелегальными.«Три команды попытались использовать лазейку в правилах и построили двойной диффузор.
18:06
Пилоты сообщают о проблемах с видимостью на «Альберт-Парке»
После первых сессий, проведенных на трассе «Альберт-Парк» в более позднее, чем обычно, время многие пилоты сообщили, что тени деревьев и блики солнца отвлекали их от управления машиной.
16:18
Росс Браун: «Болид продемонстрировал хорошую скорость»
Глава команды «Браун» Росс Браун отметил, что из-за особенностей трасы в Мельбурне коллективу пришлось использовать пятничные практики для настройки болидов под специфические условия «Альберт-Парка» «Трасса «Альберт-Парк» отличается от тех, где мы проводили испытания зимой, поэтому нужно было сосредоточиться на настройке машины для этих условий и с учетом пожеланий пилотов.
15:07
В «Феррари» уделяют особое внимание надежности
Спортивный директор «Феррари» Лука Балдиссерри уверен, что надежность станет ключевым фактором в чемпионате, поэтому нужно стараться набирать очки в каждой гонке.
15:05
Хэмилтон и Алонсо включали KERS на каждом круге практики
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон и двукратный чемпион Фернандо Алонсо во время пресс-конференции ФИА в пятницу рассказали о том, что они не использовали переднее антикрыло с изменяемым углом атаки, зато гоняли KERS на каждом круге.«Я не использовал крыло, поскольку оно мне сегодня было не нужно.
13:35
«Бриджстоун»: «Мягкие покрышки на секунду быстрее»
Директор отдела гоночных шин компании «Бриджстоун» Хирохиде Хамасима рассказал о поведении шин на Гран-при Австралии.«Сегодня было захватывающее зрелище.
13:09
Дженсон Баттон: «Масса µ один из быстрейших в гоночной конфигурации»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон предположил, что на Гран-при Австралии «Феррари» будет гораздо сильнее, чем подразумевают места, занятые Кими Райкконеном и Фелипе Массой во время свободных заездов в пятницу.«Сегодня утром «Феррари» вовсе не были медленными.
13:02
Фелипе Масса: «Не удалось показать хорошие результаты»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса, показавший седьмой и десятый результаты во время пятничных практик на Гран-при Австралии, несмотря на неплохие настройки, пожаловался на плохое поведение болида.«Мы подобрали довольно неплохие настройки, хотя еще есть возможность улучшиться.
12:46
Дженсон Баттон: «В субботу будем работать над мягким типом шин»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон на протяжении двух практик стабильно показывал высокие результаты, подтверждая предположения о том, что на Гран-при Австралии он будет одним из претендентов на самые высокие места.