Гонщик McLaren, Дженсон Батон, уступил свой титул молодому гонщику Red Bull, Себастьяну Феттелю в этом сезоне. Англичанин упорно боролся в своем дебютном сезоне в McLaren, чтобы удержать свою корону, но парни из Red Bull были слишком сильны. Но несмотря на это, Дженсон остался доволен финалом сезона.
Вопрос: В Абу-Даби, вы потеряли свой «номер один», но вы рады, как закончилась гонка, не так ли?
Дженсон Батон: Это так. Я доволен гонкой, и это был фантастический сезон. Квалифицироваться четвертым, всю гонку провести вверху пелетона и закончить на подиуме в заключительной гонке сезона, показывает наш боевой дух и мы отправляемся на каникулы уверенными, что мы сохраним этот импульс и на следующий сезон.
Машина показывала хорошую скорость всю дистанцию гонки. Мы приняли смелое решение, проехать много кругов, не меняя резину, и это принесло положительный результат. Было бы хорошо, уйти с победой на каникулы, но в целом, нам удалось благодаря новинкам, завоевать второе место в кубке конструкторов.
Вопрос: Как вы охарактеризуете свой первый сезон в McLaren?
Дженсон Батон: Это был фантастический год. Такое ощущение, что я в этой команде очень давно. Очевидно, основными моментами для меня были две победы в начале сезона, и почти победил в Монце. Отношения с Льюисом, моими инженерами и механиками, также сложились довольно хорошо. Я действительно чувствую себя частью этой команды, и как я уже сказал, закончить последнюю гонку сезона на втором и третьем месте – многого стоит.
Вопрос: Какие ваши планы на следующий сезон? Скоро будет пора готовиться на 2011, не так ли?
Дженсон Батон: Абсолютно, как я уже сказал, я буду уделять большее внимание квалификации.
В этом году я думаю, что у меня было несколько очень сильных гонок, но я часто осложнял себе работу, из-за не очень хороших квалификаций. Как вы знаете, в современной Формуле 1, квалификация играет самую важную роль, и если мне удастся прибавить, то я смогу еще лучше провести следующий сезон. За зиму, нужно будет с инженерами приспособить болид под малое количество топлива, чтобы извлечь максимум в квалификации.
Вообще, зимой нам предстоит большая работа. Это будет хорошая возможность, стать более вовлеченным в процесс, и это будет моя первая полная зима в Mclaren, так как, я пришел в это команду в январе. Я думаю, что мы можем добиться того, чтобы закончить чемпионат победителями.
КОНКУРС. История F-1
Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.
Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.
Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет
наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.
Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).