Абу-даби. Тесты Pirelli. День 1. Себастьян Феттель лидирует по итогам утренней сессии
Себастьян Феттель возглавил протокол утренней тестовой сессии Pirelli в Яс-Марине. Новый чемпион мира показал время 1.40.816, что на 1,5 сек. медленнее его поула в прошлый уик-энд. Но время круга сегодня не главное. Команды только начали знакомство с резиной Pirelli, и вместо времени круга куда важнее понимании работы с новой составляющей. Второй результат у Фелипе Массы, который возглавлял протокол большую часть сессии.
Роберт Кубица третий. Камуи Кобаяши занял четвертое место, после обеда за рулем Sauber его сменит Серхио Перес. Гари Паффет, показавший пятое время, проехал самое большое количество кругов - 49, и будет работать все два дня - ни Хэмильтон, ни Баттон участия в тестах не примут. Росберг шестой, впереди Хайме Альгерсуари, который стал первым, кто выехал утром на трассу на новой резине. Рубенс Баррикелло восьмой.
У Адриана Сутиля на его Force India VJM03 после 20 кругов возникли проблемы с выхлопной системой и он вынужден был досрочно завершить сессию. После обеда в команде надеются на решение проблемы и на трассу выйдет Пол ли Реста. Тимо Глок стал лучшим представителем новых команд, опередив Хейкки Ковалайнена и Пастора Мальдонадо, который будет работать с HRT все два дня.
После обеда гонщиков ждут ещё 3,5 часа тестов.
Себастьяна Феттеля не привлекают легендарные команды
Для колонки немецкой газеты Bild чемпион мира 2010 года – Себастьян Феттель - написал о своих мыслях по поводу будущего, ответил на суждения многих о том, собирается ли он идти по стопам своего великого соотечественника Михаэля Шумахера.
"Шумахер сказал мне, что особые моменты карьеры могут пройти с такими командами, как Ferrari или McLaren. Обе марки – прошлое, настоящее и точно будущее Формулы 1. Каждый пилот мечтает гоняться за Ferrari или McLaren. Однако, если и можно туда попасть, то успех зависит от многих факторов. Одного мифа, что эти команды стопроцентно принесут чемпионство, недостаточно. Это далеко не так. В будущем я смогу защитить мой титул именно с Red Bull. В нас есть что-то особенное, что в Формуле
1 крайне важно для успеха: нужные люди в нужном месте".
Феттель отклонил предположения о том, что он нацелен побить многие рекорды Шумахера в Формуле 1.
"Теперь я знаю, как тяжело выиграть титул. Михаэль сделал это семь раз! Я не выступаю в Формуле 1, чтобы побить рекорды Шумахера. Нельзя сравнивать мой путь и его карьеру. Он - легенда, а я только начинаю".
КОНКУРС. История F-1
Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.
Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.
Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет
наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.
Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).