13:10
Льюис Хэмитон: «Оптимистичный прогноз одно очко»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что после проблем команды «Макларен» на межсезонных тестах вероятность того, что он наберет очки на стартующем завтра Гран-при Австралии, мала.
13:09
Ник Хайдфельд: «Необязательно с KERS гонщик будет быстрее»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что не получит преимущества перед своим напарником Робертом Кубицей за счет того, что на машине немца будет установлена система восстановления кинетической энергии (KERS).«С KERS на борту машины легко заметить разницу в скорости, но существуют и неудобства.
12:50
Фернандо Алонсо: «ФИА и Берни не могут идти против всего мира»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо призвал ФИА и владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна не идти против всего мира и не вводить правило, по которому чемпионом становится гонщик с наибольшим числом побед.
11:54
Дженсон Баттон: «Чувствую, «Браун» не будет медленным»
На пресс-конференции в Мельбурне пилот «Брауна» Дженсон Баттон сообщил, что команда хорошо подготовилась к чемпионату, но узнать истинную скорость болида можно будет узнать лишь после начала гоночного уик-энда.«Мы оказались в гораздо более выигрышной позиции, чем предполагали многие.
11:37
Экклстоун обещает три новых команды в сезоне-2010
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун объявил о том, что три потенциальных новичка выразили свое желание выступить в чемпионате 2010 года.
11:12
На диффузоры «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» подан официальный протест
Болиды «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» благополучно прошли техническую инспекцию ФИА, после чего на конструкции их диффузоров были поданы официальные протесты от «Феррари», «БМВ-Заубера», «Рено» и «Ред Булл», сообщает Autosport.Протест будет рассмотрен стюардами Гран-при сегодня вечером.
08:25
Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора»
Главный аэродинамик «Феррари» Николас Томбасис сообщил, что «Уильямс», «Тойота» и «Браун» получили очевидное преимущество и добились максимальной эффективности от диффузора за счет использования «серых зон» регламента.«У нас возникли сильные сомнения по поводу легальности некоторых решений, придуманных конкурентами.
21:55
Алан Джонс раскритиковал организаторов Гран-при Австралии
Последний австралийский чемпион мира Алана Джонс раскритиковал организаторов Гран-при Австралии за то, что они пропустили юбилей победы сэра Джека Брэбэма в чемпионате и не пригласили его самого на гонку.«Чтобы получить билет на Гран-при мне пришлось написать Берни Экклстоуну.
20:59
На Гран-при Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица µ нет
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла.
15:08
Кими Райкконен: «Пока рано утверждать, что KERS значительно поможет обгонам»
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за «Феррари», сказал, что команда довольна тем, как работает система восстановления кинетической энергии (KERS), однако он не спешит предполагать, что благодаря новой технологии количество обгонов в гонках резко возрастет.«Феррари» была приятно удивлена работой KERS после первых тестов.Все ожидают увеличения числа обгонов в гонках, но я считаю, что пока преждевременно говорить об этом», цитирует Райкконена F1-Live..