Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


 
  Sports.ru 2009-03-26
Формула 1
 
 
 
новости

13:10 Льюис Хэмитон: «Оптимистичный прогноз – одно очко»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что после проблем команды «Макларен» на межсезонных тестах вероятность того, что он наберет очки на стартующем завтра Гран-при Австралии, мала.

13:09 Ник Хайдфельд: «Необязательно с KERS гонщик будет быстрее»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что не получит преимущества перед своим напарником Робертом Кубицей за счет того, что на машине немца будет установлена система восстановления кинетической энергии (KERS).«С KERS на борту машины легко заметить разницу в скорости, но существуют и неудобства.

12:50 Фернандо Алонсо: «ФИА и Берни не могут идти против всего мира»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо призвал ФИА и владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна не идти против всего мира и не вводить правило, по которому чемпионом становится гонщик с наибольшим числом побед.

12:44 Фернандо Алонсо: «Это не лучшее начало чемпионата»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо высказал свое мнение о спорной ситуации с диффузорами.

12:25 Альгуэрсуари мог стать резервным гонщиком «Ред Булл»
Согласно сообщениям газеты Marca, чемпион британской «Формулы-3» Хайме Альгуэрсуари был первым кандидатом на роль тест-пилота «Ред Булл».

12:20 Хэмилтон вступил в Ассоциацию гонщиков Гран-при
Перед стартом сезона «Формулы-1» действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон решил присоединиться к Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA).

12:12 Henri Lloyd стал партнером «Брауна»
Британский производитель одежды Henri Lloyd стал официальным партнером «Брауна».

11:54 Дженсон Баттон: «Чувствую, «Браун» не будет медленным»
На пресс-конференции в Мельбурне пилот «Брауна» Дженсон Баттон сообщил, что команда хорошо подготовилась к чемпионату, но узнать истинную скорость болида можно будет узнать лишь после начала гоночного уик-энда.«Мы оказались в гораздо более выигрышной позиции, чем предполагали многие.

11:37 Экклстоун обещает три новых команды в сезоне-2010
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун объявил о том, что три потенциальных новичка выразили свое желание выступить в чемпионате 2010 года.

11:30 Льюис Хэмилтон: «Если ко мне обратятся команды – я не могу их послать куда подальше»
Слова Льюиса Хэмилтона, выступающего за «Макларен», о том, что он готов выслушать приглашения от других команд серьезно взволновали прессу.

11:12 На диффузоры «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» подан официальный протест
Болиды «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» благополучно прошли техническую инспекцию ФИА, после чего на конструкции их диффузоров были поданы официальные протесты от «Феррари», «БМВ-Заубера», «Рено» и «Ред Булл», сообщает Autosport.Протест будет рассмотрен стюардами Гран-при сегодня вечером.

11:05 Решение о проведении Гран-при Германии в Хоккенхайме будет принято к лету 2009 года
Решение о проведении Гран-при Германии 2010 года в Хоккенхайме будет принято к лету 2009-го.

10:56 Росс Браун: «Обвинения исходят от команд, которые не смогли придумать подобную конструкцию»
Босс одноименной команды Росс Браун язвительно отреагировал на позицию «Феррари» и других команд, настаивающих на запрещении диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и конюшни из Брэкли.«В «Феррари» только что проснулись – кто-то быстрее, чем они.

10:44 «Тойота» готова защищать легальность диффузора TF109
Руководитель гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоуэтт отметил, что команда намерена защищать легальность диффузора болида TF109.«Мы не волнуемся.

10:12 Гран-при Сингапура продлил соглашение с титульным спонсором
Организаторы Гран-при Сингапура продлили финансовое соглашение с титульным спонсором, телекоммуникационной компанией SingTel на 2009 год.

10:03 «БМВ-Заубер» подаст протест против «Тойоты», «Уильямса» и «Брауна»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что его команда обязательно подаст протест на диффузоры «Уильямса», «Брауна» и «Тойоты», поскольку считает их нелегальными.

09:57 Льюис Хэмилтон: «Не веду переговоров о переходе в другую команду»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», прокомментировал предположения о том, что он может покинуть команду, чтобы получить более быструю машину в другой конюшне.

09:23 Масса недоволен постоянными изменениями в правилах
Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил недовольство часто меняющимися правилами в «Формуле-1».

08:59 У «Ред Булла» два новых партнера
Накануне Гран-при Австралии «Ред Булл» заключил партнерские соглашения с двумя компаниями – Casio Computer Co.

08:44 Мартин Уитмарш: «Ситуация с диффузорами может легко перерасти в конфронтацию»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш выразил обеспокоенность, что спорная ситуация с диффузорами может толкнуть команды на путь конфронтации.«Несколько представителей своих команд сказали, что сегодня подадут протесты.

08:25 Главный аэродинамик «Феррари»: «Уильямс», «Браун» и «Тойота» получили преимущество за счет диффузора»
Главный аэродинамик «Феррари» Николас Томбасис сообщил, что «Уильямс», «Тойота» и «Браун» получили очевидное преимущество и добились максимальной эффективности от диффузора за счет использования «серых зон» регламента.«У нас возникли сильные сомнения по поводу легальности некоторых решений, придуманных конкурентами.

07:54 Фелипе Масса: «ФИА должна четко высказаться по поводу легальности диффузоров»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что ФИА должна разъяснить спорную ситуацию с диффузорами «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна».«Мне кажется, что ситуация должна быть разъяснена.

07:42 ФИА пересмотрела заявочный лист участников «Формулы-1» в сезоне-2009
ФИА пересмотрела заявочный лист участников «Формулы-1» в сезоне-2009.

21:55 Алан Джонс раскритиковал организаторов Гран-при Австралии
Последний австралийский чемпион мира Алана Джонс раскритиковал организаторов Гран-при Австралии за то, что они пропустили юбилей победы сэра Джека Брэбэма в чемпионате и не пригласили его самого на гонку.«Чтобы получить билет на Гран-при мне пришлось написать Берни Экклстоуну.

20:59 На Гран-при Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица µ нет
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла.

18:15 Матешиц доволен, что «Феррари» поставляет моторы для «Торо Россо»
Владелец «Торо Россо» Дитрих Матешиц отметил, что не собирается менять поставщика моторов для своей команды.

15:19 Уэббер помогает жертвам природных пожаров в Австралии
Австралийский пилот «Ред Булла» Марк Уэббер посетил регионы страны, пострадавшие в результате кустарниковых пожаров, с целью оказания посильной помощи.

15:08 Кими Райкконен: «Пока рано утверждать, что KERS значительно поможет обгонам»
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за «Феррари», сказал, что команда довольна тем, как работает система восстановления кинетической энергии (KERS), однако он не спешит предполагать, что благодаря новой технологии количество обгонов в гонках резко возрастет.«Феррари» была приятно удивлена работой KERS после первых тестов.Все ожидают увеличения числа обгонов в гонках, но я считаю, что пока преждевременно говорить об этом», – цитирует Райкконена F1-Live..


 

В избранное