Себастьян Феттель одерживает уверенную победу Гран При Бразилии. Немец к первому повороту обошёл стартовавшего с поула Нико Хюлкенберга и ни разу по ходу всей дистанции не дал усомниться в своём превосходстве. Марк Уэббер финишировал вторым. Никакой командной тактики в Red Bull, несмотря на третье место Фернандо Алонсо. Через неделю в Абу-Даби нас ждёт супер-финал:
Фернандо Алонсо на 8 очков опережает Уэббера, на 15 очков Феттеля, на 24 Хэмильтона. Битва предстоит грандиозная! Ну а судьба Кубка конструкторов уже решена - Red Bull чемпион мира!
НКЛ – Лукас ди Грасси пересек линию финиша гонки, но сделал это с отставанием в 9-кругов от лидера гонки, в результате чего не был классифицирован
Лучший круг – Льюис Хэмильтон - 1:13.851 (66-ой круг)
Гран-При Бразилии. Red Bull после гонки
Впервые в своей истории Red Bull завоевал Кубок конструкторов. Золотой дубль своих пилотов подтвердил статус лучшей машины этого сезона. Но в личном первенстве все еще не ясно и может так статься, что борьба обоих пилотов между собой сыграет на руку третьей стороне.
Себастьян Феттель (1-й): Мы обладатели Кубка конструкторов 2010 года! Все, что произошло здесь - это достижение всей команды из Милтон-Кейнса, мы - одна команда, мы можем гордиться тем, чего добились сегодня. Для меня это было удовольствием пилотировать такой болид. У нас были подъемы и спады, не раз наступали сложные времена, но мы всегда работали на пределе, стремясь улучшить машину, сделать ее более быстрой. Мы всегда работаем изо всех сил, чтобы заставить обновления работать лучше. Я горжусь
тем, что в этой команде. Сегодня у нас была идеальная гонка, никаких проблем, мы контролировали все. До следующей гонки есть несколько дней и полагаю, что сегодня у нас будет вечеринка.
Марк Уэббер (2-й): Сегодня сенсационный день для всей команды, всех сотрудников в Милтон-Кейнсе, в Red Bull, для наших поставщиков, партнеров. Мы выиграли Кубок конструкторов, сделали это с доминирующим дублем, особенно после провала в Корее. Очень много людей работали над этим: Эдриан Ньюи, Кристиан Хорнер, Петер Продрому, Роб Маршалл, список бесконечен - все они знают, сколько они сделали. Нам дали в этом году все возможности и мы победили, это большое достижение. Глядя же на чемпионат
пилотов, я отыграл три очка у Фернандо, но все выясниться в Абу-Даби. Философия команды в том, чтобы работать на равных условиях. Себ сегодня заслужил победу, мы оба должны финишировать впереди Фернандо в Абу-Даби, так что посмотрим, что будет.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: Это - невероятный результат. Шесть лет назад, когда я пришел в команду, к ней никто серьезно не относился, мало кто думал, что в 2010 году она станет обладателем Кубка конструкторов в Формуле 1. Мы завершили сезон первыми, благодаря огромному опыту, посвящению и участию каждого члена команды, видению, решениям и поддержке Дитриха Матешица. Для нас - это великий день, мы победили. Это наш четвертый дубль в этом сезоне. У нас отличная команда, совместными
усилия которой мы и достигли результата. Шесть с половиной лет назад у господина Матешица была мечта - сегодня мы ее воплотили в реальность.
Фабрис Лом, инженер Renault: Сказать, что это отлично - это приуменьшить. Сегодня исторический день для Red Bull Renault. Мы выиграли первый титул команды, это большая награда за всю тяжелую работу, которую мы делали. Я поздравляю всех сотрудников в Red Bull, на базе Renault в Вири, всех, кто помогал нам выиграть титул. Теперь мы должны сосредоточить свое внимание на чемпионате пилотов, но перед этим надо отпраздновать победу в Кубке конструкторов.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас ...
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество
пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте,
превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).