Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с Дженсоном Батоном. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru. КОНКУРС: История F1


 

Интервью с Дженсоном Батоном

Гонщик McLaren, Дженсон Батон, уступил свой титул молодому гонщику Red Bull, Себастьяну Феттелю в этом сезоне. Англичанин упорно боролся в своем дебютном сезоне в McLaren, чтобы удержать свою корону, но парни из Red Bull были слишком сильны. Но несмотря на это, Дженсон остался доволен финалом сезона.

Вопрос: В Абу-Даби, вы потеряли свой «номер один», но вы рады, как закончилась гонка, не так ли?

Дженсон Батон: Это так. Я доволен гонкой, и это был фантастический сезон. Квалифицироваться четвертым, всю гонку провести вверху пелетона и закончить на подиуме в заключительной гонке сезона, показывает наш боевой дух и мы отправляемся на каникулы уверенными, что мы сохраним этот импульс и на следующий сезон.

Машина показывала хорошую скорость всю дистанцию гонки. Мы приняли смелое решение, проехать много кругов, не меняя резину, и это принесло положительный результат. Было бы хорошо, уйти с победой на каникулы, но в целом, нам удалось благодаря новинкам, завоевать второе место в кубке конструкторов.

Вопрос: Как вы охарактеризуете свой первый сезон в McLaren?

Дженсон Батон: Это был фантастический год. Такое ощущение, что я в этой команде очень давно. Очевидно, основными моментами для меня были две победы в начале сезона, и почти победил в Монце. Отношения с Льюисом, моими инженерами и механиками, также сложились довольно хорошо. Я действительно чувствую себя частью этой команды, и как я уже сказал, закончить последнюю гонку сезона на втором и третьем месте – многого стоит.

Вопрос: Какие ваши планы на следующий сезон? Скоро будет пора готовиться на 2011, не так ли?

Дженсон Батон: Абсолютно, как я уже сказал, я буду уделять большее внимание квалификации.
В этом году я думаю, что у меня было несколько очень сильных гонок, но я часто осложнял себе работу, из-за не очень хороших квалификаций. Как вы знаете, в современной Формуле 1, квалификация играет самую важную роль, и если мне удастся прибавить, то я смогу еще лучше провести следующий сезон. За зиму, нужно будет с инженерами приспособить болид под малое количество топлива, чтобы извлечь максимум в квалификации.

Вообще, зимой нам предстоит большая работа. Это будет хорошая возможность, стать более вовлеченным в процесс, и это будет моя первая полная зима в Mclaren, так как, я пришел в это команду в январе. Я думаю, что мы можем добиться того, чтобы закончить чемпионат победителями.

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Интервью с Дженсоном Баттоном
Майк Гаскойн не понимает, почему Lotus Group не хочет работать с его командой
McLaren подписала трехлетнее спонсорское соглашение с ISS Group
Марио Тайссен: У Феттеля впереди еще 15 лет, и поэтому он может выиграть много чемпионатов
Сегодня празднует День рождения администратор группы F-1.ru в Контакте Екатерина Бусахина
Себастьян Феттель: Фернандо до сих пор меня не поздравил
Пастор Мальдонадо надеется определиться со своим будущим к концу этой не недели
Сезон-2010. Подводим итоги
Сын Виджея Мальи надеется в скором времени попасть в Формулу-1
Себастьяна Феттеля ждет премия в размере 3 миллионов евро
Дитрих Матешиц: Когда-то я сказал, что Феттель будет суперзвездой в Формуле-1
Дитрих Матешиц: В 2011 году никто не покинет нашу «Команду Мечты»
Видео. Хеппенхайм встречает своего чемпиона
Себастьян Феттель отпраздновал свою победу в родном Хеппенхайме
Михаэль Шумахер: Я преклоняюсь перед талантом Себастьяна Феттеля
В 2011 году в Санкт-Петербурге могут пройти демонстрационные заезды Формулы-1
Картинг. История "кузницы" талантов для Формулы 1
Монца переживает по поводу возможности проведения Гран-При Рима
Сезон 2010 завершен. Подводим итоги...
Команда Williams отказалась от механической системы KERS
Имя BMW исчезло из официального названия Sauber
Нико Росбергу в паспорт вклеили фото Бритни Спирс
Абу-даби. Тесты Pirelli. Итоговый протокол по результатам двух дней
Абу-даби. Команда Lotus отправляется на заслуженный отдых
Pirelli: мы на правильном пути

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное