Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Даниэль Риккиардо в Lotus? КОНКУРС: История F1. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru


 

Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году

Даниэль Риккиардо, проведя уверенно молодежные тесты за рулем Red Bull RB6, сделал весомую заявку на роль боевого пилота Формулы-1 в скором будущем.

Один из самых ярких участников программы поддержки молодых пилотов Red Bull, на секунду улучшил время поула Себастьяна Феттеля на Гран При Абу-Даби. Да, это можно объяснить состоянием асфальта, сцепление с которым намного улучшилось по сравнению с Гран При Абу-Даби. Но и на фоне остальных участников тестов Риккиардо выглядел на порядок выше: ближайшего конкурента австралиец опередил практически на секунду.

"Могу ли я оказаться в одной из команд Формулы-1 в следующем сезоне? Я сделаю все, чтобы убедиться в том, что это возможно. Думаю, прошедшие тесты очень мне в этом помогли," - заявил 21-летний австралиец.

Но места в Red Bull и её дочерней команде Torro Rosso на следующий сезон заняты. Однако, как считают австрийские газеты Kleine Zeitung и Salzburger Nachrichten, Lotus, которой Red Bull будет поставлять коробки передач, может стать предоставить Риккиардо место боевого пилота на 2011 год.

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году
Дженсон Баттон: зимой я уделю максимум внимания проблемам в квалификации
McLaren: ключ к успеху в 2011 году - инновационные идеи
Объединенные результаты квалификации Гран При Абу-Даби и молодежных тестов
Виджей Маллья: Мы самая привлекательная команда со свободными местами
Вилли Вебер недоволен командой Williams
Себастьян Лоеб считает себя слишком старым для Формулы 1
Энди Стивенсон горд за Force India
Владимир Арабаджиев провел тесты за Lotus
Фернандо Алонсо: Для меня это был лучший сезон
Лука ди Монтедземоло защищается от критики
Союз Lotus – Renault может остаться без Total?
Флавио Бриаторе: В команде не должны были думать о Марке Уэббере, поскольку Алонсо был быстр
Педро де ля Роза должен заплатить за место в HRT несколько миллионов долларов
Колин Коллес хочет видеть Вальсекки за рулём болида HRT в 2011 году
Сводная таблица двух дней молодежных тестов в Абу-Даби
Интервью с Сэмом Бердом
Видео. Red Bull отмечает блистательное завершение сезона-2010
Пастор Мальдонадо: Я ожидал чуть меньшей мощности двигателя
Виталий Петров близок к продлению контракта с Renault
Льюис Хэмильтон: Мы уже “положили глаз” на оба титула 2011 года
Даниэль Риккиардо: Было бы здорово получить шанс выступать на болиде Формуле-1 постоянно
Себастьян Феттель: Я не хочу что-то менять
Мика Хаккинен: Я спрашиваю себя, с какой стати Михаэль вернулся в кокпит
Абу-даби. Даниэль Риккиардо улучшил время поула Себастьяна Феттеля
Мартин Уитмарш считает, что в конфигурацию трассы Абу-Даби необходимо внести изменения
В пятницу решится судьба названия “Lotus”
Red Bull в Зальцбурге: комментарии победителей чемпионата
Австрийская трасса 'Red Bull Ring' одобрена FIA
Гонку в Абу-Даби посмотрело рекордное число телезрителей
Хайме Алгуерсуари жаждет теста болида Red Bull в Абу-Даби
Карун Чандхок опробует шины Pirelli на болиде GP2
Команда Red Bull потратит $9 миллионов на премии
Эдриан Ньюи: двигатель является слабой стороной нашей команды
Гран При Австралии может исчезнуть из календаря после 2014 года
Нико Хюлкенберг в Ferrari - рекламный трюк Вилли Вебера?
Даниэль Риккиардо вновь лидирует на тестах в Абу-Даби
Эмерсон Фиттипальди: Фернандо Алонсо в настоящий момент самый совершенный гонщик
Уже в феврале Михаэль Шумахер будет знать, как сложится сезон-2011
Яс-Марина может принять у себя этап MotoGP в 2012 году
Адриан Сутиль дает себе на размышление еще несколько недель
Себастьян Феттель и Марк Уэббер закопали «топор войны»
Жюль Бьянки: Это был необычный день
Пастор Мальдонадо: В течение дня я становился более уверенным в болиде
Сэм Берд: Я наслаждался, работая с Mercedes GP
Михаил Алешин: Было здорово почувствовать себя частью команды
Фото. Абу-даби. Молодежные тесты. Отчет по вторнику
Абу-даби. Тесты молодых пилотов. Итоги послеобеденной сессии
Михаил Алешин: Я уверен, что у нас получится попасть в Формулу 1
Эстебан Гутьеррез: Это был очень интенсивный день
Конкурс: История F1
Жан Эрик Вернь может стать тест-пилотом Red Bull
Победа в чемпионате. Комментарии пяти чемпионов мира последних лет
В Абу-Даби стартовали молодежные тесты. По итогам первой части дня Михаил Алёшин занял седьмое место
Дэвид Култхард о будущем Марка Уэббера, и его отношениях с Себастьяном Феттелем
Гран-При Абу-даби. Статистика уикенда
Нико Хюлкенберг может продолжить карьеру в Force India
Виталий Петров: У меня была мысль пропустить Алонсо
Справедливость восторжествовала
Фернандо Алонсо: Обидно потерять титул в последний момент
Молодежные тесты: Кто на чем поедет
Руководство HRT удивлены заявлением Toyota
Сэм Майкл: Наша цель с самого начала была опередить Force India
Williams достигли намеченной цели
Себастьян Феттель: Мне всё ещё трудно в это поверить
Фернандо Алонсо получил награду DHL Fastest Lap Award
Карьера Себастьяна Феттеля в цифрах
Фернандо Алонсо: Теперь бессмысленно пытаться разобраться, что пошло не так
Toyota прекращает сотрудничество с HRT
Виталий Петров: Я никому не позволю себя легко обогнать



Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное