Фрэнк Уильямс: хотелось бы быть выше в кубке конструкторов
Команда Williams завершила сезон на шестом месте, однако её основатель и руководитель - Фрэнк Уильямс - считает, что нельзя быть довольными таким положением вещей.
"Я не совсем доволен нашими результатами. Мы бы хотели быть выше в классификации. Проблема в том, что мы не смогли создать достаточно конкурентоспособную машину. В большинстве случаев пилоты выжимают максимум из возможностей машины, но так как мы обычно боремся в конце очковой зоны и на её подступах, то это означает лишь одно – шасси не совсем удачное".
"У нас у всех одинаковые шины, у нас очень мощный мотор Cosworth. В разработке шасси мы сделали шаг вперёд, улучшив показатели в некоторых областях, однако в целом намного быстрее мы не стали", - говорит Фрэнк Уильямс.
Берни Экклстоун: Это было абсолютно глупо и неуместно
Руководитель FOM, Берни Экклстоун, высказался по поводу своего недавнего неприятного события, которое ему пришлось пережить.
Берни Экклстоун: «Это было абсолютно глупо и неуместно. Если бы они попросили у меня, что им нужно, я бы им итак все отдал, и не обязательно, что было у меня в бумажнике».
Однако, вместо того, чтобы попросить, грабители напали на него, и избили до бессознательного состояния, после чего был госпитализирован. Тем временем, его подруга Фэбиана Флози не получила физических травм, но получила довольно хорошую эмоциональную встряску.
Берни Экклстоун: «Они довольно сильно избили меня. Мы только вышли из автомобиля, как внезапно эти парни напали на меня. Они ничего не сказали мне, а сразу напали, поэтому я даже не успел понять, что произошло. Когда я уже лежал на земле, я слышал Фэбиану, кричащую о помощи. Потом они меня несколько раз ударили по голове, и я потерял сознание. Было много крови, но к счастью, травмы не оказались серьезными».
Первоначально сообщалось, что босс Формулы 1 потерял ценностей на 200 тыс. фунтов, но Экклстоун заявил, что они не стояли так много.
Берни Экклстоун: «Они взяли наши часы и драгоценности, но я никогда не ношу с собой много денег или дорогих вещей. Поэтому они не заработали на нас много».
Филипе Масса: Не думаю, что 2011 год будет решающим для меня
Фелипе Масса исключает возможность того, что он может потерять место в Ferrari, если не проведет следующий сезон на сверх высоком уровне. Как он заявляет, в этом году причиной его неудач стали шины Bridgstone, которые не подходят к стилю его пилотажа.
После прошлогодней аварии в Венгрии он вернулся к гонке в Бахрейне в хорошей форме и был лидером чемпионата после Малайзии, хотя и не добился ни одной победы в гонке, но к концу сезона скатился на пятое место в общем зачете.
И теперь, Масса, как и Михаэль Шумахер, с нетерпением ждет следующего сезона,по ходу которогобудут использоваться шины Pirelli, которые по его словам : «показали себя весьма положительно» на постсезонных тестах в Абу-даби.
Филиппе Масса: «Шины сразу начали хорошо работать, без внесения изменений в конструкцию болида. Конечно еще много работы, но тесты оставили положительные впечатления».
Однако, Фелипе не полагает, что его карьера могла зависеть исключительно от результатов следующего года: «Я не думаю, что 2011 год будет решающим для меня. Я уже был в таких ситуациях. Я помню, что в начале 2006 много людей говорили, что я смогу провести в Ferrari всего один год, но затем я начал выигрывать гонки, и продолжаю оставаться в команде до сих пор».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).