Во главе угла
В заключительной части рейтинга Sports.ru сужает круг фаворитов чемпионской гонки «Формулы-1» до минимума, акцентируя внимание на невероятной стабильности «Тойоты», сумасшедшей скорости «Брауна» и безустанном прогрессе «Феррари» и БМВ-«Заубера».
записи в блогах
Начать с нуля
Ну, наконец-то та самая пятница, открывающая Гран-при Австралии! Все, заканчивается наше мучительное почти пятимесячное ожидание, когда из болельщицкой пищи интервью, мнения, размышления, непонятные итоги тестов, фотографии, да урывками видео на YouTube и, изредка, в новостных блоках на телеканалах. В общем, в основном духовное и виртуальное. С сегодняшнего дня все становится материальным: секунды, позиции, очки, победы, подиумы, борьба на трассах, а не на словах
12:00
Казуки Накадзима: «Второй сектор трассы требует постоянного внимания от гонщика»
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима, показавший второй и седьмой результаты во время пятничных тренировок на Гран-при Австралии, сказал, что ему очень нравится высокотехничный второй сектор трассы.«Второй сектор «Альберт-Парка» µ мой любимый.
11:29
Хэмилтон считает, что «Макларен» прогрессирует
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон полагает, что «Макларен» добился определенного прогресса, несмотря на неутешительные результаты в практике, где англичанин занимал 16 и 18 места.
09:40
Четыре команды подадут апелляцию на признание диффузоров легальными
Четыре команды «Формулы-1» собираются подать апелляцию на решение стюардов признать легальными диффузоры болидов «Брауна», «Тойоты» и «Уильямса», сообщает Auto Motor und Sport.«Феррари», «Рено», «БМВ-Заубер» и «Ред Булл» уже сообщили ФИА о своем решении и в течение двух дней подтвердят апелляцию в письменной форме..
08:07
Экклстоун надеется, что Гран-при Австралии будет проходить ночью
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун не теряет надежды увидеть ночной Гран-при Австралии, несмотря на явное нежелание промоутера гонки Рона Уолкера проводить спортивное событие в позднее время.«Надо посмотреть, как пройдет вечерняя гонка в этом году.
07:39
«БМВ-Заубер» предлагает увеличить минимальный вес болида
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен обеспокоен тем, крупные гонщики не могут выступать в гонках с системой восстановления кинетической энергии (KERS) по причине ее большого веса.
06:58
Джон Хоуэтт: «Ситуация с диффузорами не может повлиять бы на единство ФОТА»
Руководитель гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт отметил, что протесты, поданные на использование его командой спорных диффузоров, никак не повлияли на отношения между участниками чемпионата.«Не могу понять, как ситуация с диффузорами может повлиять бы на единство ФОТА.
06:50
Спорная ситуация с диффузорами не повлияла на единство ФОТА
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен уверен, что спорная ситуация с диффузорами трех конюшен не повлияла на единство всех команд.«Мы открыто обсудили этот вопрос между всеми участниками ФОТА.
06:42
Джон Хоуэтт: «Бойкот гонки вряд ли бы состоялся»
Вице-председатель ФОТА и руководитель гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт рассказал, что команды не собирались воевать с Экклстоуном из-за положенных им денег.
05:37
Компания Экклстоуна ответила ФОТА
Организация Берни Экклстоуна, владеющая коммерческими правами «Формулы-1» и распределяющая доходы между командами, выпустила специальное заявление в ответ на утверждение ФОТА, в котором сообщила, что не имеет никаких долгов командам.«Администрация «Формулы-1» (ФОА), коммерческий держатель прав чемпионата, желает разъяснить и исправить неточные и вводящие в заблуждение утверждения, сделанные вчера ФОТА.В частности ФОТА требует деньги от CVC (держателя контрольного пакета акций ФОА) за сезоны 2006, 2007 и 2008 годов.
04:49
Тимо Глок: «Отсутствие KERS µ не проблема»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок считает, что отсутствие системы восстановления кинетической энергии (KERS) на болидах японской команды никак не повлияет на их скорость.«Отсутствие KERS не проблема.
18:35
ФОТА прояснила детали встречи с Экклстоуном
Ассоциация команд «Формулы-1» сделала заявление, чтобы прояснить детали встречи с Берни Экклстоуном, во время которой, как сообщалось ранее, Бриаторе и Рон Деннисугрожали владельцу коммерческих прав «Формулы-1» не выводить машины на старт гран-при Австралии.
18:06
Хорнер доверяет ФИА в оценке ситуации с диффузорами
Управляющий «Ред Булла» Кристиан Хорнер заявил, что доверяет ФИА в оценке ситуации с диффузорами, а также не сомневается в подлинности результатов, продемонстрированных на зимних тестах командами «Браун» и «Макларен».
16:05
Диффузоры трех команд признаны легальными
Командам «Браун», «Уильямс» и «Тойота» разрешено принять участие в Гран-при Австралии, так как стюарды отклонили протест на конструкцию диффузоров болидов этих команд, сообщает Autosport.
15:10
Фелипе Масса: «То, что произошло в прошлом году, µ дело былое»
Вице-чемпион 2008 года Фелипе Масса оставил в прошлом переживания последнего сезона и начинает стартующий в Австралии чемпионат с нуля, как и все его соперники.«То, что произошло в прошлом году, дело былое.