Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Себастьян Феттель чемпион! Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru. КОНКУРС: История F1


 

Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1

Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1, после того, как закончил последнюю гонку в сезоне в Абу-Даби победой, а его прямые конкуренты Фернандо Алонсо и Марк Уэббер, вообще провалили гонку, застряв позади Виталия Петрова.

Это доказало высокий уровень команды Red Bull, которая в конечном итоге взяла, как кубок конструкторов в Бразилии, так и с Феттелем, чемпионат мира в Абу-Даби.

McLaren тоже закончили сезон на высокой ноте, закончив гонку на втором и третьем местах, тем самым, укрепив за собой второе место в кубке конструкторов.

Пит-стоп под машиной безопасности в итоге стал ключевым моментом в гонке, который вывел Нико Росберга на четвертое место, а Виталия Петрова на шестое. Тот самый гонщик, который не дал ни единого шанса Алонсо, обойти себя.

Виталий Петров: Я лишь делал свою работу

Виталий Петров после гонки получил угрожающие жесты от Фернандо Алонсо. Однако россиянин подчеркнул, что не рискнул бы столкновением с претендентом на победу в чемпионате мира, если бы испанец пошёл бы в атаку.

Из-за своего раннего пит-стопа и более поздних остановок Алонсо и Уэббера, Петров оказался впереди главных претендентов на титул.

“Я провёл отличный старт, у меня было некоторое преимущество в первом повороте, однако я хотел избежать проблем, как в Бразилии. Мы провели замену колёс во время выезда автомобиля безопасности на трассу, что стало правильным решением. После этого я пилотировал, стараясь беречь резину, ведь нужно было на этом комплекте добраться до финиша.

У меня было долгое сражение с Фернандо, но у автомобиля была хорошая максимальная скорость на прямых сегодня, таким образом, я смог держать ситуацию под контролем: я лишь делал свою работу.

Если бы он попробовал атаковать, я бы постарался избежать столкновения, однако никаких реальных попыток со стороны Фернандо не было. Я приехал сюда, чтобы гоняться, как и любой другой гонщик. Я показал сегодня, что могу бороться”

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

BMW поздравляет Себастьяна Феттеля
Фото. Гран-При Абу-даби. Отчет о последней гонке сезона
Михаил Алешин: Давайте сначала дождемся предложения от Marussia
Ричард Брэнсон уверен в прогрессе Marussia Virgin Racing
Виталий Петров: Хотел бы на месяц от всего отключиться
Гран При Абу-Даби. Red Bull после гонки
Итальянский министр считает, что Лука ди Монтедземоло должен уйти в отставку
Гран При Абу-Даби. Virgin после гонки
Гран При Абу-Даби. Ferrari после гонки
Гран При Абу-Даби. Lotus после гонки
Гран При Абу-Даби. HRT после гонки
Гран При Абу-Даби. McLaren после гонки
Гран При Абу-Даби. Sauber после гонки
Гран При Абу-Даби. Williams после гонки
Гран При Абу-Даби. Bridgestone после гонки
Гран При Абу-Даби. Force India после гонки
Российско-бразильское противостояние
Гран При Абу-Даби. Mercedes GP после гонки
Гран При Абу-Даби. Renault после гонки
Гран При Абу-Даби. Toro Rosso после гонки
Витантонио Льюцци: Я ничего не мог сделать
Баттон рад быть на подиуме вместе с Феттелем
Хельмут Марко считает, что командные приказы могли бы стоить титула Феттелю
Виталий Петров: Я лишь делал свою работу
Хорнер восхищается успехом Феттеля
Хэмильтон обещает, что в 2011 году он будет намного сильнее
Red Bull всё-таки применили командную тактику
Видео. Весь сезон Себастьяна Феттеля за 60 секунд
Гран-При Абу-даби. Ситуация в Личном Зачете пилотов
Санкт-Петербург ликует
Видео. Гран-При Абу-даби. Фернандо Алонсо угрожает кулаком Виталию Петрову
Женская сборная России по волейболу – чемпион мира
Видео. Гран-При Абу-даби. Себастьян Феттель - самый молодой чемпион в истории Формулы 1
Видео. Гран-При Абу-даби. Себастьян Феттель - самый молодой чемпион в истории Формулы 1
Видео. Гран-При Абу-даби. Инцидент между Михаэлем Шумахером и Витантонио Льюцци
Гран-При Абу-даби. Ситуация в Кубке Конструкторов
Себастьян Феттель: Я не знаю, что сказать в этот момент
Гран-При Абу-даби. Причины сходов
Гран-При Абу-даби. Время, затраченное пилотами на проведение пит-стопов
Гран-При Абу-даби. Лучшие круги гонки
Фернандо Алонсо: Петров провёл хорошую гонку без ошибок.
Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1
Михаэль Шумахер поздравляет Себастьяна Феттеля
Себастьян Феттель становится чемпионом мира благодаря Виталию Петрову
5 кругов до финиша Гран При Абу-Даби. Виталий Петров лишает Фернандо Алонсо титула.
20 кругов до финиша Гран При Абу-Даби. Феттель - виртуальный чемпион
21-ый круг Гран При Абу-Даби. Феттель лидирует, Алонсо и Уэббер прорываются вперёд после своих пит-стопов.
Старт Гран При Абу-Даби. Страшный инцидент с Михаэлем Шумахером
Заканчивается самый интересный сезон, который когда либо был в истории.
Прямая онлайн трансляция Гран-Абу-Даби на F-1.ru в 15:50 по московскому времени
Команда Red Bull гордится своими достижениями
Во время финальной гонки возможен дождь
Сегодня решится судьба Виталия Петрова
Виталий Петров. От Бахрейна до Абу-Даби
Конкурс: История F1
Гран При Абу-Даби. Пресс-конференция после квалификации


Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное