Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый конкурс от F-1.Ru История F1. Гран-При Бразилии. Пресс-конференция после гонки. О сети Блоги на F-1.Ru. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!


 

Гран-При Бразилии. Пресс-конференция после гонки

Вопрос: Себастьян, вы выиграли Кубок конструкторов и вы сохраняете шансы на титул чемпиона.
Себастьян Феттель: Да, невероятный день. Для меня был не самый легкий старт, ведь я начинал на грязной стороне, но думаю, что все прошло хорошо. Я видел, что у Нико Хюлкенберга была пробуксовка и я воспользовался этим. К тому же он оставил хоть и немного, но достаточно места. Болид был фантастическим. Всю гонку я был в состоянии сохранять дистанцию и мог контролировать ход гонки. После периода под пейс-каром мы приняли правильное решение и не пытались увеличить отрыв, чтобы сохранить шины. Я сосредоточился на двух первых кругах, чтобы увеличить отрыв и сохранять его. Это невероятно. Не знаю, что и сказать. Команда приложила невероятные усилия. Это сложный сезон, особенно если вспомнить Гран При Кореи. Думаю, что самым верным решением для всех было приехать в Бразилию, не помня о Корее, а только сосредоточившись на предстоящем. Мы действовали слаженно, в итоге еще один дубль и победа в Кубке конструкторов за гонку до конца. Это фантастически. Мы все еще боремся за титул среди пилотов, нам хочется опередить этого парня, Фернандо, но вообще это невероятное достижение. Я очень горд нашей команде, всеми, кто работает на базе в Милтон-Кейнс, в Австрии. Они начали эту программу еще до того, как я пришел в Формулу-1, но теперь я тоже часть команды. Я очень горд. Горжусь командой, собой, фантастический был день.

Вопрос: Марк, вы активно прессинговали Себастьяна, но в итоге было ясно, что гонка была решена еще на старте.
Марк Уэббер: Да, так и получилось. Большинство гонок решаются или на старте, или в субботу днем. А дальше можно сколько угодно следовать друг за другом в гонке, но ничего не изменится. Раньше можно было поиграть со стратегией, изменить уровень топливной загрузки, чтобы дольше оставаться на трассе. Сейчас этого нет. Себастьян выступил потрясающе и у него чистая победа. Он идеально провел гонку и выиграл ее. Мне же пришлось во второй половине гонки столкнуться с рядом проблем. У меня почему-то сильно перегревался мотор и пришлось сбросить обороты. При этом надо было быть внимательным и не пропустить Фернандо. Пейс-кар собрал пелотон, но в целом гонка прошла как обычно.
Я очень рад за сотрудников команды, я знаю многих в Милтон-Кейнс уже давно, и завоевание Кубка конструкторов - это фантастическое достижение. Для всех, кто начинал этот проект, для Дитриха Матешица, они все рассчитывали бороться с Ferrari и McLaren. В итоге мы смогли их победить. Люди могут говорить, что угодно, но у нас в этом году Кубок конструкторов и это потрясающее достижение команды.

Вопрос: Фернандо, вы обогнали Льюиса Хэмильтона и Нико Хюлкенберга на первых кругах, но полагаю здесь вы и потеряли много времени, упустив пару Red Bull?
Фернандо Алонсо: Да, так и было. Я потерял много времени, обгоняя Льюиса, а затем Хюлкенберга. Те 10-12 секунд отставания, которые образовались, отыграть было уже невозможно. По темпу гонки мы были близки, может быть, возможно было отыграть одну-две десятые, на каких-то кругах мы их проигрывали, но отыграть 12 секунд - невозможно. У меня был шанс, когда выехала машина безопасности, но между мной и Марком было семь машин и отставание опять было 6-7 секунд, так что здесь тоже было без шансов. Но я доволен результатом гонки, я на подиуме, смог обогнать Хэмильтона и Хюлкенберга, зная, что это будет нелегко, а в чемпионате пилотов я остаюсь лидером. Поздравляю Red Bull! Выиграть Кубок конструкторов за 6-7 лет в Формуле-1 - это большое достижение. Посмотрим теперь, как в Абу-Даби решится спор другого чемпионата. Все еще открыто, благодаря победе Себастьяна. Он - очень сильный соперник, таким образом, посмотрим, что мы сможем сделать в Абу-Даби, посмотрим, чем завершится чемпионат.

Вопрос: Себастьян, вы проигрываете Фернандо 16 очков. Думаете, возможно их наверстать?
Себастьян Феттель: Думаю, что да. Если бы отставал на 26, то было бы невозможным, а 16 - возможно. Я не желаю ему схода, но мы бы не возражали увидеть дым позади его Ferrari. А если серьезно, то мы пилотируем на пределе. И я должен сосредоточиться исключительно на себе, пытаясь проехать как можно лучше, как я сделал вчера и сегодня, попытаться выиграть гонку, а там посмотрим, где финиширует он. Через неделю узнаем.

Вопрос: Марк, команда хочет вашего соперничества с Себастьяном, но вы отстаете на 8 очков от Фернандо вместо потенциального одного. Что думаете об этом?
Марк Уэббер: Есть то, что есть и есть те очки, что есть. Мы едем в Абу-Даби и там надо отыгрывать у Фернандо очки. С отставанием в одно очко было бы, конечно, комфортнее, но сегодня такой вариант уже невозможен. Мы все находимся в соревновании. Хорошо, что мы смогли показать хороший результат после ужасной гонки в Корее. Я доволен тем, как прошел уик-энд и жду, когда пройдут эти пять дней до следующей гонки.

Вопрос: Фернандо, полагаю, что вас такая ситуация устраивает.
Фернандо Алонсо: Мне нужно финишировать вторым. Даже если Марк победит, этого хватит, чтобы стать чемпионом. И пятым, если победит Себастьян. Так что посмотрим. Сегодня мы видели, что даже обыденный ход гонки может измениться. Появление машины безопасности, неверный выбор шин, просто неверное решение и вы уже можете оказаться восьмым или девятым, и тогда чемпионат окончен. Мы отправляемся в Абу-Даби очень сосредоточенными. Это будет напряженным уик-эндом для всех нас, но это Формула-1, всякое может произойти. Для меня это будет гонка с нуля, а там посмотрим, кто лучше сделает свою работу.

Вопрос: Себастьян, пару слов о победе Red Bull в Кубке конструкторов. Удивительное достижение.
Себастьян Феттель: Поздравляю! Как я уже говорил, год получился очень напряженным, временами наши шансы оценивались низко. Иногда справедливо, иногда нет, но приятно за одну гонка до конца сезона показать все, чего мы действительно стоим. Мы смогли навязать борьбу именитым Ferrari и McLaren, и выиграли. Приятно осознавать, что в этот раз мы построили хорошую машину. У нас в запасе еще одна гонка, но команда уже может гордиться собой. Я не говорю о парнях из Милтон-Кейнса, они знают, что делают, но сегодня мы определенно выпьем с теми, кто был с нами здесь.

Вопрос: Себастьян, кажется, что единственная проблема сегодня была с обгоном круговых.
Себастьян Феттель: Это была интересная гонка, им тоже было непросто. Когда круг не длинный, когда тратишь на круг от 1 минуты 10 до 1 минуты 20, то к середине дистанции кажется, что круги сменяют друг друга очень быстро, и это хорошо, поскольку 71 круг - это много. Но когда много машин - это всегда и опасно. Поэтому надо быть постоянно сосредоточенным. Нельзя потерять много времени, но с другой стороны многого не знаешь. Одни реагируют лучше, чем другие. С третьими долго не понятно пропускает он тебя или закроет тебе дорогу. Когда на трассе была машина безопасности, то у меня был своеобразный буфер в виде двух машин. На старте тоже все прошло хорошо. Я видел, что у Нико есть пробуксовка, и я рванул сам. Сцепление на грязной стороне трассы было ниже, но все прошло хорошо. Тогда была плотная борьба. Нико попытался оттеснить меня на внутреннюю траекторию, но мне хватило место. Я лишь молился о том, чтобы там не было никаких обломков. Это была единственная возможность перехватить
лидерство и создать отрыв. Я всегда пытался сохранить этот промежуток в две с половиной секунды и план сработал. Потом Марк прикрывал меня от всего пелотона. Мы отлично оторвались от Ferrari, так что гонка была великолепной.
Победа в Кубке конструкторов было главной целью. Red Bull пришел в Формулу-1, когда я был еще совсем юношей. Я помню свою первую поездку на базу команды в 2005 году. Я только что получил суперлицензию. Милтон-Кейнс тогда и сейчас - это огромный прогресс. Кто-то из сотрудников показал мне все вокруг, и я был очарован. В моих глазах были искры. Теперь будучи пилотом команды, помочь завоевать ей Кубок конструкторов - это нечто фантастическое. У меня нет слов.
Большое спасибо всем сотрудникам в Милтон-Кейнс, тем, кто работал здесь и в Австрии. Залог успеха не только в инвестиции денег, но и во времени, терпении и страсти. У нас есть все компоненты, чтобы создать такой болид, собрать все воедино в сезоне, где у нас были спады и подъемы, мы смогли выиграть Кубок конструкторов.

Вопрос: Марк, расскажите о старте и перегреве двигателя. Когда это началось?
Марк Уэббер: Старт был неплохим. Я спокойно прошел первый поворот, второй прошел по внутренней траектории, а затем пристроился за Нико. Я ждал, чтобы обогнать его в четвертом повороте. Я думал: "Ты будешь поздно тормозить, но попадешь ли в апекс?" и благодарю Бога, что он промахнулся, так я смог обогнать его. Я посмотрел в зеркала, Льюиса там не было, а был Фернандо. Потом пришлось следить за информационным табло, чтобы увидеть, когда Фернандо обгонит Нико. Но о гонке собственно сказать нечего. Вы спрашивали о моторе, мне не удалось поговорить с инженером, по ходу гонки я действительно сбросил обороты, чтобы финишировать, но у меня было комфортное преимущество. Я рад, что смог добраться до финиша. Мы с Себом сработали хорошо.
Но сегодня центр внимания - это команда. Она шла к этому успеху не один год. Адриан Ньюи, Дэвид Култхард, Кристиан Хорнер, другие сотрудники, все они сыграли большую роль. Список сотрудников впечатляет, они делают невероятную работу для нас, потому что Адриан Ньюи, Роб Маршал и их команды - все они. Невозможно выиграть Кубок конструкторов, если машина недостаточно надежна. Они сделали хорошую работу. Да, у нас были спады, но это спорт. И команда сегодня по праву победитель. Я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этом.

Вопрос: Фернандо, ближе к финишу вы догнали Марка за счет серии быстрых кругов.
Фернандо Алонсо: Вообще весь гоночный темп был хорош. Вначале, я потерял время за Нико, и этого оказалось много. Мое отставание от Red Bull было 14 секунд, поэтому мы решили держать дистанцию от Хэмильтона и обойтись консервативным ведением гонки. Как только ушел пейс-кар, я прибавил, но между нами было несколько медленных машин, и я потерял время за ними, на их обгон ушло 5-6 кругов. Как только я вырвался на оперативный простор, Марк уже отыграл время, и серии быстрых кругов оказалось недостаточным. Кроме того, Марк контролировал свой двигатель и тоже выкладывался полностью. Между тем, все в команде уверены, что наш болид был конкурентоспособен. Я очень доволен результатом, стартуя с пятого места в столь сложной гонке, я должен был просчитывать разные варианты, учитывая при этом и неожиданный поул Хюлкенберга и его стратегию. Также в случае и с Хэмильтоном, мы предполагали, что обгон будет сложен, а McLaren быстр. Но мне повезло обогнать и Нико, и Льюиса в течение первых двух кругов и дальше гонка шла легче.

Вопросы с мест.

Вопрос: Себастьян, Марк, Кубок конструкторов теперь у вас, но вопрос чемпионства открыт. Себастьян, если борьба будет продолжаться до последнего круга, а Фернандо будет третьим, позволите ли вы выиграть Марку титул? Марк, учитывая всю непростую ситуацию и отношения, вы можете рассчитывать на такой поступок от Себастьяна?
Себастьян Феттель: Неуверен, что запомнил все ваши вопросы. Вообще, все довольно просто. Меньше, чем через неделю, фактически вообще послезавтра, мы распакуем наши болиды и будем готовить их к последней гонке. В прошлом году мы хорошо выступили там, и думаю, что в этом все будет неплохо. Посмотрим, на каких позициях мы квалифицируемся. Надо сначала выжать из нашей машины максимум, а там посмотрим. Когда пилотируешь на пределе, всякое может быть, нельзя быть не в чем уверенным. Две недели назад, десять кругов до финиша все было нормально, а потом сход. Может случиться то, что не в вашей власти. Единственное, что я могу сделать - это выжать максимум, попытаться повторить сегодняшний результат, а что будет дальше - это неизвестно. Наверняка, будем смотреть по ситуации. У нас с Марком были неприятные моменты, не хотелось бы их повторения.
Марк Уэббер: Подводя итог, могу сказать - все будет зависеть от того, что будет на последних кругах.

Вопрос: Марк, вы чувствовали, что происходит с двигателем или вам о неполадках сообщила команда?
Марк Уэббер: Мне сообщили. Обычно они не говорят, если все нормально, но здесь сказали. Несколько неприятно, когда тебя просят поберечь мотор. Пейс-кар помог немного, но он быстро ушел и температура мотора вновь пошла вверх. Пока не знаю в чем была проблема, но ситуация была критической, мне повезло, что я финишировал.

Вопрос: Марк, если бы сегодня вы выиграли гонку, то могли поехать в Абу-Даби, зная, что победы будет достаточно. Прецеденты говорят о том, что командная тактика допускается, может быть, команда должна была попросить Себастьяна пропустить вас?
Марк Уэббер: Это мне бы помогло, но философия нашей команды не такова. Себастьян отлично провел гонку, а команда всегда придерживается спортивного принципа. Очевидно, что Фернандо получил некоторые очки в Хоккенхайме благодаря командной тактике. Это было и в прошлом Формулы-1, будет и в будущем. У всех есть разные идеи по отношению к гонкам. У меня есть шансы, я поеду в Абу-Даби и буду бороться за победу.

Вопрос: Фернандо, вы считаете, что могли бы лучше выступить сегодня?
Фернандо Алонсо: Я попытался сделать все в лучшем виде. На трассе были те, кто ехал на шесть-семь секунд медленнее нас. И они доставляли проблем. Помню, что в восьмом повороте едва не столкнулся с Virgin. Потом в третьем с Lotus. Из-за этого риска приходилось быть немного консервативными и не лезть вперед, но соперники действовали тоже вполне корректно.

Вопрос: Фернандо, учитывая, что Red Bull сильны и они были сильны в прошлом году, вы чувствуете, что у вас несколько связаны руки? Ведь если вы финишируете третьим, то они смогут сами решить судьбу титула.
Фернандо Алонсо: Посмотрим, как болид выступит на той трассе. Если бы вчера была сухая квалификация, или если бы мы сработали чуть лучше, то я бы мог опередить Red Bull, и гонка прошла по-другому сценарию. Посмотрим, как пройдет квалификация в Абу-Даби. Дальше как будет. Мы уже говорили, если я буду пятым, а Себастьян победит, то он чемпион. Кроме того, в самой команде Red Bull еще не все определено.

Вопрос: Себастьян, вы подробно ответили на вопрос Яна, но фактически и не ответили на него. Как говорит Фернандо, в случае вашей победы ему надо быть четвертым, чтобы выиграть чемпионат. Если Марк выиграет гонку, то Фернандо должен быть вторым, но если вы на последнем круге Абу-Даби будете идти впереди Марка, а Фернандо будет третьим - вы позволите Марку обогнать вас?
Себастьян Феттель: Посмотрим, когда это случится. Я знаю, что стоит ответить. Перед этой гонкой было немало разговоров. Но гонка прошла, и слухи оказали неподтвержденными. Для меня все просто. Я еду в Абу-Даби, чтобы приложить все усилия, у нас сильный болид, я могу рассчитывать на него, но посмотрим. Что вы хотите услышать? Я могу рассказать тоже о разных вариантах сценария. Но на ваш сценарий могу ответить намеком - что все и так ясно.

Вопрос: То есть да?
Себастьян Феттель: До этого еще неделя. Когда я был ребенком, мне очень не нравилось, когда мои родители дразнили меня, не отвечая прямо на вопрос. Теперь я нахожусь в таком же положении и могу подразнить вас. Поживем - увидим.

Вопрос: Фернандо, эти двое ребят кажутся уверенными в своих возможностях и шансах на титул. А вы?
Фернандо Алонсо: Уверен на все сто. Мне нужно лишь приехать вторым. И тогда не будет иметь значения, кто победит в Абу-Даби. Поэтому наша главная цель - поул в субботу и победа в воскресенье. Если не получится, то надо стать вторыми. И тогда все проблемы будут решены.

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Российские инвесторы обратили свои взоры на Virgin Racing
Кристиан Клиен едет в Абу-Даби, но не уверен в своем участии в гонке
В McLaren считают, что команда Red Bull заслужила титул чемпиона мира
Команды; Формула 1; Гран-При Бразилии; Интерлагос;
Гран-При Абу-Даби. BMW Sauber перед гонкой
Ferrari сосредоточится на собственной работе
Президент Renault Карлос Госн допускает возможность изменения причастности своей компании к Формуле 1
McLaren продолжит бороться за титул
Нико Хюлкенберг: О моём будущем в команде лучше спросить Фрэнка Уильямса или Патрика Хэда
Фернандо Алонсо: мне необходим финиш на втором месте
Renault поздравляет Чемпионов Red Bull
Пастор Мальдонадо: Я с нетерпением жду тестов за рулём HRT
Дженсон Баттон мог стать жертвой похищения
Фернандо Алонсо заявляет, что команда Red Bull обязана придерживаться честной игры
Нико Хюлкенберг тоже может участвовать в тестах в Абу-Даби с командой HRT
Гран-При Бразилии. Пресс-конференция после гонки
Пастор Мальдонадо будет тестировать болид HRT в Абу-Даби
Нико Росберг благодарит за помощь Михаэля Шумахера
Ник Хайдфельд считает своё наказание справедливым
Lotus разрывает отношения с Cosworth не из-за надёжности двигателей
Гран при Бразилии: Шинная стратегия команд
Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци недовольны друг другом
Кристиан Хорнер: Это невероятное достижение
В группе вконтакте выложено видео заездов Путина
Хельмут Марко: Мы напомним нашим пилотам, что они командные игроки
Кристиан Хорнер: Командные приказы были бы сегодня неуместны
Гран-При Бразилии. Red Bull после гонки
Гран-При Бразилии. Ferrari после гонки
Гран-При Бразилии. Bridgestone после гонки
Гран При Бразилии. Mercedes после гонки
Гран-При Бразилии. Virgin после гонки
Гран При Бразилии. HRT после гонки
Гран-При Бразилии. Lotus после гонки
Гран При Бразилии. Williams после гонки
Гран-При Бразилии. Force India после гонки
Гран При Бразилии. Sauber после гонки
Гран При Бразилии. Renault после гонки
Льюцци попал в аварию из-за механических проблем

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное