16:23
Для USF1 Баррикелло подходит больше, чем Баттон
Руководитель USF1 Питер Уиндзор заявил, что Дженсон Баттон вряд ли впишется в коллектив новой команды, отметив, что идеальным пилотом для первого сезона стал бы Рубенс Баррикелло, имеющий колоссальный опыт выступлений в «Ф-1».
14:24
Де ла Роса доволен шинами 2010 года
Тест-пилот команды «Макларен» Педро де ла Роса провел в Хересе тесты шин, которые устанавливаются на машину без дополнительного прогрева специальными устройствами.
12:57
Фелипе Масса: «Хэмилтон µ высококлассный пилот»
Пилот команды «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением относительно Льюиса Хэмилтона, с которым в прошлом сезоне сражался за чемпионскую корону вплоть до финиша последней гонки.
01:09
Виджай Маллья: «Сотрудничество с «Маклареном» изменило «Форс-Индию»
Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья отметил огромный вклад нового операционного директора команды Симона Робертса, который присоединился к коллективу после заключения договора о техническом сотрудничестве с «Мерседесом» и «Маклареном» с целью помочь маленькой индийской конюшне наладить более эффективную работу.«Все признают, что команда стала более профессиональной, мы внедрили лучшие процедуры управления, перераспределили ответственость между сотрудниками.
22:27
«Макларен» провел продуктивные тесты в условиях непогоды
Пилот команды «Макларен» Хейкки Ковалайнен провел второй тестовый день в Хересе, оценивая различные варианты настройки тормозов и показал шестое время среди семи пилотов.
21:59
Росберг провел тестовый день без проблем
Немецкий пилот команды «Уильямс» Нико Росберг в течение второго дня испытаний на трассе в испанском Хересе успел проехать 114 кругов и показал третье время дня среди семи пилотов.
21:53
Технический директор «Тойоты»: «Условия на треке были стабильны, тесты прошли интересно»
Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон после второго дня тестов в Хересе, который прошел целиком под дождем, отметил, что команда не теряла времени, воспользовавшись стабильными условиями для проведения сравнительных тестов и настройки болида.«Обычно такая погода делает сравнительные тесты затруднительными, но сегодня день был очень интересным, поскольку условия на трассе были стабильны на протяжении всей сессии.Это позволило «Тойоте» провести полезную работу по настройке болида и оценке покрышек, так что мы использовали время по максимуму.
20:44
«Феррари» пропустила тесты шин 2010 года
Команда «Феррари» надеялась сегодня последовать примеру «Макларена» и «БМВ-Заубера» и провести тесты шин спецификации 2010 года.
19:54
Тесты. Херес. Глок µ лучший по итогам дня, Масса так и не покидал боксы
Тесты Херес де ла Фронтера, Херес 2 марта 2009 года 1 Тимо Глок («Тойота») 1.30,979 (89 кругов) 2 Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0.348 (70) 3 Нико Росберг («Уильямс») +0.472 (114) 4 Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +0.568 (54) 5 Себастьян Феттель («Ред Булл») +1.241 (102) 6 Хейкки Ковалайнен («Макларен») +2.392 (91) 7 Нельсон Пике-младший («Рено») +2.497 (66).
18:49
Технический директор «Уильямса» считает, что количество обгонов может увеличиться
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл считает, что борьба в пелотоне обострится из-за возможности пилотами регулировать угол атаки переднего антикрыла во время гонки.«Сначала мы думали, что функция регулировки переднего антикрыла будет незначительной помощью гонщику, но со времени первых тестов в Португалии система была значительно улучшена.Раньше, преследуя соперника, у ехавшей сзади машины наблюдалась недостаточная поворачиваемость, из-за того, что поток воздуха не попадал на переднее антикрыло.
17:27
Нельсон Пике-младший: «Рено» не волнуют результаты на тестах
Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший дал свою оценку текущей расстановке сил команд и рассказал о прогрессе французской конюшни.«Рено» не гонится за результатами, а просто делает свою работу.