Изменения из любви к искусству и всерьез. Часть 2
В прошедшее межсезонье мы не зря исключительно много времени посвятили обсуждению технических аспектов «Формулы-1». Дело в том, что те изменения, которые произошли за зиму, кардинально перекроили облик болидов, а задачи, над которыми работали инженеры при их проектировании, превосходили все, с чем им приходилось сталкиваться ранее. В 1998-м произошел переход от сликов к шинам с канавками, в 1994-м изменения коснулись аэродинамики. Но чтобы одновременно и то, и другое, да еще вместе с внедрением систем восстановления кинетической энергии! Главный инженер «Рено» Пэт Симондз, подыскивая адекватный пример для сравнения, забрался аж в 1982-й год, когда был запрещен граунд-эффект. Итого 27 лет
новости
16:21
Льюис Хэмилтон: «Полностью доверяю «Макларену»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», отметил, что он безоговорочно верит в команду, ведь в предыдущие два года она создавала машины, которые сражались за победы в гонках.«Я выступаю за «Макларен» в течение двух лет, и оба раза команда строила фантастические машины.
14:29
Льюис Хэмилтон: «Я не высокомерный»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», в предсезонном интервью рассказал о том, как важно было выиграть чемпионат мира, о своих ощущениях после финалов сезонов 2007 и 2008 и о том, что он думает о критике в свой адрес, в частности, об обвинениях в высокомерности.О последствиях выигранного титула: «Я счастлив тем, чего удалось достичь.
13:33
Макс Мосли: «В этом году не буду изгнанником»
Президент ФИА Макс Мосли рассказал, что его больше не задевают последствия прошлогоднего сексуального скандала, в начале которого многие желали его отставки и не хотели встречаться.«Та история была распространена одним специфическим человеком, который известен тем, что очень глуп.Это все, что я могу сказать.
12:52
Джон Сертис: «Я бы уволил Баттона»
Бывший чемпион «Формулы-1» Джон Сертис раскритиковал Дженсона Баттона, считая, что тот не выкладывается на 100 процентов, и компанию «Хонда» за слабые результаты в «Формуле-1» и уход из гонок.О Баттоне: «Лучший пилот на данный момент Себастьян Феттель.
03:22
Берни Экклстоун: «Макларен» вовсе не в беде»
Берни Экклстоун считает, что во время подготовки к чемпионату мира команда «Макларен» намеренно не демонстрировала свой реальный темп.Напомним, что MP4-24 под управленим Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена на испытаниях в основном занимали места в конце протокола, и только на этой неделе в Хересе болид начал ускоряться.«Макларен» вовсе не в беде.
19:46
У Уэббера оказалось повреждено плечо
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер сообщил, что после падения с велосипеда в прошлом году была повреждена не только нога, но и плечо.
16:50
Макс Мосли: «Ответ ФОТА был слишком слаб»
Президент ФИА Макс Мосли, которому удалось получить одобрение Всемирного совета по автоспорту для своей идеи жесточайшего ограничения бюджетов команд «Формулы-1» на уровне 30 млн фунтов стерлингов, в интервью Telegraph отметил, что предложение участников чемпионата по проблеме сокращения расходов было слишком слабым.
15:16
«Феррари» будет использовать KERS в Австралии
После успешной тестовой программы «Феррари» собирается установить систему рекуперации кинетической энергии на Гран-при Австралии на оба автомобиля.