Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справедливость восторжествовала. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru.КОНКУРС: История F1


 

Справедливость восторжествовала

В высшей степени закономерно, что оба титула достались команде, построившей быстрейшую машину, и быстрейшему пилоту, который когда-либо ей управлял. Превосходство в чистой скорости, поддержка со стороны команды принесли Себастьяну Феттелю титул чемпиона мира. К тому же он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1. Сильнейшим гонщиком планеты Феттель стал и благодаря возросшему профессионализму, который не в состоянии заслонить даже огромный природный талант. На последних четырех этапах сезона, когда его шансы на победу в личном зачете стали минимальными, он в полной мере проявил свое мастерство и неизменно боролся до клетчатого флага, не оглядываясь на противников. Оглядываться на них Себу в итоге и не пришлось - чемпиону это не слишком подобает.

Второй пилот Red Bull - Марк Уэббер - заслуживает не меньших похвал. Австралиец привычно показал, что умеет трудиться под прессингом и в коллективе, пусть даже коллектив этот к нему далеко не всегда благоволит. Отважный и искренний человек, настоящий мужчина - окажись Уэббер на троне вместо своего напарника, это бы не покоробило.

McLaren

Британская конюшня провела рядовой для себя сезон: триумфальным его не назовешь, провальным тоже. А вот за работу Мартина Уитмарша на посту руководителя команды можно поставить твёрдую "5". Пять побед на этапах и второе место в Кубке конструкторов - из третьего по скорости болида в чемпионате вряд ли можно было бы выжать больше.

В заслугу Уитмаршу следует поставить и умелое руководство коллективом: впервые оказавшись в роли напарников по команде, чемпионы мира Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон весь год производили впечатление уважающих друг друга профессионалов. Ни единого взаимного упрека, ни единого провокационного интервью - вот ярчайшая иллюстрация атмосферы, царившей в Уокинге в 2010-м. При этом оба британца сделали то, что от них ждали, и на трассе: младший из них по обыкновению был стабильно быстр и агрессивен, а старший - стабильно аккуратен.

Ferrari

Бережное отношение McLaren к реализации своего потенциала выглядело особенно выгодно на фоне Скудерии, которая распорядилась имеющимися ресурсами вполне в духе эры Стефано Доменикали: довольно бестолково. Среди них были великолепная на длинной дистанции F10 и Фернандо Алонсо, безусловно лучший гонщик пелотона.

Фиаско Ferrari в куда большей степени предопределили промахи ее босса. Сам Доменикали, однако, очень редко их признавал, предпочитая скрывать истинные причины поражений за чередой несуразных объяснений. Он красиво и элегантно отвечал на приятные для себя вопросы, а от прямых ответов на неприятные красиво же и элегантно уходил. К примеру, болельщики Скудерии до сих пор не узнали от Стефано, почему их любимая команда финишировала в Кубке конструкторов позади McLaren, хотя в гоночном режиме F10 была быстрее MP4-25 в восьми случаях из десяти.

Почему и у Фернандо, и у Фелипе Массы целый год были проблемы с прогревом шин - это тоже осталось загадкой. Но надежд на то, что руководитель потеряет свой пост, практически нет. Способность убеждать окружающих в собственной компетентности - редкое умение, и итальянец обладает им в полной мере. Здесь среди коллег он - несомненный эталон.

Mercedes

12 месяцев спустя после победы в Кубке конструкторов подопечные Росса Брауна спустились в его зачете на три строчки вниз - и этого достаточно, чтобы признать ушедший сезон в исполнении немецкого автогиганта неудачным. Именно неудачным, поскольку от громких эпитетов вроде 'провальный' или 'катастрофический', наверное, стоит удержаться. Как-никак, перед стартом прошедшего чемпионата в Mercedes сменилось почти все: вывеска, цвета раскраски автомобилей и люди, которые этими автомобилями призваны управлять.

С Нико Росбергом, невзирая на отсутствие побед, Браун явно попал в точку, а вот возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 получилось не столь впечатляющим, и тут уж ничего не попишешь. Три года, которые великий немец провел вне кокпита, оказались слишком серьезным сроком, чтобы он предстал перед публикой в прежней форме.

В принципе, Шумахер не утратил ничего. Напротив, его свежести, бодрости, идеальному весу и неизменной улыбке на устах оставалось лишь позавидовать.

Нет, за время простоя он утратил исключительно тонус. Его отсутствием и вызван перевес Росберга над мэтром, который молодой немец имел почти на каждом круге. Две-три десятых секунды - это та самая грань, что отделяет гонщика, пребывающего в оптимальных кондициях, от соперника, к подобным кондициям только приближающегося.

Возможно, в следующем сезоне Шумахер выступит удачнее. Тщательная подготовка, доскональное знание техники (чего он был лишен минувшей зимой) и поведения шин плюс качественная машина определенно принесут Михаэлю как минимум несколько подиумов. Вероятно, даже несколько побед.

Renault

Ну и напоследок о французской конюшне, которая поспособствовала дебюту Виталия Петрова в Больших Призах и которая, очевидно, предоставит право уроженцу Выборга в ней закрепиться. Чемпионат россиянина был типичным для дебютанта: яркие моменты обильно перемежались ошибками, порой грубыми. В оправдание Петрову стоит заметить, что в команде Эрика Буллье ему заранее была отведена роль второго плана. Renault-2010 строилась вокруг Роберта Кубицы и подчинялась его интересам, и этого даже никто особо не скрывал. Добавьте сюда естественный фактор волнения, зачастую переходящего в мандраж, и вы поймете, что сезон у Виталия вышел совсем неплохим. Не получился он и замечательным, но на такой исход, положа руку на сердце, рассчитывать было трудно.

А вот рассчитывать, что россиянин сохранит вакансию в этом коллективе можно. Это и есть самое главное.

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Дэвид Култхард о будущем Марка Уэббера, и его отношениях с Себастьяном Феттелем
Гран-При Абу-даби. Статистика уикенда
Нико Хюлкенберг может продолжить карьеру в Force India
Виталий Петров: У меня была мысль пропустить Алонсо
Справедливость восторжествовала
Фернандо Алонсо: Обидно потерять титул в последний момент
Молодежные тесты: Кто на чем поедет
Руководство HRT удивлены заявлением Toyota
Сэм Майкл: Наша цель с самого начала была опередить Force India
Williams достигли намеченной цели
Себастьян Феттель: Мне всё ещё трудно в это поверить
Фернандо Алонсо получил награду DHL Fastest Lap Award
Карьера Себастьяна Феттеля в цифрах
Фернандо Алонсо: Теперь бессмысленно пытаться разобраться, что пошло не так
Toyota прекращает сотрудничество с HRT
Виталий Петров: Я никому не позволю себя легко обогнать
Все места в молодёжных тестах заняты
Ангела Меркель направила личное поздравление Себастьяну Феттелю
Феттель повторил подвиг Кими Райкконена
Уэббер-старший: Потребуется немало времени, чтобы смириться с поражением
Рубенс Баррикелло остаётся в Williams на следующий сезон
Нико Хюлкенберг покидает Williams
Гран При Абу-Даби. Пресс-конференция после гонки
Дитрих Матешиц отрицает применение командной тактики в Абу-Даби
Ричард Бренсон улетает из Абу-Даби с униформой AirAsia
Себастьян Феттель поблагодарил Виталия Петрова за помощь
Льюис Хэмильтон не желает менять команду
Никаких каникул для нового чемпиона мира пока не предвидится
BMW поздравляет Себастьяна Феттеля
Фото. Гран-При Абу-даби. Отчет о последней гонке сезона
Михаил Алешин: Давайте сначала дождемся предложения от Marussia
Ричард Брэнсон уверен в прогрессе Marussia Virgin Racing
Виталий Петров: Хотел бы на месяц от всего отключиться
Гран При Абу-Даби. Red Bull после гонки
Итальянский министр считает, что Лука ди Монтедземоло должен уйти в отставку
Гран При Абу-Даби. Virgin после гонки
Гран При Абу-Даби. Ferrari после гонки
Гран При Абу-Даби. Lotus после гонки
Гран При Абу-Даби. HRT после гонки
Гран При Абу-Даби. McLaren после гонки
Гран При Абу-Даби. Sauber после гонки
Гран При Абу-Даби. Williams после гонки
Гран При Абу-Даби. Bridgestone после гонки
Гран При Абу-Даби. Force India после гонки
Российско-бразильское противостояние
Гран При Абу-Даби. Mercedes GP после гонки
Гран При Абу-Даби. Renault после гонки
Гран При Абу-Даби. Toro Rosso после гонки
Витантонио Льюцци: Я ничего не мог сделать
Баттон рад быть на подиуме вместе с Феттелем
Хельмут Марко считает, что командные приказы могли бы стоить титула Феттелю
Виталий Петров: Я лишь делал свою работу
Хорнер восхищается успехом Феттеля
Хэмильтон обещает, что в 2011 году он будет намного сильнее
Red Bull всё-таки применили командную тактику
Видео. Весь сезон Себастьяна Феттеля за 60 секунд
Гран-При Абу-даби. Ситуация в Личном Зачете пилотов
Санкт-Петербург ликует
Видео. Гран-При Абу-даби. Фернандо Алонсо угрожает кулаком Виталию Петрову
Женская сборная России по волейболу – чемпион мира


Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное