Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервью с Эдрианом Ньюи. Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте! F-1.Ru представляет. Блоги на F-1.Ru. КОНКУРС: История F1


 

Интервью с Эдрианом Ньюи

Технический директор Red Bull, Эдриан Ньюи рассказал о программе развития болида следующего года. Он разочарован, что многие пытались уличить его в нечестной борьбе, создавая элементы, противоречащие регламенту, но он достаточно мотивирован, чтобы создать в следующем году еще один чемпионский болид.

Вопрос: Вы были всегда уверены в RB6? Знали, что сможете выиграть чемпионат?

Эдриан Ньюи: Вы можете оценить, будет ли ваш болид достаточно быстр, но вы понятия не имеете, как он будет вести себя в гонке, где нужно еще учитывать вес топлива. Трудно оценить гоночный темп, пока не начнете тестировать машину на трассе.

Другой важный момент – это программа развития. Наличие самого быстрого автомобиля в начале года не гарантирует вам чемпионский титул. Если вы уступите в развитии своего болида своим конкурентам, то можете проиграть им к концу сезона.

Вопрос: Кажется это было заметно, после возвращения в Европу. Это было преимущество развития, или просто те трассы больше подходили вашей машине?

Эдриан Ньюи: Трудно сказать. Фактически, гонка в Китае была очень неутешительна для нас. И когда мы прибыли в Барселону, то у нас были некоторые обновления, но обновления также были и у конкурентов. Трассы с длинными прямыми, такие как Спа и Монца, нам не подходят, а также я был разочарован в Турции, когда столкнулись наши гонщики. Там я тоже не был уверен в нашем преимуществе.

Вопрос: Что вы думаете о инновационных разработках, вроде F-Duct. Вы жалеете, что не вы их придумали?

Эдриан Ньюи: Конечно нет. Если рассматривать F-Duct, то это момент обхода регламента, который нашли McLaren. Но проблема в том, что если вы разработали что-то новое – это сразу начнут копировать и другие команды, если видно, что преимущество этой технологии очевидно.

Вопрос: Сложно ли вам было адаптировать эту систему под ваше шасси?

Эдриан Ньюи: Естественно, сложнее что то интегрировать в болид, если изначально это не было предусмотрено. Но нам удалось это сделать, и я полагаю, что наша система удовлетворила наши ожидания.

Вопрос: Скорость модернизации в Формуле 1 просто колоссальна. Постоянно нужно разрабатывать новые элементы. Как вы справляетесь со своей работой?

Эдриан Ньюи: Мне нравится это! Я наслаждаюсь своей работой. Хотя многое зависит от скорости производства новых деталей. Например, произвести монокок или коробку передач, занимает очень много времени, а переднее антикрыло может быть готово на следующий день.

Вопрос: В середине сезона, команды ополчились на вас по поводу степени изгиба переднего антикрыла. Что вы думаете об этом?

Эдриан Ньюи: Мне не понравился этот момент. То, что мы сделали с передним антикрылом было законно, и FIA подтвердили это.

Вопрос: Другой спорный вопрос – это темп в третьей части квалификации, когда ваши гонщики улучшают свое предыдущее время в среднем на три десятых секунды. Что вы можете сказать об этом?

Эдриан Ньюи: Это - миф! Я не уверен, что наше выступление в третьей части квалификации, особенно не отличались от наших выступлений в первой и во второй. Это одна из тех историй, когда однажды возникла такая ситуация, и все начинают писать, что это происходит постоянно, без всякого основания. Конечно это происходит, когда мы проходим две сессии на жестком комплекте шин, а последнюю на мягком. И естественно наше время будет выше.

Вопрос: В следующем сезоне вступает в силу новый регламент. Что вы можете сказать об этом?

Эдриан Ньюи: Основная проблема регламента следующего года, что там одни ограничения. Двойной диффузор запрещен, а мы все только его освоили. Новые шины Pirelli, но мы еще ничего не знаем о них.

Вопрос: Вы извлекли что-то для себя от первого тестирования шин Pirelli на этой неделе?

Эдриан Ньюи: Я надеюсь, что мы изучим все на следующей неделе, но с точки зрения фундаментальной архитектуры болида, то это уже сделано. Времени внести изменения осталось мало, и мы уже не сможем кардинально изменить концепцию.

Вопрос: Все проектируют болид вслепую? Будет ли распределение веса болида сказываться на эффективность из-за неизвестных особенностей шин?

Эдриан Ньюи: Наша концепция позволяет менять распределение веса на машине, но я не могу сказать с уверенностью, что шины Pirelli войдут в этот спектр.

 

КОНКУРС. История F-1

Дорогие болельщики! Мы рады сообщить, что теперь вы можете стать обладателями оригинальных предметов с символикой F1; от брелока и кружки, до моделей болидов и одежды.

Увлекающихся королевскими гонками либо просто любящих азарт мы приглашаем принять участие в нашем новом конкурсе. Теперь вы можите блеснуть своими знаниями о истории Формулы 1, или же проверить их.

Конкурс продлиться до нового года, каждый день мы будем задавать по одному вопросу из истории F1. А в конце дня по результатам ваших ответов мы отбирать трех игроков, которые попадают в финал в конце года. Результаты отборочных этапов иимена счастливчиков сумевших прийти к финишу первыми, выкладываем на сайт, для радости участвующих и болеющих за них. Финальная гонка за памятными призами состоится ближе к новому году. Имена победителей и призы завоеванные ими, которые предоставляет наш сайт, а так же дополнительные призы от наших спонсоров, не менее оригинальные и памятные, будут оглашены сразу после финиша увлекательной гонки по истории Формулы 1.

Прочесть вопрос можно здесь.
Ответ присылать по адресу history@f-1.ru в форме:
1. ФИО
2. Город
3. Правильный ответ

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Для того, чтобы завести блог, вы должны написать письмо на адрес: reklama@f-1.ru с названием и темой блога. После этого мы откроем доступ и пришлем всю необходимую информацию.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Эрик Булье: В следующем году мы должны регулярно финишировать на подиуме
Абу-даби. Тесты Pirelli. Алонсо лидирует в утренней сессии
Интервью с Эдрианом Ньюи
Себастьян Феттель: Я не сказал бы, что мы стали ближе друг к другу
Виталий Петров принял участие в парусной регате
Абу-даби. Прокол стал причиной проблем с резиной Себастьяна Феттеля
Тесты Pirelli. Составы команд в субботу
Нико Росберг: осталось ещё очень много работы
Фото. Абу-даби. Тесты шин Pirelli
Владимир Козак возглавил оргкомитет по подготовке Гран При России
Пастор Мальдонадо: Новые шины очень отличаются от Bridgestone
Хейкки Ковалайнен чувствовал себя комфортно, выступая на шинах Pirelli
Lotus может быть переименован в “Proton 1Malaysia” в 2011 году
В Абу-Даби машина безопасности отпраздновала юбилейную гонку
Кобаяши доволен новой резиной Pirelli
Основная часть работы Кубице предстоит в субботу
На тестах Pirelli в первый день не обошлось без проблем
Фелипе Масса: Начало получилось позитивным
Себастьян Феттель: Сезон 2011 стартовал сегодня
Абу-даби. Хайме Алгуерсуари экспериментировал с максимальной топливной загрузкой
Bridgestone попрощался с Формулой-1
Команда Red Bull собирается защитить свои титулы в следующем году
Абу-Даби. Тесты Pirelli. Фелипе Масса лидирует по итогам первого дня
Конкурс: История F1
Себастьяна Феттеля не привлекают легендарные команды
Дебютанты HRT восхищены молодёжными тестами
Гари Паффет делится первыми впечатлениями о шинах Pirelli
Pirelli: мы готовы ко второй фазе
Фрэнк Уильямс: Хотел бы увидеть Формулу 1 в Катаре
Интервью с Серхио Пересом
Стирлинг Мосс: Я бы поставил на Феттеля и в следующем году
Мика Хаккинен не писал статью про 'трагического экс-героя Шумахера’
Жан Тодт: командные приказы должны быть отрегулированы, а не запрещены
Ван дер Гарде отсудил $1,9 миллиона у команды Force India
Даниэль Риккиардо не знает, что будет делать в 2011 году
Жан Тодт: конфигурация новых трасс должна позволять совершать обгоны
Себастьян Феттель тестирует шины Pirelli
Абу-даби. Тесты Pirelli. День 1. Себастьян Феттель лидирует по итогам утренней сессии
Себастьян Феттель заключил контракт с первым спонсором
Пастор Мальдонадо молчит по поводу соглашения с Williams
Тесты Pirelli. Составы команд на первый день
Джорджио Асканелли: В начале и в конце своей карьеры я прикоснулся к совершенству
Виталий Петров: Алонсо продемонстрировал насколько он плохо образован
Радиопереговоры Фернандо Алонсо и его гоночного инженера по ходу Гран При Абу-Даби
Оксана Косаченко: Вероятнее всего, мы подпишем контракт в начале декабря
Кими Райкконен: Это был самый трудный год в моей карьере
Иелмер Буурмен подводит итог тестовых заездов
Марк Уэббер снова будет бороться с Феттелем в 2011
Михаэль Шумахер никогда не инвестировал средства в развитие Себастьяна Феттеля
Джеки Стюарт: Себастьян Феттель – достойный чемпион
Даниэль Риккиардо может оказаться в Lotus в 2011 году
Дженсон Баттон: зимой я уделю максимум внимания проблемам в квалификации
McLaren: ключ к успеху в 2011 году - инновационные идеи
Объединенные результаты квалификации Гран При Абу-Даби и молодежных тестов
Виджей Маллья: Мы самая привлекательная команда со свободными местами
Вилли Вебер недоволен командой Williams
Себастьян Лоеб считает себя слишком старым для Формулы 1
Энди Стивенсон горд за Force India
Владимир Арабаджиев провел тесты за Lotus
Фернандо Алонсо: Для меня это был лучший сезон
Лука ди Монтедземоло защищается от критики
Союз Lotus – Renault может остаться без Total?
Флавио Бриаторе: В команде не должны были думать о Марке Уэббере, поскольку Алонсо был быстр
Педро де ля Роза должен заплатить за место в HRT несколько миллионов долларов
Колин Коллес хочет видеть Вальсекки за рулём болида HRT в 2011 году
Сводная таблица двух дней молодежных тестов в Абу-Даби
Интервью с Сэмом Бердом
Видео. Red Bull отмечает блистательное завершение сезона-2010
Пастор Мальдонадо: Я ожидал чуть меньшей мощности двигателя
Виталий Петров близок к продлению контракта с Renault
Льюис Хэмильтон: Мы уже “положили глаз” на оба титула 2011 года
Даниэль Риккиардо: Было бы здорово получить шанс выступать на болиде Формуле-1 постоянно
Себастьян Феттель: Я не хочу что-то менять
Мика Хаккинен: Я спрашиваю себя, с какой стати Михаэль вернулся в кокпит
Абу-даби. Даниэль Риккиардо улучшил время поула Себастьяна Феттеля
Мартин Уитмарш считает, что в конфигурацию трассы Абу-Даби необходимо внести изменения
В пятницу решится судьба названия “Lotus”
Red Bull в Зальцбурге: комментарии победителей чемпионата
Австрийская трасса 'Red Bull Ring' одобрена FIA
Гонку в Абу-Даби посмотрело рекордное число телезрителей
Хайме Алгуерсуари жаждет теста болида Red Bull в Абу-Даби
Карун Чандхок опробует шины Pirelli на болиде GP2

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Архивы проекта Ф1-МОМК:
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное