Каждый четвертый российский пользователь интернета ежемесячно совершает покупки в Сети, - такой вывод по результатам своего исследования представила на днях компания AliExpress. Честно говоря, лично мне в достоверность этой цифры верится с трудом. Но другой под рукой нет, поэтому спорить не буду.
Как не буду спорить и с тем, что популярность покупок в онлайне среди россиян неуклонно растет. Хотя их доля в общем товарообороте страны пока еще очень не велика - порядка двух процентов.
Самыми ходовыми в интернет-магазинах, как по информации AliExpress, так и некоторых других данных, в настоящее время являются товары из категории “Одежда”. И этому факту есть вполне логичное объяснение, прежде всего, касающееся жителей малых российских городов и населенных пунктов: модные вещи в их реальные магазины зачастую доходят лишь тогда, когда они уже выходят из моды. Воспользовавшись же услугами интернет-магазина, можно еще успеть поразить публику хотя бы с двухмесячным опозданием (если взять в качестве примера тот же AliExpress). Ну и также немаловажный фактор для многих женщин - меньше вероятность встретить на улице прохожую в одинаковой с вами одежде.
В принципе, сказанное можно назвать в качестве первого фактора роста популярности интернет-покупок среди россиян. Особенно, когда некоторых вещей (не обязательно одежды, но и других товарных категорий) днем с огнем не найти в реальных магазинах вашего города или населенного пункта.
Следующий важный фактор, ведущий к росту числа интернет-покупок, числа интернет-покупателей и количеству потраченных денег на интернет-покупки - это доступность оплаты товара.
Все большее число интернет-магазинов дают возможность совершать покупки в них в помощью электронной карты. Особо бурный рост здесь пошел совсем недавно, когда у россиян появилась возможность привязывать свою электронную карту к своему счету в платежной системе PayPal. Этой системой пользуется как большинство зарубежных интернет-магазинов, так и многие из отечественных. Хотя в России все же наиболее частым методом оплаты остается “наложенный платеж”. Кстати в качестве примера принимаемых российскими интернет-магазинами платежей, приведу вашему вниманию интернет-магазин BascoMarket, представляющий своим посетителям большой выбор одежды для всей семьи, аксессуаров для питомцев, текстиля и посуды для дома, косметики и бытовой химии. Перечень всех вариантов оплаты товара в этом магазине можно посмотреть на его странице “Оплата”, которая в интернете продвигается по поисковому запросу интернет магазин товаров для дома наложенным платежом.
Что касается вариантов оплаты с использование современных платежных систем, то наибольший рост, по оценкам финансовых аналитиков, в настоящее время демонстрирует система Qiwi, прежде всего, за счет огромного числа терминалов в городах и весях нашей страны.
Каждый четвертый российский пользователь интернета ежемесячно совершает покупки в Сети, - такой вывод по результатам своего исследования представила на днях компания AliExpress. Честно говоря, лично мне в достоверность этой цифры верится с трудом. Но другой под рукой нет, поэтому спорить не буду.
Как не буду спорить и с тем, что популярность покупок в онлайне среди россиян неуклонно растет. Хотя их доля в общем товарообороте страны пока еще очень не велика - порядка двух процентов.
Самыми ходовыми в интернет-магазинах, как по информации AliExpress, так и некоторых других данных, в настоящее время являются товары из категории “Одежда”. И этому факту есть вполне логичное объяснение, прежде всего, касающееся жителей малых российских городов и населенных пунктов: модные вещи в их реальные магазины зачастую доходят лишь тогда, когда они уже выходят из моды. Воспользовавшись же услугами интернет-магазина, можно еще успеть поразить публику хотя бы с двухмесячным опозданием (если взять в качестве примера тот же AliExpress). Ну и также немаловажный фактор для многих женщин - меньше вероятность встретить на улице прохожую в одинаковой с вами одежде.
В принципе, сказанное можно назвать в качестве первого фактора роста популярности интернет-покупок среди россиян. Особенно, когда некоторых вещей (не обязательно одежды, но и других товарных категорий) днем с огнем не найти в реальных магазинах вашего города или населенного пункта.
Следующий важный фактор, ведущий к росту числа интернет-покупок, числа интернет-покупателей и количеству потраченных денег на интернет-покупки - это доступность оплаты товара.
Все большее число интернет-магазинов дают возможность совершать покупки в них в помощью электронной карты. Особо бурный рост здесь пошел совсем недавно, когда у россиян появилась возможность привязывать свою электронную карту к своему счету в платежной системе PayPal. Этой системой пользуется как большинство зарубежных интернет-магазинов, так и многие из отечественных. Хотя в России все же наиболее частым методом оплаты остается “наложенный платеж”. Кстати в качестве примера принимаемых российскими интернет-магазинами платежей, приведу вашему вниманию интернет-магазин BascoMarket, представляющий своим посетителям большой выбор одежды для всей семьи, аксессуаров для питомцев, текстиля и посуды для дома, косметики и бытовой химии. Перечень всех вариантов оплаты товара в этом магазине можно посмотреть на его странице “Оплата”, которая в интернете продвигается по поисковому запросу интернет магазин товаров для дома наложенным платежом.
Что касается вариантов оплаты с использование современных платежных систем, то наибольший рост, по оценкам финансовых аналитиков, в настоящее время демонстрирует система Qiwi, прежде всего, за счет огромного числа терминалов в городах и весях нашей страны.