Да пребудет с тобой сила
Маленьким частным командам в «Формуле-1» живется непросто, потому каждый крутится, как может. Выдумывает нетрадиционную эффективную систему управления командой, как планирующая присоединиться к пелотону через год американская USF1. Получает клон шасси от старшего брата и лишь ставит другой мотор, как «Торо Россо». Все гордо делает самостоятельно, как «Уильямс», при этом возлагает надежды на то, что гениальный дизайн в период изменений в правилах позволит сократить отставание от заводских конюшен
новости
16:09
Emirates отрицает финансовую сопричастность к покупке Брауном бывшей команды «Хонда»
После появления предположений о том, что Emirates помог Россу Брауну выкупить команду «Формулы-1» у «Хонды», ближневосточная авиакомпания официально опровергла подобные домыслы.«В настоящее время Emirates ведет чрезвычайно всестороннюю спонсорскую поддержку и не ищет возможностей финансировать другие проекты», цитирует пресс-атташе компании Crash.net.Напомним, что в 2006-м Emirates был спонсором «Макларена», однако затем авиакомпания покинула «Формулу-1»..
15:52
Де ла Роса считает, что запрет на тесты может повысить уровень опасности в гонках
Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса считает, что запрет на тесты может сильно подорвать безопасность гонок, если запасной гонщик заменит боевого после нескольких месяцев отсутствия практики управления болидом.«Мне нужно пройти как можно больше километров на тестах до Гран-при Австралии.
14:32
Лиуцци хочет принять участие в «24 часах Ле-Мана»
Тест-пилот команды «Форс-Индия» Витантонио Лиуцци заявил, что в связи с запретом на испытания в ходе сезона «Формулы-1», он собирается попробовать силы в различных гоночных сериях, в том числе выйти на страт марафона «24 часа Ле-Мана».
13:05
Технический директор «Уильямса»: «Плавники» по бокам кокпита легальны»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл отметил, что вертикальные плоскости по бокам кокпита, названные «плавниками ската», являются легальными, несмотря на то, что регламент 2009 года сильно ограничил длину выступающих деталей от кожуха болида.
11:18
Фелипе Масса: «Пока рано говорить об эффективности болидов на трассе»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что, несмотря на второй результат в первый день тестов в Хересе, пока рано судить о силе команд.«Пусть сегодня нам противостояли почти все главные соперники, пока рано говорить об эффективности болидов на трассе.Но лично я удовлетворен прошедшим днем: машина, кажется, конкурентоспособна даже на трассе с другим профилем, по сравнению с Сахиром.
20:53
Технический директор «Тойоты»: «На тестах в Хересе опять вернулись в типичную европейскую зиму»
Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказал о работе команды в первый день тестов в Хересе, где штатный испытатель японского коллектива Камуи Кобаяси проехал 79 кругов с лучшим временем 1.20,699 это третий результат дня.«Сегодня были совсем другие условия, чем на последних тестах «Тойоты» в Бахрейне.
18:21
Патрик не уверена в переходе в «Формулу-1»
Несмотря на озвученный интерес Питера Уиндзора одного из основателей USF1 к Данике Патрик, гонщица IndyCar считает, что пока преждевременно думать о выступлениях в «Формуле-1».«Первое, о чем я думаю правда ли это? Помешает ли это моим выступлениям в IndyCar, и договоренностям и хочу ли я этого?Что будет, если я перейду в «Формулу-1» и результаты окажутся не идеальными? Тогда моя карьера попадет под огонь критики.
17:51
Виджай Маллья: «Однажды за «Форс-Индию» будет выступать местный гонщик»
Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья отметил, что когда-нибудь за команду будут выступать индийские пилоты, а пока что его полностью устраивают нынешние гонщики Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль.«Я принял решение не брать в свою команду гонщика из Индии не потому, что у нас в стране нет талантливых пилотов, а потому что в настоящее время это было бы неверным шагом для «Форс-Индии».
16:51
Мартин Уитмарш: «Формула-1» до сих пор остается коммерчески привлекательной»
Официально сменивший сегодня Рона Денниса на посту руководителя «Макларена» Мартин Уитмарш уверен, что «Формула-1» сможет найти новые источники дохода, несмотря на финансовый кризис.«Было время, когда считалось, что «Формула-1» получает деньги только от табачных компаний.
14:21
Технический директор «Форс-Индии»: «VJM02 находится в самом начале своего развития»
Технический директор «Форс-Индии» Джеймс Ки отметил, что конструкторы VJM02 находились в жестких временных рамках при проектировки шасси, из-за позднего подписания соглашения о техническом партнерстве с «Маклареном».«После подписания соглашения с «Маклареном», нельзя было начинать заново проектировать болид.