Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гран при Бразилии: Гонка. Red Bull после гонки


Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Еженедельный альманах о Формуле-1
Выпуск #413 от 8 ноября 2010 г.

zsk555@rambler.ru
www.f-1.ru

ТЕКУЩАЯ НЕДЕЛЯ
ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Гран при Бразилии. Гонка

Путешествие на Гран При Формулы-1

Гран-При Бразилии. Red Bull после гонки

КОНКУРС ПРОГНОЗОВ

F-1.Ru представляет

Результаты чемпионата мира Формулы 1 2010 года

ONLINE-ИГРА BOSS F1

Кто станет чемпионом мира? Голосование на F-1.Ru

Магазин фирменной одежды Формулы 1

Блоги на F-1.Ru

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Формула-1 на F-1.Ru

Гран при Бразилии. Гонка

Себастьян Феттель одерживает уверенную победу Гран При Бразилии. Немец к первому повороту обошёл стартовавшего с поула Нико Хюлкенберга и ни разу по ходу всей дистанции не дал усомниться в своём превосходстве. Марк Уэббер финишировал вторым. Никакой командной тактики в Red Bull, несмотря на третье место Фернандо Алонсо. Через неделю в Абу-Даби нас ждёт супер-финал: Фернандо Алонсо на 8 очков опережает Уэббера, на 15 очков Феттеля, на 24 Хэмильтона. Битва предстоит грандиозная! Ну а судьба Кубка конструкторов уже решена - Red Bull чемпион мира!

Комментарийгонки читайте на странице прямой трансляции

Пилот

Команда

Круги

Отставание

Квал-я

Очки

1

Себастьян Феттель

Red Bull

71

1.33:11:803

2

25

2

Марк Уэббер

Red Bull

71

+4.2 сек

3

18

3

Фернандо Алонсо

Ferrari

71

+6.8 сек

5

15

4

Льюис Хэмильтон

McLaren

71

+14.6 сек

4

12

5

Дженсон Баттон

McLaren

71

+15.5 сек

11

10

6

Нико Росберг

Mercedes

71

+35.3 сек

13

8

7

Михаэль Шумахер

Mercedes

71

+43.4 сек

8

6

8

Нико Хюлкенберг

Williams

70

+1 круг

1

4

9

Роберт Кубица

Renault

70

+1 круг

7

2

10

Камуи Кобаяши

BMW Sauber

70

+1 круг

12

1

11

Хайме Алгуерсуари

Toro Rosso

70

+1 круг

14

12

Адриан Сутиль

Force India

70

+1 круг

22

13

Себастьян Буэми

Toro Rosso

70

+1 круг

19

14

Рубенс Баррикелло

Williams

70

+1 круг

6

15

Фелипе Масса

Ferrari

70

+1 круг

9

16

Виталий Петров

Renault

70

+1 круг

10

17

Ник Хайдфельд

BMW Sauber

70

+1 круг

15

18

Хейкки Ковалайнен

Lotus

69

+2 круга

20

19

Ярно Трулли

Lotus

69

+2 круга

18

20

Тимо Глок

Virgin

69

+2 круга

17

21

Бруно Сенна

HRT

69

+2 круга

24

22

Кристиан Клиен

HRT

65

+6 кругов

23

НКЛ*

Лукас ди Грасси

Virgin

62

+9 кругов

21

Сход

Витантонио Льюцци

Force India

49

+22 круга

16

НКЛ – Лукас ди Грасси пересек линию финиша гонки, но сделал это с отставанием в 9-кругов от лидера гонки, в результате чего не был классифицирован

Лучший круг – Льюис Хэмильтон - 1:13.851 (66-ой круг)

 

Гран-При Бразилии. Red Bull после гонки

Впервые в своей истории Red Bull завоевал Кубок конструкторов. Золотой дубль своих пилотов подтвердил статус лучшей машины этого сезона. Но в личном первенстве все еще не ясно и может так статься, что борьба обоих пилотов между собой сыграет на руку третьей стороне.

Себастьян Феттель (1-й):
Мы обладатели Кубка конструкторов 2010 года! Все, что произошло здесь - это достижение всей команды из Милтон-Кейнса, мы - одна команда, мы можем гордиться тем, чего добились сегодня. Для меня это было удовольствием пилотировать такой болид. У нас были подъемы и спады, не раз наступали сложные времена, но мы всегда работали на пределе, стремясь улучшить машину, сделать ее более быстрой. Мы всегда работаем изо всех сил, чтобы заставить обновления работать лучше. Я горжусь тем, что в этой команде. Сегодня у нас была идеальная гонка, никаких проблем, мы контролировали все. До следующей гонки есть несколько дней и полагаю, что сегодня у нас будет вечеринка.

Марк Уэббер (2-й): Сегодня сенсационный день для всей команды, всех сотрудников в Милтон-Кейнсе, в Red Bull, для наших поставщиков, партнеров. Мы выиграли Кубок конструкторов, сделали это с доминирующим дублем, особенно после провала в Корее. Очень много людей работали над этим: Эдриан Ньюи, Кристиан Хорнер, Петер Продрому, Роб Маршалл, список бесконечен - все они знают, сколько они сделали. Нам дали в этом году все возможности и мы победили, это большое достижение. Глядя же на чемпионат пилотов, я отыграл три очка у Фернандо, но все выясниться в Абу-Даби. Философия команды в том, чтобы работать на равных условиях. Себ сегодня заслужил победу, мы оба должны финишировать впереди Фернандо в Абу-Даби, так что посмотрим, что будет.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: Это - невероятный результат. Шесть лет назад, когда я пришел в команду, к ней никто серьезно не относился, мало кто думал, что в 2010 году она станет обладателем Кубка конструкторов в Формуле 1. Мы завершили сезон первыми, благодаря огромному опыту, посвящению и участию каждого члена команды, видению, решениям и поддержке Дитриха Матешица. Для нас - это великий день, мы победили. Это наш четвертый дубль в этом сезоне. У нас отличная команда, совместными усилия которой мы и достигли результата. Шесть с половиной лет назад у господина Матешица была мечта - сегодня мы ее воплотили в реальность.

Фабрис Лом, инженер Renault: Сказать, что это отлично - это приуменьшить. Сегодня исторический день для Red Bull Renault. Мы выиграли первый титул команды, это большая награда за всю тяжелую работу, которую мы делали. Я поздравляю всех сотрудников в Red Bull, на базе Renault в Вири, всех, кто помогал нам выиграть титул. Теперь мы должны сосредоточить свое внимание на чемпионате пилотов, но перед этим надо отпраздновать победу в Кубке конструкторов.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас ...

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!

 

F-1.RU Предстявляет

Lotus разрывает отношения с Cosworth не из-за надёжности двигателей
Гран при Бразилии: Шинная стратегия команд
Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци недовольны друг другом
Кристиан Хорнер: Это невероятное достижение
В группе вконтакте выложено видео заездов Путина
Хельмут Марко: Мы напомним нашим пилотам, что они командные игроки
Кристиан Хорнер: Командные приказы были бы сегодня неуместны
Гран-При Бразилии. Ferrari после гонки
Гран-При Бразилии. Bridgestone после гонки
Гран При Бразилии. Mercedes после гонки
Гран-При Бразилии. Virgin после гонки
Гран При Бразилии. HRT после гонки
Гран-При Бразилии. Lotus после гонки
Гран При Бразилии. Williams после гонки
Гран-При Бразилии. Force India после гонки
Гран При Бразилии. Sauber после гонки
Гран При Бразилии. Renault после гонки
Льюцци попал в аварию из-за механических проблем
Гран При Бразилии. McLaren после гонки
Берни Экклстоун считает, что вопрос безопасности пилотов и членов команд не ставит под угрозу будущее Гран-При Бразилии
Алонсо считает, что потерял слишком много времени в начале гонки
Гран При Бразилии. Toro Rosso после гонки
Фото. Гран-При Бразилии. Отчет о воскресной гонке
Себастьян Феттель: Мы хотим избавиться от Алонсо!
Эдриан Ньюи рад завоёванному Кубку конструкторов
Виталий Петров: Я вынужден был увернуться от Алгуерсуари
Дженсон Баттон: В прошлом году я выиграл титул в Бразилии, и здесь же его потерял сегодня
Гран-При Бразилии. Причины сходов
Гран-При Бразилии. Время, затраченное пилотами на проведение пит-стопов
Гран-При Бразилии. Лучшие круги гонки
Марк Уэббер: Мы бросили вызов Ferrari и McLaren, и одержали вверх над ними в честной и справедливой борьбе
Гран-При Бразилии. Положение команд в Кубке Конструкторов
Гран-При Бразилии. Положение пилотов в Личном Зачете
Гран При Бразилии: Red Bull выигрывает Кубок конструкторов
Гран При Бразилии. 52-ой круг: Льюцци разбивает машину.
Середина дистанции Гран При Бразилии 2010 позади
Старт Гран При Бразилии
Гран При Бразилии. Час до старта: В Интерлагосе солнечно
На механиков Sauber совершено вооруженное нападение
Владимир Путин разогнался на болиде Формулы-1 до 240 км/ч
Джеки Стюарт: Будет удивительно, если в скором времени Нико не окажется в одной из богатых команд
Марк Уэббер не ощущает давление на себе
Себастьян Феттель: Я буду смотреть только вперёд
Нико Хюлкенберг шутит, что его поул повлияет на рост заработной платы
Технические новинки Ferrari в Интерлагосе
HRT и Toyota оформили официальное соглашение на 2011 год
Петер Заубер подумывает о пенсии
Себастьян Феттель: Мы, вероятно, никогда не будем друзьями с Марком Уэббером
Над Интерлагосом светит солнце
Лукас ди Грасси оштрафован за превышение скорости на пит-лейн
Тимо Глок, отказался окончательно подтвердить, свое будущее в команде Virgin в 2011 году
Эрик Буллье, подтвердил, что они ведут переговоры с Lotus
На Дженсона Баттона совершено нападение. Чемпион не пострадал
Новые детали партнерства HRT с Хуаном Вильялонгой

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.

Технические вопросы

  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \

Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"


В избранное