Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-03-24
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Пальцем в небо (конкурс)
В блоге «Драйв» снова открывается конкурс прогнозов! Еще сезон, и будем называть его традиционным…

новости

12:22 Метеорологи прогнозируют сухую и умеренно-теплую погоду на Гран-при Австралии
По прогнозам метеорологов уик-энд Гран-при Австралии будет теплым и сухим.

12:21 Хартли пропустит Гран-при Австралии из-за отсутствия суперлицензии
Новозеландский пилот Брендон Хартли не будет заявлен на Гран-при Австралии в качестве резервного пилота команды «Ред Булл», так как, несмотря на третье место по итогам сезона британской «Ф-3» и достаточный опыт за рулем машины «Формулы-1», полученный на зимних тестах, его заявление на получение суперлицензии не соответствует критериям для автоматического одобрения и требуется специальное разрешение Федерации.

12:16 Пике-младший объяснил высокий темп «Брауна»
Пилот команды «Рено» Нельсон Пике-младший полагает, что в высокой скорости болидов «Браун» нет ничего необычного.

11:50 Берни Экклстоун: «Сомневаюсь, что Хэмилтон будет почивать на лаврах»
Берни Экклстоун в коротком интервью пояснил наиболее значительные, по его мнению, вопросы из мира «Формулы-1».

11:32 Фелипе Масса: «Браун» – главный соперник»
Вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса назвал команду «Браун» главным соперником «Феррари» на первом этапе 60-го чемпионата мира «Формулы-1» в Австралии.«Глядя на последнюю тестовую сессию, определенно, «Браун» – главный соперник.

11:08 Менеджер Райкконена: «Новая система определения чемпиона подошла бы Кими»
Менеджер пилота команды «Феррари» Кими Райкконена Стив Робертсон считает, что система определения чемпиона по количеству побед, вступающая в силу с 2010 года, должна подойти финскому гонщику.

10:44 Бриаторе и Деннис угрожали Экклстоуну бойкотом Гран-при Австралии
Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе и глава компании «Макларен» Рон Деннис во время встречи в воскресенье с Берни Экклстоуном в лондонском офисе последнего пригрозили бойкотом гонки в Мельбурне в том случае, если совладелец коммерческих прав не выплатит командам деньги, который он им задолжал.

01:07 «Ред Булл»: от чертежа до гонок


21:23 ФИА понизит стоимость суперлицензии
ФИА объявила о сокращении стоимости суперлицензии с 2010 года.

20:40 Изменились стартовые номера пилотов «Феррари», «Торо Россо» и «Брауна»
ФИА опубликовала заявочный список 60-го чемпионата мира, в котором Фелипе Масса и Кими Райкконен поменялись местами – бразилец теперь будет выступать под номером «3», а «четверка» будет на носу болида финна.Аналогично, в «Торо Россо» уважили опыт Себастьяна Бурдэ, отдав ему номер «11», Буэми получит «12».«Браун» признан новым участником чемпионата, поэтому Баттон и Баррикелло будут выступать под номерами «21» и «22», соотвественно.

19:55 Гельмут Марко: «Спорные диффузоры нелегальны»
Спортивный советник команды «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что диффузоры болидов команд «Уильямс», «Тойота» и «Браун» нелегальны.

19:41 Кристиан Хорнер: «Всегда есть шанс победить»
Глава «Ред Булла» Кристиан Хорнер уверен, что его команде предстоит успешный сезон, и пилоты попытаются бороться за победу.

19:11 Предстоящий сезон станет для Райкконена решающим
Глава команды «Феррари» Стефано Доменикали упомянул, что предстоящий сезон должен решить будущее Кими Райкконена в коллективе.

18:53 Джоди Шектер: «ФИА всегда добивалась своего»
Чемпион мира 1979 года Джоди Шектер выступил с критикой правила определения чемпиона по числу побед.

18:48 Ричардс надеется, что «Продрайв» сможет прийти в «Формулу-1»
Владелец компании «Продрайв» Дэвид Ричардс считает, что введение ограничения бюджетов в «Формуле-1» может помочь ему прийти в чемпионат со своей командой.«Думаю, ведется множество дискуссий на эту тему, поэтому было бы правильно немного подождать, пока осядет пыль, прежде чем мы увидим, что получится.Утечет много воды, прежде чем произойдут реальные изменения в правилах.Когда-нибудь мы придем в «Ф-1», но мы не хотим быть статистами чемпионата или потерять последние штаны», – цитирует Ричардса журнал GP Week..

18:27 Гэри Андерсон: «Все команды должны использовать KERS одновременно»
Бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон считает, что все команды должны одновременно начать применять KERS в гонках, иначе конюшни, не использующие эту систему, получат преимущество, и будет непонятно, зачем нужна новая технология.«Команды, использующие KERS, из-за прибавки в мощности мотора на прямых получат небольшое преимущество.

18:17 Норберт Хауг: «Правила должны быть прозрачны для зрителей»
Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг пояснил свою позицию относительно нововведений в регламенте «Формулы-1».

16:05 Нельсон Пике-младший: «Болиды «Рено» будут конкурентоспособны в Мельбурне»
Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший считает, что к первой гонке сезона команда подготовила конкурентоспособный болид.

15:53 Адриан Сутиль: «Форс-Индия» сможет опередить несколько команд уже в начале сезона»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль считает, что несмотря на небольшие проблемы в области аэродинамики VJM02, команда достаточно хорошо готова к началу чемпионата и сможет вырваться из числа аутсайдеров.«Первоначальные впечатления от машины очень хорошие.

15:46 Кими Райкконен: «Для команды и пилота важно успешно начать сезон»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен не собирается делать какие-либо прогнозы на предстоящий Гран-при Австралии, однако надеется, что итальянская команда окажется конкурентоспособной с самого старта сезона.

15:37 Джанкарло Физикелла: «VJM02 не хватает прижимной силы»
Пилот «Форс-Индии» Джанкарло Физикелла выразил удовлетворением от нового болида команды VJM02, даже несмотря на то, что болиду не хватает прижимной силы.«В техническом плане машина хороша.

15:31 Хауг заявил, что «Макларен» планирует использовать KERS в Мельбурне
Глава спортивного отделения «Мерседес» Норберт Хауг заявил, что «Макларен» планирует использовать KERS на первом Гран-при сезона в австралийском Мельбурне на обеих машинах, сообщает Auto-Motor-und-Sport.

15:29 Стефано Доменикали: «ФИА заблаговременно должна разъяснить ситуацию с диффузором»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали призвал ФИА как можно скорее разрешить спорную ситуацию вокруг диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна», чтобы не допустить протестов во время Гран-при Австралии.«Уверен, что определенные интерпретации регламента не соответствуют духу правил «Формулы-1».Надеемся, что ФИА как можно скорее разъяснит свою позицию по диффузору.

15:22 Фернандо Алонсо: «Альберт-Парк» µ счастливая для «Рено» трасса»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо выразил надежду, что «Рено» сможет побороться за победы в наступающем сезоне, отметив, что изменения в регламенте существенно затрудняют определение конкурентоспособности машины.

15:13 Доменикали неудобна новая система определения чемпиона
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что система определения чемпиона «Формулы-1» по количеству побед является неудобной.«Мне кажется, что случившаяся недавно ситуация является немного неудобной.

15:12 Симондз полагает, что «Рено» будет сражаться за победы в наступающем сезоне
Глава инженерного отдела «Рено» Пэт Симондз уверен, что новый болид R29 поможет пилотам французской команды в борьбе за победы в наступающем сезоне.

13:36 Джон Хоуэтт: «Тойота» существует для того, чтобы побеждать»
Президент гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт надеется, что в сезоне-2009 команда будет выступать успешнее, чем в предыдущие годы, и начнет выигрывать гонки.«В этом году у «Тойоты» высокие цели.

13:13 Марк Зурер: «Макларен» не блефует»
Экс-пилот «Формулы-1» Марк Зурер считает, что низкие результаты «Макларена» на предсезонных тестах не являются попыткой замаскировать свою силу.

13:03 Тимо Глок: «Гран-при Австралии µ одна из моих любимых гонок»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок уверен в том, что и он сам, и команда способны показать отличные результаты в 2009 году.«Здорово готовиться к первой гонке чемпионата, зная, что изменения в правилах предоставляют «Тойоте» возможность побороться за высокие места.


 

В избранное