Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психосемантические методы в брендировании товаров



Психосемантические методы в брендировании товаров
2013-11-18 10:54 admin

Здравствуйте, друзья! В этом посту мы несколько углубимся в теорию маркетинга с точки зрения психосемантики. Рынок, в котором наша страна живет уже второй десяток лет, диктует свои правила, поэтому брендирование любого товара можно назвать суровой необходимостью.

брендирование товаров

Собственно говоря, удачное преподнесение любого нового товара может тут же сделать его фаворитом рынка, в то время как неадекватное брендирование даже самого хорошего товара завершиться полным провалом его продаж.

Наиболее частым методом исследований в брендинге являются массовые опросы. Между тем, данный метод не дает порой полной картины, поскольку не обладает достаточной для того глубиной. Поэтому маркетологами для получения более объективной информации о брендах все чаще используется методику семантического дифференциала. Кстати, самую подробную информацию про метод семантического дифференциала вы найдете на страницах сайта skalpil.ru, в том числе, и про историю его разработки.

Возьмем для примера такой элемент, как название товара. Многими, к слову сказать, производителями товаров название, как фактор их продвижения, явно недооценивается. Так вот: как свидетельствуют данные исследований, касающиеся названия товара, выполняемые в виде массовых опросов, в большинстве случаев результаты носят необъективный характер и основываются не более чем на ощущениях людей: “что я знаю” и “что я чувствую”. Поведенческий же фактор - “что я делаю”, в данном случае остается не выявленным. А ведь по утверждению психологов, человек в большинстве своем не осознает истинных мотивов своего поведения.

Между тем, именно итоговое поведение человека, а конкретно - приобретение им товара, в первую очередь, и интересует производителей.

Таким образом, главная задача данных исследований - выявить, что покупатель на самом деле чувствует по отношению к названию конкретного бренда, а вовсе не то, какие он испытывает эмоции. Для этого маркетологами все активнее используется методика семантического дифференциала.

TEXT.RU - 100.00%



Психосемантические методы в брендировании товаров
2013-11-18 10:54 admin

Здравствуйте, друзья! В этом посту мы несколько углубимся в теорию маркетинга с точки зрения психосемантики. Рынок, в котором наша страна живет уже второй десяток лет, диктует свои правила, поэтому брендирование любого товара можно назвать суровой необходимостью.

брендирование товаров

Собственно говоря, удачное преподнесение любого нового товара может тут же сделать его фаворитом рынка, в то время как неадекватное брендирование даже самого хорошего товара завершиться полным провалом его продаж.

Наиболее частым методом исследований в брендинге являются массовые опросы. Между тем, данный метод не дает порой полной картины, поскольку не обладает достаточной для того глубиной. Поэтому маркетологами для получения более объективной информации о брендах все чаще используется методику семантического дифференциала. Кстати, самую подробную информацию про метод семантического дифференциала вы найдете на страницах сайта skalpil.ru, в том числе, и про историю его разработки.

Возьмем для примера такой элемент, как название товара. Многими, к слову сказать, производителями товаров название, как фактор их продвижения, явно недооценивается. Так вот: как свидетельствуют данные исследований, касающиеся названия товара, выполняемые в виде массовых опросов, в большинстве случаев результаты носят необъективный характер и основываются не более чем на ощущениях людей: “что я знаю” и “что я чувствую”. Поведенческий же фактор - “что я делаю”, в данном случае остается не выявленным. А ведь по утверждению психологов, человек в большинстве своем не осознает истинных мотивов своего поведения.

Между тем, именно итоговое поведение человека, а конкретно - приобретение им товара, в первую очередь, и интересует производителей.

Таким образом, главная задача данных исследований - выявить, что покупатель на самом деле чувствует по отношению к названию конкретного бренда, а вовсе не то, какие он испытывает эмоции. Для этого маркетологами все активнее используется методика семантического дифференциала.

TEXT.RU - 100.00%



В избранное