Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский производитель спорткаров Marussia выкупил значительную долю акций Virgin Racing. КОНКУРС. История F-1. О сети Блоги на F-1.Ru. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!


 

Российский производитель спорткаров Marussia выкупил значительную долю акций Virgin Racing

Ожидается, что утром в четверг будет сделано заявление о продаже крупной части акций Virgin Racing российскому производителю спорткаров Marussia. Заявление должно быть сделано в 11:30 по местному времени, в Яс Отеле, который расположен прямо на территории трассы в Абу-Даби.

Николай Фоменко, президент компании Marussia Motors, подтвердил в интервью информационному агентству РИА новости, приобретение части акций Virgin Racing.

“Теперь мы можем заявить с полной уверенностью, что у нас будет наша команда в Формуле-1, - заявил Фоменко. – Конечно, это не было простым решением для нас. Я не имею права раскрывать договорную стоимость, но поверьте мне, это большие деньги.”

По некоторым сообщениям контракт был подписан в прошлую субботу в Лондоне. Вполне возможно, что команда будет нызываться Virgin Marussia Racing, а болид 2011 года будет представлен в Москве в начале следующего года.

Также Фоменко заявил, что заинтересован в приглашении в команду Виталия Петрова в будущем:

“Пока мы не можем предоставить ему конкурентоспособный болид. Поэтому он должен продолжить свою карьеру, выступая на более быстрой технике. Только это должно быть в течении одного сезона.”

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Эрик Буллье: Виталию не хватает опыта выступлений на самом высоком уровне
Клиен и Сенна сядут за руль HRT в Абу-Даби
Жан Эрик Вернь сядет за Toro Rosso на молодежных тестах в Абу-Даби
Эдриан Ньюи надеется, что Феттель поможет Уэбберу завоевать титул
"Банк Москвы" будет спонсором Renault в дни проведения Гран При Абу-Даби
Эммануэле Пирро будет четвёртым стюардом на Гран При Абу-Даби
Хейкки Ковалайнен пропустит первую практику в Абу-Даби
Тони Фернандес: у Lotus светлое будущее
Оливер Терви присоединится к Паффету в тестах за McLaren
Льюис Хэмильтон о борьбе за чемпионский титул
Дженсон Баттон прощается с номером ‘1’
Ники Лауда: Алонсо устраивает подход Red Bull к финалу
Михаил Алёшин и Жером Д’Амброзио сядут за руль Renault на молодёжных тестах
Эдриан Ньюи: Новые идеи могут принести преимущество
Пилоты команды Mercedes GP будут атаковать в Абу-Даби
Дэвид Култхард защищает Мартина Уитмарша
Virgin объявит о своих планах на 2011 год на пресс-конференции
Хельмут Марко: конкурирующие команды охотятся на наших лучших сотрудников
Бруно Сенна: слухи на счёт Lotus - абсурд
Сэм Майкл: Наша цель – закрепиться на шестом месте в Кубке конструкторов
Lotus Racing может лишиться призовых денег по окончанию сезона
На тестах в Абу-Даби Force India проверит двух новичков
Все билеты на гонку в Абу-Даби проданы
Ярно Трулли опровергает слухи на счёт Lotus
Расписание Гран При Абу-Даби
Михаэль Шумахер: Мы не можем сделать сразу два шага
Гран-При Абу-даби. Погода
Видео. Гран-При Абу-даби 2010. Круг по трассе Яс Марина
Дитрих Матешиц выступает против командных приказов в своей конюшне
Пресса: 'Red Bull окрыляет Алонсо'
Дженсон Баттон: Третий чемпионский титул Алонсо могут счесть «подпорченным»
Себастьян Феттель: Не всё ещё потеряно
В Ferrari считают, что Алонсо сделал всё, что от него зависело
Гран-При Абу-даби. Кто и при каком раскладе может стать чемпионом
Марк Уэббер: у нас есть хороший шанс в Абу-Даби
Мартин Уитмарш: Баттон – превосходный командный игрок
Рубенс Баррикелло уверен в контракте, хотя он пока и не подписан
Гонка в Абу-Даби пройдёт при сухой погоде
Эдриан Ньюи: Я продолжу работать в Red Bull
Команда Williams уверена, что удержит шестое место в кубке конструкторов
Гран-При Абу-Даби. Bridgestone перед гонкой
Майк Гаскойн удивлён поведением Lotus Group
Гран-При Бразилии. Статистика уикенда
Джеки Стюарт: Более богатая команда могла бы подписать контракт с Нико Хюлкенбергом
Кими Райкконен не сожалеет о том, что не вернулся в Формулу 1
Соглашение между Renault и Lotus может освободить Роберта Кубицу от контракта
Российские инвесторы обратили свои взоры на Virgin Racing
Кристиан Клиен едет в Абу-Даби, но не уверен в своем участии в гонке
В McLaren считают, что команда Red Bull заслужила титул чемпиона мира
Команды; Формула 1; Гран-При Бразилии; Интерлагос;
Гран-При Абу-Даби. BMW Sauber перед гонкой
Ferrari сосредоточится на собственной работе
Президент Renault Карлос Госн допускает возможность изменения причастности своей компании к Формуле 1
McLaren продолжит бороться за титул
Нико Хюлкенберг: О моём будущем в команде лучше спросить Фрэнка Уильямса или Патрика Хэда
Фернандо Алонсо: мне необходим финиш на втором месте
Renault поздравляет Чемпионов Red Bull

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное