В годы СССР собственный автомобиль считался роскошью. Причем, его тогдашняя стоимость далеко не для всех была определяющим фактором, чтобы так считаться. Дело в том, что на право покупки авто были огромные многолетние очереди, льготное право в которых имели передовики производства и блатники.
Foto from http://www.avto-proffi.ru/
Купить подержанный автомобиль было несколько проще, чем новый, однако отсутствие базы для ремонта и дефицит запасных частей удерживали многих людей от этого шага.
Сегодня в этом плане все гораздо проще. Новенький авто можно купить практически вообще не имея наличности на руках - банки наперебой предлагают выгодные программы автокредитования. Печатные СМИ и сайты объявлений буквально ломятся от количества предложений: куплю-продам подержанный автомобиль. Ну “куплю” совсем и не ломятся, а вот “продам”, это действительно.
Автомобильный рынок в достаточной степени перегрет, а поэтому продавать порой приходится годами, а уж если срочно, то сбрасывать цену “ниже плинтуса”.
В помощь желающим быстро и выгодно продать свой автомобиль появились сервисы выкупа транспортных средств. В Москве одним из самых известных подобных сервисов является компания “AVTO-PROFFI”.
Так, воспользовавшись сервисом компании “Avto-Proffi” на выкуп иномарок в Москве, можно получить выплату до 97 процентов ее рыночной стоимости(!). Весь процесс выкупа занимает буквально 15 минут и деньги уже в вашем кармане. Деньги и масса возможностей, в том числе на покупку нового автомобиля.
Как известно, при продаже автомобиля, кроме сложности найти покупателя, не исключены и риски быть обманутым (особенно, согласно полицейской статистики, они велики при продаже иномарок). В “Avto-Proffi” же все чинно и надежно. Не случайно, 65 процентов автовладельцев - клиентов этой компании, можно отнести к числу постоянных - один раз воспользовавшись ее услугами, они обращаются сюда повторно.
Более подробную информацию о сервисе выкупа автомобилей, включая иномарки, компании “Avto-Proffi”, вы найдете на страницах ее официального сайта avto-proffi.ru. Здесь же - на страницах сайта, вы найдете калькулятор для примерного расчета стоимости своего авто. А воспользовавшись указанным на сайте электронным адресом, вы можете прислать запрос на точный расчет стоимости выкупа автомобиля.
Неуклонно приближается Новый 2014 год, а с ним и предпраздничная суета, сопровождающаяся выбором и покупкой подарков друзьям и близким.
А для каждой компании “друзьями и близкими” являются ее клиенты, партнеры, собственные сотрудники. Корпоративные подарки сегодня стали неотъемлемой частью делового этикета, поэтому их выбор и порядок вручения требует особого подхода. Несколько аргументов в пользу необходимости покупки и вручения новогодних корпоративных подарков нам сегодня приведут эксперты интернет-магазина подарков Комод.UA в Киеве. Кстати, большой выбор подобных подарков вы найдете здесь: www.komod.ua/corporate-gifts.
Формированию сплоченности и доброжелательной атмосферы в коллективе, внимание работодателей к своим подчиненным признаны сыграть и показать всем сотрудникам компании подарки от руководства. Давно доказано, что дружный коллектив, где сотрудники с трепетом и уважением относятся друг к другу и к своему руководству, показывает более высокие результаты в труде. Между тем, указанное отношение закладывается не только совместной работой, но и совместным отдыхом, в том числе, праздниками с непременными подарками. Ну а при наличии у компании соответствующих возможностей, новогодние подарки собственным сотрудникам могут явиться и инструментом мотивации, когда заслужившие это получают более дорогостоящие подарки, а остальные в дополнение, скажем, к символическому подарку, получают стимул для своего профессионального роста в будущем году.
Подарки партнерам, поставщикам, дилерам и региональным представителям сегодня считаются важной частью делового этикета. Они позволяют подчеркнуть важность партнерских отношений с одариваемой компанией и ценность сотрудничества с ней в будущем году. Выбор новогоднего подарка здесь неоднозначен - это может быть подарок руководителю, может быть подарок каждому сотруднику, а может быть подарок компании, к примеру, принтер в офис.
И, наконец, новогодние подарки клиентам. При большом количестве клиентов преподнести каждому из них дорогостоящий подарок вряд ли удастся. Хотя, при решении в пользу чисто символических подарков, можно провести нечто вроде лотереи, где разыграть более дорогостоящие подарки. Также можно выделить, при наличии такой статистики, самых преданных клиентов компании и вручить им подарки подороже. А кроме вещевых подарков также можно использовать и предновогодние скидки и акции. Подарки клиентам пойдут в пользу имиджа компании и будут способствовать установлению стойкого интереса к ней со стороны действующих клиентов и привлечения новых.
В годы СССР собственный автомобиль считался роскошью. Причем, его тогдашняя стоимость далеко не для всех была определяющим фактором, чтобы так считаться. Дело в том, что на право покупки авто были огромные многолетние очереди, льготное право в которых имели передовики производства и блатники.
Foto from http://www.avto-proffi.ru/
Купить подержанный автомобиль было несколько проще, чем новый, однако отсутствие базы для ремонта и дефицит запасных частей удерживали многих людей от этого шага.
Сегодня в этом плане все гораздо проще. Новенький авто можно купить практически вообще не имея наличности на руках - банки наперебой предлагают выгодные программы автокредитования. Печатные СМИ и сайты объявлений буквально ломятся от количества предложений: куплю-продам подержанный автомобиль. Ну “куплю” совсем и не ломятся, а вот “продам”, это действительно.
Автомобильный рынок в достаточной степени перегрет, а поэтому продавать порой приходится годами, а уж если срочно, то сбрасывать цену “ниже плинтуса”.
В помощь желающим быстро и выгодно продать свой автомобиль появились сервисы выкупа транспортных средств. В Москве одним из самых известных подобных сервисов является компания “AVTO-PROFFI”.
Так, воспользовавшись сервисом компании “Avto-Proffi” на выкуп иномарок в Москве, можно получить выплату до 97 процентов ее рыночной стоимости(!). Весь процесс выкупа занимает буквально 15 минут и деньги уже в вашем кармане. Деньги и масса возможностей, в том числе на покупку нового автомобиля.
Как известно, при продаже автомобиля, кроме сложности найти покупателя, не исключены и риски быть обманутым (особенно, согласно полицейской статистики, они велики при продаже иномарок). В “Avto-Proffi” же все чинно и надежно. Не случайно, 65 процентов автовладельцев - клиентов этой компании, можно отнести к числу постоянных - один раз воспользовавшись ее услугами, они обращаются сюда повторно.
Более подробную информацию о сервисе выкупа автомобилей, включая иномарки, компании “Avto-Proffi”, вы найдете на страницах ее официального сайта avto-proffi.ru. Здесь же - на страницах сайта, вы найдете калькулятор для примерного расчета стоимости своего авто. А воспользовавшись указанным на сайте электронным адресом, вы можете прислать запрос на точный расчет стоимости выкупа автомобиля.
Неуклонно приближается Новый 2014 год, а с ним и предпраздничная суета, сопровождающаяся выбором и покупкой подарков друзьям и близким.
А для каждой компании “друзьями и близкими” являются ее клиенты, партнеры, собственные сотрудники. Корпоративные подарки сегодня стали неотъемлемой частью делового этикета, поэтому их выбор и порядок вручения требует особого подхода. Несколько аргументов в пользу необходимости покупки и вручения новогодних корпоративных подарков нам сегодня приведут эксперты интернет-магазина подарков Комод.UA в Киеве. Кстати, большой выбор подобных подарков вы найдете здесь: www.komod.ua/corporate-gifts.
Формированию сплоченности и доброжелательной атмосферы в коллективе, внимание работодателей к своим подчиненным признаны сыграть и показать всем сотрудникам компании подарки от руководства. Давно доказано, что дружный коллектив, где сотрудники с трепетом и уважением относятся друг к другу и к своему руководству, показывает более высокие результаты в труде. Между тем, указанное отношение закладывается не только совместной работой, но и совместным отдыхом, в том числе, праздниками с непременными подарками. Ну а при наличии у компании соответствующих возможностей, новогодние подарки собственным сотрудникам могут явиться и инструментом мотивации, когда заслужившие это получают более дорогостоящие подарки, а остальные в дополнение, скажем, к символическому подарку, получают стимул для своего профессионального роста в будущем году.
Подарки партнерам, поставщикам, дилерам и региональным представителям сегодня считаются важной частью делового этикета. Они позволяют подчеркнуть важность партнерских отношений с одариваемой компанией и ценность сотрудничества с ней в будущем году. Выбор новогоднего подарка здесь неоднозначен - это может быть подарок руководителю, может быть подарок каждому сотруднику, а может быть подарок компании, к примеру, принтер в офис.
И, наконец, новогодние подарки клиентам. При большом количестве клиентов преподнести каждому из них дорогостоящий подарок вряд ли удастся. Хотя, при решении в пользу чисто символических подарков, можно провести нечто вроде лотереи, где разыграть более дорогостоящие подарки. Также можно выделить, при наличии такой статистики, самых преданных клиентов компании и вручить им подарки подороже. А кроме вещевых подарков также можно использовать и предновогодние скидки и акции. Подарки клиентам пойдут в пользу имиджа компании и будут способствовать установлению стойкого интереса к ней со стороны действующих клиентов и привлечения новых.